Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Абу-Даби, Хельмут же сказал...

эх,пропустил((( А до гонки или после? Значит 1-ю практику будет пилотировать только Макс, другого не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Никита Мазепин впервые в истории российского автоспорта стал Вице-чемпионом мира по картингу. На следующий год можно в ТР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Никита Мазепин впервые в истории российского автоспорта стал Вице-чемпионом мира по картингу. На следующий год можно в ТР)

только через Евро Ф3... А вообще эту фамилию на ряду с фамилией Маркелов я бы запомнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх,пропустил((( А до гонки или после? Значит 1-ю практику будет пилотировать только Макс, другого не увидим.

Сайнсу они во-первых не очень и нужны, а во-вторых он скорее дебютирует за рулем Caterham в гонке, чем окажется в STR. Теперь уже. И быть может это и не так плохо...

Но только если не Карлито, то кто? Гасли объективно, если ничего экстраординарного не покажет в Абу-Даби на гонке GP2, то ему пока рановато. Пьера надо готовить правильно, академически, системно - рваный бег в стиле Макса Ферстаппена здесь может и не прокатить. Вернь? Это еще менее вероятно, учитывая, что уже наговорил Хельмут про Жана-Эрика. Да, Матешиц, но лучше уж в Sauber, чем оставаться в STR. Линн? Не знаю, парень приятный, но пристально не рассматривал. Может Нидерхаузера взять - тем более Хельмут его высоко оценивает (чуть ли не лучший, кто не попал в Red Bull Junior Team)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнсу они во-первых не очень и нужны, а во-вторых он скорее дебютирует за рулем Caterham в гонке, чем окажется в STR. Теперь уже. И быть может это и не так плохо...

Но только если не Карлито, то кто? Гасли объективно, если ничего экстраординарного не покажет в Абу-Даби на гонке GP2, то ему пока рановато. Пьера надо готовить правильно, академически, системно - рваный бег в стиле Макса Ферстаппена здесь может и не прокатить. Вернь? Это еще менее вероятно, учитывая, что уже наговорил Хельмут про Жана-Эрика. Да, Матешиц, но лучше уж в Sauber, чем оставаться в STR. Линн? Не знаю, парень приятный, но пристально не рассматривал. Может Нидерхаузера взять - тем более Хельмут его высоко оценивает (чуть ли не лучший, кто не попал в Red Bull Junior Team)?

До новостей о возможном разрыве с Cepsa я на 100% был уверен, что подпишут Сайнса. Теперь уже бабушка надвое... Это был единственный фактор сглаживающий натянутые отношения Марко с Сайнсем старшим.

Гасли. Не знаю, чем уж Вам он в Сочи не понравился :) По мне так выступил достойно. Если бы не ошибки на последних двух кругах, можно было бы сказать - великолепно. Готов ли он? Ну уж если Макса считают готовым, то уж Пьер и подавно может.

Линн. Темная лошадка. Внимательно за ним следил в этом сезоне. Быстр, талантлив, расчетлив. Яркими атакующими действиями отметился разве что в Сильверстоуне. Неплохо держал оборону в Спа. В общем ничего плохого в его адрес сказать не могу. Если предпочтут его, что ж, значит достоин.

Вернь. И хочется и колется. Команде необходим опытный гонщик, но для самого Жан-Эрика это топтание на месте. Даже если раскатает Макса в хламину, на пятый год его уж точно не оставят, а в другие команды без денег не попасть. Но с другой стороны - еще один год в Ф-1. Кто ж от такого откажется?

Нидерхаузер??? Тут многие утверждают, что Сайнс взял титул только благодаря машине Магнуссена. Так почему же Патрик на машине Квята был далек от борьбы за титул и выцарапал только две победы и те с реверсивного старта и занимает пока 10-е место? Нет, Нидерхаузер не вариант.

В общем Марко предстоит разрешить довольно сложное уравнение.

На мой взгляд лучше бы было сделать все по честному - всех загнать на тесты в Абу-Даби и пусть каждый доказывает свою состоятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но лучше уж в Sauber, чем оставаться в STR.

А про Заубер это пожелание или действительно могут быть какие-то намётки?

Я бы конечно сильверстоунских индусов предпочёл (если уж фантазировать) и Хюлькенберга в напарниках... Но не вижу никаких предпосылок ни для Заубери, ни для чего-то другого пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До новостей о возможном разрыве с Cepsa я на 100% был уверен, что подпишут Сайнса. Теперь уже бабушка надвое... Это был единственный фактор сглаживающий натянутые отношения Марко с Сайнсем старшим.

Гасли. Не знаю, чем уж Вам он в Сочи не понравился :) По мне так выступил достойно. Если бы не ошибки на последних двух кругах, можно было бы сказать - великолепно. Готов ли он? Ну уж если Макса считают готовым, то уж Пьер и подавно может.

Линн. Темная лошадка. Внимательно за ним следил в этом сезоне. Быстр, талантлив, расчетлив. Яркими атакующими действиями отметился разве что в Сильверстоуне. Неплохо держал оборону в Спа. В общем ничего плохого в его адрес сказать не могу. Если предпочтут его, что ж, значит достоин.

Вернь. И хочется и колется. Команде необходим опытный гонщик, но для самого Жан-Эрика это топтание на месте. Даже если раскатает Макса в хламину, на пятый год его уж точно не оставят, а в другие команды без денег не попасть. Но с другой стороны - еще один год в Ф-1. Кто ж от такого откажется?

Нидерхаузер??? Тут многие утверждают, что Сайнс взял титул только благодаря машине Магнуссена. Так почему же Патрик на машине Квята был далек от борьбы за титул и выцарапал только две победы и те с реверсивного старта и занимает пока 10-е место? Нет, Нидерхаузер не вариант.

В общем Марко предстоит разрешить довольно сложное уравнение.

На мой взгляд лучше бы было сделать все по честному - всех загнать на тесты в Абу-Даби и пусть каждый доказывает свою состоятельность.

А Да Кошту не могут посадить? Хотя по мне, он уже не окажется в Ф1. Если только выиграет ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта - нет, Карлито - нет. Про остальных ведать не ведаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта - нет, Карлито - нет. Про остальных ведать не ведаю.

Думаю, Х.Марко всех удивит вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Х.Марко всех удивит вторым пилотом.

а я вот думаю что удивится Вернь когда его подпишут... два юнца ? маловероятно на фоне трагедии с Жюлем не по тому что ...... а по тому что... имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот думаю что удивится Вернь когда его подпишут... два юнца ? маловероятно на фоне трагедии с Жюлем не по тому что ...... а по тому что... имхо..

Посмотрим. От РБР можно ожидать много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот думаю что удивится Вернь когда его подпишут... два юнца ? маловероятно на фоне трагедии с Жюлем не по тому что ...... а по тому что... имхо..

Жан-Эрик сам уверен, что останется в Формуле-1.

Думаю, Х.Марко всех удивит вторым пилотом.

Что удивительного в Гасли или Линне? Клоните к выбору в пользу Марденборо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик сам уверен, что останется в Формуле-1.

Все всегда уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удивительного в Гасли или Линне? Клоните к выбору в пользу Марденборо?

Кого угодно. Команде трудно будет без титульника. Могут взять пилота у которого много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого угодно. Команде трудно будет без титульника. Могут взять пилота у которого много денег.

Маркус Эрикссон?

Кого угодно. Команде трудно будет без титульника. Могут взять пилота у которого много денег.

Правда забыл спросить, а как команда просуществовала с 2006 года без титульника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Эрикссон?

Он уже в Кейтереме,если конечно команда не исчезнет. Могут взять Насра.

Правда забыл спросить, а как команда просуществовала с 2006 года без титульника?

В каком смысле с 2006 года? Если сейчас CEPSA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже в Кейтереме,если конечно команда не исчезнет. Могут взять Насра.

В каком смысле с 2006 года? Если сейчас CEPSA.

CEPSA даже не рядом не титульник!

Насра не возьмут - он им нафиг не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Да Кошту не могут посадить? Хотя по мне, он уже не окажется в Ф1. Если только выиграет ДТМ.

Не, я Феликса уже не жду...

Да Кошта - нет, Карлито - нет. Про остальных ведать не ведаю.

Почему Карлито нет? Его шансы по прежнему самые высокие.

а я вот думаю что удивится Вернь когда его подпишут... два юнца ? маловероятно на фоне трагедии с Жюлем не по тому что ...... а по тому что... имхо..

В 2012-м посадили двух юнцов. У Дэна правда был опыт пол сезона в ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насра не возьмут - он им нафиг не нужен.

Если два мешка денег принесёт, то возьмут. Но наврятли в ТР будут брать гонщика со стороны, выбор будет сделан из: Сайнц,Вернь,Гасли,Линн.

В 2012-м посадили двух юнцов. У Дэна правда был опыт пол сезона в ХРТ.

А до этого Буеми и Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если со стороны - то кобаяши надо брать.. катера не будет.берни сам сказал,что катер не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда забыл спросить, а как команда просуществовала с 2006 года без титульника?

А как все команды без титульника живут? Какой титульник если на деньги Матешица живёт. Титульник только у РБ, Мерса, Феррари, ФИ, Виллы. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено оперативно среагировали на проблемы с перерасходом в Сочи и усовершенствовали топливо для моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено оперативно среагировали на проблемы с перерасходом в Сочи и усовершенствовали топливо для моторов

Ждём прогресса в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём прогресса в Остине.

у феррари тоже были такие наработки и результаты не сильно улучшились, конечно мотор другой но я бы пока воздержался от больших ожиданий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у феррари тоже были такие наработки и результаты не сильно улучшились, конечно мотор другой но я бы пока воздержался от больших ожиданий

Главное,чтоб хуже не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...