Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Смотреться лучше аж самого Бурдэ - это уже какое-то особое достижение?

Ну как бы да :D

На основе каких данных этот вывод?

Чисто субъективное мнение. Внимательно слежу за обоими и ... есть что-то схожее у них.

Особенно это касается квалификаций - умеют собрать один быстрый круг.

Километраж был на совсем другой машине. Незаметен аж первые 4 гонки, а вот потом... У Буэми уже третий сезон пошел.

Но был же километраж! :D Трассы уже знал, опыт работы с инженерами и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Малайзии 10.04.11

Это была пожалуй одна из худших гонок команды за все время выступлений в Ф-1. Результаты тренировок и квалификации не предвещали разочарования - Буэми стартовал 12-м, Альгерсуари 13-м.

Старт прошел спокойно - Хайме прорвался на 11-ю строчку, Себастьен остался 12-м. На 8-м круге они поменялись позициями. Примерно до середины гонки времена на круге были сопоставимы с прямыми конкурентами из Sauber и Force India, но ближе к финишу темп стал катастрофически падать. 31-й круг оба гонщика Toro Rosso прошли медленнее Льюцци на Hispania!!! На последних кругах Хайме (у которого резина изнашивалась очень быстро и он пропускал соперников одного за другим) шел гораздо медленнее Ковалайнена на Lotus и едва не пропустил его на финише. У Буэми дела шли не намного лучше - во время первого пит-стопа он по ошибке дважды нажал на кнопку лимитатора и превысил скорость более чем на 20 км/ч. Судьи наказали Себастьена за это штрафом stop & go и о борьбе за очки пришлось забыть. К тому же команда ошиблась с выбором тактики, решив останавливаться лишь дважды, в то время как почти все пошли на три пит-стопа.

Единственное что можно отметить со знаком плюс - это то, что Буэми поучаствовал в красивой борьбе с Шумахером и Хэмильтоном на 14-м круге. Льюиса он пропустил, а Михаэля сумел обогнать.

Финишировали Буэми и Альгерсуари на 13-м и 14-м местах соответственно, отстав от победителя на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!

Двое пилотов в 3-м сегменте!!!

Абсолютно правильная стратегия!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bravissimo !!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Сломавшаяся коробка передач на машине Петрова позволила команде в полном составе выйти в 3-й сегмент квалификации! Впервые после ГП Бразилии 2008! :dribble:

Более того - Хайме смог опередить ди Ресту и будет стартовать 7-м! :clap:

Буэми займет завтра на старте 9-е место! :dwarf:

Завтра главное будет на старте не накосячить, не лопухнуться со стратегией и финиш двумя машинами в очках будет вполне реален :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Привет: Не так давно появилась тема, можно душу отвести и получить признание за посев колёс на трассе. Заходи, не стесняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Китая 17.04.11

Этот этап начинался для команды просто отлично. В квалификации (не без помощи проблем Петрова и красных флагов) оба гонщика Toro Rosso вышли в третий сегмент, в котором Альгерсуари, опередив ди Ресту, квалифицировался 7-м. Буэми показал 9-й результат. Но видимо весь фарт (вместе с комплектами мягкой резины) на этом закончился.

Старт был полностью провален и первый круг Хайме с Себастьеном закончили на 10-м и 13-м местах соответственно. Резина быстро пришла в негодность и Альгерсуари поехал в боксы уже на 9-м круге, рассчитывая перейти на тактику трех пит-стопов, однако после выезда с пит-лэйн его заднее колесо оторвалось и Хайме вынужден был сойти.

Буэми поехал в боксы на 12-м круге и сразу же поставил жесткую резину, что могло принести немалую выгоду, но уже на 16-м круге Себастьен вновь посетил своих механиков - возникли проблемы с передним антикрылом. Это убило последние надежды хоть на какие-то очки. В дальнейшем, вплоть до самого финиша, Буэми шел быстрее основных конкурентов из Sauber и Force India, но выше 14-го места подняться было не суждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава Toro Rosso Франц Тост в интервью Autosport рассказал о некоторых особенностях рабочего процесса в итальянской конюшне и о целях, которыt он ставит для команды и для себя лично.

О необходимости в соответствии с новым регламентом самим создавать болид:

"Когда стало известно, что в соответствии с правилами нам предстоит самостоятельно спроектировать и построить собственный болид (на 2010 год), это было для нас нелегко, поскольку мы должны были создать необходимую инфраструктуру, что означало привлечение инженеров, специалистов по аэродинамике, покупку аэродинамической трубы в Байсестере (в Великобритании), а также покупку системы CFD".

О том, остаётся ли "Торо Россо" клиентом Red Bull Technology:

"Правила гласят, что монокок, аэродинамический обвес, подвеску, топливный бак вы должны проектировать самостоятельно, вы имеете право приобрести у другой команды лишь коробку передач. Мы используем сторонний двигатель ("Феррари"), но на болидах установлена наша собственная коробка передач. Так что в настоящее время с технической точки зрения мы никак не связаны с RB Technology".

О переходе к работе по новым правилам:

"Легко приобрести аэродинамическую трубу, не так уж и сложно купить оборудование и программное обеспечение, но очень трудно найти правильных людей, людей со знаниями, да притом с желанием работать вместе.

Я должен сказать, что мы добились значительных успехов, мы увеличили количество оборудования, мы увеличили число людей, мы начали работать в две смены в минувшее межсезонье и сделали несколько хороших шагов вперёд, но мы всё ещё далеки от того уровня, которого я хочу добиться вместе с командой. Это означает, что в ближайшие несколько лет предстоит немало работы, и мы надеемся достичь цели, стоящей перед нами – добиться успеха".

О работниках команды:

"Около пятидесяти человек работают в гоночной команде, а ещё 165 человек занимаются разработкой машины, включая её постройку. Все эти люди работают непосредственно с болидом, в финансовом департаменте, занимаются логистикой, работают в пресс-службе. Отдел маркетинга у нас общий с "Ред Булл".

О том, что команда уверенно подпадает под ограничения расходов в Ф-1:

"Мы находимся в такой ситуации, что у нас нет необходимости сокращать количество рабочих мест. Мы вполне можем привлечь дополнительных людей, потому что мы тратим куда меньше, чем того требует соглашение об ограничении расходов, как с точки зрения рабочей силы, так и с точки зрения каких-либо иных затрат".

О том, не собирается ли "Ред Булл" продать "Торо Россо":

"Я не устаю отвечать на этот вопрос. С одной стороны, это хороший знак, поскольку если все хотят чего-то от "Торо Россо", значит, наша команда может быть очень интересна для инвесторов.

Последняя информация, которой обладаю я от господина Матешица – он не желает продавать команду полностью, однако если придёт инвестор, принесёт с собой деньги, выкупит часть акций, но контрольный пакет при этом останется у "Ред Булл" – никаких проблем. Такой информацией обладаю я".

О покупке дополнительных площадей для базы команды в Фаэнце:

"Ранее мы арендовали много различных рабочих помещений, но теперь мы хотим иметь всё под одной крышей, поскольку дешевле производить всё в одном месте – и именно поэтому мы приобрели новую площадь.

Мы начнём с постройки первого производственного цеха в сентябре этого года, и эта первая часть займёт около года. Затем мы начнём строить следующее здание. Этот процесс продлится около трёх лет, и за это время мы хотим переместить всю нашу инфраструктуру и производство на собственную базу.

Мы перестроим существующие цеха и за счёт этого получим дополнительное рабочее пространство. Наше оборудование пока находится в прежнем помещении, но в течение ближайших двух-трёх лет мы полностью переместим всё в новый цех.

Мы собираемся увеличить производственные мощности в ближайшие несколько лет. В данный момент мы обсуждаем, как оптимизировать наш производственный процесс. Мы привлечём большее количество людей, возможно, перейдём на работу в три смены и, быть может, мы также приобретём дополнительное оборудование для увеличения числа деталей, производимых на нашем заводе".

Об оптимизации производства: "Для начала мы хотели бы оптимизировать всё, что связано с обвесом болида, поскольку некоторые детали мы всё ещё производим не на собственном заводе. Мы хотим оптимизировать это в первую очередь, а уж потом мы займёмся увеличением количества производимых механических деталей".

О том, что за "Торо Россо" выступают молодые пилоты:

"Когда мистер Матешиц приобрел "Минарди", он позиционировал её как молодёжную команду – он купил её, чтобы дать молодым гонщикам возможность выступить в Формуле-1.

У "Ред Булл", к счастью, есть сразу несколько высококвалифицированных молодых пилотов, которые заслуживают шанса попасть в Ф-1, и "Торо Россо" предоставляет им такую возможность. Я всегда знал об этом, и я счастлив – пример Себастьяна Феттеля доказывает, что эта философия работает и приносит результат. Поэтому я очень доволен тем, что мы являемся частью этой семьи, и мы надеемся, что справимся со своей задачей, подготовив ещё одного успешного пилота для "Ред Булл".

О том, что инженеры "Торо Россо" не обязательно будут переходить в "Ред Булл":

"Это немного неудобно, поскольку "Ред Булл" базируется в Англии, а мы находимся в Италии. Мы разговариваем на итальянском, ведь мы итальянская команда, и поэтому сменить инженера непросто. Не так уж и много британских инженеров знают итальянский – этот языковой барьер мешает.

Тем не менее, Бен Батлер, например, изначально работал в Red Bull Technology, где был ответственным за "Торо Россо", а затем присоединился к нам, став нашим главным конструктором.

Я надеюсь, что он останется у нас. Вы знаете, что в Ф-1 всё меняется с калейдоскопической быстротой. Думаю, что "Ред Булл" с руками оторвал бы инженеров "Торо Россо", ведь они очень хороши – и наоборот".

О том, мог бы Тост возглавить "Ред Булл" в случае ухода Кристиана Хорнера:

"Надеюсь, Кристиан останется на своём посту, поскольку я не думаю, что существует более привлекательное место для него. Нет, я хочу создать такую же команду в Италии. Мне очень нравится моя работа, ведь когда я приехал сюда, здесь было всего-навсего что-то около 85 сотрудников. У меня полно идей в голове, и, если представится такая возможность, я хотел бы реализовать их. Поднять эту команду и сделать её успешной – вот моя цель, если быть честным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Торо Россо" готовит серьёзное обновление машины к этапу в Монако

476.jpg

Главный инженер "Торо Россо" Лоран Меки рассказал, что команда планирует серьёзно обновить болид к Гран-при Монако.

"Мы планировали серьёзные шаги вперёд в развитии машины по ходу сезона. План был составлен до старта сезона. В какой-то момент по ходу межсезонья вам надо переходить к производству, а уже на следующий день у вас может появиться хорошая идея насчёт нового компонента. Но реализация таких идей откладывается до следующего пакета обновлений.

У нас всё было именно так. Мы увидим серьёзный пакет обновлений в Монако, а затем ещё один позднее по ходу сезона. Два этих шага, надеюсь, обеспечат нам хорошую прибавку в скорости.

На первой гонке мы увидели, что у нас достойная скорость, а нашими соперниками, как и ожидалось, стали "Уильямс", "Форс Индия" и "Заубер". Мы боролись с ними во всех трёх гонках. Потенциал STR6 позволил вступить в эту схватку, и это хорошие новости.

Мы намерены бороться с тремя или четырьмя командами весь сезон. Если хотите, это будет наш чемпионат внутри чемпионата", — цитирует Меки официальный сайт "Торо Россо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, всего два обновления на сезон - не густо. Но все же лучше чем ничего :good:

Надеюсь они дадут должный эффект и команда до конца будет бороться за 6-е место в КК :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост: Риккьярдо должен готовиться к Формуле-1 в 2012 году

Руководитель "Торо Россо" Франц Тост заявил, что резервный гонщик команды Даниэль Риккьярдо, выступающий в Мировой серии "Рено", должен хорошо понимать структуру и работу "Торо Россо", чтобы быть как можно лучше готовым к выступлениям в Формуле-1 в 2012 году.

"Даниэль должен понять работу команды, выучить трассы, на которых проходят гонки Формулы-1. Кроме того, Риккьярдо важно научиться взаимодействовать с инженерами, правильно работать с прессой и понимать нюансы маркетинга в этом чемпионате — это всё будет его подготовкой к выступлениям в Формуле-1 в 2012 году, он должен заниматься этим очень плотно", — цитирует Тоста Eurosport.

Я так понимаю, что в этом сезоне он не сядет в качестве основного пилота за руль Торо Россо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что в этом сезоне он не сядет в качестве основного пилота за руль Торо Россо :)

Надеюсь нет. Я не против Даниэля, я против замены по ходу сезона. А вот в следующем году - милости просим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. ГП Турции

Выступление команды в Стамбуле можно смело заносить в актив.

Хоть результаты квалификации и разочаровывали, Буэми и Альгерсуари показали 16-е и 17-е времена соответственно, в гонке же все сложилось как нельзя лучше.

Буэми стартовал не слишком уверенно и пропустил вперед Ковалайнена, но затем последовала целая череда обгонов в исполнении Сэба - тот же Ковалайнен, Мальдонадо, Ди Реста, Сутиль были пройдены еще до пит-стопа. После остановки в боксах обгоны продолжились - снова Сутиль, Баррикелло, Шумахер, снова Ковалайнен. На 22-м круге в 12-м повороте, обороняя свою позицию, Буэми слегка столкнулся с Кобаяши, в результате чего японец получил прокол колеса, а швейцарец, к счастью, не пострадал и смог продолжить гонку. После второго пит-стопа выехал позади Алгерсуари, но так как Хайме вскоре предстояло ехать в боксы, Сэб без проблем смог опередить напарника. На 45-м круге второй раз за гонку опередил Шумахера. За 11 кругов до финиша, когда все совершили свои последние пит-стопы, Буэми вышел на 7-е место! Увы, резины до конца гони не хватило - за 4 круга до финиша Себастьен был вынужден уступить свою позицию Хайдфельду, а на самом последнем круге еще и Петрову.

И тем не менее, 9-е место на финише и 10 обгонов за гонку - более чем достойный результат! Браво!

Альгерсуари в принципе тоже был неплох. Проспав старт и пропустив вперед Кобаяши, Трулли, Ковалайнена и Льюцци, в дальнейшем Хайме шел уверенно, безошибочно и достаточно быстро. В течении нескольких кругов расквитавшись с Тонио, Ярно и Хейки, бросился отыгрывать упущенное на старте - и надо сказать преуспел в этом. Обогнав на трассе обоих гонщиков Williams и переиграв тактически многих других соперников, к концу гонки Альгерсуари вышел на 11-е место. Однако, как и его товарищу по команде, совсем чуть-чуть не хватило резины, что бы сохранить свою позицию до конца гонки. За три круга до финиша, пропустив уже к тому моменту Шумахера и Массу, Хайме решил (т.к. терять все равно было нечего) вписать свое имя в историю ГП Турции 2011 и направился в боксы, надеясь за счет свежей резины установить лучший круг. К сожалению мягкие комплекты уже закончились и пришлось ставить жесткую - в итоге до рекорда круга не хватило всего 0.191 секунды.

Лишь 16-е место на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотажная трасса, плюс у Себа лишь одна попытка в Q2 а у Хайме 2, 0,4 разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!

Тактически полностью проваленная гонка.

14-е и 16-е места.

Sauber двумя машинами в очках.

Радует лишь то, что Force India и Williams очков так же не набрали.

После старта я думал Буэми как минимум 10-м финиширует :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!

Тактически полностью проваленная гонка.

14-е и 16-е места.

Sauber двумя машинами в очках.

Радует лишь то, что Force India и Williams очков так же не набрали.

После старта я думал Буэми как минимум 10-м финиширует :cray:

РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!

Тактически полностью проваленная гонка.

14-е и 16-е места.

Sauber двумя машинами в очках.

Радует лишь то, что Force India и Williams очков так же не набрали.

После старта я думал Буэми как минимум 10-м финиширует :cray:

Я очень сильно тебе сочувствую, но ТР- это ведро

И никакой потенциал пилота ничего не может с ним поделать.

Можно было бы попробовать использовать тактику Хайди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сильно тебе сочувствую, но ТР- это ведро

И никакой потенциал пилота ничего не может с ним поделать.

Можно было бы попробовать использовать тактику Хайди....

Ну не то что бы совсем уж "ведро", хотя конечно слабовата машина в гонке. В квалификации еще более-менее.

К Монако обещают комплексное обновление, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сильно тебе сочувствую, но ТР- это ведро

И никакой потенциал пилота ничего не может с ним поделать.

Можно было бы попробовать использовать тактику Хайди....

Просто СТР давно не обновлялись, новинки везут в Монако, должны прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других команд тоже будут обновления :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других команд тоже будут обновления :(

Ну вот и посмотрим, чье "кун-фу" сильнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании

Если охарактеризовать выступление команды в Барселоне одним словом, то это слово - разочарование. В тренировках гонщики показывали в целом неплохие результаты. Квалификация так же порадовала - Буэми 11-й, Альгерсуари 13-й и чистая сторона трассы.

Старт удался - Буэми прошел Мальдонадо, Баттона и Массу. Правда Фелипе еще до исхода первого круга отыгрался, а вот Дженсону пришлось повозиться 3 круга. На этом достижения Себастьена закончились. Примерно до середины гонки казалось, что есть шанс побороться за 10-е место, однако соперники, сэкономившие в квалификации комплекты мягкой резины, тактически переиграли швейцарца. Ближе к концу гонки его прошли Кобаяши и Сутиль, а на последних кругах пришлось отбиваться еще и от Мальдонадо.

14-е место на финише и 18-е время на круге в гонке.

У Альгерсуари дела шли не лучше. Неплохо стартовав - прошел Мальдонадо, в дальнейшем совершил лишь один обгон - Сутиля на 28-м круге; его же обгоняли трое - ди Реста, Масса и Кобаяши.

Финишировал 16-м.

В общем в квалификации машина еще позволяет показывать более-менее приличный результат, а вот в гонке STR6 уничтожает резину слишком быстро. Если обновления подготовленные к Монако не исправят эту ситуацию, то о борьбе за 7-8 место в КК можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабенько едите...Такое впечатление,что машина вообще не обновляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: компания Aabar купила акции "Торо Россо"

Инвестиционная компания Aabar Investments из Абу-Даби стала владельцем пакета акций команды "Торо Россо" — об этом стало известно в Монако, где в этот уик-энд проходит шестой этап Формулы-1. Официально информация пока не подтверждена, но инсайдеры сообщают о полном завершении сделки по продаже акций "Торо Россо" компании Aabar, пишет в своём блоге известный британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар.

Ранее итальянская компания объявила о заключении спонсорского контракта со швейцарским банком Falcon Private Bank, принадлежащим Aabar Investments. Наиболее вероятным вариантом развития событий являются инвестиции в команду с целью дальнейшего получения прибыли — по такой схеме ранее с "Заубером" сотрудничал банк Credit Suisse, а сам Aabar аналогичным образом работает с командой "Мерседес". Aabar Investments стала владельцем испанской нефтяной компании CEPSA и имеет долю в бразильском отделении Santander Brazil и ряде других компаний, что сулит появление у "Торо Россо" новых крупных спонсоров и, возможно, поддержку действующего пилота команды Хайме Альгерсуари, отметил Савар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: компания Aabar купила акции "Торо Россо"

Ой даже не знаю как на все это реагировать. Надо все же подождать официальных заявлений.

Пока не известно о каком пакете акций идет речь - может быть там всего 5-10% акций.

Если же 50% и более, то еще неизвестно какие у них планы на команду - может быть через год-два решат избавиться от них.

Неизвестно кого захотят посадить за руль - может какого-нибудь араба.

Надо подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. ГП Монако

Как и в прошлом году, в Монако команда смогла пополнить очковый багаж. Однако особой радости от этого нет, ибо основные соперники набрали еще больше очков.

Буэми в тренировках и первой части квалификации показывал неплохие результаты, однако во втором сегменте он стал последним и квалифицировался 17-м. Из-за того что Перес попал в аварию и не смог выйти на старт, Себастьен был передвинут на одно место выше.

На старте Буэми сохранил свою позицию и пристроился вслед за Хайдфельдом. Всю гонку шел в темпе Ника, но к сожалению во время пейс-кара команда не смогла правильно сориентироваться и они оба оказались первыми в круге позади лидера. Второй пей-кар так же оказался некстати - из-за него Себастьен выпустил вперед Баррикелло. Тем не менее удалось закончить гонку в очках - 10-е место.

Альгерсуари же еще долго будет вспоминать этот ГП Монако как страшный сон. В первом сегменте квалификации на быстром круге Хайме вплоть до контакта уперся в Кобаяши и повредил переднее крыло. Времени на вторую попытку уже не было и он квалифицировался лишь 20-м. На старте Хайме сумел опередить Ковалайнена, а вот Трулли обогнать на трассе так и не удалось. Как только Ярно ушел в боксы, на Альгерсуари стал накатывать ди Реста, который только что получил свежий комплект шин. В шпильке Пол ринулся в атаку, но немного не рассчитал и произошел контакт. Судьи наказали ди Ресту проездом по пит-лэйн. После своего пит-стопа Хайме выехал позади Пола, но за счет того что теперь уже у испанца резина была свежее он сумел его опередить. На 56-м круге Хайме второй раз побывал в боксах и получив новый комплект Super Soft вернулся на трассу в надежде отыграть как можно больше позиций. Это ему в какой-то мере удалось. На 66-м круге Хайме прошел сразу двоих - Росберга и Буэми, и сразу пристроился за плотной группой гонщиков (Сутиль, Мальдонадо, Петров, Хэмильтон) которым проигрывал уже круг.

А дальше произошло то, что вызвало немалое недовольство среди фанатов Петрова. Перед входом в "Бассейн" Сутиль задел барьер и повредил заднее правое колесо. В это же время Хэмильтон обогнал Петрова и Виталий вынужден был выехать на грязную часть траектории. Скорость Петрова слегка упала, Альгерсуари воспользовался этой заминкой и обошел Виталия. Тем временем Сутиль вернулся на траекторию прямо перед Хэмильтоном и Льюис ударил по тормозам. Хайме также стал тормозить, но было уже поздно и он въехал в корму McLaren. Петрову тоже деваться было уже некуда и он, пытаясь уйти от столкновения, врезался в рельс безопасности.

После гонки судьи не усмотрели в действиях Альгерсуари нарушений правил, но фанатам Петрова от этого не легче и Хайме теперь для них наверно враг №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. ГП Монако

После гонки судьи не усмотрели в действиях Альгерсуари нарушений правил, но фанатам Петрова от этого не легче и Хайме теперь для них наверно враг №1.

Только то, что и Виталий переодически кому-то "портит" гонки они забыли. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...