Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Да нормально и для славянского уха.

В любом случае, этого имени в наших святцах нет. :)

ИМХО - это выглядит исключительно как попытка подчеркнуть собственную индивидуальность, вопреки устоявшийся практике и очень напоминает некоего Стельмаха, упорно называвшего во времена канувшего в лету Мага, Хемильтона - Гамильтоном. На Чемпе он его так уже не называет biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - это выглядит исключительно как попытка подчеркнуть собственную индивидуальность, вопреки устоявшийся практике и очень напоминает некоего Стельмаха, упорно называвшего во времена канувшего в лету Мага, Хемильтона - Гамильтоном. На Чемпе он его так уже не называет biggrin.gif

В Спорт-Экспресс, например, его изначально называли Бруну.

Пример с Льюисом обратно показателен, ибо наименование Гамильтон - это как раз по духу ближе к Бруно (т.к. привычнее и традиционнее для славянского уха), более правильная (близкая с английскому произношению) транскрипция - Хэмилтон (так его сейчас практически везде и называют).

Непривычно для "славянского уха" только потому, что комментаторы говорят Бруно и в прессе так печатают. А послушаешь иностранцев.......Бруну и Бруну....ничего особенного. :)

Вот именно. Я не понимаю, почему мы не можем называть человека так, как его назвали родители, а не именуют отечественные СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Я не понимаю, почему мы не можем называть человека так, как его назвали родители, а не именуют отечественные СМИ.

Подзигун, к примеру (комментатор Укр. ТВ), Роса упорно называет Брон, в пику всем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, насколько верна информация у Auto Motor und Sport (полагаю, что-то типа ОБС), но вариант Бруну + Виталий мне нравится больше.

После того, как Бруну дал отставку сестрице Грожана, еще какие-нибудь трения с Романом возникнут. :)

(Это юмор у меня сегодня такой.)

Я думаю, появление этих слухов - в первую очередь свидетельство того, что акции Бруно как гонщика пошли вверх, и его имя журналисты готовы использовать в сплетнях о переходах. :) Можно сказать, после стольких лет неопределенного существования он наконец-то обрел вес и интерес.

Но, по-моему, не факт, что Бруно дал отставку Гаэлль. Как-то его личная жизнь совсем не освещается...

А послушаешь иностранцев.......Бруну и Бруну....ничего особенного. :)

Мне лично эта буква на письме в бразильских именах не нравится. У-у-у-уныло и у-у-у-угнетающе выглядит, на мой личный бзик. :) Звучит эта "у" нормально, но на письме мне больше нравится "испанский лад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, по-моему, не факт, что Бруно дал отставку Гаэлль. Как-то его личная жизнь совсем не освещается...

Вычитала в одном бразильском источнике. :)

Еще Масса в своем твиттере написал, что у Бруну новые отношения (с Рамоной).

Вообще-то, этот вопрос был задан пресс-секретарю Бруну, на что было сказано, что личная жизнь Бруну не комментируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Масса в своем твиттере написал, что у Бруну новые отношения (с Рамоной).

А кто хоть эта Рамона по роду деятельности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

венгерская актриса. ранее в теме были фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сторонник того,чтобы выступало больше молодёжи.Ну а за 6 лет можно многого добиться. :)

У Ника после 2009 года дела пошли не важно(в плане трудоустройства).И потом были только разовые работы.Создаётся впечатление,что Ф-1 сама отторгает его.Так зачем в очередной раз идти против ветра и перебегать кому -нибудь дорогу.

При всём уважении к этим пилотам(М.Шумахер,Р.Баррикелло,Н.Хайдфельд,Я.Трулли и М.Веббер)хочется сказать:"Мужики,дайте дорогу молодым".

Дебют в 20 веке (если считать 2000 год в нем): Михаэль, Рубенс, Ярно, Ник, Дженсон (из действующих, естественно)

в 2001 дебютировал Алонсо

в 2002 - Масса и Веббер

2003 год потомков не оставил

в 2004 дебютировал Глок

Вот это считай список самых долгожителей Ф1 на данный момент. У меня даже рука не поднимается кого-то из них вычеркнуть из нынешнего чемпионата без последствий для оного. Смена поколений нужна, но не столь резкая, как многие пытаются это представить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Кубицы:

Булье также говорил о защите интересов команды. Если у руля будет человек с принципом "ноль инвестиций - милионная прибыль" то безусловно в интересах команды будет получение денег от пилотов за старты в гонках. И желательно более богатых чем Бруно Сенна, который платит за старт 300 000 евро, что более сопоставимо с оплатой участия в ведущих командах серии GP2, где участие во всем сезоне обходится в 2 миллиона евро, ведь при бюджете команды в 100 миллионов евро (так выглядит бюджет Рено в 2010 году) эта сумма представляет собой небольшой процент и не влияет на общее финансовое положение команды. Но если в интересах команды будет борьба за высокие позиции в кубке конструкторов, финиши на подиуме или даже победы команде будет нужен настоящий лидер. Единственный пилот сочетающий в себе мастера, и как смеются в паддоке, ренту уже имеет контракт до конца сезона 2016 года, так что надо будет выбирать...

Миколай Сокол

Уже и подсчитали журналисты, во сколько Бруно каждый гран-при обходится. :) Если это правда, получается, Ямамото и то больше за ХРТ платил, да и вообще о бешеных спонсорских миллионах речи не идет.

А вообще, смущает сильно второй виток слухов про комбэк Райконнена с "Уильямсом". Если Кими решит удовольствоваться этим вариантом, путей отступления в нормальную команду у Бруно вообще не будет, да и у Грожана тоже. И либо "Лотус Рено" в 2012 году, либо вообще никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/16092011/66/q-bruno-senna.html

Интервью с Бруну (англ.).

Вот перевод-пересказ с главной: http://www.f1news.ru/interview/brunosenna/69418.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий имеет контракт на следующий сезон, однако Бруну имеет "больший потенциал по поиску спонсоров в Бразилии, чем Виталий - в России" (приблизительная цитата).

Привлечение Грожана упростило бы для команды переговоры по дальнейшему использованию моторов Рено.

Вот одна из российских версий: http://www.sports.ru/automoto/122847004.html

но политика Берни расширение географии гонок, поэтому нужны гонщики как можно больше стран, но проблема Петрова , относительно низкая популярность Ф1 в России

также многое может решить спорт состовляющая, если Сенна не уступит Петрову то шансов у него прибавиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но политика Берни расширение географии гонок, поэтому нужны гонщики как можно больше стран, но проблема Петрова , относительно низкая популярность Ф1 в России

также многое может решить спорт состовляющая, если Сенна не уступит Петрову то шансов у него прибавиться

Давайте дождемся окончания сезона, посмотрим на результаты пилотов, узнаем сможет ли Роберт гонятся на уровне прошлого года, посмотрим на Грожана в пятничных заездах, а потом уже будем гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.istoe.com.br%2Fassuntos%2Fentrevista%2Fdetalhe%2F160305_NAO%2BE%2BFACIL%2BSER%2BUM%2BSENNA%2B

Сенной быть нелегко.

Пространное интервью обо всем (в т.ч. о семье, Ф1 и пр.)

/Сделала перевод с порт.на англ./

Кое-что интересно.

Например, о зарплате - от группы дорожных Лотусов + комиссионные от 3-х спонсоров: E recebo comissão sobre os patrocínios (Gillette, Embratel e OGX) que levo para a equipe.

И Бруну ответил на вопрос о сестре Грожана - они расстались в ноябре прошлого года. Рамона ему понравилась, но невозможно встречаться с тем, кто живет так далеко.

Бруну, воспитанный матерью, говорит, что он научился в целом уважать женщин больше, чем мужчин. И ему нравится одна блондинка.

Остальное потом расскажу, сейчас немного некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старое видео, ему года полтора, если не больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращенный пересказ интервью из предыдущего поста.

Пока частичный (времени нет).

THIS -

О чем Вы подумали, когда финишировала гонка в Монце, и Вы заработали первые очки ?

BRUNO SENNA -

Я не хотел, чтобы гонка заканчивалась. Еще бы пара кругов, и я обогнал бы Пола ди Ресту. Мне понравилось. Обсудил это по телефону с мамой и семьей.

THIS -

Готовы к роли национального героя?

BRUNO SENNA -

(Смеется) Быть спортсменом в Бразилии нелегко. Ожидания очень высоки. Я гоняюсь не потому, что хочу быть героем. Это мое призвание. Я должен сосредоточиться на профессиональных действиях на трассе, а не на героизме. До сих пор не уверен, что я готов жить так, как жил мой дядя. Это очень большая ответственность.

THIS -

Кроме имени, Вы и внешне похожи на Аиртона. Возникали ли какие-либо особые ситуации?

BRUNO SENNA -

В 2005 в MacLarenе один механик, оставшийся со времен Аиртона, увидел меня, входящего в моторхоум, испугался и убежал. Потом он сказал мне, что сначала подумал, что увидел привидение. Я понимаю, что люди прежде всего смотрят мне в лицо и оценивают, насколько я похож на Аиртона. Самый нелепый случай произошел с одним журналистом, который спросил меня, не является ли факт моего сходства с Аиртоном частью маркетинговой стратегии. Я не собираюсь делать никаких пластических операций, чтобы бороться с моими генами!

THIS -

Как утрата двух родственников-мужчин (отца и дяди) повлияла на Вашу карьеру?

BRUNO SENNA -

Утрата Аиртона оказала сильное влияние на мою карьеру, поскольку случилась в том году, когда я начинал профессионально заниматься картингом. Утрата отца оказала большое влияние на мое психологическое развитие – отец был очень организованным, умным человеком, ко всему имел методический подход. Откровенно говоря, моя мама и дедушка с бабушкой выполнили отличную работу по воспитанию троих детей - так большие проблемы порождают великие возможности.

THIS -

Вы получаете зарплату или платите за выступления в Ф1?

BRUNO SENNA -

Мне платит Lotus group, которая выпускает дорожные автомобили, не команда. И я получаю комиссионные от спонсорских сумм (Gillette, Embratel и OGX), которые приношу в команду. Цель моего контракта – присоединение к команде, а не зарабатывание денег, для меня это сейчас вторично. Кроме того, в моем контракте есть статьи о недопустимости занятий экстремальным спортом (горный велосипед, горные лыжи и т.п.). Моя жизнь вполне комфортабельна, команда предоставила мне машину в Монако, в конце года ее заменят на что-то еще более впечатляющее. Мне не нужно слишком много материальных ценностей, чтобы вести спокойную жизнь.

THIS -

За и против фамилии Сенна

BRUNO SENNA -

Я смог начать свою карьеру при помощи спонсорской поддержки, завязал хорошие отношения с людьми благодаря Institute Ayrton Senna. В автоспорте я должен доказывать намного больше, чем другие. За 4 года гоночной карьеры я стал вице-чемпионом GP2, получил шанс на тесты F-1 (в бывшей Хонде в 2008), но этого оказалось недостаточно. Мне пришлось доказывать вдвое больше, чем другим, чтобы завоевать доверие. Это трудно. Я горжусь своим именем, но быть Сенной нелегко. Я подумывал об использовании отцовской фамилии (Лалли) в начале карьеры в 2004. Но бросил эту затею через 5 минут.

THIS -

После смерти Аиртона вам запретили гоняться. Вы не гонялись 10 лет. Насколько сильно сказывается этот неблагоприятный фактор?

BRUNO SENNA -

Другие гонщики имеют надо мной преимущество. Но зато мне всегда приходилось очень быстро учиться. Для того, кто перепрыгивал ступени, я довольно конкурентоспособен. Жаль, что я не выиграл чемпионат GP2 или Formula 3.

THIS -

Как Вы реагировли на запрет семьи гоняться?

BRUNO SENNA -

Мне было тяжело и со временем становилось еще тяжелее. В 18 лет я скзал маме, что хочу заняться картингом, она решила, что это ребяческая блажь. Полтора года я ломал ребра, и мама поняла, что у меня это серьезно. Мой дед (Milton, отец Вивианы и Аиртона) не был в восторге, он не хотел рисковать снова. Потребовалось несколько лет, чтобы он смягчился. Сегодня мой дед по-прежнему не в восторге от того, что я гоняюсь, однако он успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы думаете о фильме "Аиртон Сенна", номинированном на премию Oscar?

BRUNO SENNA -

Это отличная дань памяти Аиртона. Им удалось показать Аиртона-человека. Совершенных людей не бывает. Аиртон жил в соответствии со своими убеждениями. Иногда он был излишне агрессивен.

THIS -

В чем несовершенство Аиртона?

BRUNO SENNA -

(Смеется) Недостатки Аиртона? Он иногда слишком хотел победить, заходил слишком далеко. Он верил в вещи, на которые в значительной степени влияло то, что он считал несправедливым.

THIS -

Черты Аиртона в сегодняшних гонщиках

BRUNO SENNA -

В каждом гонщика есть частичка Аиртона. В Льюисе - его бесстрашие и агрессивность. В Феттеле – умение отлично провести квалификацию. Иметь все черты Аиртона немного трудно. Я намного мягче Аиртона (по стилю пилотирования).

THIS -

Аиртон не сдавал позиции напарнику по приказу босса, как это на наших глазах делали Баррикелло и Масса. Как бы Вы повели себя в этой ситуации?

BRUNO SENNA -

Это зависит от обстоятельств. Если мне придется это делать, чтобы спасти свою шкуру, что тут можно поделать? Думаю, я никогда не буду в такой ситуации. Некоторые пилоты не могут воспользоваться своим шансом в Ф1, т.к. не рискуют обгонять. Мой дядя никогда так не поступал, поскольку был самым быстрым.

Далее Бруну обсуждает эпизоды карьеры Баррикелло, Массы и Пике, упирая на то, что Ф1 – это их работа, и они не всегда могди делать то, что хотели. Говорит, что мл. Пике – талантливый парень, но наделал ошибок.

THIS -

Почему Баррикелло не стал чемпионом?

BRUNO SENNA -

Очень просто – он имел в напарниках по Феррари наиболее успешного гонщика в истории Ф1, и этот гонщик был №1 в команде

THIS -

В 27 лет от чего Вы получаете удовольствие вне кокпита, живя в Монако?

BRUNO SENNA -

У меня есть друзья, с которыми можно пойти поужинать или выпить. Раньше, когда я был резервным гонщиком и не гонялся, я больше мог выходить с целью хорошо провести время. Мой любимый напиток – виски, от него не бывает похмелья на следующий день. Сейчас, когда я стал боевым пилотом, я совершенно забыл, что такое выпивать и ложиться спать поздно.

THIS -

Вы встречаетесь с венгеркой Рамоной Кисс?

BRUNO SENNA -

Мои отношения с Гэль Грожан завершились в ноябре прошлого года. Я встретил Рамону на ГП Венгрии, мы понравились друг другу, но я с ней не встречаюсь – очень сложно встречаться с тем, кто живет так далеко.

Дальше Бруну говорит, что не очень любит распространяться на такие темы. Факт заключается в том, что гонщику Ф1 легче встретить красивых женщин. После гибели отца и дяди он воспитывался женщиной и научился уважать женщин в целом больше, чем мужчин. Да, и сейчас ему нравится одна блондинка…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...2BUM%2BSENNA%2B

Сенной быть нелегко.

Пространное интервью обо всем (в т.ч. о семье, Ф1 и пр.)

/Сделала перевод с порт.на англ./

Кое-что интересно.

Например, о зарплате - от группы дорожных Лотусов + комиссионные от 3-х спонсоров: E recebo comissão sobre os patrocínios (Gillette, Embratel e OGX) que levo para a equipe.

И Бруну ответил на вопрос о сестре Грожана - они расстались в ноябре прошлого года. Рамона ему понравилась, но невозможно встречаться с тем, кто живет так далеко.

Бруну, воспитанный матерью, говорит, что он научился в целом уважать женщин больше, чем мужчин. И ему нравится одна блондинка.

Остальное потом расскажу, сейчас немного некогда.

Заинтриговал... Что за блондинка такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтриговала... Что за блондинка такая?

А это только Бруну известно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sports.ndtv.com/formula-1/news/item/178585-senna-determined-to-live-up-to-famous-name

Team technical director James Allison praised Senna.

"These past few years, several promising careers failed when drivers joined the championship in the middle of the season," he said. "With just one pre-season testing session Bruno impressed us by the way he seized his chance in Spa and then at Monza."

Джеймс Аллисон, тех.директор ЛР:

За последние несколько лет карьеры ряда многообещающих гонщиков не состоялись, когда они пытались присоединиться к чемпионату в середине сезона. Проведший лишь один день предсезонных тестов Бруну произвел на нас серьезное впечатление тем, как он использовал свой шанс в Спа и Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...