Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

15. ГП Японии

В отличие от Сингапура трасса в Сузуке вполне подходила STR6. В тренировках оба гонщика Toro Rosso стабильно показывали времена в районе первой десятки. Однако в квалификации решили опять поберечь резину и Себастьен с Хайме показали 15-й и 16-й результаты.

Буэми стартовал прекрасно - обошел оба Williams, Сенну и засидевшегося Кобаяши, выйдя на 11-е место. До пит-стопа преследовал Петрова, а потом... Потом Сэб заехал в боксы, сменил резину, а когда выехал, то обнаружил, что переднее правое колесо не прикручено. Сход. Себастьен еще долго сидел в машине, не веря в происходящее...

d11jpn2391.jpg

Альгерсуари же наоборот - старт провалил, откатившись на 19-ю позицию, а на 3-м круге пропустил еще и Росберга. На 10-м круге обогнал Трулли. После пит-стопа, сменив жесткий комплект резины на мягкий, держал неплохой темп, обогнав Сенну и Мальдонадо. Но во время пейс-кара Пастор сменил резину и вскоре смог обогнать Хайме. За счет более раннего пит-стопа Альгерсуари вновь вышел вперед, но к концу гонки резина пришла в негодность и на последнем круге он не смог отбить атаку венесуэльца. 15-е место на финише.

d11jpn2493.jpg

Последние обновления машины позволили значительно прибавить в скорости, но к сожалению воплотить это в очки пока не выходит. Впрочем, до конца сезона еще 4 гонки и хотя шансы не велики, борьба за 6-е место в КК с Force India и Sauber еще не закончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Торо Россо" испытает модернизированный выдувной диффузор в Корее

image_4e9715649534b_small.jpg image_4e9715f7c1e21_small.jpg image_4e9715c7140a1_small.jpg

Пилот "Торо Россо" Себастьян Буэми рассказал о том, что команда надеется в Корее вновь опробовать модернизированный выдувной диффузор. Отметим, что эту новинку "Торо Россо" тестировало на пятничной тренировке в Японии, однако вынуждено было отказаться от её использования, поскольку случился отказ системы выхлопа из-за высокой температуры.

"У нас было несколько дней, чтобы попытаться разобраться с нашими проблемами. Мы кое-что сделали. Но мы не уверены, будет ли этого достаточно. Тем не менее мы протестируем модифицированный диффузор в пятницу и посмотрим, как будут обстоять дела с надёжностью: хорошо или нет.

На пятничной тренировке в Японии это обновление, казалось, дало то, что нам нужно. Но единственная проблема состояла в том, что выходная часть выхлопной системы сломалась, так что мы не смогли проехать больше трёх-четырёх кругов.

Если мы сможем чуть-чуть улучшить наш болид, то, возможно, сможем получить небольшое преимущество перед другими соперниками из большой группы, которую возглавляет "Лотус-Рено". Другими конкурентами в этой группе являются "Форс Индия", "Уильямс" и "Заубер". Если получить преимущество в этой группе, то можно рассчитывать на 8-10-е место.

Мы считаем, что на "Сузуке" должны были финишировать на восьмом или девятом месте, возможно, лишь позади Переса. То есть на первом месте позади больших команд. Мы были вполне конкурентоспособны, пока не потеряли колесо", — цитирует Буэми Autosport.

Ну, надеюсь новинки сработают. Надо навязать борьбу Sauber :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жану Эрику Вернье дали покататься сегодня в Корее.

Gp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_022.jpgGp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_018.jpgGp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно ребята в Корее уделали ФИ :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тучи сгущаются над действующими пилотами. Цитата с главной:

Франц Тост: «Жан Эрик – один из кандидатов, наряду с Риккардо, Буэми и Альгерсуари, которых Red Bull может посадить за руль Toro Rosso в следующем сезоне. Решение будет принято в декабре, пока ничего не определено.

Мне нравится, как пилотирует Вернь – в Мировой серии Renault он продемонстрировал мастерство и агрессивность, но мы ведём переговоры с и Шарлем Пиком – возможно, он сядет за руль в один из дней молодёжных тестов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми и Альгерсуариучаться летать в Крылатом центре" Прыжки с парашютом" перед гонкой в Сингапуре.

красота интересно в москве такой есть?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16. ГП Кореи

Блестяще!!! Потрясающе!!! Невероятно!!! Великолепно!!! Ряд лестных эпитетов можно продолжать бесконечно. Это была лучшая гонка Toro Rosso в сезоне!

В квалификации команда решила отступить от своей обычной тактики экономии резины и выступила на максимуме своих возможностей - Альгерсуари 11-й, Буэми 13-й.

Вроде бы чистая сторона трассы должна была дать некоторое преимущество, но на деле вышло наоборот. Альгерсуари пропустил Шумахера, а Буэми, после дружеского пинка Кобаяши в первом повороте, выехал за пределы трассы и потерял четыре позиции.

А дальше началось то, что болельщикам Toro Rosso и не снилось в самых радужных снах:

Круг 2: Буэми обогнал Ковалайнена.

Круг 3: Буэми обогнал Баррикелло, Альгерсуари обогнал Сутиля.

Круг 4: Буэми обогнал Мальдонадо.

Круг 7: Буэми обогнал Кобаяши, Альгерсуари обогнал ди Ресту.

Альгерсуари до предела затянул первый пит-стоп и это позволило ему временно выйти на 3-е место! Выехавший пейс-кар на 17-м круге не испортил Хайме тактику, а даже немного помог - ди Реста в любом случае после пит-стопа Альгерсуари остался бы позади, а вот отставание от Росберга несколько сократилось. Всю гонку Хайме поддерживал невероятно высокий темп - шел менее чем на секунду медленнее безоговорочного лидера Феттеля и при этом практически не расходовал резину. Все это позволило на последних кругах непрерывно прессинговать Росберга, который из-за проблем с резиной вынужден был остановится на последний пит-стоп на 10 кругов раньше. И на самом последнем круге Нико все-таки уступил позицию Хайме.

7-е место на финише! Повторение лучшего результата! БРАВО!!!

d11kor1236.jpg

Буэми, после того как пейс-кар покинул трассу, продолжил прорываться на верх:

Круг 22: обогнал Мальдонадо.

Круг 31: обогнал ди Ресту.

Круг 35: обогнал Сутиля.

За 6 кругов до финиша вновь обогнал ди Ресту и финишировал на 9-м месте. И это с 17-го места после первого круга!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

d11kor2415.jpg

P.S. Если оставшиеся три этапа команда проведет на таком же высоком уровне, то вполне сможет занять 6-е место в КК. При том, что в начале сезона ставилась цель - 8-е место в КК.

P.P.S. За всем этими событиями, как-то незамеченным прошел дебют в составе Toro Rosso Жана-Эрика Верня. Француз проехал 9 кругов в первой сырой практике и оценить его уровень даже примерно пока что не предоставляется возможным. Подождем Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16. ГП Кореи

Блестяще!!! Потрясающе!!! Невероятно!!! Великолепно!!! Ряд лестных эпитетов можно продолжать бесконечно. Это была лучшая гонка Toro Rosso в сезоне!

В квалификации команда решила отступить от своей обычной тактики экономии резины и выступила на максимуме своих возможностей - Альгерсуари 11-й, Буэми 13-й.

Вроде бы чистая сторона трассы должна была дать некоторое преимущество, но на деле вышло наоборот. Альгерсуари пропустил Шумахера, а Буэми, после дружеского пинка Кобаяши в первом повороте, выехал за пределы трассы и потерял четыре позиции.

А дальше началось то, что болельщикам Toro Rosso и не снилось в самых радужных снах:

Круг 2: Буэми обогнал Ковалайнена.

Круг 3: Буэми обогнал Баррикелло, Альгерсуари обогнал Сутиля.

Круг 4: Буэми обогнал Мальдонадо.

Круг 7: Буэми обогнал Кобаяши, Альгерсуари обогнал ди Ресту.

Альгерсуари до предела затянул первый пит-стоп и это позволило ему временно выйти на 3-е место! Выехавший пейс-кар на 17-м круге не испортил Хайме тактику, а даже немного помог - ди Реста в любом случае после пит-стопа Альгерсуари остался бы позади, а вот отставание от Росберга несколько сократилось. Всю гонку Хайме поддерживал невероятно высокий темп - шел менее чем на секунду медленнее безоговорочного лидера Феттеля и при этом практически не расходовал резину. Все это позволило на последних кругах непрерывно прессинговать Росберга, который из-за проблем с резиной вынужден был остановится на последний пит-стоп на 10 кругов раньше. И на самом последнем круге Нико все-таки уступил позицию Хайме.

7-е место на финише! Повторение лучшего результата! БРАВО!!!

d11kor1236.jpg

Буэми, после того как пейс-кар покинул трассу, продолжил прорываться на верх:

Круг 22: обогнал Мальдонадо.

Круг 31: обогнал ди Ресту.

Круг 35: обогнал Сутиля.

За 6 кругов до финиша вновь обогнал ди Ресту и финишировал на 9-м месте. И это с 17-го места после первого круга!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

d11kor2415.jpg

P.S. Если оставшиеся три этапа команда проведет на таком же высоком уровне, то вполне сможет занять 6-е место в КК. При том, что в начале сезона ставилась цель - 8-е место в КК.

P.P.S. За всем этими событиями, как-то незамеченным прошел дебют в составе Toro Rosso Жана-Эрика Верня. Француз проехал 9 кругов в первой сырой практике и оценить его уровень даже примерно пока что не предоставляется возможным. Подождем Абу-Даби.

Да, мне понравилось наблюдать, как Себ и Хайме рассправлялись... с "индусами" :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ликую и прыгаю по комнате :yahoo:

Блестящий результат :clap: Снова обе машины в десятке :friends:

Лишь бы не повторился сценарий Бельгии :worthy:

Forza Toro Rosso :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления великолепно работают.

Ну что ж, молодцы итальянцы.

Да и пилоты хорошо реализуют потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления великолепно работают.

Ну что ж, молодцы итальянцы.

Да и пилоты хорошо реализуют потенциал.

Надеюсь тот факт, что по прежнему продолжают обновлять нынешнюю машину, не скажется негативно на скорости STR7 :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь тот факт, что по прежнему продолжают обновлять нынешнюю машину, не скажется негативно на скорости STR7 :bb2:

Мне кажется, что просто РБР помогло СТР своими технологиями только под конец сезона, когда уже сами добились всех целей, а вот СТР еще есть с кем бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что просто РБР помогло СТР своими технологиями только под конец сезона, когда уже сами добились всех целей, а вот СТР еще есть с кем бороться.

Не думаю, что это заслуга РБР. Машины разные и то, что работает на RB7, вряд ли подойдет STR6. Единственное чем конструкторский штаб Ред Булл может помочь - это советом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так дела и пойдут до конца сезона, то пожалуй и сохранится состав пилотов ТР на следующий год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ликую и прыгаю по комнате :yahoo:

Блестящий результат :clap: Снова обе машины в десятке :friends:

Лишь бы не повторился сценарий Бельгии :worthy:

Forza Toro Rosso :dwarf:

С удачной квалой тебя!!! :wub: :wub: :wub:

Ну если так дела и пойдут до конца сезона, то пожалуй и сохранится состав пилотов ТР на следующий год. :)

Как мне кажется, пилоты уже давно переросли уровень ТР. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот это нормально) для минарди я считаю совсем неплохо, но виталик чуть чуть не выбил)

рискованно было!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат. Но вот, по-моему, нехорошо это, когда прошедшие в топ-10 не показывают результатов. Надо этот "шинный" вопрос решать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так дела и пойдут до конца сезона, то пожалуй и сохранится состав пилотов ТР на следующий год. :)

Нет, и это очень печально.

Поскольку есть такой дедушка - Хельмут Марко, и он вечно продвигает свою программу молодых пилотов. Причем там уже по-моему не талант главное, а конвейер какой-то.wink.gif

Не думаю, что это заслуга РБР. Машины разные и то, что работает на RB7, вряд ли подойдет STR6. Единственное чем конструкторский штаб Ред Булл может помочь - это советом ;)

Я думаю многие не прочь услышать совет от Ньюи.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, и это очень печально.

Поскольку есть такой дедушка - Хельмут Марко, и он вечно продвигает свою программу молодых пилотов. Причем там уже по-моему не талант главное, а конвейер какой-то.wink.gif

Я в этом вопросе разрываюсь на части. С одной стороны нынешние гонщики прекрасно выступают, везут результат, прижились в команде и т.д, а с другой стороны и хочется посмотреть на Риккиардо с Вернем в деле.

В общем, я приму любое решение команды.

Я думаю многие не прочь услышать совет от Ньюи.smile0.gif

Это да ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом вопросе разрываюсь на части. С одной стороны нынешние гонщики прекрасно выступают, везут результат, прижились в команде и т.д, а с другой стороны и хочется посмотреть на Риккиардо с Вернем в деле.

В общем, я приму любое решение команды.

Тут еще просто вопрос, а чего ждать от новых пилотов?

Возьмем того же Хайме. Прогресс - налицо, есть финансовая поддержка отца.

Результата в последнее время просто прекрасные.

Ан-нет, машина маркетинга двигается дальше. Вот это и пичалька.

С другой стороны, не будь вообще у РБР программы, Хайме бы вообще не попал в Ф1 на 99%.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще просто вопрос, а чего ждать от новых пилотов?

Возьмем того же Хайме. Прогресс - налицо, есть финансовая поддержка отца.

Результата в последнее время просто прекрасные.

Ан-нет, машина маркетинга двигается дальше. Вот это и пичалька.

С другой стороны, не будь вообще у РБР программы, Хайме бы вообще не попал в Ф1 на 99%.smile0.gif

Ну, за будущее Хайме я спокоен, парень не пропадет. Ни на секунду не сомневаюсь, что он останется в команде.

А вот за Себастьена обидно...

Чего ждать от новых пилотов? На мой взгляд Вернь вполне готов к полноценному дебюту, вот только результаты вряд ли сразу придут, вката еще маловато.

Даниэль вполне уже готов бороться за очки в составе Toro Rosso с первых же гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К хорошему привыкаешь быстро и поэтому 8-е место Альгерсуари на финише ГП Индии уже воспринимается как должное, нежели как чудо! Слабый старт, но затем два обгона и красивая борьба с Хэмильтоном. БРАВО!!! :good:

Буэми...

Нет слов... Самый невезучий из всех невезучих... :cray:

P.S. Берегитесь Sauber и Force India!!! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17. ГП Индии

В последних гонках сезона Toro Rosso выглядит просто здорово!

С первых же тренировок было ясно, что новая трасса в Индии с ее длинными прямыми более чем подходит STR6 - Буэми регулярно показывал времена в первой десятке, а Альгерсуари показал наивысшую максимальную скорость - 324 км/ч.

В квалификации, впервые после ГП Китая, оба гонщика Toro Rosso вышли в третий сегмент! Итог - Буэми 9-й, Альгерсуари 10-й.

На старте Себастьен с Хайме немного помешали друг другу и пропустили вперед Шумахера с Сенной, причем Альгерсуари опередил Буэми. На 9-м круге, за счет ДРС, Хайме смог обогнать Бруно, а кругом позже и Себастьен расправился с бразильцем. Следующей жертвой стал Сутиль - его Хайме опередил на 14-м круге, а Себастьен повторил маневр товарища так же на следующем круге.

Так, слаженной парой они могли и финишировать на 8-м и 9-м местах, но после пит-стопов двигатель на машине Буэми испустил дух...

d11ind2515.jpg

Альгерсуари же без проблем, в гордом одиночестве финишировал на 8-й позиции. Так же Хайме запомнился тем, что в течении 5-ти кругов, за счет высокой максимальной скорости, сдерживал Хэмильтона на McLaren!

P.S. В Кубке Конструкторов Toro Rosso сравнялись с Sauber и сократили отставание от Force India до 10-ти очков. Нет ничего невозможного - 6-е место в КК уже не выглядит такой уж невыполнимой задачей!

316499_295907690434197_160425250649109_1119899_430980076_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...