Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Ferrari и Bridgestone

Recommended Posts

И что ты хочешь сказать этой картинкой? Это слик Монтойии, у тебя есть картинка,покажи нам слик Кими... если тебе не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red Angel писал(а):
Я говорю, что проблемы феррари именно в шинах, потому что они разогреваються в конце гонки, вот и все.
На чем основывается это мнение (что вначале Б хуже М)?
  Red Angel писал(а):
В начале ее они проигрывают Мишлену, какая бы быстарая феррари не была, с этим ты согласен?
Я не вижу аргументов за. Возможно, что Б лучше М и вначале гонки и в конце, просто в конце это преимущество возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Jedi Дата 28-05-2005, в 21:07

--------------------------------------------------------------------------------

И что ты хочешь сказать этой картинкой? Это слик Монтойии, у тебя есть картинка,покажи нам слик Кими... если тебе не сложно... 

вообщето ничего - просто кто то просил.... И я не спорю что бридж отстой...

diapo_352.jpg

Кими заказывали? Увы - слика не нашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Я наверно повторюсь, но меня удивляет резкая смена ветра у некоторых болел Ферров( я не про всех, некоторые настоящие болелы, которые переживают этот тяжелый момент с командой), им вдруг резко захотелось на Мишлен...зы и аргументируют они это - как там было  Чтото вроде, "чтоб было честней и спортивней ( ну это так грубо) , чтобы было больше борьбы ну и т.д." - я реально фигею от таких заявлений и таких болел, которые при первых признаках неудач сразу начинают поглядывать и строить планы насчет " как бы нам заполучить такие же хорошие слики как У Мишлен и которые готовы после первых реально глобальных неудачах ( такого ведь в последнее время не было) союза Ферров и Бриджей сразу же перебежать к другому шиннику...следуя таким принцпам болелы Маков ( которые уже 6 лет( ! ) переживают неудачи команды) уже в 2002 году должны были просить двигло и коробочку Ферров....ИМХО товарищи, примите мое искренное ФИ!!!!!!

Что-то я не понимаю чего плохого в том, что болельщики Феррари хотят иметь лучших пилотов, лучшие машины и лучшую резину? Я, конечно, сочувствую Макларен, что они 6 лет парились со своими лажовыми движками, но кто же им запрещал перейти на другого моториста? Вот, мол, давняя связь у них с Мерседесом, ну и поэтому все эти годы Феррари и доминировала, так как обладали хорошей машиной, а Макларены горели и ломались через Гран При. Бриджстоун же уже просто совесть потярял: раньше он проигрывал не так сильно, и выигрывать на таких шинах было еще возможно. Сейчас же ситуация просто бедственная, и только ленивый не винит Бриджстоун в проблемах Феррари. Ну и что же? А если в следующем году Бриджи станут какашки поставлять вместо нормальных покрышек? И что прикажите, боротся Феррари с Минарди, и выжидать лучших времен, как это делали Макларен эти самые 6 лет? Да и Макларен с Рено на коне только лишь потому что главные конкуренты пока выбыли из борьбы. И что же плохого в том, что болельщики Феррари хотят продолжать побеждать? Неужели они должны думать, что "вот мы уже много раз выигрывали, теперь надо другим дать, ведь им, наверное, тоже хочется, а мы пока будет пытаться ехать на этих Бриджстоун...". Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
  Цитата
Я говорю, что проблемы феррари именно в шинах, потому что они разогреваються в конце гонки, вот и все.

На чем основывается это мнение (что вначале Б хуже М)?

Как на чем? На том, что резина Бриджстоун прогревается дольше резины Мишлен - отсюда плохии результаты Феррари на квале и медленные первые круги, затем Феррари начинает ехать быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Что-то я не понимаю чего плохого в том, что болельщики Феррари хотят иметь лучших пилотов, лучшие машины и лучшую резину? Я, конечно, сочувствую Макларен, что они 6 лет парились со своими лажовыми движками, но кто же им запрещал перейти на другого моториста? Вот, мол, давняя связь у них с Мерседесом, ну и поэтому все эти годы Феррари и доминировала, так как обладали хорошей машиной, а Макларены горели и ломались через Гран При. Бриджстоун же уже просто совесть потярял: раньше он проигрывал не так сильно, и выигрывать на таких шинах было еще возможно. Сейчас же ситуация просто бедственная, и только ленивый не винит Бриджстоун в проблемах Феррари. Ну и что же? А если в следующем году Бриджи станут какашки поставлять вместо нормальных покрышек? И что прикажите, боротся Феррари с Минарди, и выжидать лучших времен, как это делали Макларен эти самые 6 лет? Да и Макларен с Рено на коне только лишь потому что главные конкуренты пока выбыли из борьбы. И что же плохого в том, что болельщики Феррари хотят продолжать побеждать? Неужели они должны думать, что "вот мы уже много раз выигрывали, теперь надо другим дать, ведь им, наверное, тоже хочется, а мы пока будет пытаться ехать на этих Бриджстоун...". Так что ли?

А какашки это идея! Заезжает болид на таких шинах в пит, и все механики чужих команд (свои в противогазах) теряют сознание от такого запаха... А какое доминирование на старте! Все вражеские пилоты в отключке от запашка, вот и победа бриджев на старте!

:lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ProDan писал(а):
Представьте, что между собой соревнуются два бегуна. Но у одного к ногам привязаны пудовые гири, и этот бегун, конечно же, проигрывает.

Возможно, что Б свою гирю по ходу гонки сбрасывают, а М со своей до финиша доезжают, причем не исключено, что у М эта гиря массивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Возможно, что Б свою гирю по ходу гонки сбрасывают, а М со своей до финиша доезжают, причем возможно, что у М эта гиря массивнее.

Ты побегай с гирей, а потом сними - того чела что без гири наврят ли догонишь... Он то бежал в своём темпе...

И нет гири у М - смотри скрины Мики - отличные канавки после финиша Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ProDan писал(а):
На чем основывается это мнение (что вначале Б хуже М)?

Как на чем? На том, что резина Бриджстоун прогревается дольше резины Мишлен - отсюда плохии результаты Феррари на квале и медленные первые круги, затем Феррари начинает ехать быстрей.

Повторяю 2 раз: если Б относительно М в конце гонки лучше, чем вначале, это не значит, что вначале Б хуже М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o ой, не так сказал... Вообщем первую часть предложения не читать :o

Но нет гири у М - это на мой взгляд точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Повторяю 2 раз: если Б относительно М в конце гонки лучше, чем вначале, это не значит, что вначале Б хуже М.

Тогда почему квалу проигрывают Б всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
Ты побегай с гирей, а потом сними - того чела что без гири наврят ли догонишь... Он то бежал в своём темпе...

И нет гири у М - смотри скрины Мики - отличные канавки после финиша Монако...

Могу обрадовать, что износ не единственный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Могу обрадовать, что износ не единственный показатель.

Разогрев - М быстро это делает... Сцепление - может быть у Б лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
Тогда почему квалу проигрывают Б всегда?

Возможно дело в машине.

А что, Джорданы Феррам тоже из-за резины уступают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Возможно дело в машине.

А что, Джорданы Феррам тоже из-за резины уступают?

Ну если дело в машине, то как Михаэль смог поставить лучший круг в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
  Цитата
Возможно дело в машине.

А что, Джорданы Феррам тоже из-за резины уступают?

Ну если дело в машине, то как Михаэль смог поставить лучший круг в Монако?

Возможно, благодаря тому, что под конец гонки преимущество Б над М, еще больше чем вначале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAlex писал(а):
Возможно дело в машине.

А что, Джорданы Феррам тоже из-за резины уступают?

Это каким же раком, просстите, Jordan'ы проигрывают Ferrari из-за шин??? Они же тоже на Bridgeston'е!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Возможно, благодаря тому, что под конец гонки преимущество Б над М, еще больше чем вначале.

Докажи что вначале гонки у Б преимущество над М...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAlex писал(а):
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
Докажи что вначале гонки у Б преимущество над М...

Я это не исключал, а доказывать должны те, кто уверен в превосходстве одной резины над другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что М сильней Б. Доказывает квала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все гораздо сложнее. Бриджи не могут найти правильный состав резины, резина не может прогреваться 10 кругов - это абсурд, все дело в первом слое резины. Просто скорее для надежности они изменили в мягкостых характеристиках.

Бриджи быстро в этом сезоне не поедут - мало инфомации. Мишлены имеют подавляющий гандикап в сборе информации. Ошибка бриджей - это концентрация на Феррах, я думаю с след. сезоне они ее исправят.

Что касается отношения с Феррами - то правильно кто-то заметил про Маков и Мерсов, это своего рода спортивная семья, так просто разорвать дружеские отношения нельзя...

Да и слишком просто перейти на Мишлен, даже глупо да и не понимаю это надо самим Мишлам, по моему им хватает. Победы Мишлов - это грамотно продуманная маркетинговая политка компании, они молодцы. А японцам нужно совершенствоваться, так просто они я думаю не сдадутся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mViking писал(а):
  FAlex писал(а):
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Возможно, что Ферры на М будут медленнее Ферров на Б вначале гонки, а тем более в конце. Я это не утверждаю, но и не вижу аргументов против.
  mViking писал(а):
Это каким же раком, просстите, Jordan'ы проигрывают Ferrari из-за шин??? Они же тоже на Bridgeston'е!!!
Так я и говорю, что не только из-за резины одна команда может проигрывать другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
Я уверен что М сильней Б. Доказывает квала...

Точно также, как то, что Б на Феррари лучше, чем Б на Джордане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAlex писал(а):
  mViking писал(а):
  FAlex писал(а):
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Можно аргументы в пользу того, что Ферры на М не будут медленнее Ферров на Б вначале гонки, а тем более в конце.

Я ж не говорю, что Ferrari на Michelin будет быстрее Ferrari на Bridgestone! Так, скорее всего, вообще кошмар получится (если взять и просто поставить на F2005 Michelin)! Я говорю, что им, возможно, надо искать пути лучшего взаимодействия между шасси и шинами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...