Перейти к контенту
From_Odessa

Сезон 1982 года. Заслужено ли чемпионство Росберга?

Recommended Posts

надо же - в кои-то веки мы солидарны :D

Мда, бывают в жизни и такие случаи... :biggrin:

У меня нет иллюзий относительно Кеке. Его звезда была яркой, но очень быстро закатилась. Сила же истинных чемпионов, вроде Проста или Шумахера - в поддержании формы годы подряд.

Кстати, как известно, турбомоторы были слабы на старте. Турбина-то включается только когда есть выхлоп, который может появиться только после разгона. То есть, первую секунду после старта турбинники работали как 1.5-литровые атмосферники

В 1985 году, на Williams уже стояла турбо-Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые проблемы испытывали особенно Рено и Брэбэм, меньше половины финишей за сезон. Вот это самовоз!
Причем тут самовоз? Быстрее они были чем Уильямс? Быстрее. А дальше это вопрос к пилотам (и командам) как они этим преимуществом в скорости распоряжались. Чем, например, машина виновата в том, что Прост упустил победу в Монако? Чем машина виновата в том, что Салазар вынес Пике в Германии?
Феррари была понадежней, но до Вильямса ей было далеко. Это напоминает 2005 год-быстрейший Кими впереди "с дымком" сходит, Алонсо доезжалово устраивает, правда не в такой катастрафической манере, как в 82, но что то общее есть.
Ну напоминает, может быть... Объяви теперь Алонсо 2005 недостойным чемпионом. Или лучше не так - объяви чемпионом 2005 Монтойю. Мол, если бы не его мототеннис и пропущенные этапы - уделал бы всех в одну калитку :thumbsup:
Правда одно "но", Алонсо много сильнее Кеке как пилот.
Тут следует добавлять "имхо". Лучше смотреться будет. :biggrin:
Показательно-в феррари против Проста он никак не тянул.
Вот посмотришь и почитаешь про сезон 90го года - тогда поговорим. Мэнселл, действительно, не тянул. Но не против Проста.
З.Ы. Робсерг против Проста на несамомовозном турбо-ТАГПорше Макларен 86 года, как и Найдж 4мя годами позже, никак не тянул, разве что красиво выполнил командную задачу в Аделаиде
В 86м гонки были уже другими, нежели в 82м. Росберг и 82м не стал бы чемпионом, имей он турбо машину в распоряжении. Потому что с этими турбо принципы гонок изменились. Кеке к ним приспособиться не смог. Се ля ви...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1985 году, на Williams уже стояла турбо-Honda.

ты же пишешь "да и в том же 82"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же пишешь "да и в том же 82"

НУ пишу не я.... :rolleyes:

просто в 85 был качественный старт, даже турбо-моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ пишу не я.... :rolleyes:
А, да, сорри
просто в 85 был качественный старт, даже турбо-моторе.

к тому времени поставили вторую турбину, на подхвате - и проблема запаздывания исчезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда одно "но", Алонсо много сильнее Кеке как пилот.

Смешались в кучу кони, люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешались в кучу кони, люди...
проблема в том, что это заявление было из серии "а если кит залезет на слона, то кто кого поборет?"

Если Алонсо посадить на машину, на которой ездил Кеке, боюсь, до финиша первого круга он не доедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо посадить на машину, на которой ездил Кеке, боюсь, до финиша первого круга он не доедет
справедливости ради - "Если бы в Рено 2005 ездил только Фисикелла, они бы никогда не знали что у них чемпионская машина" (с) Берни. Это к тому что каждый хорош в нужном месте в нужное время. Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради - "Если бы в Рено 2005 ездил только Фисикелла, они бы никогда не знали что у них чемпионская машина" (с) Берни. Это к тому что каждый хорош в нужном месте в нужное время.

Кто с этим спорит?

Просто собеседник сходу делает достаточно субъективыные заявления, ничем их в том посте не подкрепляя.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради - "Если бы в Рено 2005 ездил только Фисикелла, они бы никогда не знали что у них чемпионская машина" (с) Берни. Это к тому что каждый хорош в нужном месте в нужное время.
Если бы за команду Феррари ездило два Рубенса Баррикелло, никому бы не пришло в голову сказать, что у них сильнейшая машина (с)Ф1Рейсинг, 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с того ? Остальные гонщики в 1985 году по другому Сильверстоуну ездили ? :biggrin:

Спец-вариант Сильверстоуна для Williams и Росберга...

Я это к тому, что трасса не особо пилотажная. Да, монти установил рекорд в Монце-кроме параболики трасса искренне дубовая: 1 траектория в эсках, не особо техничные лесмо и прямые....прямые....Вот и в 85 сильвер был чем то подобным. Кстати, пусть я и уважаю монти, но он побил рекорд благодаря своей супер-технике пилотирования? :biggrin: Монти то установил рекорд благодаря сильному мотору...

З.Ы. Давайте сравним монти с напарниками, не сравнивайте с ральфом, слив бачка еще тот, лучше с кими сравнить

Изменено пользователем From_Odessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы за команду Феррари ездило два Рубенса Баррикелло, никому бы не пришло в голову сказать, что у них сильнейшая машина (с)Ф1Рейсинг, 2002
это вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, да, сорри

к тому времени поставили вторую турбину, на подхвате - и проблема запаздывания исчезла

Разве это принижает талант Кеке? Или у других соперников этих деталей не было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к тому, что трасса не особо пилотажная.
Ты куда то вообще не пойми в какие дебри полез... Рекорд глобальной скорости невозможно установить в Монако. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к тому, что трасса не особо пилотажная. Да, монти установил рекорд в Монце-кроме параболики трасса искренне дубовая: 1 траектория в эсках, не особо техничные лесмо и прямые....прямые....Вот и в 85 сильвер был чем то подобным. Кстати, пусть я и уважаю монти, но он побил рекорд благодаря своей супер-технике пилотирования? :biggrin: Монти то установил рекорд благодаря сильному мотору...

З.Ы. Давайте сравним монти с напарниками, не сравнивайте с ральфом, слив бачка еще тот, лучше с кими сравнить

Разве Кеке устанавливал свой рекорд в каких то специфических условиях? отличных от других участников?

У Монтойи было то напарников реальных двое - Ральф и Кими... :biggrin: Причем, команда McLaren поддерживала фина и это не секрет, а Williams ни делала снисхождений Монтойе...из за этого он и ушел. Сравнивать Кими и Хуана некорректно.

Про Ральфа ты тоже зря - в 99 году, при 6-местной очковой системе он один завоевал для команды 35 очков на моторе 2-летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, пусть я и уважаю монти, но он побил рекорд благодаря своей супер-технике пилотирования? biggrin.gif Монти то установил рекорд благодаря сильному мотору...

З.Ы. Давайте сравним монти с напарниками, не сравнивайте с ральфом, слив бачка еще тот, лучше с кими сравнить

Ха!..

Вот, представляю, какие бы ты песни пел Массе, окажись он на месте Хуана :tongue: :laugh:

а по поводу сравнения пилотов - в Маке Роннито финчега вовсю "облизывал" - так что не получится сравнить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве это принижает талант Кеке? Или у других соперников этих деталей не было ?

ты не понял - трехлитровый атмосферник стартует лучше 1.5-литрового турбо, это объективный факт

А вторую турбину ставили не все сразу.

Кстати, талант Кеке ничем тут в моем сообщении не принижается

это вряд ли :)

Ну, мое дело - цитату верно привести. Причем - из шумафобного Рейсинга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем - из шумафобного Рейсинга smile.gif

:blink: :blink: :blink:

Ты ещё скажи кимофобного......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::blink:

Ты ещё скажи кимофобного......

Нет, Кими Рейсинг всегда любил. Настолько любил, что даже посвятил ему 80% рассказа о ГП Австралии-05, на котором он квалифицировался 10, стартовал с питлейна и приехал 8, обогнав на трассе только, кажется, Заубер Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не понял - трехлитровый атмосферник стартует лучше 1.5-литрового турбо, это объективный факт

А вторую турбину ставили не все сразу.

Кстати, талант Кеке ничем тут в моем сообщении не принижается

Ну так в 1985 году двойная турбина то стояла не только на Honda, но и на BMW, Renault, Ferrari, TAG....

Если ты про 1982, то тут не буду ничего утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Кими Рейсинг всегда любил. Настолько любил, что даже посвятил ему 80% рассказа о ГП Австралии-05, на котором он квалифицировался 10, стартовал с питлейна и приехал 8, обогнав на трассе только, кажется, Заубер Массы...

Это я помню...

Я перестал читать тот журнал после номера, где было резюме последних гонок того года и интервью с разочарованным финном.

Меня поразило тогда, как Рейсинг поливал грязью Монтойю и то, как автор статьи заявил, что, мол, колумбиец реально хотел помочь Алонсо, и что он бездарность :angry: :angry: :angry:

Про ОДЫ в адрес Райка даже вспоминать противно.....

После того номера я даже не интересовался этим изданием..

Но я помню, что они и Шума часто любили нахваливать. Только в 2005-м перестали, когда реально казалось, что Росси может прийти......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это напоминает 2005 год-быстрейший Кими впереди "с дымком" сходит,

Это когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда такое было?
это называлось тогда Кими - ЛиТнеБ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы за команду Феррари ездило два Рубенса Баррикелло, никому бы не пришло в голову сказать, что у них сильнейшая машина (с)Ф1Рейсинг, 2002

Весьма спорное заявление, учитывая, что в 2002 году Рубенс стал вицечемпионом.

И 144 очка даблБаррика куда весомее 92 Вильямса.

И это если просто потерять 77 очков, превратив МШ в Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Монце-кроме параболики трасса искренне дубовая: 1 траектория в эсках, не особо техничные лесмо и прямые....прямые....

Дилетантское суждение (с)

Пилотажность трассы не определяется количеством поворотов, но способностью максимально быстро эти повороты проходить, реализуя потенциал техники. Мотор имеет значение, но никакой на свете мотор не поможет тебе установить рекорд круга, если с максималки 340 км/ч ты на пол-метра ошибешься в точке торможения перед первым поворотом например. Выше скорости (а в Монце они очень высоки) - выше вероятность ошибки и больше ее необратимость.

Так что не надо лапши. А то сейчас того и гляди договоришься до того, что на овалах можно ставить рекорда тупо давя тапку и почитывая газету ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...