Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Это говорит об экономической стратегии, ни о чём больше.

:blink: А мы о чем говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
:blink: А мы о чем говорили?

О позиционировании себя.

У Honda: пальцы веером, мы настоящие японцы, это круто, потому что Honda может быть только японской

У Toyota: пальцы веером, мы интернациональная компания, свободная от националистических предрассудков и этим сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Берни убивает Формулу путем поиска денежной выгоды, а не сокращением расходов. Отсюда потеря Гран При Канады, проблемы с Французским и Немецким этапами

Правильно мыслишь, хотя жаль формулу, столько сезонов и в итоге какой-то дедок всё убъет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Honda: пальцы веером, мы настоящие японцы, это круто, потому что Honda может быть только японской

У Toyota: пальцы веером, мы интернациональная компания, свободная от националистических предрассудков и этим сильны.

+1

Последние два года стали индикатором, который, с одной стороны, показал как надо вести дела и, с другой стороны, как не надо.

Тойота, при всей критике, которая обрушивалась на неё, планомерно разделяла направления, создавая некие управленческие центры своего бренда в разных регионах, объединяющие всю корпорацию пусть и не цельно, но всё же структурировано.

У Хонды всё было замкнуто на головной офис, от которого пахнет затхлостью японского традиционализма (и прочих -измов) за тыщу вёрст. Опять же, знаковым стало выведение из-под огня своих: Накамото, который просидел там 5 лет, аккурат за несколько дней словчился на остров, в тёплое местечко. А иноземные управленческие "наёмники" огребут реструктуризацию в полном объёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты и результаты получше, чем у Хонды в прошедшем сезоне, да и в 2007 году они посильнее Хонды были.

Просто нельзя все откладывать на завтра, в 2007 году Хонда решила забить на машину этого года и готовиться к следующему сезону, и в итоге машина 2008 года вышла еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже его жалко, хотя, ИМХО, он некрасиво себя вел в той истории со своими переходами в Вильямс и обратно в Хонда.

Добился того, к чему стремился.

Отхватил за свои многочисленные гейты, будет теперь в Ф2 на шасси Виллиамс :laugh: кататься, в лучшем случае.

Когда было надо за слова свои отвечать и контракт соблюдать - вёл себя как капризная суперзвезда.

Случайная победа в Венгрии? Я не знаю, чем он больше запомнится в итории Ф1 - этой победой, или Баттонгейтами.

Во всяком случае, теперь-то он никому из руководителей команд точно не нужен - и отчасти благодаря своей дурной славе.

На его фоне я просто восхищаюсь Нико Росбергом - парня могли уже после первого же сезона забрать из Виллиамс, однако он до сих пор остаётся верен команде. И, я уверен, это сполна ему окупится не одним титулом чемптона за рулём наших болидов.

А у Дженса с Рубенсом достойные завершения карьеры получились - один скакал всю жизнь туда-оттуда, а другой всю жизнь только и делал, что ныл за спиной Шумахера. Зато теперь больше времени будет для мемуаров. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты и результаты получше, чем у Хонды в прошедшем сезоне,

Тойота и покрупнее будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного про философию.

тойота и хонда не очень можно сравнивать. у тойоты собственная философия-toyota way.хонда-пример японского менеджмента. мне странно что тойота добилась этих относительных успехов со своим менеджментом, но что есть то есть. а хонда лажала сезон за сезоном.

для меня некомпетентность боссов хонды была ясна сразу полсе того как турнули девида ричардса, угробили карьеру энтони и всеми силами держали сато в ф1.хонда много кричит а делает 0. фрай вообще дырка от бублика. чисто хонда, как компания мне противна, но команду жаль. они пахали весь год на след сезон. делали этот керс и прочее а получили пинок под зад.

Добился того, к чему стремился.

Отхватил за свои многочисленные гейты, будет теперь в Ф2 на шасси Виллиамс кататься, в лучшем случае.

Когда было надо за слова свои отвечать и контракт соблюдать - вёл себя как капризная суперзвезда.

Случайная победа в Венгрии? Я не знаю, чем он больше запомнится в итории Ф1 - этой победой, или Баттонгейтами.

Во всяком случае, теперь-то он никому из руководителей команд точно не нужен - и отчасти благодаря своей дурной славе.

На его фоне я просто восхищаюсь Нико Росбергом - парня могли уже после первого же сезона забрать из Виллиамс, однако он до сих пор остаётся верен команде. И, я уверен, это сполна ему окупится не одним титулом чемптона за рулём наших болидов.

А у Дженса с Рубенсом достойные завершения карьеры получились - один скакал всю жизнь туда-оттуда, а другой всю жизнь только и делал, что ныл за спиной Шумахера. Зато теперь больше времени будет для мемуаров.

редкий случай когда я согласен с ферри. но про батона я уже писал в какой-то их тем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добился того, к чему стремился.

Отхватил за свои многочисленные гейты, будет теперь в Ф2 на шасси Виллиамс :laugh: кататься, в лучшем случае.

Когда было надо за слова свои отвечать и контракт соблюдать - вёл себя как капризная суперзвезда.

Случайная победа в Венгрии? Я не знаю, чем он больше запомнится в итории Ф1 - этой победой, или Баттонгейтами.

Во всяком случае, теперь-то он никому из руководителей команд точно не нужен - и отчасти благодаря своей дурной славе.

На его фоне я просто восхищаюсь Нико Росбергом - парня могли уже после первого же сезона забрать из Виллиамс, однако он до сих пор остаётся верен команде. И, я уверен, это сполна ему окупится не одним титулом чемптона за рулём наших болидов.

А у Дженса с Рубенсом достойные завершения карьеры получились - один скакал всю жизнь туда-оттуда, а другой всю жизнь только и делал, что ныл за спиной Шумахера. Зато теперь больше времени будет для мемуаров. :laugh:

Виллы бы не выставляли после 2000 года, то и не было бы этих сомнений а гонял бы за них 3-4 сезона и было бы все хорошо что у него что у Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати... для тех, кто не в курсе... Ф-1 умерла еще несколько лет назад. :)

а чтож мы так,и не помянули её...

уже 2 года чёртичто смотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чтож мы так,и не помянули её...

уже 2 года чёртичто смотрим

Похоже в 2009 она снова возродится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Добился того, к чему стремился.

Отхватил за свои многочисленные гейты, будет теперь в Ф2 на шасси Виллиамс :laugh: кататься, в лучшем случае.

Когда было надо за слова свои отвечать и контракт соблюдать - вёл себя как капризная суперзвезда.

Случайная победа в Венгрии? Я не знаю, чем он больше запомнится в итории Ф1 - этой победой, или Баттонгейтами.

Во всяком случае, теперь-то он никому из руководителей команд точно не нужен - и отчасти благодаря своей дурной славе.

Начнём с того, что Баттон - единственный гонщик в пелотоне, откатавший последние 6 лет в одной команде. Все остальные либо катались меньше, либо хотя бы один переход да сделали.

На его фоне я просто восхищаюсь Нико Росбергом - парня могли уже после первого же сезона забрать из Виллиамс, однако он до сих пор остаётся верен команде. И, я уверен, это сполна ему окупится не одним титулом чемптона за рулём наших болидов.

И кому сейчас нужен этот Росберг. Ковалайнен, которого он обставил в ГП2, пошёл в Renault, а потом в McLaren и выиграл гонку. Когда это сделает Росберг и сделает ли вообще - большой вопрос.

А у Дженса с Рубенсом достойные завершения карьеры получились - один скакал всю жизнь туда-оттуда, а другой всю жизнь только и делал, что ныл за спиной Шумахера. Зато теперь больше времени будет для мемуаров. :laugh:

Насчёт Баттона уже выше сказал, Баррикелло же провёл в Ferrari лишь 6 из 16 сезонов. Глупо судить его по одному периоду, тем более, что никто бы на его месте не отказался от предложения Конюшни. Когда тебе 27, после 7 лет в средних командах, а то и хуже, ты не станешь воротить нос от заманчивого предложения стать подносчиком снарядов, ведь тебе тоже перепадёт очень хороший кусок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня немного другое смущает

Если почитать требования Мосли, то там сказано, что команды могут иметь свои моторы, но их выходные характеристики не должны отличаться от стандартных.

Обрати внимание - не параметры мотора (размер горшков, длина труб, ход поршня и т.п. - то есть параметров, которые всегда регламентировались), а выходные характеристики мотора. Такого подхода никогда не было в Ф1. Убивает конкуренцию напрочь

Я отметил для себя это ещё в первом, вышеупомянутом сообщении с автоспорта: :sad:

However, he (Mosley) has made it clear that any engine that car makers produce themselves will not be allowed to have better performance than the standard unit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он хотел побеждать,

Порядочность важнее победы. Так я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может, сможем за зиму при спокойной дискуссии наметить общие пути выхода Ф1 из финансового пике.

Потому что сейчас конструктива не очень много - сложно назвать конструктивом заявления типа "Мосли совсем ополоумел", когда взамен ничего не предлагается

Мне кажется, если положение настолько серьёзное, то лучшим выходом было бы отсрочить введение нового регламента на один год, и провести следующий сезон на уже готовой, отлаженной технике.:z_9::z_8: Это бы максимально снизило затраты, которые неминуемо последуют в новом сезоне с введением столь радикальных изменений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...лучшим выходом было бы отсрочить введение нового регламента на один год, и провести следующий сезон на уже готовой, отлаженной технике.:z_9::z_8: Это бы максимально снизило затраты, которые неминуемо последуют в новом сезоне с введением столь радикальных изменений...

вообще отличная идея, только лучше бы они регламент вообще не трогали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще отличная идея, только лучше бы они регламент вообще не трогали

еще луччше если бы его откатили назад,в те времена,когда от парочки талантливых инженеров было больше пользы,чем от всех этих денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще луччше если бы его откатили назад,в те времена,когда от парочки талантливых инженеров было больше пользы,чем от всех этих денег

Да, в район ГП Бельгии 62 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полном "обращении Хонды к общественности" говорится о том что компания очень сильно пострадала от американских субпраймов и усугубления крисиса кредитной системы США.

Нефиг было покупать всякую дрянь... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнём с того, что Баттон - единственный гонщик в пелотоне, откатавший последние 6 лет в одной команде. Все остальные либо катались меньше, либо хотя бы один переход да сделали.

Есть ли это преданность одной команде? Очевидно, что нет. Если бы не шайка продюсеров зазвездившего гонщика, никаких бы шести лет не было бы и в помине.

Вспоминаю, как в ходе первого Гейта он хотел из БАР в Виллиамс...

И кому сейчас нужен этот Росберг. Ковалайнен, которого он обставил в ГП2, пошёл в Renault, а потом в McLaren и выиграл гонку. Когда это сделает Росберг и сделает ли вообще - большой вопрос.

Росберг сейчас нужен всем.

У него уже сложилась репутация быстрого, а главное - достаточно опытного гонщика, а также человка, знающего, что такое верность и преданность команде.

А что же с Ковалайненом?

Да, Хейки неплохо откатал прошлый сезон (уверен, Fisico легко докажет и обратное), но в этом... мягко говоряч, не впечатлил.

Будем откровенны - победа, хоть и заслуга, но во многом благодаря удаче. К тому же, у напарника (а это должно быть самым главным для гонщика, его результаты по отношению к напарнику), так вот, у напарника этих побед в 6 (официально в 5) раз больше. И титул, против 7-го места Хейкки.

Как думаешь, у кого из них впереди вся карьера, а у кого она заметно подпорчена этим сезоном?

Насчёт Баттона уже выше сказал, Баррикелло же провёл в Ferrari лишь 6 из 16 сезонов. Глупо судить его по одному периоду, тем более, что никто бы на его месте не отказался от предложения Конюшни. Когда тебе 27, после 7 лет в средних командах, а то и хуже, ты не станешь воротить нос от заманчивого предложения стать подносчиком снарядов, ведь тебе тоже перепадёт очень хороший кусок.

Нормальному гонщику должно быть куда приятнее быть безоговорочным лидером команды ( как был великолепен Рубенс в 99-м...), чем списанным в вечные вторые пилоты (в первой же гонке за Феррари!) с шансами победить, только если Михаэль соблагоизволит (по сути, у него лишь три своих победы - гонщик должен чувствовать себя, мягко говоря, неловко при таком положении дел).

И я уверен, что Баррикелло чувствовал себя куда лучше в Джордане и Стюарте, нежели в Феррари (только непонятно, чего так долго терпел - мог бы уже после Мельбурна-2000 чемоданы паковать), а, например, Физи - в том же Заубере, когда его объективно считали чуть ли не сильнейшим пилотом, а не в Рено с известным к нему отношением в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это рынок ценных бумаг. Там не профильность имеет значение, а спекулятивно-рыночная конъюнктура. В бумаги крупнейших американских ипотечных компаний, таких как ныне почивших Freddie Mac и Fannie Mae, вложились очень многие, включая целые государства. В результате чего все и поплатились... ипотечный рынок рухнул, ФМ+ФМ обанкротились. Вот и имеем мировой финансовый кризис по этому поводу.. Точнее он имеет нас.

:laugh: Как всё просто! Главное, есть крайний, даже двое... :sad: Но ты немного перепутал, обанкротился Lehman Brothers, а Фанни и Фредди временно переведены под госуправление и получили свои миллиарды из бюджета. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, если положение настолько серьёзное, то лучшим выходом было бы отсрочить введение нового регламента на один год, и провести следующий сезон на уже готовой, отлаженной технике.:z_9::z_8: Это бы максимально снизило затраты, которые неминуемо последуют в новом сезоне с введением столь радикальных изменений...

Это как-бы не есть правильно.

Если гиганты начали вкладывать огромные деньги в этот КЕРС (очередную бредовую затейку Мосли), и теперь из-за их проблем откладывать, в частности, введение этой штуковины, то как быть с Виллиамс, потратившейся на приобретение маховичкового заводика, но заявившей, что затраты по использованию этой КЕРС на одну гонку будут в ~10 раз меньше, нежели у конкурентов.

Опять же, что делать с теми деньгами, которые Виллиамс потратила на разработку нового шасси - для нас это одни и те же деньги, что с кризисом, что без него - большие, короче.

Ты предлагаешь отсрочить введение нового регламента на год засчёт последней частной команды, которую в таком случае будет ожидать самая незавидная судьба?

А почему бы автогигпнтам не подзатянуть пояса лучше?

Короче, неприемлемый вариант.

Или пусть Мосли в таком случае выделяет субсидию в виде двух-трёх бюджетов Тойоты :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Очень жаль, что состав участников чемпионата начинает редеть. В некоторой степени виной тому и вправду новый регламент с его требованиями. Командам с большими бюджетами практически безболезенно преживали все нововведения во все времена, а вот новички, даже если за их плечами стояли огромные автопромышленные концерны прилагали к выживанию в этом случае все усилия. На мой взгляд Эклстоуну и Мосли пора прекратить играть в игру подж названием "Кто чего ещё подурнее придумает?" Формула-1, это живой организм и ему нужно развиваться как и всем - в процессе эволюции. А у нас получается, что нигод так либо революция, либот переворот. То отменят слики, то введут подголовники, то запретят 10 цилиндров, то опять введут слики и при этом изуродуют машины новой аэродинимикой так, что смотреть на них противно, теперь хотят ввести стандартные моторы - всё полный п....ц!!!! Скоро получим американский Индикар, только с Европейской пропиской - там это почти убило некогда очень популярный чемпионат. Почему если наука шагает вперёд, то Мосли и Эклстоун пытаются вернуть всё как можно дальше назад. Так в своё время запретили гидропневматическую подвеску у Вильямс, она видите ли была "слишком дорогая" и "слишком недоступна для других команд" - прошло пару лет и цена той подвески стала мизерной по сравнению с некоторыми современными наворотами прошедшего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, если положение настолько серьёзное, то лучшим выходом было бы отсрочить введение нового регламента на один год, и провести следующий сезон на уже готовой, отлаженной технике.:z_9::z_8: Это бы максимально снизило затраты, которые неминуемо последуют в новом сезоне с введением столь радикальных изменений...

Деньги на разработку машин под новый регламент уже потрачены. Над этим трудилось огромное количество людей, задействовались ресурсы других компаний, подписывались договора поставок. Если все это сейчас отменять, то Ф1 просто перестанут воспринимать всерьёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нефиг было покупать всякую дрянь... :blush:

Дело не в покупке дряни. Дело в том, что открывшийся в Штатах бешенный рынок суб-праймовых кредитов заставил автопроизводителей предлагать свои машины в кредит практически под честное слово, чем не преминули воспользоваться все слои населения, которые раньше о покупке нового авто и не задумывались. А потом произошло тоже самое, что и с ипотечными суб-праймами - их просто перестали платить.Именно об этом говорят японские боссы, а не о том что они вкладывались в американскую ипотеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...