Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Бить гонщика своей команды кулаком в спину это нынче нормально в Ф1?

Здесь по моему 3 варианта:

1. В торороссо так принято.

2. ФТост был пьян.

3. Спид наткнулся спиной на кулак Тоста, а потом сам себя избил. (тоже был пьян)

Обычно колотят "не своих" гонщиков. И деруться в основном гонщики между собой.

Мне кажется, Тосту это будет стоить дорого, да и Спид не приобретет от этого ничего хорошего.

Вспоминаю слова ЭДжордана: "Франц Тост приятный и умный человек, из него получиться хороший руководитель команды"! Не знаю, как теперь откомментирует тот же Джордан поступок Тоста, но я не представляю, чтобы Деннис Тодт Бриатторе или ещё кто-то использовал (использует) такие методы вождействия на гонщиков. ПОЗОР!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь по моему 3 варианта:

3. Спид наткнулся спиной на кулак Тоста, а потом сам себя избил. (тоже был пьян)

3ий вариант никак не прокатит...

Каким может быть будущее Скотта Спида, если руководитель команды, Франц Тост бросается на него с кулаками?

Вопреки слухам о немедленной замене Скотта Спида Себастьяном Бурдэ, американец проведет тесты за рулем STR2 в среду и четверг.

Однако, каким бы ни было решение команды, Спид еще раз подтвердил - нападение со стороны Франца Тоста было.

Спид рассказал о последствиях словесного спора с Тостом каналу Speed TV: "Он ударил меня кулаком по спине. Вся команда это видела".

Затем Тост пошел за Спидом вглубь боксов, "схватил за майку, несколько раз тряхнул и толкнул в стену".

Спид уверен, что его работа с командой подошла к концу. Он надеется, что его отношения с Red Bull не испортятся, но о Тосте и Бергере он сказал так: "Нет таких денег, которые бы заставил меня работать с ними".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандал на скандале ... что с формулой творится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скандал на скандале ... что с формулой творится ...

да с ней уже давно что-то творится <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да с ней уже давно что-то творится <_<

Жаль, жаль .. хотелось бы что бы было как раньше... но навреное это уже не вернуть .. как Советский Союз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, жаль .. хотелось бы что бы было как раньше... но навреное это уже не вернуть .. как Советский Союз

Советский Союз можно вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советский Союз можно вернуть

это не для этой темы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт знает что творится. Тост видимо принял тост, а то и два за победу в гонке, поэтому себя не контролировал. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт знает что творится. Тост видимо принял тост, а то и два за победу в гонке, поэтому себя не контролировал. :blink:

Ему не положено, ему положено гонщиков контролировать, вот он и контролировал...

а его контролировать должен был Матешиц, но тот куда-то отлучился... :rolleyes:

"держите меня, а то а ему вмажу" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешитц должен разобраться, куда это годиться? Я понимаю, у РБ и СТР имидж неформалов-экстремалов, но руки распускать? Или Тост моньяг, либо у него с пилотами какие-то личные проблемы.

"Такую личную непрязнь к потерпевшему испытываю, что сидеть рядом с ним не могу" (с) Мимино

В принципе, неудивительно - когда такой старомодный человек как Франц руководит командой и пилотами, позиционируемыми как модные парни.

Помнится в одном из Рэйсингов Тоста спросили, что играет у нег на АйПоде. Он ответил - понятия не имею, что это такое. Это, конечно придирки (про мировоззрения начальника и пилотов). Но куда смотрел Дитрих.

А вообще, думаю, Спид по-быстрому одумается и докатает сезон. А Тоста чцть понизят в должности - чтобы публика не буянила. Все же в этой ситуации жертва - Спид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же в этой ситуации жертва - Спид.

До следующего раза ;)

если руководитель команды еще раз меня тронет, я его вырублю

:ph34r::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт знает что творится. Тост видимо принял тост, а то и два за победу в гонке, поэтому себя не контролировал. :blink:

Может тост сделал крупную ставку на то что Спид финиширует в гонке :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вурц будет себя плохо вести, сдадим его в Торо Россо на воспитание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про Луицци ничего не слышно, как-то даже страшно за него... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то про Луицци ничего не слышно, как-то даже страшно за него... :rolleyes:

ТРИ ИТАЛЬЯНЦА В ф1 МНОГО, ХОТЯ И КОМАНДЫ ДВЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти скандалы унд беспорядок творятся последнее время в Ф1, потому что отсутствует центральная ось. да.

раньше всё вращалось вокруг одной фигуры. а как только эта фигура ушла на пенсию, народ озверел.

без царя в голове в общем....

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабилась молодежь, Атэц на пенсию ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонио Лиуцци был одним из тех гонщиков, для которых Гран-при Европы закончился вылетом в первом повороте в период первого дождя. По словам итальянца, причиной вылета стали механические проблемы на болиде Toro Rosso.

Проблемы для Тонио начались еще в конце первого круга, когда он пробыл в боксах очень много времени, потому что команда обслуживала Скотта Спида. После того, как Лиуцци покинул пит-лейн, по его словам, перед первым поворотом электроника на болиде Toro Rosso дала сбой: самостоятельно включилась не та передача, что привело к развороту и очень опасному вылету итальянца, когда болид ударился задним колесом о колесо эвакуатора, находившегося в первом повороте.

При этом, Лиуции, что называется, путается в показаниях - некоторым журналистам он сказал, что вылет был вызван поломкой подвески

Сайт

Главное от Тоста отбрехаться, а журналюги пусть думают что хотят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скотт Спид, несмотря на скандальную ссору с руководством своей команды Toro Rosso, по плану должен принять участие в следующем гоночном уикенде в Венгрии. Спид обрушился с обвинениями на главу команды Франца Тоста после того, как они чуть не подрались в воскресенье на Нюрбургринге.

Калифорнийский пилот, пришедший в STR в прошлом году, чьим спонсором является концерн Red Bull, заявил, что и Тост, и совладелец команды Герхард Бергер пытаются выдавить самого Скотта и его партнёра Тонио Льюцци из команды. Этот скандал привёл даже к слухам, что Спида уже отчислили из STR, и на смену ему придёт Себастьян Феттель. Юный немец действительно находится сегодня в Муджелло, где команды Scuderia Toro Rosso участвует в тестах вместе с Ferrari. Однако, Скотт Спид тоже там – и сегодня он сел за руль STR02. Более того, на вопрос autosport.com, примет ли С.Спид участие в Гран При Венгрии на следующей неделе, Тост ответил недвусмысленным "да".

На фото: С.Спид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В направлении наскаров?

А зачем Себу идти в наскар, если он ведущую американскую серию трижды успешно выиграл, и борется за четвертый титул?

Он там, полагаю, и так мегазвезда...

В ведущей американской серии он провёл только одну гонку и финишировал в ней 12-м.

Вспоминаю слова ЭДжордана: "Франц Тост приятный и умный человек, из него получиться хороший руководитель команды"!

Если Эдди считает за эталон себя, то он знает, о чём говорит. Он сам не раз материл гонщиков в боксах, последняя такая ссора, когда гонщик также повысил на него голос закончилась потерей ряда спонсоров и, в конечном итоге, крахом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скотт Спид смирился с мыслью, что Гран-При Европы может стать его последней гонкой за команду Scuderia Toro Rosso. Он даже сказал, что никакие деньги не заставят его работать с руководителями этой команды.

Спид стал одним из пилотов, которые завершили гонку в Нюрбургринге в гравийной ловушке, но для американца последствия такого финиша оказались намного хуже, чем для его товарищей по несчастью.

После того как американец вернулся в боксы, между ним и руководителем команды Scuderia Toro Rosso Францом Тостом вспыхнула ссора. В тот день Скотт ничего не сказал прессе. О стычке стало известно из других источников.

Во вчерашнем интервью газете Blick Тост опроверг факт ссоры, заявив, что всего лишь слегка коснулся плеча Спида.

В ответ на такие слова Спид решил больше не молчать и поведал свою часть истории. По дороге на тесты в Мюджелло американец рассказал журналисту издания Autosport Адаму Куперу о том, что же все-таки произошло в Германии, и как это может сказаться на его будущем.

«Сначала, я не хотел ничего рассказывать СМИ и обсуждать нашу ссору, потому что после гонки Франц в течение 15 минут просил у меня прощение за свое поведение. Ведь всем было ясно, что он вышел за рамки приличий», - сказал Спид вчера вечером.

«Но после его интервью, в котором он отрицал свой поступок, а также, потому что Франц и [совладелец команды] Герхард [Бергер] сказали прессе то, что вредит моей и Тонио репутации, я решил, что сыт всем по горло».

«Знаю, что мои слова навредят Red Bull, хотя я однозначно не преследую таких целей, потому что Дитрих Матешиц и компания Red Bull оказали мне очень серьезную поддержку. Благодаря им, я добился в автоспорте всего, что у меня есть».

«Но Франц Тост потерял над собой контроль. Дело в том, что когда мы покинули командный мостик, Франц был в ярости, потому что я вылетел в первом повороте, хотя практически каждый пилот, который ехал позади [Дженсона] Баттона вылетел с трассы, в том числе Льюис Хэмилтон и Нико Росберг».

«Он [Тост] был взбешен, потому что я вылетел. Когда я в свою очередь спросил его о пит-стопе, он сказал, что пит-стоп не имеет никакого значения, потому что я все равно выбыл из гонки. Он не желал слышать никакой критики в адрес команды. Он пытался обвинить меня и в проблеме с пит-стопом».

«После этого я развернулся и пошел в гараж. Думаю, Франц побежал за мной. Когда он догнал меня - ударил кулаком по спине. Вся команда это видела».

«Когда я покидал боксы, он пошел за мной вглубь, где нас не могли увидеть механики, схватил за майку, несколько раз тряхнул, надорвал мой комбинезон, и толкнул в стену».

«Единственное, что я ему ответил – предложил выйти в центр боксов и ударить меня на глазах у всех».

Так кто-нибудь видел, что произошло, когда он схватил тебя?

Несколько человек видело. Он схватил меня за грудки, за майку, несколько раз встряхнул, отпустил и толкнул меня на стену, за которой стоят машины. В боксах находилось пару человек, и еще кто-то, и они все видели это.

А что было дальше? Это правда, что ты подошел к Герхарду и что-то ему сказал?

Сразу же после этих событий, как вы можете себе представить, я был в бешенстве. Я пошел на командный мостик и хотел рассказать всем о том, что произошло. Я посмотрел на управляющего команды, технического директора и Герхарда Бергера, и сказал им, что если руководитель команды еще когда-нибудь тронет меня, я дам сдачи.

Они сказали: «Ладно, давайте попытаемся успокоиться и замять эту ситуацию». Я согласился, вернулся в свою комнату [в моторхоуме], и оставался там до конца гонки. После гонки ко мне пришли и Герхард, и Франц. Франц успокоился и целых 15 минут извинялся за свое поведение.

И на этом все закончилось?

Да. Когда мы беседовали с Герхардом, стало ясно, что они ждали другого результата и, по их мнению, за рулем машины можно было поступить иначе. И они собираются продолжать тыкать в нас, пилотов, пальцем, пока не добьются желаемых изменений.

Общался ли ты с ними после воскресенья?

Нет, я ни с кем с тех пор не разговаривал.

Что ты думаешь о том, что произошло в гонке?

В данной ситуации, если рассматривать ход гонки, единственная ошибка была допущена командой на пит-стопе. Потому что Скотт и Тонио Льюцци, стартовавшие 18-м и 19-м, зашли на пит-стоп для смены шин шестым и седьмым.

Мы заехали на пит-стоп, и путаница заключалась в том, что я обогнал Тонио на последнем секторе, и команде для проведения пит-стопа потребовалась минута и пять секунд, чтобы понять, как сменить шины на моей машине. Такая же ситуация произошла с Фелипе Массой и Кими Райкконеном, потому что Кими проскочил мимо въезда на пит-лейн, и они смогли провести пит-стоп только через 30 секунд.

Итак, команда допустила грубую ошибку, и никто не хочет брать на себя вину. Дело в том, что когда я входил в первый поворот, у меня не было никаких шансов удержаться на трассе. Я начал тормозить за 300 метров до поворота, и ни капельки не замедлился, пока не попал на гравий.

Вплоть до самого поворота я плыл, так же как плыл почти каждый пилот, который ехал за Дженсоном. Не могу сказать, что я допустил ошибку, и если бы мне пришлось заново проехать этот круг, все равно не было никакой возможности понять, что может произойти в этом повороте.

Дело не в том, что я немного соскользнул с трассы - в этом месте ездить было совершенно небезопасно. И после нашей аварии на трассу выпустили Машину Безопасности, и больше ни одна машина не входила в первый поворот на высокой скорости.

Беспокоит ли тебя твое будущее в составе этой команды?

Если честно – единственное, что меня беспокоит – это мои отношения с Red Bull, потому что Франц Тост и Герхард Бергер распространяют в прессе неправдивую информацию. И я беспокоюсь, как бы это не испортило мои отношения с Red Bull.

Потому что Red Bull удивительно хорошо ко мне относилась, и думаю, что мы действительно хорошо подходим друг другу, и было бы очень обидно позволить двум этим людям все разрушить.

Что касается моего будущего в Формуле-1, то никакие деньги не заставят меня снова выступать под началом этих двух людей. В составе другой команды – было бы здорово, но я бы хотел выступать за Red Bull, даже, если буду выступать, за пределами Формулы-1. Как я уже сказал – у меня отличные отношения с Red Bull.

Но ты чувствуешь, что на следующей неделе может быть много споров, и ты завершишь свои выступления в команде еще до Гран-При Венгрии?

Считаю, что с этими двумя людьми никогда не знаешь, как будут обстоять дела. Все, что появлялось в прессе и телевидении, всегда становилось сюрпризом, потому что они все делают за твоей спиной.

Ты доволен, что все это выплыло наружу?

Это - правда, и в итоге, ее необходимо было рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cкотт Спид участвовал в тестах на автодроме в Муджелло преодолевая боль в спине. Гонщик смог проехать 74 круга, но программу все равно пришлось немного сократить.

Тост просто безумен, едва не покалечил пилота, и за что спрашивается было так дубасить? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тост просто безумен, едва не покалечил пилота, и за что спрашивается было так дубасить? :ph34r:

Он его таки покалечил - карьеру сломал. С Венгрии вместо Спида поедет Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastien Vettel will replace American Scott Speed at the Toro Rosso team from the Hungarian Grand Prix, the Italian outfit have confirmed.

Vettel was released from his contract with the BMW Sauber team earlier today, and he will join Toro Rosso for the remainder of the 2007 season.

Speed had said following the European Grand Prix that he would not race again with Toro Rosso following an altercation with team boss Franz Tost.

чего и следовало ожидать.

если Бурдэ пойдет в СТР, то стоит ожидать появление Спида в ЧампКаре в Newman/Haas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Бурдэ пойдет в СТР, то стоит ожидать появление Спида в ЧампКаре в Newman/Haas.

Ньюман-Хаас подписали соглашение с командой Роберта Ейтса в НАСКАРе - либо готовят площадку для Бурдэ, либо для себя, чтобы свалить из ЧампКара вместе с Бурдэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...