Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Приношу свои извинения, я подозревал, что этим может закончиться, хотя надеялся, что в этой теме эту мысль не будут развивать, мысль была в том, что для многих(или большинства) болельщиков не всегда титул ЧМ является критерием величия и успеха, яркие выступления и желание бороться на каждом миллиметре трассы - вот что запоминается, вот что вспоминают про таких пилотов как Жан Алези, Хуан Пабло Монтойя и многих других ;)

.... Добавлю лишь: А если пилот и стал чемпионом, дело совсем не в количестве титулов... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли новый болид проектировался под Пастора,это было бы абсолютно неправильно,если уж быть до конца честным,Пастор пока не готов быть ни лидером команды,ни гонщиком,способным как то серьезно повлиять на доработку болида,я ничуть не умоляю его достоинств,но то ли FW33 не позволил ему раскрыться в полной мере,то ли отсутствие пока опыта...вообщем считаю,что и Бруно и Пастор в этом сезоне будут в одинаковых условиях,обоим будет тяжело и каждый будет пытаться доказать,что он лучший и способен повести за собой команду,а вот уж у кого это лучше получится,покажет время и способности ,талант ,раскрыть себя в полной мере в тяжелых условиях,каждого гонщика в отдельности!!!

Руюенсау наработки не показывали, а на момент основной работы ясности по напарнику Пастора не было. Так что наверняка всё же при создании 34-й были учтены пожелания Пастора. Но, с другой стороны, это отнюдь не означает, что болид строится чётко "под него" и "вокруг него"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руюенсау наработки не показывали, а на момент основной работы ясности по напарнику Пастора не было. Так что наверняка всё же при создании 34-й были учтены пожелания Пастора. Но, с другой стороны, это отнюдь не означает, что болид строится чётко "под него" и "вокруг него"

Так вот пожелания Пастора могут быть абсолютно противоположными пожеланиям Бруно... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот пожелания Пастора могут быть абсолютно противополож (ными пожеланиям Бруно...

Ну, тут уж ничего не попишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот пожелания Пастора могут быть абсолютно противоположными пожеланиям Бруно... (

Ну, тут уж ничего не попишешь.

Ребят я ж говорю: учитывать пожелания и строить "вокруг пилота" болид - не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее это вопрос был к тем, кто видел Пастора и Бруно в младших сериях, я реально понимаю, что сравнивать их мы сможем только в конце этого года, да наблюдать за их стилем в этом году явно мешали общие результаты команд ;)

Ну..я не настолько хорошо помню те сезоны в гп2 где они выступали вместе, но, как помнится мне, именно стиль пилотажа был довольно похожим. Так что в этом плане проблем возникнуть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не столь радостное настроение на сезон-2012, ибо "Вильямс" - реальная засада. Может, они наконец найдут верный путь? Всё как-то Бруно не везёт с командами... Как жаль, что тогда Росс Браун взял на сезон-2009 не его, а старичка Рубенса! Иэхх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не столь радостное настроение на сезон-2012, ибо "Вильямс" - реальная засада. Может, они наконец найдут верный путь? Всё как-то Бруно не везёт с командами... Как жаль, что тогда Росс Браун взял на сезон-2009 не его, а старичка Рубенса! Иэхх!

Рубенс тоже заслужил тот шанс, у Бруно своя дорога, и своя судьба! Вильямс команда с громадной историей и традициями, сейчас в команде собран отличный инженерский состав, наконец то слезли с этого коусворта, я думаю все нормально будет у команды в этом году, и за 5-ку побороться сможем!

P.S. Нужно верить в команду с которой мы теперь вместе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс тоже заслужил тот шанс, у Бруно своя дорога, и своя судьба! Вильямс команда с громадной историей и традициями, сейчас в команде собран отличный инженерский состав, наконец то слезли с этого коусворта, я думаю все нормально будет у команды в этом году, и за 5-ку побороться сможем!

P.S. Нужно верить в команду с которой мы теперь вместе!

Хочется верить, но Фрэнку в своё время не надо было быть таким упрямым, когда речь шла о принятии решений внутри команды, а то в своё время он и с японцами из "Хонды" не договорился, и в БМВ от него и Хэда устали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, но Фрэнку в своё время не надо было быть таким упрямым, когда речь шла о принятии решений внутри команды, а то в своё время он и с японцами из "Хонды" не договорился, и в БМВ от него и Хэда устали...

В теме Williams хорошо расписано про союз с БМВ, и что сами Баварцы добились уйдя от Фрэнка! В конце концов если бы не Фрэнк... И в любом случае команда заслуживает большого уважения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Williams хорошо расписано про союз с БМВ, и что сами Баварцы добились уйдя от Фрэнка! В конце концов если бы не Фрэнк... И в любом случае команда заслуживает большого уважения!

Да я не спорю с тобой, дело в том, что прошлые заслуги теперь уже ничего не значат...

Последняя победа - Бразилия-2004. Хочется верить, что фамилия следующего пилота, который принесёт новую победу сэру Фрэнку, будет Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не спорю с тобой, дело в том, что прошлые заслуги теперь уже ничего не значат...

Последняя победа - Бразилия-2004. Хочется верить, что фамилия следующего пилота, который принесёт новую победу сэру Фрэнку, будет Сенна.

Кто знает как все повернется, может и 8-м чемпионом в истории команды! В любом случае впереди много работы, Бруно и Пастору нужно засучить рукава и работать, работать, работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает как все повернется, может и 8-м чемпионом в истории команды! В любом случае впереди много работы, Бруно и Пастору нужно засучить рукава и работать, работать, работать...

Жаль, сейчас они будут просто клиентами "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, сейчас они будут просто клиентами "Рено".

Времена поменялись, да и как показывает Руд Булл, это тоже хороший союз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стиля пилотирования:

Большинство гонщиков Ф1 предпочитают небольшую избыточную поворачиваемость, в том числе и Бруно с Пастором,это ближе к стилю Льюиса, Кими, Виталия ,,,Алонсо слышала любит - нейтральную(нулевую)

Думаю у Бруно будет небольшое преимущество, у него уже уже есть опыт вождения Ренотуса с неуправляемым задком :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена поменялись, да и как показывает Руд Булл, это тоже хороший союз!

Нет, вот как раз в случае с РБ, это их эксклюзивные партнёры, как мне известно. Значит, у них лучшие специалисты и лучшее обслуживание. На нашу долю могут выпасть жалкие крохи с барского стола. Ведь вспомни времена Вильнёва и Хилла, как раз, когда они вместе гонялись за команду Фрэнка, у них было всё самое лучшее.

И потом, при нынешних правилах проведения тестов Хилл бы вообще в Ф1 не попал (не в "Вильямс" точно), ибо ему показать себя было бы просто негде, а у Вильнёва было бы ноль возможностей потренироваться. Хилл тестил FW14 два года! Вильнёв сел за руль FW17 летом 1995-го!

А Бруно сядет за руль в феврале, ну, покатается немного, разве этого достаточно? Да и спецы из "Рено" наверняка будут присланы по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стиля пилотирования:

Большинство гонщиков Ф1 предпочитают небольшую избыточную поворачиваемость, в том числе и Бруно с Пастором,это ближе к стилю Льюиса, Кими, Виталия ,,,Алонсо слышала любит - нейтральную(нулевую)

Думаю у Бруно будет небольшое преимущество, у него уже уже есть опыт вождения Ренотуса с неуправляемым задком :rolleyes:

Да-да, а Баттон, Шумахер и Хилл с Монтойей вроде любили небольшую недостаточную поворачиваемость. А Жак, ЕМНИП, на заре карьеры тоже предпочитал слегка избыточную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вот как раз в случае с РБ, это их эксклюзивные партнёры, как мне известно. Значит, у них лучшие специалисты и лучшее обслуживание. На нашу долю могут выпасть жалкие крохи с барского стола. Ведь вспомни времена Вильнёва и Хилла, как раз, когда они вместе гонялись за команду Фрэнка, у них было всё самое лучшее.

И потом, при нынешних правилах проведения тестов Хилл бы вообще в Ф1 не попал (не в "Вильямс" точно), ибо ему показать себя было бы просто негде, а у Вильнёва было бы ноль возможностей потренироваться. Хилл тестил FW14 два года! Вильнёв сел за руль FW17 летом 1995-го!

А Бруно сядет за руль в феврале, ну, покатается немного, разве этого достаточно? Да и спецы из "Рено" наверняка будут присланы по остаточному принципу.

Эксклюзивным партнером был все же скорее Лотос! Что касается тестов, то те времена прошли давно, и сейчас все в равных условиях, Бруно к тому же уже знаком с мотором Рено, и об этом забывать не стоит! В любом случае Рено это громадный шаг по сравнению с Косвортом! Главное что бы и щасси не подкачало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sl6p.jpg Из Твиттера Williams сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивным партнером был все же скорее Лотос! Что касается тестов, то те времена прошли давно, и сейчас все в равных условиях, Бруно к тому же уже знаком с мотором Рено, и об этом забывать не стоит! В любом случае Рено это громадный шаг по сравнению с Косвортом! Главное что бы и щасси не подкачало!

Я так думаю Рено действительно не Косворт, обойти ФИ и Заубер вполне реально. Если получится дотянуться до ренотуса, будет совсем замечатьльно. Это реальная задача и вполне по силам для начала так сказать.. Мое имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, сейчас они будут просто клиентами "Рено".

С просто клиентами рено не делается Рено Вильямс Клио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Твиттера Williams сегодня.

Заодно Клэр говорит фанам не фантазировать, на фото что выше кусочек прошлогодней машины, а не FW34.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитала в фейсбуке по спонсорам Бруну, это:

Батиста (через OGX), Embralel, MRV Engenharia (впервые в Ф1, крупная (1,6 млрд. долл.) бразильская строительная компания и владелец недвижимости ), Procter & Gamble с двумя своими брендами - Gillette и Head&Shoulders.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитала в фейсбуке по спонсорам Бруну, это:

Батиста (через OGX), Embralel, MRV Engenharia (впервые в Ф1, крупная (1,6 млрд. долл.) бразильская строительная компания и владелец недвижимости ), Procter & Gamble с двумя своими брендами - Gillette и Head&Shoulders.

Ну все правильно, Бруну чисто выбрит и хаер кудряшками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно, Бруну чисто выбрит и хаер кудряшками :D

Даа,Бруно повезло со спонсорами)))

Надо посмотреть в партнёрах у Хэма производителей гуталина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...