Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

  

112 голосов

  1. 1. Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

    • по количеству подиумов
      2
    • по более яркому впечатлению на первых гонках
      40
    • ещё рано судить
      34
    • напротив, это Марк лучше смотрелся
      12
    • автор, ты в турнирную таблицу-то посмотри
      15


Recommended Posts

А почему же ты тогда не подойдешь с такими же критериями к Физикелле, который всю жизнь просидел во второсортных конюшнях, но которого почему-то считают одним из лучших гонщиков Ф1 ????

А почему бы тебе не укоротить язык на пару сантиметров и не вспомнить, что тут тема про Хайдфельда? Когда будет тема про Физикеллу - тогда он и определится со своими критериями и приоритетами. А тебе не стоит подстрекать. Иначе никакой модератор не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему же ты тогда не подойдешь с такими же критериями к Физикелле, который всю жизнь просидел во второсортных конюшнях, но которого почему-то считают одним из лучших гонщиков Ф1 ????

Согласен, у них несколько схожи судьбы, но Физи все-таки побеждал как никак, и подиумов у него было несравнимо больше. К тому же если более внимательно посмотреть на те команды, в которых они выступали, то Физи всегда был на ступеньку выше, чем Хайдфельд. А попасть в топ-команду у Физи всегда было меньше шансов чем у Хайдфельда, потому что например последнего поддерживал Мерседес в юниорских сериях и если бы он был хоть немного адекватен, то был бы уже давно в Макларене. С Уильямсом, имхо, похожая история, БМВ приятно видеть в кокпите немца, поэтому когда у Фрэнка возникла заминка со вторым пилотом, то они не могли не воспользоваться возможностью немного надавить на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы тебе не укоротить язык на пару сантиметров и не вспомнить, что тут тема про Хайдфельда? Когда будет тема про Физикеллу - тогда он и определится со своими критериями и приоритетами. А тебе не стоит подстрекать. Иначе никакой модератор не поможет.

45.gif

Нет, у тебя явно -навязчивая идея - побегать за мной с криками и воплями аки Табаки...

Язык мне еще никто не смог укоротить, и у тебя не выйдет. А если не хочешь выглядеть клоуном, поднимись выше над моим сообщением и узри, как про Ирвайна с Култом народ трепется. Им тоже надо кое-что укоротить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, у них несколько схожи судьбы, но Физи все-таки побеждал как никак, и подиумов у него было несравнимо больше. К тому же если более внимательно посмотреть на те команды, в которых они выступали, то Физи всегда был на ступеньку выше, чем Хайдфельд. А попасть в топ-команду у Физи всегда было меньше шансов чем у Хайдфельда, потому что например последнего поддерживал Мерседес в юниорских сериях и если бы он был хоть немного адекватен, то был бы уже давно в Макларене. С Уильямсом, имхо, похожая история, БМВ приятно видеть в кокпите немца, поэтому когда у Фрэнка возникла заминка со вторым пилотом, то они не могли не воспользоваться возможностью немного надавить на него.

Тут все же я бы предложил более внимательно посмотреть на карьеру Ника. Да, его поддерживал Мерседес, однако только до момента, когда он оказался в Просте.

В 2002 он имел все основания расчитывать на место в Маке, однако Мика спротежировал своего земелю, и Ник, переигравший финна вчистую, остался не у дел. Ну, а затем Рон договорился с Хуаном.

Ника по-настояему жалко - обладая феноменальными способностями, в первую очередь, в области доводки машины (не зря ему в юности дали прозвище "мальчик-компьютер"), он оказывался невостребованным и выступал в командах, где инженерные и финансовые возможности по доводке были весьма скромны. Да, Физико был чуть впереди, но он и начал выступать на 3 года раньше

Ну вот смотри - Физико начал в Минарди, Ник - в Просте - примерно равнозначно. Затем Ник попал в команду-середняк Заубер. Физико - в Джордан - тоже команда, занимающая тогда место в аккурат за спиной лидеров. Затем у Физико были годы в Бенеттоне - с взлетами и провалами. Затем был полумертвый Джордан. И у Ника в 2004 был тоже полумертвый Джордан.

Не так и мало параллелей - и вот в 2005 они впервые оказываются в топ-командах.

Ник расцветает, а Физико понемногу начинает увядать под давлением Бриаторе. Посмотрим, кто в итоге окажется выше в зачете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Язык мне еще никто не смог укоротить, и у тебя не выйдет.

Так я тебе и не пытаюсь его укоротить. Я лишь объясняю, что тебе стоит САМОМУ ЕГО СЕБЕ укоротить. Если ты не хочешь слушать доводы других - послушай хотя бы себя. Или ты вконец идиот, что даже свое поведение не в состоянии контролировать?

А если не хочешь выглядеть клоуном, поднимись выше над моим сообщением и узри, как про Ирвайна с Култом народ трепется. Им тоже надо кое-что укоротить? 

Ты там тоже встрял, кстати - ты злостнее всего оффтопишь в этой теме. Дать бы тебе по куполу - чтобы другим несповадно было вести себя как ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, у них несколько схожи судьбы, но Физи все-таки побеждал как никак, и подиумов у него было несравнимо больше. К тому же если более внимательно посмотреть на те команды, в которых они выступали, то Физи всегда был на ступеньку выше, чем Хайдфельд. А попасть в топ-команду у Физи всегда было меньше шансов чем у Хайдфельда, потому что например последнего поддерживал Мерседес в юниорских сериях и если бы он был хоть немного адекватен, то был бы уже давно в Макларене. С Уильямсом, имхо, похожая история, БМВ приятно видеть в кокпите немца, поэтому когда у Фрэнка возникла заминка со вторым пилотом, то они не могли не воспользоваться возможностью немного надавить на него.

И в чем же Ник был не адекватен. Ник в том сезоне был наголову выше Кими. Если взять гонки в которых у них не было проблем(и у Ника и у Кими) то счет 5-1 в пользу Ника, в квале 10-7.

Ты фуфло несешь. А причина по которой выбрали Кими - его национальность, так повелось что Рон любитель Финнов.

По твоему Пица был лучше, ты не веришь что Ник лучше Пицы, ладно без комент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причина по которой выбрали Кими - его национальность, так повелось что Рон любитель Финнов.

Как ни грустно это заявлять,но Кими взяли не за нацональность,а за то,что в первый для себя сезон(после формулы рено,если я не ошибаюсь)в ф1 он проиграл всего 2 очка Хайдфелду(9-11)при том,что для Хайдфелда это был 2ой сезон после пары лет в формуле3000.

Тут опыт сыграл против него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни грустно это заявлять,но Кими взяли не за нацональность,а за то,что в первый для себя сезон(после формулы рено,если я не ошибаюсь)в ф1 он проиграл всего 2 очка Хайдфелду(9-11)при том,что для Хайдфелда это был 2ой сезон после пары лет в формуле3000.

Тут опыт сыграл против него.

У Ника была целая куча сходов, а без сходов 5-1. Само собой в гонках Кими не поваливался но был хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я тебе и не пытаюсь его укоротить. Я лишь объясняю, что тебе стоит САМОМУ ЕГО СЕБЕ укоротить. Если ты не хочешь слушать доводы других - послушай хотя бы себя. Или ты вконец идиот, что даже свое поведение не в состоянии контролировать?

Ты там тоже встрял, кстати - ты злостнее всего оффтопишь в этой теме. Дать бы тебе по куполу - чтобы другим несповадно было вести себя как ты.

ну попробуй, храбрый ты наш....

а за идиота и ответить можно? Или ты такой храбрый потому что с другой стороны экрана и с другой стороны границы сидишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут все же я бы предложил более внимательно посмотреть на карьеру Ника. Да, его поддерживал Мерседес, однако только до момента, когда он оказался в Просте.

В 2002 он имел все основания расчитывать на место в Маке, однако Мика спротежировал своего земелю, и Ник, переигравший финна вчистую, остался не у дел. Ну, а затем Рон договорился с Хуаном.

Ника по-настояему жалко - обладая феноменальными способностями, в первую очередь, в области доводки машины (не зря ему в юности дали прозвище "мальчик-компьютер"), он оказывался невостребованным и выступал в командах, где инженерные и финансовые возможности по доводке были весьма скромны. Да, Физико был чуть впереди, но он и начал выступать на 3 года раньше

Ну вот смотри - Физико начал в Минарди, Ник - в Просте - примерно равнозначно. Затем Ник попал в команду-середняк Заубер. Физико - в Джордан - тоже команда, занимающая тогда место в аккурат за спиной лидеров. Затем у Физико были годы в Бенеттоне - с взлетами и провалами. Затем был полумертвый Джордан. И у Ника в 2004 был тоже полумертвый Джордан.

Не так и мало параллелей - и вот в 2005 они впервые оказываются в топ-командах.

Ник расцветает, а Физико понемногу начинает увядать под давлением Бриаторе. Посмотрим, кто в итоге окажется выше в зачете....

Ну, про вчистую я бы поспорил. 3 очка разрыва в чемпионате и очень небольшое преимущество в квалах - это совсем не то, что ожидалось. Ведь Хайдфельд тогда считался чуть ли не "the next one", а Райконену даже не хотели давать супер-лицензию. Я бы сказал, что при таких начальных условия (в особенности полнейшее отсутствие опыта у Кими), Кими как минимум не проиграл Хайдфельду.

Далее карьера Хайдфельда шла только по нисходящей, и в Джордан он пришел когда тот уже был полностью мертвым. Физикелла приходил еще не в такую разваленную команду, а когда с Джорданом все стало ясно, он ушел.....именно на место Хайдфельда.

Я лично затрудняюсь ответить почему у Физи сейчас такие проблемы в Рено, я перед началом сезона был практически уверен, что несмотря на новую команду он будет по крайней мере не хуже Алонсо... Короче, не знаю, что с ним происходит.

Ник в Уильямсе тихонько и скучненько делает свою работу. Я вот подумал сейчас, может быть, он как раз то, что и нужно Уильямсу в этом переходном сезоне. Это не чемпионский материал, но он по крайней мере стабильно едет, а не кричит везде и всюду какой он крутой и не требует для себя статуса безоговорочного первого номера в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же Ник был не адекватен. Ник в том сезоне был наголову выше Кими. Если взять гонки в которых у них не было проблем(и у Ника и у Кими) то счет 5-1 в пользу Ника, в квале 10-7.

Ты фуфло несешь. А причина по которой выбрали Кими - его национальность, так повелось что Рон любитель Финнов.

По твоему Пица был лучше, ты не веришь что Ник лучше Пицы, ладно без комент

Кими был в таком же положении тогда, что и Клин в прошлом году. Сравни результаты.

По национальности гонщиков не выбирают, это бред. Если бы Хайдфельд был лучше Кими, то Деннис не раздумывая взял бы его, опять же повторюсь, его прошлые связи с Маклареном также говорили за него.

Нет, где я такое говорил?

Пицца - это был вариант от безысходности. Или даже скорее Фрэнк просто не мог сказать человеку, который столько лет отработал в команде, что он настолько плох, что он даже не будет его рассматривать в качестве кандидата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же Ник был не адекватен. Ник в том сезоне был наголову выше Кими. Если взять гонки в которых у них не было проблем(и у Ника и у Кими) то счет 5-1  в пользу Ника, в квале 10-7.

Ты фуфло несешь. А причина по которой выбрали Кими  - его национальность, так повелось что Рон любитель Финнов.

По твоему Пица был лучше, ты не веришь что Ник лучше Пицы, ладно без комент

Кими был в таком же положении тогда, что и Клин в прошлом году. Сравни результаты.

По национальности гонщиков не выбирают, это бред. Если бы Хайдфельд был лучше Кими, то Деннис не раздумывая взял бы его, опять же повторюсь, его прошлые связи с Маклареном также говорили за него.

Нет, где я такое говорил?

Пицца - это был вариант от безысходности. Или даже скорее Фрэнк просто не мог сказать человеку, который столько лет отработал в команде, что он настолько плох, что он даже не будет его рассматривать в качестве кандидата!

Да нет, Пиццонию они всерьез рассматривали, что самое интересное - Хайди взяли в поледний момент. Кстати, Пиццони проработал тестером не так и много - порядка года, если не меньше

Ну, про вчистую я бы поспорил. 3 очка разрыва в чемпионате и очень небольшое преимущество в квалах - это совсем не то, что ожидалось. Ведь Хайдфельд тогда считался чуть ли не "the next one", а Райконену даже не хотели давать супер-лицензию. Я бы сказал, что при таких начальных условия (в особенности полнейшее отсутствие опыта у Кими), Кими как минимум не проиграл Хайдфельду.

Далее карьера Хайдфельда шла только по нисходящей, и в Джордан он пришел когда тот уже был полностью мертвым. Физикелла приходил еще не в такую разваленную команду, а когда с Джорданом все стало ясно, он ушел.....именно на место Хайдфельда.

Я лично затрудняюсь ответить почему у Физи сейчас такие проблемы в Рено, я перед началом сезона был практически уверен, что несмотря на новую команду он будет по крайней мере не хуже Алонсо... Короче, не знаю, что с ним происходит.

Ник в Уильямсе тихонько и скучненько делает свою работу. Я вот подумал сейчас, может быть, он как раз то, что и нужно Уильямсу в этом переходном сезоне. Это не чемпионский материал, но он по крайней мере стабильно едет, а не кричит везде и всюду какой он крутой и не требует для себя статуса безоговорочного первого номера в команде.

Ну, Ника, начиная с его прихода в Ф1 никто и не называл новым шумахером. Называли - когда он еще в Ф3000 ездил, но не позднее. ИМХО, он - рабочая лошадка, очень трдолюбивый пилот, который недостаток яркости компенсирует работоспособностью - как в свое время Грэм Хилл, который по одаренности уступал и Кларку, и Бребему, и Стюарту - но все же два титла выиграл.

При наличии хорошей машины Ник может и побороться за титул, хотя, увы, это маловероятно. А жаль - он мне как гонщик симпатичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими был в таком же положении тогда, что и Клин в прошлом году. Сравни результаты.

По национальности гонщиков не выбирают, это бред. Если бы Хайдфельд был лучше Кими, то Деннис не раздумывая взял бы его, опять же повторюсь, его прошлые связи с Маклареном также говорили за него.

Не в таком-же. Клин был в не равных условиях с Марком раз, два Клин плохо адаптируеться.

Повторюсь было куча сходов, но в самих гонках был намного выше. То что Кими проиграл не много по очкам и много по гонкам ниче не говорит(уж не в пользу Кими так точно).

"он был хоть немного адекватен"- это в моем понемании не 5-1 в пользу Ника а нааааааборот

И Ник станет чемпионом, у него все впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, он - рабочая лошадка, очень трдолюбивый пилот, который недостаток яркости компенсирует работоспособностью - как в свое время Грэм Хилл, который по одаренности уступал и Кларку, и Бребему, и Стюарту - но все же два титла выиграл.

Грэм Хилл: "Наверное, я не столь талантлив, как Кларк и Стюарт, но я трудолюбив и благодаря этому мне иногда удавалось их опередить." :D

И Ник станет чемпионом, у него все впереди.

поживём=увидим. но я не уверен насчёт этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, Пиццонию они всерьез рассматривали, что самое интересное - Хайди взяли в поледний момент. Кстати, Пиццони проработал тестером не так и много - порядка года, если не меньше

Пиццония по-моему был тестером в Уильмсе еще до того момента, как попал в Ягуар и после того, как его оттуда выперли он опять пришел в Уильямс, так что все-таки он там нормально поработал.

В любом случае самого Хайдфельда Фрэнк рассматривал исключительно, как затычку на один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за идиота и ответить можно? Или ты такой храбрый потому что с другой стороны экрана и с другой стороны границы сидишь?

А я не называл тебя "идиотом". Это ты сам отозвался на "идиота" - я сказал, что "идиот тот, кто свое поведение не может контролировать". А ты отозвался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, Пиццонию они всерьез рассматривали, что самое интересное - Хайди взяли в поледний момент. Кстати, Пиццони проработал тестером не так и много - порядка года, если не меньше

Ага, как бы не так - он с 2002 года наматывал километры за "Уильямс", с перерывом на работу в"Ягуар", после чего сразу вернулся в "Уильямс" тестером - там еще недоумевали тогда, чем "кошкам" не подошел Пиццония... С 2002 по 2005 - это никак не "порядка года, если не меньше"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хайдфельд был лучше Кими, то Деннис не раздумывая взял бы его, опять же повторюсь, его прошлые связи с Маклареном также говорили за него.

Хайдфельда мог не отпустить Заубер. Кто будет отдавать первого пилота? А Деннис этим решением сам себя наказал прежде всего. Оно стоило ему титула в 2003 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельда мог не отпустить Заубер. Кто будет отдавать первого пилота? А Деннис этим решением сам себя наказал прежде всего. Оно стоило ему титула в 2003 году.

Ты имеешь в виду, что Ник взял бы титул на МП4/17Д ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельда мог не отпустить Заубер. Кто будет отдавать первого пилота? А Деннис этим решением сам себя наказал прежде всего. Оно стоило ему титула в 2003 году.

Я тоже хотел чето в таком роде написать, но это теперь не доказать, хотя я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу - потому что так и есть! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу - потому что так и есть! B)

забыл добавить - imho ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл добавить - imho ... ;)

А что - надо :(:) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - надо :(:) ?

надо . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, уважаемый, это же поворот. Там поворачивают. Не будет же Монтойя расширять траекторию до максимума, потому что там сзади летит Уеббо, с непонятными целями в голове! :D

По-моему тут все было достаточно очевидно, это не то, что в Германии было в 2003 (вроде) году, когда столкнулись Кими, Ральф и Рубенс, тогда действительно была неоднозначность, а тут все ясно.

Как раз в Хоккенхайме было все очевидно, РШ просто выпихнул РБ в КР.

А здесь сначала и мне показалось все очевидным, но теперь уже не кажется.

Если то, что МУ в районе апексе оставлял справа от себя 2-4 метра (если бы не столкновение) обусловлено тем, что ЯТ мог просунуть нос, то вины МУ в столкновении нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...