Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Мика отжог :laugh: :biggrin: :cool:

Слушайте его ответ на актуальный и больной вопрос, должна ли Ф1 снизить расходы... :rolleyes:

http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...one/7777657.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика отжог laugh.gif biggrin.gif cool.gif

Слушайте его ответ на актуальный и больной вопрос, должна ли Ф1 снизить расходы... rolleyes.gif

http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...one/7777657.stm

:z_2: :megalol: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я струбы, можно вкратце изложить суть сказанного Микой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика отжог :laugh: :biggrin: :cool:

Слушайте его ответ на актуальный и больной вопрос, должна ли Ф1 снизить расходы... :rolleyes:

http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...one/7777657.stm

404 page not found

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, завязывай а, я говорю именно о КОМАНДЕ, а не как поставщик моторов, и потом в твоей табличке этой, что то много НЕ по Ф1,а я имел ввиду только формулу. Короче как всегда - я говорю ВЦЭЛОМ о ситуации, а вы придираетесь к какой то фигне, и по бырому лезете в инет, дабы буковками доказать какие ВЫ мега знатоки. Ни на кого не наезжаю, просто в очередной раз обидно, что какая то дотошност мысль убивает

Что вы все - инет,инет...Это миф, что в нём можно найти ВСЁ. Что, о "желтых чайниках" никто не слышал? А уж кто за них иыступал...Найди какую-нибудь приличную энциклопедию да почитай про Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы все - инет,инет...Это миф, что в нём можно найти ВСЁ. Что, о "желтых чайниках" никто не слышал? А уж кто за них иыступал...Найди какую-нибудь приличную энциклопедию да почитай про Рено.

Извини конечно, но чесслово, единственное, что я читал эл ФЛОМУЛА 1 ( та, которая с Автопанорамой), Ф1 Нюззз, и старую книженцию ( кстати как раз энциклопедия датированная 94м годом. А так я как то больше ГОНКи смотрю а не читаю о них, извини уж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини конечно, но чесслово, единственное, что я читал эл ФЛОМУЛА 1 ( та, которая с Автопанорамой), Ф1 Нюззз, и старую книженцию ( кстати как раз энциклопедия датированная 94м годом. А так я как то больше ГОНКи смотрю а не читаю о них, извини уж

Толку то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа Red Bull в Формуле-1 вне опасности

Кристиан Хорнер предпочел не придавать значения разговорам о том, что две команды Red Bull могут последовать за Honda на пути из Формулы-1 - в условиях глобального экономического кризиса. Дело в том, что после ухода Honda команда Красных Быков выпустила пресс-релиз, гласивший, что "другие гоночные команды обдумывают то же самое".

А то, что Герхард Бергер недавно продал свою долю в Toro Rosso обратно Дитриху Матешитцу, рассматривается как шаг для облегчения поиска покупателей для этой команды. Однако Хорне сказал официальному сайту Формулы-1, что Red Bull находится в хорошей финансовой форме, хотя и владеет на сто процентов двумя командами.

Кристиан Хорнер: "Финансирование Toro Rosso всегда полностью лежало на Red Bull, так что с приобретением второй доли команды ничего принципиально не изменится. И, к счастью, банка Red Bull стоит поменьше, чем новая машина, так что люди по-прежнему покупают наш продукт и получают удовольствие, несмотря на времена!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский автопроизводитель Toyota сделал прогноз о своих продажах на 2009 год. Согласно ему, компания продаст в будущем году порядка 8 миллионов машин, что на 18% меньше, чем она планировала ранее, пишет Mainichi daily.

Изначально японцы рассчитывали реализовать в будущем году 9,7 миллиона автомобилей. Toyota ожидает резкий спад продаж на таких основных для корпорации рынках, как США, Европа и даже Япония, сообщает газета Nikkei. Официального подтверждения такой информации в Toyota не предоставили.

В ноябре 2008 года продажи автокомпании в США сократились на 34%. По словам ее представителей, чтобы изменить эту негативную тенденцию, в декабре Toyota предложила своим американским покупателям беспроцентные условия автокредитования.

newsru.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ноябре 2008 года продажи автокомпании в США сократились на 34%. По словам ее представителей, чтобы изменить эту негативную тенденцию, в декабре Toyota предложила своим американским покупателям беспроцентные условия автокредитования.

Главное чтобы далеко слишком с подобными предложениями не заходили, как когда то Мицубиши, предложив беспроцентный кредит и первый взнос через месяц-другой, в Америке. Народ понабрал машин, а как пришло время платить сбагрили обратно, из-за чего у компании получились целые площадки секонд-хэнда и это потом едва не подкосило саму компанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японский автопроизводитель Toyota сделал прогноз о своих продажах на 2009 год. Согласно ему, компания продаст в будущем году порядка 8 миллионов машин, что на 18% меньше, чем она планировала ранее, пишет Mainichi daily.

В ноябре 2008 года продажи автокомпании в США сократились на 34%. По словам ее представителей, чтобы изменить эту негативную тенденцию, в декабре Toyota предложила своим американским покупателям беспроцентные условия автокредитования.

Если они продадут на 18% меньше, это еще нормально, а по ноябрю, в декабре и январе спад поди будет еще больший.

Тут передачу посмотрел о падении продаж в США и России, к примеру кадилак в США покупали меньше на 30% у нас на 5%, Инфинити у нас продажи упали на 26% в США на 76%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японский автопроизводитель Toyota сделал прогноз о своих продажах на 2009 год. Согласно ему, компания продаст в будущем году порядка 8 миллионов машин, что на 18% меньше, чем она планировала ранее, пишет Mainichi daily.

Изначально японцы рассчитывали реализовать в будущем году 9,7 миллиона автомобилей. Toyota ожидает резкий спад продаж на таких основных для корпорации рынках, как США, Европа и даже Япония, сообщает газета Nikkei. Официального подтверждения такой информации в Toyota не предоставили.

В ноябре 2008 года продажи автокомпании в США сократились на 34%. По словам ее представителей, чтобы изменить эту негативную тенденцию, в декабре Toyota предложила своим американским покупателям беспроцентные условия автокредитования.

newsru.com

Если они продадут на 18% меньше, это еще нормально, а по ноябрю, в декабре и январе спад поди будет еще больший.

Тут передачу посмотрел о падении продаж в США и России, к примеру кадилак в США покупали меньше на 30% у нас на 5%, Инфинити у нас продажи упали на 26% в США на 76%

Да уж....

Как бы за Хондой ещё кто не ушёл (Инфиннити ведь Рено принадлежит - значит и у них всё ОЧЕНЬ непросто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж....

Как бы за Хондой ещё кто не ушёл (Инфиннити ведь Рено принадлежит - значит и у них всё ОЧЕНЬ непросто)

Инфинити принадлежит Ниссану... А Рено имеет )) 37% акций Ниссан ( поэтому и называется Рено-Ниссан, а не просто Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфинити принадлежит Ниссану... А Рено имеет )) 37% акций Ниссан ( поэтому и называется Рено-Ниссан, а не просто Рено)

Получается, что в такой ситуации Рено может просто продать эти 37% акций Ниссана... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они продадут на 18% меньше, это еще нормально, а по ноябрю, в декабре и январе спад поди будет еще больший.

Тут передачу посмотрел о падении продаж в США и России, к примеру кадилак в США покупали меньше на 30% у нас на 5%, Инфинити у нас продажи упали на 26% в США на 76%

Думаю, что они надеятся на то что в декабре праздники и можно будет сбагрить больше машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что они надеятся на то что в декабре праздники и можно будет сбагрить больше машин...

да кто же на новый год будет колёса покупать? накладно очень, и так праздник, а тут ещё и первый взнос немеренный, как новая классика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. «Сузуки» уходит из чемпионата

Концерн «Сузуки» принял решение прекратить участие в чемпионате мира по ралли, начиная с 2009 года.

«В ответ на снижение продаж автомобилей из-за глобального экономического кризиса «Сузуки» срочно принимает контрмеры, включая переоценку глобальных рынков. Компания предполагает, что проблемы носят долговременный характер, и приняла решение сосредоточиться на ключевых аспектах своего бизнеса. В результате «Сузуки» отменяет свое участие в WRC»,–гласит официальный пресс-релиз японской компании.

Напомним, что в сезоне-2008 «Сузуки» финишировала пятой в Кубке конструкторов. Ее пилоты Пер-Гуннар Андерссон и Тони Гардемайстер заняли 12-е и 13-е места, соотвественно.

Не только Ф1 теряет команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC. «Сузуки» уходит из чемпионата

Не только Ф1 теряет команды

В WRC затраты не меньше чем в формуле, так что логично, сейчас ещё и наскар зарубят, у америкосов-то большие проблеммы с продажами, а там траты тоже не маленькие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кто же на новый год будет колёса покупать? накладно очень, и так праздник, а тут ещё и первый взнос немеренный, как новая классика

Ниссан не только в России покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В WRC затраты не меньше чем в формуле, так что логично, сейчас ещё и наскар зарубят, у америкосов-то большие проблеммы с продажами, а там траты тоже не маленькие

МоттоГП также достаточно дорогое удовольствие, как бы и он не начал терять команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниссан не только в России покупают.

Ну так и денег в связи с кризисом не только у нас нет, да и новый год не только в Росии отмечают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего не загнётся, но утратит свою истенную суть, и зрелищность!

Уже сейчас там совершенно нечего смотреть! Скукота!

Применяемые технологии слишком далеки от использования в стандартной дорожной технике!

Самое действенное на мой взгляд ограничение было-бы ограничение расхода топлива! К примеру 90 л на гонку без возможности дозаправок!

У пускай кто во что гаразд, 4, 6, 8, 10, 12 целиндровые двигатели делают, с расходом 30 л на 100 км уже было бы приемлимо!

А в перспективе вообще бы гонка электромобилей, а не этих реактивных без глушаков монстров сжирающих несколько литров за круг гонки.... :angry:

Твой взгляд полностью совпадает со взглядом Мосли, высказанное им года три тому назад со страниц "Рейсинга". Отменить все ограничения, кроме рассчитанного лимита топлива на гонку.

Но насчёт того, что это удешевит Ф-1, не помню, было ли сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIAT отправляет сотрудников в Рождественский отпуск

В мире продолжают проявляться последствия новой Великой депрессии: компания FIAT, которой принадлежит 85 процентов акций Ferrari, отправляет 58000 сотрудников в Рождественский отпуск.

На прошлой неделе CEO FIAT Серджио Марчионне в интервью Reuters выразил крайнюю озабоченность складывающейся ситуацией: “2008 год стал самым сложным в моей жизни. Все идет к тому, что рынок скоро коснется низшей точки”.

По словам Марчионне, после кризиса в мире останется всего шесть автопроизводителей - по одному в США, Германии, Китае и Европе и один франко-японский с возможным филиалом в США. В настоящее время требованию выживания отвечают только Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford и Renault-Nissan.

Для того, чтобы у FIAT появилась возможность выжить, компании нужно производить более 5,5 млн автомобилей в год, однако в прошлом месяце продажи FIAT снизились почти на 30 процентов по отношению к этому периоду прошлого года и составили меньше 140 тысяч машин. В подобной ситуации итальянская компания не оказывалась 15 лет.

“Сейчас компаниям следует искать союзников или других партнеров, чтобы получать доступ к капиталу, который можно будет инвестировать в развитие, чтобы бороться с конкурентами на равных условиях. По большому счету государствам тоже следует вмешаться, ведь крах автомобильного рынка может оставить без работы 12 млн человек”,- сказал Марчионне.

Заводы FIAT будут закрыты до 12 января 2009 года, работники получат компенсации.

Напоминаем, что FIAT также субсидирует Magneti Marelli, которая занимается разработкой KERS для Ferrari.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ФИАТ решили под кризис снова убытки показать. Как в старые времена. Молодцы. :) Главное правильно озвучить.

В Италии в принципе и так обычно до 12-го января гуляют. Там вообще любят праздники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ФИАТ решили под кризис снова убытки показать. Как в старые времена. Молодцы. :) Главное правильно озвучить.

В Италии в принципе и так обычно до 12-го января гуляют. Там вообще любят праздники.

Гулять гуляют, а производство останавливается если нет спроса, чтоб не было затоваривания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...