Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Не думаю что такого гиганта может сломать кризес. Слышал что Хонда попала из-за неверного финансового прогноза и меняли 4 раза...., а так бы не ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако с Крайслером они развелись. По взаимному согласию. А кризис пока ещё только начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Ф1 он и уверенно себя чувствует, но немецкие автофирмы вообще сейчас большой уверенностью не отличаются. Так что прогнозировать ситуацию сейчас мягко говоря сложно.

Ну сейчас все так себя чуствует, кто больше кто меньше, но о этом голосовании первый раз слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то странная новость про Мерс, никто ничего и вдруг какое-то голосование. Мерс уверенно себя чувствует в ф1, ведь и фи занялись....

Немецкая прогматичность. Буек за попу всегда иметь не помешает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако с Крайслером они развелись. По взаимному согласию. А кризис пока ещё только начинается.

ну начнем с того, что не только немецкие ( это относительно твоего предыдущего поста ). Во-вторых с крайслером они хотели растаться достаточно давно... кризис тут не причем... и капитализация компании к сведению почти в 10 раз больше БМВшной и немецкое правительство скорее Мерседес поддержит... ну это так для справки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кризис пока ещё только начинается.

К сожалению ты прав, в Феврале и Марте обещают самый сильный удар по мировой экономик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему собственно? Феррари изрядно своих побед по рекламой Marlboro достигло. И никто не возмущался по этому поводу.

Сейчас курить в Европе не модно... :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас курить в Европе не модно... :tongue:

Как кто-то сказал:

-Мода, приходит и уходит! А стиль остается!

Когда кризис, то и мода подстраивается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, а была такая возможность в очередной раз пнуть украинские СМИ... :rolleyes: :thumbsup:

А че? Больная тема?

Не трожь говно, вонять не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то странная новость про Мерс, никто ничего и вдруг какое-то голосование. Мерс уверенно себя чувствует в ф1, ведь и фи занялись....

Уверенно да не уверенно. Голосование ведь закончилось со "счетом" 3-2. Представь если бы еще один человек проголосовал за выход Мерса из Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас курить в Европе не модно... :tongue:

С началом кризиса и в запой не далеко, не то что курить :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз проголосовали за, а через год, когда совсем прижмет, могут проголосовать и против, и поставка движков тут ни при чем, при поставке они не вкладывают такие суммы, как будучи командой, вон БМВ заявили, что взяв свою команду тратят меньше денег чем когда были партнерами Виллов. Продажи авто падают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот раз проголосовали за, а через год, когда совсем прижмет, могут проголосовать и против, и поставка движков тут ни при чем, при поставке они не вкладывают такие суммы, как будучи командой, вон БМВ заявили, что взяв свою команду тратят меньше денег чем когда были партнерами Виллов. Продажи авто падают

вообще странные эти люди в Мерседесе , которые поддерживают Макларен. Обеспечивают большую часть бюджета Макларена платят за ошибки Рона по 100 млн , а немецкий гимн даже на подиуме ни разу не играл. Уверен купи они Хонду и отказавшись от Макларена они и денег сэкономят и отдачи для рекламы будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще странные эти люди в Мерседесе , которые поддерживают Макларен. Обеспечивают большую часть бюджета Макларена платят за ошибки Рона по 100 млн , а немецкий гимн даже на подиуме ни разу не играл. Уверен купи они Хонду и отказавшись от Макларена они и денег сэкономят и отдачи для рекламы будет больше.

Так то оно так, как БМВ сделали бы, но сейчас видимо не время что то менять, тем более взяв ЛЗ. Тем более у них пакет акций, не было бы их, то возможно рассмотрели бы такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот раз проголосовали за, а через год, когда совсем прижмет, могут проголосовать и против, и поставка движков тут ни при чем, при поставке они не вкладывают такие суммы, как будучи командой, вон БМВ заявили, что взяв свою команду тратят меньше денег чем когда были партнерами Виллов. Продажи авто падают

В БМВ,видимо тоже не все гладко.

"БМВ" пересмотрит своё участие в Формуле-1 в конце сезона

Баварский концерн "БМВ" может пересмотреть своё участие в Формуле-1 по окончании сезона-2009. Как сообщает немецкая газета Focus, решение будет зависеть от результатов предстоящего чемпионата.

Согласно информации издания, если "БМВ-Заубер" сможет выиграть чемпионский титул, то компания, скорее всего, уйдёт из Формулы-1.

Сегодня день не радостных новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американские спонсоры думаю больше заточены под амеровские чемпионаты. Хотя CocaCola в открытых колёсах не светится. А в F1 тока вискарь в Маках на ум приходит.

А про мартини как-то забывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о Lowenbrau. Почему алкогольных спонсоров мало и денег они дают мало? Точно такой же вопрос про Пепси и Кока-Колу с МакДаком.

А как же элитарность спорта и собственно имени? :)

Реклама всякого пойла и хавчика для быдла на болидах стоимостью по 2 MUSD не нужна, в первую очередь, самим командам. Дешёвая популярность, но катастрофическое падение реноме в глазах целевого сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же элитарность спорта и собственно имени? :)

Реклама всякого пойла и хавчика для быдла на болидах стоимостью по 2 MUSD не нужна, в первую очередь, самим командам. Дешёвая популярность, но катастрофическое падение реноме в глазах целевого сегмента.

Деньги не пахнут. Коль ты в эпоху кризиса хочешь остаться в Ф1, то будь любезен поступайся принципами. В Ф1 даже порножурналы с презервативами рекламировали и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги не пахнут. Коль ты в эпоху кризиса хочешь остаться в Ф1, то будь любезен поступайся принципами. В Ф1 даже порножурналы с презервативами рекламировали и ничего...

Только при этих взглядах ты, между тем, возмущался спонсорскими от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги не пахнут. Коль ты в эпоху кризиса хочешь остаться в Ф1, то будь любезен поступайся принципами. В Ф1 даже порножурналы с презервативами рекламировали и ничего...

Ну скажем про дюрекс и порногламур примеры единичные, да и то, что там за команды были? Однодневки, которым и нужна была шумиха. ;)

Но ни один из стратегически мыслящих руководителей не будет в угоду сиюминутным интересам ронять престиж марки дешёвыми трюками, смешивая тёплое с мягким. В этом смысле просто уход из соревнований будет менее разрушителен для паблисити компании, чем смена нишевого сегмента и переход в бюджетный класс, поскольку вернуться обратно, в элиту, будет стоить намного дороже, чем отдача от быстро полученных средств за продажу имени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при этих взглядах ты, между тем, возмущался спонсорскими от Берни.

Что значит я возмущался ? Я возмущался тем, что все равны, а некоторые равнее на 30 милиионов. а во всем остальном я полностью на стороне нынешних правил распределения доходов от трансляций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажем про дюрекс и порногламур примеры единичные, да и то, что там за команды были? Однодневки, которым и нужна была шумиха. ;)

Но ни один из стратегически мыслящих руководителей не будет в угоду сиюминутным интересам ронять престиж марки дешёвыми трюками, смешивая тёплое с мягким. В этом смысле просто уход из соревнований будет менее разрушителен для паблисити компании, чем смена нишевого сегмента и переход в бюджетный класс, поскольку вернуться обратно, в элиту, будет стоить намного дороже, чем отдача от быстро полученных средств за продажу имени...

Это все понятно. Но ведь и табак в свое время воспринимался, как нечто омерзительное, но как только Lotus заткнул всем рот серией побед - все, как один начали вещать на спойлеры табачников и не выпендриваться... В свое время Френк не гнушался даже арабскими спонсорами (когда это было мягко говоря необычно) но в конце концов уже Ferrari рекламирует Mudabala, Etihad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все понятно. Но ведь и табак в свое время воспринимался, как нечто омерзительное, но как только Lotus заткнул всем рот серией побед - все, как один начали вещать на спойлеры табачников и не выпендриваться... В свое время Френк не гнушался даже арабскими спонсорами (когда это было мягко говоря необычно) но в конце концов уже Ferrari рекламирует Mudabala, Etihad

Понимаешь, можно, к примеру рекламировать какой-нибудь Рокфор или Дор-блю и это не будет казаться неуместной дешёвкой, хотя казалось бы - обычный сыр, но та же реклама костромского будет восприниматься со смехом как минимум. То же самое и с табако/алковендорами - выбирается бренд, который двигают и который при этом должен измениться в совокупности всей рекламной компании. Папиросы "Дымок" изменить под Формулу-1 невозможно, равно как и гамбургеры или бутылку кока-колы. В этом смысле Ред Булл редкое исключение, но тут уже само имя изначально работало на нишу. Столько спортивных программ в маркетинге как у Ред Булла нет ни у кого и какая-нибудь из них в какой-то зачуханной мотосерии Австрии в разы эффективней, чем олимпийское спонсорство Кока-Колы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс чуть было не покинул Ф1, но один голос перевесил за остаться, БМВ в сомнениях, Рено думает, Тойота ставит странное условие о победе в первых 6 гонках, видимо тоже навострили уши, и все ругают Мосли, что он резко взял курс на снижение расходов и стандартизации, просто автопроизводители не надежны в условиях кризиса и он хочет привлеть частников. Не все решения его однозначны, но это верное, хочется видеть 12 команд, и чтоб и влачили жалкое существование на грани банскротсва команды такие как Вильямс, про Джордан и Заубер я молчу, поздно, хотя может вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panasonic готов объявить о чистом годовом убытке в $3,9 млрд.

Panasonic переживает не лучшие времена: как пишет Reuters компания готова объявить о чистом убытке в $3,9 млрд. Сама Toyota также зафиксирует многомиллиардный убыток.

Сумма окажется столь значительной из-за того, что Panasonic, по некоторым данным, включит в свою отчетность затраты на реструктуризацию и сокращение издержек. При этом, логично предположить, что программа поддержки команды Toyota в Формуле-1 окажется в 2010-м под угрозой.

Между тем, сама корпорация Toyota также находится в сложном положении. По данным Bloomberg крупнейший автопроизводитель в мире готов изменить прогнозируемую величину убытков в 2008-м финансовом году. Если ранее ожидалось, что чистый убыток составит $1,66 млрд., то сейчас компания, по слухам, склоняется к цифре в $4,4 млрд.

Если в 2010-м о прекращении финансовой поддержки Toyota заявит главный спонсор, положение самой богатой команды Ф1 может значительно осложниться. Как отмечают наблюдатели, после коллективного ухода из высших лиг автоспорта Honda, Suzuki и Subaru, японская Toyota может покинуть Формулу-1 без опасения потерять лицо.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Ну вот, вполне и Тойота может уйти после 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...