Перейти к контенту
From_Odessa

Сезон 1982 года. Заслужено ли чемпионство Росберга?

Recommended Posts

ВОзьмем напарника, он на той же технике, он тому лучшему времени секунду с лишним уступил. Да, и такое бывает. ТОт же Масса стабильно быстрее Кими в Бахрейне, Турции и Бразилии, что теперь будем за отдельно взятые круги массы возвеличивать его? нет, просто фелипе качественно сделал свою работу, что в 85 сделал и Росберг

И где тут ответ на вопрос Шумафила: "...Но почему тогда великие пилоты, которые якобы лучше Росберга, не смогли перекрыть на той же самой трассе рекорд Кеке?" ???

Создал тему - так "держите ответ, ссударь!".. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда давайте на Авус вернемся, там можно будет ой как гонять. Или на полный овал инди 500...и будем кричать скорость, скорость, скорость. Какая скорость? Максимальная? Средняя?

По поводу мальчегов и мужчин-для этого есть повороты Коупс(вспомните, кто такие сравнения делал) и о руж, впринципе параболика тоже туда относится. Но никак не длинные прямые монцы напару с ретифильо и роджей

А Курва Гранде? Или Лесмо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Курва Гранде? Или Лесмо?

Курва Гранде, имхо, аналог поворота Вильнев в Имоле до 95 года (в нем ратценбергер разбился), только безопаснее и с большим радиусом. вылететь тут можно только в случае, если у тебя срывает крыло, а траекторий прохождения несколько.

Лесмо - вполне заурядные повороты, ИМХО.

Кстати, старый Хоккенхайм был много сложнее современной монцы, опять же, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где тут ответ на вопрос Шумафила: "...Но почему тогда великие пилоты, которые якобы лучше Росберга, не смогли перекрыть на той же самой трассе рекорд Кеке?" ???

Создал тему - так "держите ответ, ссударь!".. :rolleyes:

Держу ответ. Мэнсел не тянул, имея ту же технику, а рекорд то в квале поставлен. Поул был у Росберга, но он в итоге сошел. Целесообразнее всего смотреть на Партнера, но тут сошли оба, а партнер квалу слил. Я не вычитаю эту заслугу у росберга, но и не считаю, что этот круг - то, что надо до небес по заслуженности превозносить. Давайте тогда 3 поула подряд и 3 победы масса в турции также вознесем, 3 поула 2 победы в Лагосе....Только в таком случае Массофилов будут неадекватами называть, а вот 1 круг Росберга оказывается еще круче 5 побед и 6 поулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приемы шумофила используешь? не в кассу.

Нет, не шумафила, а собственные. Вопрос про личную максималку остается в силе. Если не ездил, то не стоит и говорить о чем не знаешь. Лично я разницу между 250 и 300 знаю очень отчетливо. Потому и поражаюсь, таким поверхностным твоим суждениям, картингист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, ребят, именно что сложнее. Стрит-корсы (вроде Монако) специфичней, утомительней и престижней, это да. Их "сложность" заключается в том, что ошибка на ней выражается в неминуемом, а потому сразу видном всем, доступном для обозрения результате, в виде отломанных ап стенку крыльев и т.п.

В 1983 Росберг выйграл Монако...

Правильно, я не считаю Кеке слабым. ПРосто мои посты говорят о том, что тот же Пирони много сильнее

В чем тогда несправедливость титула 82 ?

То что МШ сломал ногу в 99 - не значит, что Хаккинен выйграл несправедливо...

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте тогда 3 поула подряд и 3 победы масса в турции также вознесем, 3 поула 2 победы в Лагосе....Только в таком случае Массофилов будут неадекватами называть, а вот 1 круг Росберга оказывается еще круче 5 побед и 6 поулов

Прекрати приплетать везде Массу, неспособного взять чемпионат на самовозке. Речь о Росберге, взявшего чемпионат на ущербной относительно соперника технике, пусть и не без удачи. А куда без нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не шумафила, а собственные. Вопрос про личную максималку остается в силе. Если не ездил, то не стоит и говорить о чем не знаешь. Лично я разницу между 250 и 300 знаю очень отчетливо. Потому и поражаюсь, таким поверхностным твоим суждениям, картингист.

Послушай, рейсер, чтобы тебе меня порицать и рассказывать разницу между 250 и 300-покатайся хотя бы на болиде ГП2 или инди Лайтс, потому что дорожные тут никак не подходят. Я тут говорил не субьективные ощущения, что было бы глупо не имея соответствующего опыта, а теоритические положения ТЕХНИЧЕСКОЙ части. Данные статьи есть в сети, если не лень - найдешь и почитаешь.

Прекрати приплетать везде Массу, неспособного взять чемпионат на самовозке. Речь о Росберге, взявшего чемпионат на ущербной относительно соперника технике, пусть и не без удачи. А куда без нее?

А вы сюда приплели Монти с его рекордом, вот я и приплел массу для расширения предмета дискуссии. По поводу его самовозок и неспособности взять чемпионат поговори в теме массы, я тут лишь несколько ссылок на его достижения дал.

Ущербная техника Росберга - Ваш лучший аргумент. Посомтрите сезон 82, увидете частый дымок не из бело - земельных машин, тогда поговорим о том, чья техника была лучше.

В 1983 Росберг выйграл Монако...

В чем тогда несправедливость титула 82 ?

То что МШ сломал ногу в 99 - не значит, что Хаккинен выйграл несправедливо...

Хаккинен имел более сильную технику, одержал далеко не одну победу и был в лидерах. Там удачи было не так то много, как в 82 у Кеке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паралельный финиш, в какой гонке в 82 он еще был? Де Анжелис выкладывался, как мог, чтобы удержаться, благо неслабый пилот был, а вот Кеке будучи намного быстрее, обязан был растерзать его, как это делал Масса в Фудзи с Бородой и Уэббером, или же как Хэм в той же Монце
Показателем чего является параллельный финиш? В Хересе 86, например, был параллельный финиш.. И дальше что?

Что значит намного быстрее? Ты писал про 2 секунды... Это намного? Это примерно как 0,6-0,8 в наше время. Но даже и в наше время совсем не всегда имея преимущество даже в те же две секунды пилоты могут обогнать один другого. Вильнев в Хараме 81 всю гонку держал за собою более быстрые машины и так и додержал до самого финиша. Марри Уокер в далекие далекие времена из раза в раз любил повторять - catching is one thing, passing - another. Не такая уж самовозка была у Кеке относительно Элио.

К тому же не следует рассматривать машину как некую костанту. Даже в наши времена. А уж в начале 80х ее перформанс мог отличаться в начале и конце гонки (и даже на каждом отдельно взятом круге) как небо и земля.

Про какого Массу и какого Хэма идет речь? Масса на послдней Фудзи умудрился только вьехать в Льюиса, вынести Бурдэ и выйти сухим из воды... А Хамильтон в Монце всех по дождю обгонял, это не тоже самое что по сухому. Хотя Хамильтон вообще уникальный пилот, этого у него не отнимешь. Зато можно вспомнить Шумахера с Алонсо. Когда 4 секунды преимущества на круге никак не помогли обогнать конкурента.

Послушай, рейсер, чтобы тебе меня порицать и рассказывать разницу между 250 и 300-покатайся хотя бы на болиде ГП2 или инди Лайтс, потому что дорожные тут никак не подходят.
Я вот думаю... Виталий Петров или Мокшанцев тут скрывается? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато можно вспомнить Шумахера с Алонсо. Когда 4 секунды преимущества на круге никак не помогли обогнать конкурента.

Ну, положим, не 4, если ты про Имолу.

Плюс эти же двое через год поменялись ролями - и картина была та же. Это вовсе не значит, что оба лузеры.

Счет 0:0 в игре Реал-Ювентус - это не то же, что 0:0 в игре Шинник-Кубань...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен имел более сильную технику, одержал далеко не одну победу и был в лидерах. Там удачи было не так то много, как в 82 у Кеке

В 1999 техника была равной... но к Росбергу это не относится...

Кроме Росберга в гонках 1982 года было еще 10 победителей.

Стабильность - признак мастерства.

Только в Ferrari катаются пилоты зарабатывающие все пОтом, а в остальных командах - сполшные халявчики.

Welcome to McFly Company...

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы сюда приплели Монти с его рекордом

Ну так Монтойя как раз рекорд "никчёмного" Росберга побил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен имел более сильную технику, одержал далеко не одну победу и был в лидерах. Там удачи было не так то много, как в 82 у Кеке

:blink: :blink: :blink:

Охренеть! (других слов нет, чесслово...)

Видимо у Маков был такой быстрый болид, что они сами решили спалить свои машины в Австралии...

А, заодно, и в Германии, Сильверстоуне, Австрии в поддавки сыграли.... Не говоря уже о Малайзии....

Даже без учёта косяков пилотов Макларена, не повреди МШ ногу - быть бы немцу ЧМ в 1999 :ohmy:

И по большому счёту нехилой удачей было то, что финн стал ЧМ.

Ущербная техника Росберга - Ваш лучший аргумент. Посомтрите сезон 82, увидете частый дымок не из бело - земельных машин, тогда поговорим о том, чья техника была лучше.

Так я ж писал - видимо Росберг виноват был во всех тех. сходах соперников :laugh: :laugh: :laugh:

Изменено пользователем Andrew1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, рейсер, чтобы тебе меня порицать и рассказывать разницу между 250 и 300-покатайся хотя бы на болиде ГП2 или инди Лайтс, потому что дорожные тут никак не подходят.

Не понял, почему именно не подходит? Это что, другие 300 км/ч? Переложи это на "метры в секунду" и ты возможно начнешь понимать о чем идет речь. Умозрительно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, старый Хоккенхайм был много сложнее современной монцы, опять же, имхо

Старый Хоккенхайм сложнее технически, с точки зрения настроек. Потому что необходимо совместить в одной машине способность валить в лесу и более-менее прилично проезжать медленный Стадион. Но это не делает Монцу "много легче", отнюдь. Имола потеряла свою привлекательность после перестройки именно потому, что стала намного более медленной трассой, потеряла свою главную фишку. Скорость.

Меня вообще веселят такие умозрительные рассуждения людей, начитавшихся книжек. У меня был один знакомый картингист, который мнил себя сильным кольцевиком, и с большим пренебрежением относился к драгу, называя его "тупым америкосским развлечением, хде нинада рулить". Летом 2006 года он немало повеселил народ, когда за 10 попыток с трудом показал 12.8 на 11-секундной машине. То есть до потенциала машины недобрал ПРОПАСТЬ на 402 метра. С тех пор стал поосторожней в суждениях. Так и ты с Монцей.

"Чтобы понять, надо гонять" (с)

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или на полный овал инди 500...и будем кричать скорость, скорость, скорость. Какая скорость? Максимальная? Средняя?

Ну развей же тему наконец ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в Ferrari катаются пилоты зарабатывающие все пОтом, а в остальных командах - сполшные халявчики.

Женя, не надо вот так обобщать, ладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, положим, не 4, если ты про Имолу.

Плюс эти же двое через год поменялись ролями - и картина была та же. Это вовсе не значит, что оба лузеры.

Ну, положим, с тремя даже вы соглашались. Здесь же речь идет о двух. И про лузеров тут разговор вовсе не я веду, да :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, почему именно не подходит? Это что, другие 300 км/ч? Переложи это на "метры в секунду" и ты возможно начнешь понимать о чем идет речь. Умозрительно :rolleyes:

ну... не знаю про 300, но 220 на Mazda 323f и на семерке BMW - две большие разницы) между кузовом и формулой, думаю, пропасть в ощущениях огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, положим, с тремя даже вы соглашались. Здесь же речь идет о двух. И про лузеров тут разговор вовсе не я веду, да :thumbsup:

надо освежить в памяти, но, кажется, в Имоле было +2сек. к темпу.

Ну а вести разговор про лузеров применительно к пилотам Ф1, один из которых ЧМ - более чем странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... не знаю про 300, но 220 на Mazda 323f и на семерке BMW - две большие разницы) между кузовом и формулой, думаю, пропасть в ощущениях огромна.

И разница эта отнюдь не в пользу Мазды, не так ли? ;) Это даже если принять за данность, что Мазда эта реально поедет 220, а не просто покажет эту цифру на спидометре.

Собственно о том речь и была, что в "машине" на "ломах в подвеске", с огромными вибрациями, силой набегающего потока воздуха, трякой на вездесущих кочках (которые проявляются даже там, где до этого казалось, что их нет), с минимальным обзором и прочая, прочая, прочая, на скорости "хотя-бы" 300 км/ч - это жОский-прежОский экстрим. Я не спроста предложил аффтару перевести эту скорость в м/с, чтобы он отдавал себе отчет, что промахнуться в этих условиях с точкой торможения - раз плюнуть. Чтобы больно-больно разложиться, достаточно опоздать на сотые доли секунды. Опять же, как справедливо заметил Олдман, тех.состояние машины на протяжение даже одного круга не есть константа. В общем красиво и беспроблемно это выглядит только по телеку, да в компьютерных игрушках.

От себя могу сказать, что мой личный опыт говорит о том, что скорости эти отнюдь не повод для пренебрежения, и даже возьму на себя смелость утверждать, что многие из тех, кто рассказывают про "легкую Монцу", отпустят педаль газа гораздо раньше отметки "даже" 300, попади в их руки способная на это техника. Даже при движении по прямой прямой ;) Сравнивать 220 и 300 смысла не имеет. Это разные вселенные. Совсем разные. А уж выше 300 и подавно. Там каждые лишние 5 км/ч будут добавлять экстрима в геометрической прогрессии.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Чтобы понять, надо гонять" (с)

А вы, товарищ, Саню Крамарского случаем не знаете, а то это его любимая фраза.

Или это и был тот самый картингист??? :biggrin:

Ну развей же тему наконец ;)

тсссс....тихо.... пусть человек думает что овалы это тапка в пол, руль иногда налево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на первом круге это не удастся даже сверходаренному гонщику, если он не знает возможностей автомобиля.

Мое высказывание не относилось непосредственно к Монце. Обычная длинная прямая, пусть даже пустая, водила, считающий, что "Монца дубовая халява", и машина, способная разогнаться до таких скоростей.

В Монце все намного жОсче ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тсссс....тихо.... пусть человек думает что овалы это тапка в пол, руль иногда налево.
направо тоже... правда совсем редко... :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы, товарищ, Саню Крамарского случаем не знаете, а то это его любимая фраза.

Или это и был тот самый картингист??? :biggrin:

Это который формула "Русь"? Лично не знаком, но наслышан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...