Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

  

112 голосов

  1. 1. Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

    • по количеству подиумов
      2
    • по более яркому впечатлению на первых гонках
      40
    • ещё рано судить
      34
    • напротив, это Марк лучше смотрелся
      12
    • автор, ты в турнирную таблицу-то посмотри
      15


Recommended Posts

Австралия , Марк 5-й а Ник был бы 8-м только если бы ему удалась та атака на МШ.

С этим не спорю, хотя еще был шанс побороться за 7 место.

Малайзия , Уэббер опять был быстрее и должен был приехать 3-м

А здесь не согласен, потому что Ник концовку едет лучше и я уверен что он бы Марка прошел(это конечно не доказуемо но и обратное тебе не доказать, (но лучший круг Ника был показан перед 2питом и это 2-е время)

Бахрейн , Уэббер был по ходу всей гонки впереди , и финишировал бы выше

Еслиб не проблемы с мотором то Ник мог быть выше(и я уверен что так бы и было учитывая ошибки Марка в той гонке)

в Имоле он оказался позади Ника потому что перед своим первым пит стопом сидел за Трулли , а потом они вместе и заехали на пит , и соответственно Марк продолжал и после пит стопа сидеть за Трулли , а так Уэббер мог быть 4-м в Имоле ( после всех дискв. конечно ) ,

Все это если-бы да кабы. В той гонке Ник был быстрее и топлива было больше и он совершено справедливо приехал впереди(по лучшему кругу Ник намного быстрее).

Испания , идиотская тактика Williams + явная нехватка скорости , Ник же ничего особенного не сделал , то что прорвался с конца в десятку на достижение и на доказательство типа "вот почему Ник быстрее Марка" не тянет , любой бы топ пилот в итоге бы оказался на финише где то 9 - 11 -м

А еслиб не идиотский мотор то Ник бы точно приехал бы впереди и возможно впереди Тойот.

Монако , опять же всю гонку и весь уик-енд Уэббер был впереди , но в команде решии зазвать на второй пит Ника раньше в результате они поменялись местами .

В гонке и Марк и Ник были примерно равны, да возможно Нику и повезло что он 1 оказался на пите, но еслиб на пите 1 оказался Марк то повезло бы ему (хотя если учитывать нервные попытки Марка огона Алонсо то в этот момент Ник мог и пройти их хотя кто знает это домыслы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что спорить сейчас бессмысленно. Давайте лучше дождёмся конца чемпионата, там сразу всё и разъяснится. Тем более, что оба они в этом сезоне в общем-то ни на что не претендуют (извините, если кого обидел). Конечно, пересудов в любом случае не избежать, кому-то где-то повезёт больше, кому-то меньше, но в данный момент понять, кто же сильнее, Марк или Ник, по моему мнению не представляется возможным впринципе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я считаю - наверно потому что за него болею :D

А если серьезно то мне Ник нравятся тем что:

1 Очень быстрый гонщик именно в гонке, в нужный момент выжмет из машины все.

2 Он не трепло.

3 Несмотря на то что с ним обходились несправедливо он всегда продолжал бороться, и заслужил место в Виле только своим талантом.

4 Он умный гонщик

5 Умеет работать с машиной

Ты еще забыл, что Нику больше нравится гоняться, нежели деньги.

Ведь в Джордане он фактически гонялся за так. И даже когда ему не плотили вовремя зарплату, он не устраивал скандалов. И когда машина не ехала или ломался, он не спускал всех собак на команду, а продолжал работать как заведенный. Мне Ник понравился, когда еще он гонял в Просте.

P.S. Я всегда считал, что Ник сильнее Марка. А клавы для не когда небыли показателем скорости.

P.P.S. Хотя сравнение грубое, но Ника можно сравнить с Простом, а Марка с Сенной.

Спасибо за корректировку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я считаю - наверно потому что за него болею :D

А если серьезно то мне Ник нравятся тем что:

1 Очень быстрый гонщик именно в гонке, в нужный момент выжмет из машины все.

2 Он не трепло.

3 Несмотря на то что с ним обходились несправедливо он всегда продолжал бороться, и заслужил место в Виле только своим талантом.

4 Он умный гонщик

5 Умеет работать с машиной

Ты еще забыл, что Нику больше нравится гоняться, нежели деньги.

Ведь в Джордане он фактически гонялся за так. И даже когда ему не плотили вовремя зарплату, он не устраивал скандалов. И когда машина не ехала или ломался, он не спускал всех собак на команду, а продолжал работать как заведенный. Мне Ник понравился, когда еще он гонял в Просте.

P.S. Я всегда считал, что Ник сильнее Марка. А клавы для не когда небыли показателем скорости.

P.P.S. Хотя сравнение грубое, но Ника можно сравнить с Простом, а Марка с Сенной.

Спасибо за корректировку ;)

Полностью согласен :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленький Ник часто крутился около Шумахеров и бацилла скорости могла на него перескочить :D

В гонке важно постоянное напряжение воплощать в постоянную скорость. То что Марк лучше квалифицируется говорит о его отличных скоростных качествах и о умении настроить болид. А вот гонки он сливает почти всегда. Ник же напротив с машиной хуже находит настройки, зато в гонке способен к длительной нагрузке и педантичен в постойнной скорости.

Это немецкая черта характера. Не факт что все немцы будут быстры, но кто быстр у того есть все шансы штамповать круги и подниматься в гонке. Что Ник и делал все эти годы. Его приглашение в топ команду также заслужено. Ведь после победы в ф-3000 он точно рачитывал на место у Маков. Однако облом и снова зарабатывай себе авторитет. И он заработал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник же напротив с машиной хуже находит настройки, зато в гонке способен к длительной нагрузке и педантичен в постойнной скорости.

Абсолютно несогласен. Наоборот всегда отмечалось умение Ника настраивать машину и работать с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно несогласен. Наоборот всегда отмечалось умение Ника настраивать машину и работать с ней.

Знаю, что отмечали все. И предполагаю, что не врали. Я сказал _хуже_. Это значит хуже Марка. То есть по факту настройки на клаву. Тут только взгляд со стороны статистики ЧМОМ. А что касается педантичности немцем уже сказал. Он может замечательно работает и виртуозно, но либо машина чуть не под него либо у Марка интуиция лучше (а может у тех кто работает с Марком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто, я думаю, не скажет, что Ник или Марк медленные гонщики. Они оба быстры. Один чуть-чуть быстрее другого. Но кто именно, наверное не знает никто.

Следующим критерием оценки силы гонщика я считаю отсутствие ошибок.

Вспомните когда (и вообще сколько раз) последний раз ошибался Ник (вылетал, поподал в аварии (по собственной вине ес-но)).

Вообще последнюю аварию Ника по собственной вине(которую я помню) - это Австрия 2002

Кроме того Ник самый титулованый (из действующих гонщиков) в младших формулах. Насколько я помню: 3-и титула в картинге, чемпион немецкой Ф-3, чемпион "общей" Ф-3, чемпион Ф-3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните когда (и вообще сколько раз) последний раз ошибался Ник (вылетал, поподал в аварии (по собственной вине ес-но)).

Вообще последнюю аварию Ника по собственной вине(которую я помню) - это Австрия 2002

Кроме того Ник самый титулованый (из действующих гонщиков) в младших формулах. Насколько я помню: 3-и титула в картинге, чемпион немецкой Ф-3, чемпион "общей" Ф-3, чемпион Ф-3000.

В первые два года (2000,2001) было порядочно косяков. Зато он крепко усвоил ошибки. В 2002 после Удара в Физико в Австралии и Сато в Австрии (1 и 6 гонки), как отрезало. Стал чито проходить и волей случая перестали происходить проблемы с машиной.

А вот в 2004 в новой команде снова были столкновения. Кроме того дважды сбил механика на пите. Вина тут скорее не его, но нервозмности точно прибавило у ребят в боксах. Ну и два столкновения с Пицонией и Клином на старте были. Старт из задних рядом даже для медленной машины сложен.

А вот Италию 2004 не помню. На последних кругах с Массой поцеловался. Квалифицирован таки был, но сошел.

Факт, что после привыкания к скоростям Ф-1 и в нормальной машине ошибается мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется они примерно одного уровня, хотя с небольшим перевесом все же отдам предпочтение Нику...

Хотя бы взять Монако: Ник с первого раза аккуратно(!) и четко(!) Алонсо обошел, Марк же два круга мучался не попадая в поворот...

Если не считать сколько кругов мучался Веббер до пит стопа. С пустым-то баком не мог обойти Алонсо. Вот и решила команда Зазвать Ника раньше на пит, чтоб тот показал как это нужно сделать Марку. После красивого чистого обгона (не было даже признаков столкновения, не один из гонщиков в результате не срезал трек), Марку амбиции не позволяли не сделать тоже самое. Но видомо нервозность не дала ему зделать это также красиво, как Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и решила команда Зазвать Ника раньше на пит, чтоб тот показал как это нужно сделать Марку.

а Марк сам типа не знает , все его учить надо

Но видомо нервозность не дала ему зделать это также красиво, как Ник.

вот именно , если бы у Марка было бы позади пара десятков подиумов , он может быть и прошел бы Алонсо так же спокойно , но сейчас когда все на него свалились с критикой ему было вдвойне тяжело , иначе бы если он бы его не прошел или столкнулся то .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно , если бы у Марка было бы позади пара десятков подиумов , он может быть и прошел бы Алонсо так же спокойно , но сейчас когда все на него свалились с критикой ему было вдвойне тяжело , иначе бы если он бы его не прошел или столкнулся то .......

а что у Ника несколько десятков подиумов что ли? :o

некорректное сравнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно , если бы у Марка было бы позади пара десятков подиумов , он может быть и прошел бы Алонсо так же спокойно , но сейчас когда все на него свалились с критикой ему было вдвойне тяжело , иначе бы если он бы его не прошел или столкнулся то .......

а что у Ника несколько десятков подиумов что ли? :o

некорректное сравнение ;)

корректное , от Ника не ждали перед сезоном выдающихся результатов , и отношение к нему остается спокойное , в то время как Уэббера позиционировали лидером команды , и сейчас всем лишь бы опустить его в этом качестве . К тому же он не мог оказаться при таком раскладе не на подиуме , так как борьба пилотов в команде равная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно , если бы у Марка было бы позади пара десятков подиумов , он может быть и прошел бы Алонсо так же спокойно , но сейчас когда все на него свалились с критикой ему было вдвойне тяжело , иначе бы если он бы его не прошел или столкнулся то .......

а что у Ника несколько десятков подиумов что ли? :o

некорректное сравнение ;)

корректное , от Ника не ждали перед сезоном выдающихся результатов , и отношение к нему остается спокойное , в то время как Уэббера позиционировали лидером команды , и сейчас всем лишь бы опустить его в этом качестве . К тому же он не мог оказаться при таком раскладе не на подиуме , так как борьба пилотов в команде равная

вот именно!

ведь дело в том, что Марку выдали слишком много авансов. А лидерами становятся только благодаря работе и результатам работы, а не потому что кто-то позиционирует его как лидера.

Я вовсе не собираюсь занижать способности Марка как пилота, просто совершенно искренне считаю, что он с Ником - гонщики примерно одного уровня. И Марк не имеет подавляющего превосходства над Ником, чтобы называть Марка лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку просто ни разу до этого не попадался хотя бы равный по силе гонщик.

Вот и трудно счас сравнивать..

А Ник и Кими в свое время обувал..

В средине сезона можно будет более-менее коректно сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький штришок :DМарк до сих пор дуется на решение команды позвать Ника первым на пит стоп. Хотя я думаю, что в команде трезвооценили ситуацию, ведь ранееони всегда давали Марку лучшие кусочки пирога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленький штришок :DМарк до сих пор дуется на решение команды позвать Ника первым на пит стоп. Хотя я думаю, что в команде трезвооценили ситуацию, ведь ранееони всегда давали Марку лучшие кусочки пирога.

На пит-стопе во время аварии Ник был вынужден ждать, когда заправят Веббера. Поэтому Вебберу было бы лучше помолчать. Если бы пилоты Вильямса не поменялись местами и Ник не показал бы, как надо обгонять, то совсем не факт, что мы увидели бы на подиуме 2 Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка сравнивали с Шумахером, мол вот... будущий чемпион, но пока этого не видно! Поэтому, я считаю, Ник круче! Марк мне не нравится... немного пафосный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь дело в том, что Марку выдали слишком много авансов. А лидерами становятся только благодаря работе и результатам работы, а не потому что кто-то позиционирует его как лидера.

Я вовсе не собираюсь занижать способности Марка как пилота, просто совершенно искренне считаю, что он с Ником - гонщики примерно одного уровня. И Марк не имеет подавляющего превосходства над Ником, чтобы называть Марка лидером.

дык все авансы он бы оправдал если бы машина в первых гонках не была таким дерьмом , отсюда и такое пренебрежение его результатами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка сравнивали с Шумахером, мол вот... будущий чемпион, но пока этого не видно!

как это должно было быть видно ?.... только , раз уж написал , без пустых фраз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это должно было быть видно ?.... только , раз уж написал , без пустых фраз .

Я понимаю, твой кумир, но это мое мнение, факты - что их выкладывать, я не один, кто так считает, этого факта достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, твой кумир, но это мое мнение, факты - что их выкладывать, я не один, кто так считает, этого факта достаточно.

В какой то степени я тоже разочарован , но не Уэббером а FW27 , она сильно уступает лидерам по скорости , так что говорить что это Марк разочаровывает низкими результатами глупо . Вот если бы Ник приходил к финишу 3-4-м , а Марк где-то 7-9-м то тогда дело было бы в гонщике , но они оба финишируют всегда рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой то степени я тоже разочарован , но не Уэббером а FW27 , она сильно уступает лидерам по скорости , так что говорить что это Марк разочаровывает низкими результатами глупо . Вот если бы Ник приходил к финишу 3-4-м , а Марк где-то 7-9-м то тогда дело было бы в гонщике , но они оба финишируют всегда рядом

Тут никто не говорит, что Марк намного хуже! Нет, я бы сказал, что они примерно равны, если посмотреть на результаты, то разница всегда примерно в 1-2 десятых! Но, Ника никто особо никогда не считал вторым Шумахером, а вот Уэббера считали, возможно зря его так раскрутили, поэтому все и ждут от него многого! А что в итоге? Разница между НХ и МУ небольшая, но НХ мне нравится больше, так как в нем меньше пафоса и в гонке он стабильнее, это мое ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут никто не говорит, что Марк намного хуже!

говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что мы и по окончанию сезона не получим однозначного ответа. Марк или Ник? Уж слишком равное они производят впечатление!Не! Вряд ли они разберуться между собой (и мы тоже), кто быстрее.

Меня больше волнует судьба Ника! Ведь Баттон скорее всего не набеоёт 70% от лидера!Очень интересно, как в такой ситуации поступят стороны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...