Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Крайне необычный воздухозаборник. Что-то не припомню ничего подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инновационное развитие. Ки не стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для концепции гладильной доски выглядит органично. Все дело в плавных переходах носовой части, начиная от кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но МАЛО :cray1:

Последний подарок от фаната Квята:

https://cloud.mail.r....Toro.Rosso.rar

Фанаты Макса и Карлоса здесь много фоток ваших любимцев в хорошем качестве! :good:

Пользуйтесь! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний подарок от фаната Квята:

https://cloud.mail.r....Toro.Rosso.rar

Фанаты Макса и Карлоса здесь много фоток ваших любимцев в хорошем качестве! :good:

Пользуйтесь! :victory:

А почему последний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему последний?

Потому чтобы не привыкали к подаркам от соперников! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому чтобы не привыкали к подаркам от соперников! :bleh:

Ой, да ладно, какие там соперники :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно, какие там соперники :gd:

Подарок то посмотрел? Понравилось? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок то посмотрел? Понравилось? :bigwink:

Да, спасибо! Уже в группу залил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e899a2ca440.jpg

В Хересе прошел первый день тестов Ф-1 перед сезоном 2015.

Времена не имеют значения, сейчас важен пройденный километраж. Карлос Сайнс проехал 46 кругов. С одной стороны маловато, а с другой - в прошлом году гонщиками Toro Rosso за все четыре дня было пройдено всего 56 кругов. И это еще при том, что за час до конца сессии Сайнс остановился на трассе из-за технических проблем.

d6b6fc61a125.jpg

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «В первый день работы с новой машиной основное внимание всегда уделяется проверке всех систем и обеспечению стабильной работы. Мы не смогли избежать несколько небольших проблем, но не произошло ничего серьезного. Впрочем, работу всё равно приходилось время от времени прерывать.

Карлос хорошо освоился, нам удалось немного поработать с настройками, чтобы улучшить баланс STR10. В конце дня машина остановилась на трассе из-за проблемы, и поскольку до окончания сессии оставалось не так много времени, мы решили закончить работу раньше, чтобы хорошо подготовиться к завтрашнему дню, когда за руль сядет Макс Ферстаппен».

Карлос Сайнс: «День принёс немало позитивных моментов. Мы впервые полноценно работали с STR10, хотя до тестов машина проехала некоторую дистанцию на съемках.

Мы успешно взаимодействовали, я проехал много кругов, а команда собрала достаточно данных, которые вечером нужно проанализировать, чтобы подготовиться к завтрашнему дню, когда за руль сядет Макс.

Мне было комфортно в машине, с каждым кругом я прибавлял. Мы кое-что скорректировали, теперь у нас хорошая основа для дальнейшей работы».

4eab7625e2c8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторхоум в Хересе. Пишут, что подают отменный итальянский эспрессо.

B82R2XJIYAATsH1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2bd0bf15619c.jpg

Во второй день тестов машину Toro Rosso пилотировал Макс Ферстаппен: голландец проехал 73 круга, показав пятое время. Несмотря на проблемы с тормозами и переменчивую погоду, он остался доволен работой и вернется за руль в финальный день тестов.

49fb62672637.jpg

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Вчера мы получили несколько полезных уроков, и сегодня всё прошло более гладко, так что у Макса была возможность войти в ритм. Мы многое выяснили и приступили к проверке потенциала нашей новой машины, стараясь улучшить ее баланс. В середине дня команда приняла решение заменить несколько деталей, поэтому работу на трассе на какое-то время пришлось приостановить.

Под конец дня мы в полной мере воспользовались тем, что пошёл дождь, и опробовали новую промежуточную резину Pirelli, рабочий диапазон которой отличается от прошлогодних шин. В целом, день прошёл успешно».

Макс Ферстаппен: «Утром у меня возникли проблемы с прогревом тормозов, но мы быстро их исправили. После этого я проехал несколько длинных серий кругов, что позволило сразу приступить к изучению новой машины. Во второй половине дня пошел небольшой дождь, но мне он помог познакомиться с промежуточной резиной. Здорово, что мы, наконец, готовимся к новому сезону, и я доволен итогами моего первого дня работы на тестах».

e0061c67b2e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b4c56b4fce09.jpg

Карлос Сайнс завершил работу на тестах в Хересе. В третий день испанец проехал большую дистанцию, работал с резиной и тренировал процедуру старта на влажной и сухой трассе.

07af576e407f.jpg

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Продуктивный день, всё прошло спокойно, Карлос смог проехать длинные серии кругов и поработать с шинами. Это было частью нашей программы работы с шасси, наряду с мерами по повышению его эффективности сегодня утром. Кроме того, мы дали Карлосу возможность практиковать старты, в частности, на мокрой трассе, что очень полезно перед началом сезона. В целом, успешная работа».

Карлос Сайнс: «Я получил удовольствие от первого настоящего дня тестов в Формуле 1. 137 кругов – серьезное достижение. Мне удалось проехать столь большую дистанцию благодаря напряженной работе всех членов команды, которые круглосуточно трудились на трассе и на базе. Они блестяще справились, благодаря им я смог многому научиться. Кроме того, проехав всю эту дистанцию, я смог оценить физическую форму и остался доволен – напряженная работа в межсезонье принесла результат».

9fcd733f95be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавное фото, ушел подумать:

924039_766665826758628_1348994502_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Джеймса Ки во время презентации:

"Сейчас очень важно, особенно для наших молодых гонщиков, проехать максимально возможную дистанцию, поэтому на двух первых сериях тестов мы не будем гнаться за результатом. Важно заложить хороший базис, а на третьих тестах мы сможем оценить реальный потенциал STR10».

Так что не будем пока придавать значение временам на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Джеймса Ки во время презентации:

"Сейчас очень важно, особенно для наших молодых гонщиков, проехать максимально возможную дистанцию, поэтому на двух первых сериях тестов мы не будем гнаться за результатом. Важно заложить хороший базис, а на третьих тестах мы сможем оценить реальный потенциал STR10».

Так что не будем пока придавать значение временам на круге.

Еще и погрешность на неопытность гонщиков как считать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и погрешность на неопытность гонщиков как считать будем?

Ну к третьим тестам уже матерые будут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed759180b2d0.jpg

В заключительный день тестов в Toro Rosso работал Макс Ферстаппен. Не испытав технических проблем голландец преодолел 97 кругов и показал неплохое время.

d1c6d669195a.jpg

В Toro Rosso продуктивно провели тесты в Хересе: за четыре дня гонщики проехали 352 круга. Команда собрала информацию для анализа и довольна надёжностью и стабильностью машины.

Франц Тост, руководитель команды: «Мы провели четыре полезных тестовых дня, оба гонщика проехали большую дистанцию, а мы многое узнали о машине. В целом, она оказалась надежной, а немногочисленные проблемы не были серьезными, так что мы уверены, что сможем их решить перед тестами в Барселоне.

В Toro Rosso здорово поработали, я благодарю всех за отличную работу и командный дух. Оба гонщика блестяще справились со своей задачей, прибавляя в скорости по ходу тестов. Если мы сможем сохранить этот уровень в оставшихся тестовых сессиях, то отлично подготовимся к первой гонке сезона в Мельбурне».

Джеймс Ки, технический директор: «Здорово устроить жесткую проверку STR10, решив несколько незначительных проблем за два первых тестовых дня, мы проехали большую дистанцию за два следующих. Это нам пригодится, оба гонщика выполнили насыщенную и обширную программу.

Мы полностью сосредоточились на надежности, позволив при этом гонщикам познакомиться с каждым аспектом работы команды. Мы пока не работали со скоростью и не планируем этого до конца месяца, так что не обращаем внимания на результаты на круге. Сейчас важны надежность, стабильность и настройка машины под предпочтения гонщиков, а также необходимость дать им максимум времени на подготовку.

Машина была готова вовремя, благодаря безупречной работе всех сотрудников на базе и в аэродинамической трубе, так что у нас не возникло серьезных проблем со сборкой STR10. Гонщики великолепно справились с задачей, избежав ошибок и обеспечив точную связь, они многому научились. Хорошее начало, на следующих тестах надо продолжать в том же духе».

Макс Ферстаппен: «Второй день за рулем прошёл неплохо. Я проехал большое количество кругов, и если говорить о скорости, то мне не на что жаловаться. Самое главное за эти четыре дня – машина в целом оказалась надежной, так что я провел много времени на трассе, что важно для меня, в том числе и в плане физической подготовки. Очевидно, что мои тренировки в межсезонье дали результаты».

ebd7b2e342ac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...