Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Ну, пожалуйста, машинка не сломайся. Мы верим в болид Д.Квята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главного по ветке с днём рождения!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Toro Rosso

С Днём Рождения! :clapping: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, тут уж не до жиру. Я молюсь что бы ничего не сломалось, а там - как гоночный Бог решит!

http://vk.com/video102950077_166274820?hd=1&t=4m4s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут все хотела запостить вот это про нос, хотя думаю многие читали:

Toro Rosso, наконец, привезла в Японию новый носовой обтекатель, прошедший крэш-тесты.

2aec29287ac4.jpg

Шасси STR9 дорабатывалось во всех компонентах на протяжении всего сезона, причём программа развития включала также значительную модификацию формы "носа" на ранней стадии чемпионата. Тем более удивительно, что команда вновь инвестировала немалые средства в новый дизайн обтекателя.

На Сузуке конструкция "носа" STR напоминала версию, с которой команда выступала на протяжении всего сезона, однако можно было увидеть и новые элементы, появление которых, вероятно, была навеяна идеями Red Bull. Речь идёт о киле на кончике обтекателя и s-образном воздуховоде, управляющим направлением потока воздуха вокруг шасси.

Хотя разработки были осуществлены инженерным отделом Toro Rosso, сходство с идеями Red Bull Racing просто поразительное.

Пальцеобразный кончик "носа" очень тонкий. Секция, законность которой в случае Red Bull Racing вызывала много вопросов, должна по правилам иметь площадь в 9000 квадратных миллиметров и напоминает формой киль (именно так её в начале сезона окрестил Эдриан Ньюи).

К этому ”изящному” элементу правила предъявляют серьёзные требования в плане крэш-тестов и, возможно, итальянцы только лишь сейчас прошли все испытания и смогли привезти новый носовой обтекатель на Гран При.

Как и в случае с RB10, киль на машине Toro Rosso имеет открытую фронтальную секцию: это обычное отверстие для охлаждения кокпита, которое у других команд расположено на кончике носового обтекателя и имеет овальную форму.

В случае с Toro Rosso и Red Bull такое размещение воздуховода уменьшает паразитное давление на кончике носа, поскольку воздух прямиком попадает в кокпит.

S-образный воздуховод внутри носового обтекателя с первого взгляда заметить не так и просто. Red Bull Racing использует такую идею уже несколько лет: воздух, попадая в отверстие под носовым обтекателем, выходит уже сверху через прорезь, обращенную назад.

В этом сезоне такая конструкция не была характерна для STR, однако на деле её оказалось довольно просто внедрить в жизнь, потому что носовой обтекатель шасси уже имеет ступенчатую секцию для воздухоотводного канала.

Носовой обтекатель соединён с передним антикрылом, которое впервые появилось на машинах Toro Rosso в Австрии. Основная рабочая плоскость имеет сложную систему прорезей, а также более широкие открылки в каскаде.

Позади машины расположена новая версия "сиденья для обезьянки".

Более компактныq открылок, состоящий из двух элементов, находится над отверстием выхлопной трубы.

Меньший заостренный элемент практически треугольной формы присоединён к большей детали, расположенной спереди. Крепление сделано компактным и не имеет торцевых пластин.

Идея заключается в том, чтобы направить часть выхлопных газов к общему воздушному потоку под задним антикрылом, чтобы не нарушать структуру этого потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо носу за максималку в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо носу за максималку в Сочи

Да у нас и раньше с максималкой проблем не было :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16. ГП России

8cc02508fdde.jpg

Гран При России в Сочи – важный этап для Toro Rosso, т.к. это домашняя гонка для Даниила Квята. Хотя Гран При на незнакомой для всех трассе ставит перед командами дополнительные сложности, в Toro Rosso рассчитывали на успешное выступление.

daa10105c656.jpg

Во всех тренировках Квят с Вернем стабильно входили в первую десятку, а в квалификации Даниил выступил выше всяких похвал - 5-е время в финале. Это лучший квалификационный результат Toro Rosso с Монцы 2008! Вернь стал 10-м, а учитывая штраф Магнуссена, стартовать должен был 9-м.

21b3d06ed0a6.jpg

Увы, но в гонке все сложилось не так, как хотелось бы. Уже после первого круга Квят откатился на 8-е место, пропустив Алонсо, Магнуссена и Верня, а на следующем круге и обоих гонщиков Red Bull. Вернь же наоборот стартовал блестяще, прорвавшись на 5-ю сточку, на следующем круге красиво поборолся с Магнуссеном, но все же уступил, а вскоре его прошли и Феттель с Риккиардо. Дальше гонка проходила спокойнее - Вернь не отставал от пары Red Bull, позади неподалеку шел Квят, пропустивший к тому времени еще и Райкконена. Казалось, что хотя бы за 10-е место удастся зацепиться, но примерно с 20-го круга обоим пилотам Toro Rosso пришлось сбросить скорость, что бы сэкономить топливо и соперники без особого труда их опередили.

3f6c3abf0921.jpg

Финиш на 13-м и 14-м месте далёк от того, на что в команде надеялись, учитывая старт с 5-й и 9-й позиции. В команде должны проанализировать, почему при таком же количестве топлива, как и у остальных, они оказались так далеко позади. Нужно найти решение и предотвратить подобные проблемы в будущем.

320c7c26ebaf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас и раньше с максималкой проблем не было :shuffle:

не скажи :D хронически проигрывали машинам с дв мерседес. может рб только и объезжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 Toro Rosso планирует открыть в Татарстане картинговую программу, которая позволит находить новых гонщиков. Такое заявление на пресс-конференции в Казани сделал руководитель коллектива Франц Тост. Об этом сообщает «Чемпионат».

Республика обладает всеми возможностями, чтобы сотрудничать с Формулой-1. Наша команда, в свою очередь, беспрерывно ищет новых пилотов Формулы-1. Мы хотим создать картинговую программу в Татарстане, благодаря которой сможем находить новых гонщиков, подобных Квяту. У нас есть все возможности для строительства и развития взаимовыгодного сотрудничества», – заявил Франц Тост.

На данный момент проект подобной программы только обсуждается. По словам министра по делам молодежи и спорта Татарстана Владимира Леонова, сейчас в Казани уже есть «неплохая картинговая школа на базе ГИБДД».

Кроме того, власти Татарстана также планируют совместно с Toro Rosso заняться разработкой различных электронных систем, включая «технологии передачи информации от пилота машине через сенсорные датчики».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

026920a73b36.jpg

Пресс-служба Toro Rosso опубликовала любопытный материал о подготовке команды к трем заключительным гонкам сезона…

«После того, как машины, оборудование и персонал вернулись из Сочи, где проходил Гран При России, Toro Rosso начала подготовку к трем заключительным гонкам сезона. Словно в спортивном триатлоне, чтобы добраться на эти этапы, команде придется использовать три способа путешествия – по воздуху, морю и земле.

После того, как машины, принявшие участие в Гран При России, пройдут на базе необходимое техническое обслуживание, они вместе с другим гоночным оборудованием, вес которого составляет 30 тонн, в конце следующей недели будут отправлены в аэропорт Мальпенса. Там, вместе с оборудованием некоторых других команд, они будут погружены в самолет и отправлены в Остин. Машины вернутся на базу в Италию только в начале декабря – после финальной гонки сезона и тестов в Абу-Даби.

Помимо авиаперевозок, три 12-метровых контейнера на отдельных судах уже находятся в море по пути в Остин, Сан-Паулу и Абу-Даби. В них перевозится оборудование, не связанное непосредственно с гонками, и не требующее обновлений по ходу сезона – офисные принадлежности, оборудование для кейтеринга и некоторые инструменты, используемые в боксах. Доставка подобного груза морем позволяет существенно сократить расходы по сравнению с воздушным транспортом. Однако всё, что связано с обслуживанием машин, будет отправлено на финальные гонки сезона в последний момент.

Что касается гонщиков, их ждет напряженная концовка сезона. Даниил Квят после дебютной гонки в своей стране решил провести некоторое время в России. Жан-Эрик Вернь посетил завод Renault во Флен-Сюр-Сене, что к югу от Парижа. Это самый большой завод Renault во Франции – сотрудники компании организовали Жану-Эрику теплый прием.

Макс Ферстаппен не приезжал на Гран При России, поскольку в прошлый уик-энд гонялся в Имоле. В предстоящий уик-энд молодой голландец будет бороться на заключительном этапе сезона Евросерии Ф3 в немецком Хоккенхайме, но планирует принять участие в первых сессиях пятничных свободных заездов всех оставшихся Гран При сезона Формулы 1. Максу, как и двум основным гонщикам, предстоит отработать на симуляторе, готовясь к этапам в Остине и Интерлагосе, после чего они отправятся через Атлантику в Техас на гоночный уик-энд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко:

— Теперь в «Торо Россо» образовалась вакансия. Кто её займёт, есть ли шансы у Жана-Эрика Верня остаться в команде?

— Мы рассмотрим этот вопрос очень внимательно. Мы никуда не спешим. Нам важно принять взвешенное решение. Думаю, в Абу-Даби смогу дать ответ на этот вопрос.

Долго ждать :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко:

Долго ждать :time:

Макса подписали что бы не упустить малолетку. Ну а дальше будут думать. Это о чём говорит? Нет явного претендента на вакансию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко:

Долго ждать :time:

вот что началось такое, надеюсь Вернь найдет раньше варианты для продолжения карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса подписали что бы не упустить малолетку. Ну а дальше будут думать. Это о чём говорит? Нет явного претендента на вакансию.

Вот это и настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и настораживает.

Я за Сайнца мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен против Верня тоже интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен против Верня тоже интересно)

да, можно будет отталкиваться от чего то, т. к о его скорости представление имеем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вернь то это будет его "последняя песня" в Ф1. Даже если Макс ему проиграет. А Макс проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Сайнц 99%. После титула в Рено 3.5. Тем более ранее никто из поддержки РБ не выигрывал Мировую серию Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким слабым составом серии в этом году, на сильной машине Сайнс взял титул сегодня по принципу не мытьем, так катаньем. Так что если смотреть, то этот титул не особо ценен, так, строчка в резюме гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет Сайнц 99%. После титула в Рено 3.5. Тем более ранее никто из поддержки РБ не выигрывал Мировую серию Рено.

Титул он взял не уверенно, т.е не порвал всех. Смысл его пребывания в ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул он взял не уверенно, т.е не порвал всех.

ага, там уже после первых 4 этапов было больше 40 очков, разрыв в одну калитку...дальше поигрался с соперниками - подпустил, и снова порвал...классически что называется дотошнил имея и контролируя преимущество, абсолютно уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...