Rbluecat Опубликовано 23.09.2011 12:18 Жаль, вторую практику не посмотрю. Надеюсь, Бруну и Виталий прибавят. И с неполадками на машине Виталия разберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 23.09.2011 12:21 Видимо, недостаточно, если говорил, что плохо эту трассу знает.Но сегодня в первой практике удалось достаточно кругов проехать. Жаль, конечно, что организаторы полчаса украли...Так он вроде говорил, что не ездил по трассе, на машине с таким прижимом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.09.2011 12:38 Похоже, первая практика оказалась богата на события - только вот не гоночные? Надеюсь, во второй не хлынет внезапный ливень. :haha: Ну, хоть 17 кругов Бруно урвал, и то хлеб. А почему Петров так мало ездил - новинки оказались глючными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 23.09.2011 12:56 А почему Петров так мало ездил - новинки оказались глючными?Да. Проблемы с новинками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 14:54 Резалты и вкратце что было может кто нибудь выложить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 23.09.2011 15:06 Резалты, мягко говоря, не впечатляют. Будем надеется, что они не выкладывались в отличии от других, но что-то как то все не оптимистично выглядит.В первой практике:16.Сенна + 5,166 от лидера18.Петров + 6,137 от лидераВо второй практике12.Сенна +3,86714.Петров +4,025У Бруно регулярно наблюдалась блокировка передних колес на торможении.У Виталия в первой практике возникли проблемы с новинками. Во второй были проблемы с КЕРСом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.09.2011 15:26 Отставание от лидеров впечатляет. Похоже, вся надежда на то, что в гонке удастся как-то компенсировать то, что может быть потеряно в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 23.09.2011 15:28 Отставание от лидеров впечатляет. Похоже, вся надежда на то, что в гонке удастся как-то компенсировать то, что может быть потеряно в квале.Разве что за счет массовых сходов - сингапур трасса не обгонная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 23.09.2011 15:29 Разве что за счет массовых сходов - сингапур трасса не обгоннаяЗато трасса - как раз для массовых сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 23.09.2011 15:31 Зато трасса - как раз для массовых сходов.Хорошо бы,что бы в числе этих сошедших масс,не было наших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.09.2011 15:35 Разве что за счет массовых сходов - сингапур трасса не обгонная Ну, мало ли, вдруг что поможет. Только и остается надеяться на какое-нибудь удивительное стечение обстоятельств. На стратегию как-то боязно... Может, правда, есть вероятность, что Бруно осторожничал и не гнал на все сто, чтобы не разбить машину, и вот эта скорость - еще не предел?Хорошо бы,что бы в числе этих сошедших масс,не было наших Вот этого я тоже боюсь. Особенно старта. Что-то он, независимо от места в квалификации, стал очень опасным. Или по нынешним временам из второго десятка стартовать даже спокойнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.09.2011 15:41 Да ну эти старты, чесслово, раздражают уже. Два раза подряд, и всё время наши ребята в замесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 23.09.2011 16:51 Пока ничего страшного...... В Монце тоже с раскачки начинали. Положение в первый день было похожее..... Ждем завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.09.2011 17:19 http://www.lotusrenaultgp.com/6889-GP-Singapura-Praktika-1-Otchiot.htmlhttp://www.lotusrenaultgp.com/6897-GP-Singapura-Praktika-2-Otchiot.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.09.2011 17:40 покруговки вторая практика. Можно менять гонщиков.( В смысле, в графе менять )"посекторовка" Бруно со своим "сборным" кругом 12-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 23.09.2011 17:47 Да ну эти старты, чесслово, раздражают уже. Два раза подряд, и всё время наши ребята в замесе.Поискал на ютубе старты 2008-2010 - не смотря на активную толкучку и целые облака пыли с грязной стороны, первый поворот без аварий обходился пока что... Главное не начудить в самой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 23.09.2011 18:32 Поискал на ютубе старты 2008-2010 - не смотря на активную толкучку и целые облака пыли с грязной стороны, первый поворот без аварий обходился пока что...1. Что в этом случае говорит теория вероятности....? Вероятность завала в первом повороте увеличивается.....)))) 2. Учитывая проблеммы в первых поворотах в двух последних гонках пилотов ЛР, вероятность прохождения ими без потерь первых поворотов так же увеличивается..... Вывод: Даже если и будут катаклизмы в первом повороте, пилоты ЛР должны выйти из него с выгодой для себя..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 23.09.2011 19:06 Фото Бруно из Монцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 23.09.2011 19:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2011 19:24 А кто шлемак делает?То что лапы ОМП я заметил уже, сам в таких же катаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlim Опубликовано 23.09.2011 19:28 Да ну эти старты, чесслово, раздражают уже. Два раза подряд, и всё время наши ребята в замесе.Ну тут надо учесть, что первый замес наш парень и устроил так что не все так плохо - больше так делать думаю он не хочет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.09.2011 19:44 1. Что в этом случае говорит теория вероятности....? Вероятность завала в первом повороте увеличивается.....)))) 2. Учитывая проблеммы в первых поворотах в двух последних гонках пилотов ЛР, вероятность прохождения ими без потерь первых поворотов так же увеличивается..... Вывод: Даже если и будут катаклизмы в первом повороте, пилоты ЛР должны выйти из него с выгодой для себя..... учитывая теорию вероятности , вероятность попасть в завал 50% и не попасть в завал тоже 50%, также как и встретить слона у подьезда и поэтому сейчас в завал они попадать не должны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.09.2011 19:47 Ну тут надо учесть, что первый замес наш парень и устроил так что не все так плохо - больше так делать думаю он не хочет!зато есть другие парни, хотя и ои кто не хочтят попадать, но если они хотят шампанского призового после гонки то надо рисковать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.09.2011 20:44 Ну что ж, по крайней мере, после первого дня у нас нет преувеличенных ожиданий, значит, сильно не расстроимся в любом случае. Новинки не сработали так, как надо. Попадание в Q3 выглядит почти что чудом. Хотя, думаю, завтра Бруну может прибавить за счет собственных ресурсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 23.09.2011 20:50 Ну что ж, по крайней мере, после первого дня у нас нет преувеличенных ожиданий, значит, сильно не расстроимся в любом случае. Новинки не сработали так, как надо. Попадание в Q3 выглядит почти что чудом. Хотя, думаю, завтра Бруну может прибавить за счет собственных ресурсов.Какие уж тут ожидания,дотащить бы оба тазика до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах