Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Бурде лучше Феттеля (ИМХО) :) Но всё равно,максимум на что можно им рассчитывать-это на несколько очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень метко про второго Кристиано да Матту. Я не верю что столько лет(еще в 2002 читал о тестах в его участием) боссы команд упорно не замечали супер-звезду. Но теперь он известен в Америке, в отличие от Лиуцци, наверное в этом причина его появления именно в бычках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурде лучше Феттеля (ИМХО) :) Но всё равно,максимум на что можно им рассчитывать-это на несколько очков.

Судят ведь не только по очкам- Алонсо тоже начинал в Минарди. Проявят себя- глядишь, пойдут выше.

Удачи Герхарду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда.. Я конечно очень рад, что Бурдэ будет в формуле, но дебютировать в 28 лет, с ворохом титулов в простите какой-то Торо россе... Команда за два года набрала 1 очко (или ошибаюсь я?) и не думается мне что в будущем будет намного иначе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт с Бурдэ подписан B)

ИМХО это хорошо для всех, и для команды, и для него, и для болел :rolleyes:

Думаю что только Бурдэ не lдля Торо Росс ( трехкратный в аутсайдеры )

Потенциально Себатьян Бурда - один из сильнейших гонщиков планеты, имеющий опыт управления машинами разных классов. Но соглашусь с Лабусом, мне кажется, что его появление в Формуле-1 затянулось лет на 5. Очки наверное будут, но не больше. Рад буду ошибиться, так как этого парня я очень уважаю.

Как раз в свое время Ален Прост приглашал и проводил с ним тесте на Просте ( но не сраслось...не знаю по чьей причине) А теперь спустя 6 лет переход в команду тоже уровня что Прост в свое время...как-то странно.

Сумму контракта не кто не скажет?

А что, пара Бурдэ / Феттель потенциально выглядит лучше, чем Лиуцци / Спид. У новичков меньше понтов при том же уровне амбиций

если посмотреть на Гамильтона...то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ в первую очередь поможет STR с настройками болида, впринцыпе то что в РедБуле делает Култ, есле от этого младшые бычки поедут бюыстрее - зачет, + сам она как гонщик харош,думаю выжмет максимум з болида. Следущая ступень, переход в Ред Бул. дальше что-то спрогнозировать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ в первую очередь поможет STR с настройками болида, впринцыпе то что в РедБуле делает Култ, есле от этого младшые бычки поедут бюыстрее - зачет, + сам она как гонщик харош,думаю выжмет максимум з болида. Следущая ступень, переход в Ред Бул. дальше что-то спрогнозировать сложно.

Бурдэ вряд ли особо позволит помочь с настройками, ибо опыта в Ф-1 маловато, но в том , что он выжмет из него многое, это я согласен. И вряд ли он в старших бычков в этом случае пойдет, пойдет повыше. Младшие бычки, ИМХО, созданы для воспитания перспективных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Младшие бычки, ИМХО, созданы для воспитания перспективных пилотов

Не имхо. Дирк неоднократно говорил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имхо. Дирк неоднократно говорил об этом.

Тогда напрашивается вопрос: зачем Red Bull вторая команда? И в Toro Rosso сейчас явно не самые сильные пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ вряд ли особо позволит помочь с настройками, ибо опыта в Ф-1 маловато, но в том , что он выжмет из него многое, это я согласен. И вряд ли он в старших бычков в этом случае пойдет, пойдет повыше. Младшие бычки, ИМХО, созданы для воспитания перспективных пилотов

думаю, у него есть бонус как в единственного француза в большых призах, да и манагер у него нормальний может дальше продвинуть. имхо как на меня то у обоих команд быков состав пилотов "потенцыально" сильнейшый в пелетоне, но не самый перспективний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Biotech

Феттель далеко не Хэмильтон - последняя гонка это показала.

Очень рад за Себа, очень давно хотел его увидеть в Ф1 после его хороших выступлений в Ф3000.

Как по мне, так он один из самых талантливых гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, у него есть бонус как в единственного француза в большых призах, да и манагер у него нормальний может дальше продвинуть. имхо как на меня то у обоих команд быков состав пилотов "потенцыально" сильнейшый в пелетоне, но не самый перспективний.

Национальность сейчас мало что решает, но у итальянских быков потенциал сейчас явно посильнее. все-таки движки у Ферров получше получились, чем у Рено. Сейчас все от инженеров по аэродинамике зависит. Но пока они уступают. Главный козырь их, так сказать, старших собратьев - именно состав пилотов. Разовьются - посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстойная команда! Лишняя трата денег, не могу уловить логику компании Ред Булл!Помойму чем содержать свою компанию можно строить классные машины для первой команды, и подписывать хороших гонщиков!

Только болеть за эти сранные коммерческие проэкты наверное некому!

Опечатка

Свою компанию= вторую команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Почитал последние несколько страниц.

Сразу скажу, что замена обоих пилотов оправдана. СТР - не больше, чем команда-сателлит. Стало быть, из неё два пути - либо в Ред Булл (либо в более сильную команду, если повезёт), либо вон из Формулы-1. Когда Бурдэ провёл первые тесты, стало ясно, что команда намерена его заполучить, а остаться в команде сможет лишь один из пилотов, если покажет высокие на фоне напарника результаты. Ни один из них не смог этим похвастать. Равно как и конкуренцией с пилотами старшей конюшни.

И Скотт и Тонио были в значительной степени навязаны команде Ред Буллом, а потому особой любви к ним не было. Согласен с sauber11 насчёт самой слабой пары в пелотоне. А когда на горизонте замаячил Феттель стало ясно, что дни обоих пилотов сочтены, и их начали провожать. Как это заведено в Формуле-1, процесс провожания сопровождается забиванием на пилотов и поливанием их в прессе грязью. На мой взгляд, могли бы доездить с данными пилотами, раз уж подписали их на этот сезон (а подписали потому что других вариантов не было - редбулловская молодёжь не подросла, а других пилотов туда не приглашают). Бурдэ, конечно, не протеже Ред Булла, но его крышует протежирует человек, играющий не последнюю роль в команде-поставщике моторов. Именно таким же образом Масса был посажен в Sauber на сезоны 2004-2005. Увы, пока в Формуле-1 нет 12 поставщиков моторов, моторная проституция будет в ней процветать.

Ну а, поскольку нынешних пилотов всё равно рано или поздно собирались уволить, а новой звезде (хотя, как и sauber11 я Феттеля таковой не считаю) нужна была гоночная практика, которую он в основной команде (можно здесь подразумевать и BMW и RBR) получить не мог, ему решили заранее освободить место. На вылет выбрали Скотта Спида. Поскольку их результаты с Льюцци были идентичными, то выбрали Скотта из-за его скандальности. А если бы Бурдэ не был занят в серии ChampCar, мы бы увидели двойную замену.

Ясно, что Тосту и Бергеру нужен был только повод. Они его получили на Гран-при Европы. Драка (в одностороннем порядке, правда) Спида и Тоста в боксах это как раз не причина, а повод. Уволить американца хотели давно. Ровно с того момента как появилась кандидатура на его место.

Чем Феттель лучше Тонио и Скотта? Хотя бы тем, что он ещё не успел испротить свою репутацию.

А Бурдэ мне видится в будущем пилотом топ-команды. Причём с большей вероятностью не Renault, а Scuderia Ferrari Marlboro. Для того, чтобы быть пилотом французской команды, надо откатывать другому человеку. 5 лет назад Себастьян ему не откатил. А сейчас более молодых желающих целая очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Торо Россы мечтают сделать нечто вроде Джордана в 90-ых, когда он воспитывал пилотов и продавал их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Из Торо Россы мечтают сделать нечто вроде Джордана в 90-ых, когда он воспитывал пилотов и продавал их.

Нет, Торо Россо и есть такая команда.

Jordan же был не в пример самостоятельнее, за неё выступали разные пилоты, а не только молодняк. Взять тех же Хилла, Френтцена, Баррикелло (он хоть и был молод, но всё же к 96 году уже достаточно опытен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Торо Россо и есть такая команда.

Jordan же был не в пример самостоятельнее, за неё выступали разные пилоты, а не только молодняк. Взять тех же Хилла, Френтцена, Баррикелло (он хоть и был молод, но всё же к 96 году уже достаточно опытен).

Только Джордан отправлял пилотов на повышение, а Торо Росса пока обоих выгнала вон из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму эта команда ваще не заслуживает нашего нимания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму эта команда ваще не заслуживает нашего нимания!

Мы, Николай II? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Феттель лучше Тонио и Скотта? Хотя бы тем, что он ещё не успел испротить свою репутацию.

А Бурдэ мне видится в будущем пилотом топ-команды. Причём с большей вероятностью не Renault, а Scuderia Ferrari Marlboro. Для того, чтобы быть пилотом французской команды, надо откатывать другому человеку. 5 лет назад Себастьян ему не откатил. А сейчас более молодых желающих целая очередь.

Флаву, что ль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Флаву, что ль?

Ему самому. Место в Рено - откат от 20 до 40%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель пока вчистую проигрывает Льюцци...и столи убирать из команды Скотта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Герхардом Бергером

"Сейчас мы довольны Тонио Льюцци и его выступлениями"

Выступая в роли "молодежной" команды Red Bull, Toro Rosso призвана помогать молодым пилотам заявить о себе в Формуле-1. Этому принципу отвечает и решение команды в июле заключить контракт с 20-летним Себастьяном Феттелем. Но месяц спустя наконец было официально объявлено и о том, что напарником Феттеля станет Себастьен Бюрда. По мнению Герхарда Бергера, трехкратный чемпион Champ Car является идеальным выбором для его команды...

Почему Вы выбрали Себастьена Бюрда на роль гоночного пилота в 2008 году? И когда Вы приняли это решение?

Герхард Бергер: Уже довольно давно. Я несколько лет следил за его карьерой. В другой серии он добился успехов - он же трехкратный чемпион! Мы пригласили его на тесты и нам понравилась его работа. И в итоге мы решили дать ему шанс.

В Формуле-1 все больше и больше молодых пилотов. Не кажется ли 28-летний француз слишком великовозрастным?

Герхард Бергер: Действительно, сейчас он находится на середине своей карьеры. Но ведь он обладает большим опытом. Поэтому мы посчитали хорошей идеей сделать его напарником Себастьяна Феттеля. Мы считаем, что это принесет определенные преимущества как самим гонщикам, так и команде в целом.

А что вы думаете Себастьена и его американского гоночного наследия? Ведь Формула-1 и американские гонки - как небо и земля...

Герхард Бергер: Поэтому мы делали выводы о нем лишь на основании наших тестов, в которых он участвовал. А я уже сказал, что эти тесты были успешными. А еще нам нужен настрой чемпионского гонщика.

А что насчет Витантонио Льюцци?

Герхард Бергер: Сейчас мы довольны Тонио и его выступлениями, но в будущем году мы бы хотели выйти на новый уровень.

Вы считаете, что потенциал Себастьена выше потенциала Тонио?

Герхард Бергер: Я считаю особенными тех гонщиков, которые способны выиграть чемпионат. А Себастьен одерживал победы три года подряд, продемонстрировав свою способность к стабильным выступлениям. Это является большим для него преимуществом. Тонио хороший пилот, но атмосфера в команде в этом году сложилась довольно странная - команда недовольна пилотами и наоборот. Так что мы захотели перемен.

Действительно пилот может сильно изменить результаты команды вроде Toro Rosso?

Герхард Бергер: Если технический пакет хромает, то нет. Но мы видим достаточно плотную группу в середине пелетона и вот там очень многое зависит от гонщиков. И поскольку мы рассчитываем сократить наше отставание от этой группы, наше решение пригласить Себастьена выглядит вполне логичным.

Бюрда привык гоняться без трэкшн-контроля. Это как-то повлияло на ваше решение в свете того, что эти системы будут запрещены в Формуле-1 со следующего сезона?

Герхард Бергер: Да, конечно. Такие машины пилотировать надо совсем по-другому и если у пилота уже есть такой опыт, то это большой плюс.

А что насчет Ральфа Шумахера? Ходили определенные слухи...

Герхард Бергер: Ральф обратился к нам, но из обсуждений стало понятно, что его приоритетом является Toyota, так что мы не стали продолжать.

Расскажите про Себастьяна Феттеля. Вы по-прежнему на седьмом небе от его выступлений?

Герхард Бергер: Он провел хорошую и стабильную гонку. Этот парень демонстрирует хороший потенциал. Сейчас мы хотим дать ему время для развития.

Несколько недель назад вы говорили о тяжелой культуре в команде. Сейчас что-то изменилось?

Герхард Бергер: Да, поскольку Себастьян здесь, ситуация изменилась. Нам нужен пилот, который был бы доволен тем, что мы ему даем. Мы не Ferrari или McLaren - мы Toro Rosso и постоянные жалобы здесь не помогут.

Red Bull по-прежнему полностью поддерживает команду?

Герхард Бергер: Да, поскольку мы даем Red Bull дополнительную платформу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Бельгии. Toro Rosso Ferrari после тренировки

Сложный день для Тонио Лиуцци

Тонио Льюцци пропустил вторую половину утренней сессии этим утром на трассе Спа-Франкоршам, после того, как сошел в повороте Rivage и повредил переднее левое крыло своей Toro Rosso Ferrari. Невыясненная проблема заставила его и днем оставить машину в боксах, и поэтому Тонио закончил день на нижней строчке протокола. Его коллеге Себастьяну Феттелю повезло больше, утром он был шестнадцатым, а днем - восемнадцатым.

Себастьян Феттель: "Я не был здесь на тестах BMW летом, так что это мой первый раз на этой трассе в машине Формулы-1, и трасса очень отличается от того, какой она была, когда я в последний раз гонялся тут в Формуле-3 и Мировых Сериях. Она быстрее! Мне нравится трасса: Eau Rouge хорош, но мое любимое место - двойной Pouhon, повороты 10 и 11. Сегодня мы прошли много кругов, так что я думаю, что это был хороший день. К сожалению, Тонио проехал мало из-за проблемы с его машиной, так что у него мало данных для анализа. Как обычно, сложно составить себе ясное представление о ситуации, потому что мы не знаем, сколько топлива заправляли другие машины."

Тонио Льюцци: "Утро началось с проблем с балансом машины и большой недостаточной поворачиваемостью в средних и медленных поворотах. Так было на трех моих первых выездах. А потом сессия закончилась, заблокировался в восьмом повороте и вылетел. В начале второй сессии мне казалось, что я сел в совсем другую машину, потому что она очень отличалась от того, что было утром, машина была намного легче сзади, но ее стало проще пилотировать. Я неплохо выехал в первый раз, но на втором выезде я был вынужден остановиться из-за проблемы с задней частью машины, которую мы сейчас исследуем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...