Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Более чем уверен, с Кубицей не всё так просто и прежде чем посадить его в кокпит, ему устроят очную ставку на трассе с другими претендентами. А не просто заключат контракт.

Булье уже ответил на этот вопрос.

Дедлайн - конец октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-127253-interview-bruno-senna-grosse-last-von-schultern-genommen.html

Идея первого питстопа (замена медиума на софт) принадлежала не Бруну, а команде.

Кстати, Бруно единственный из тех, кто стартовал на мидиуме и доехал до финища. Правда отъездил на нём целых 2 :hello: круга.

Остальной четвёрке финишировать не удалось, и мы так и не узнаем, насколько актуальна для Монцы стратегия старта на жёсткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Бруно думаю такая же тактика предусматривалась.

Да,наверно.Но всё-же думаю, что правильно на софт перепрыгнули. :)

Кстати, у Бруно был самый поюзанный софт во всём пелетоне- дали себя знать лишние попытки в Ку2.

Кстати если не брать в расчет HRT - то пока интересная картина вырисовывается

Бельгия - 7-й на старте

Монца - 2 очка в копилке

Теперь посмотрим на события 20-ти летней давности

Бельгия - 7-й на старте

Монца - 2 очка в копилке

Ой светит Бруно стать семикратным! :D

Плюс объезжать завальчик пришлось по внешке, тогда как многие объезжали завальчик по внутренней, срезая. Так что результат хороший, единственное зря тактику команда поменяла, на 2 питах был бы 7, впереди Хайме, команда продолжает тупить со стратегией

Рено как раз тупит со стратегией меньшего количества питстопов. На Серёгином сайте смотрел часто покруговки Виталика: резина вроде и сохраняется, но темп падает очень сильно. ;)

Ух, вот насколько легко было мне ждать Монцу, настолько боязно думать про Сингапур. :wacko: Из всей прошлогодней гонки помнится тот злосчастный сход. Да еще - трасса необгонная, значит, попадание в десятку и, особенно, хороший старт нужны как воздух.

Нынче уже почти не осталось необгонных трасс. :) ДРС и резина Пирелли сделали своё шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видеоинтервью Бруно после гонки

Люблю смотреть видео с Бруно - его хорошее настроение на редкость заразительно передается. :) Вроде сидит-сидит серьезный, а потом заговорил про гонку или набранные очки - улыбка до ушей, глаза счастливые... Собственное настроение от этого повышается. :) Тем более, в этот раз фотографий из Монцы куда больше серьезных, чем улыбчивых.

Но вот жвачку перед тем, как давать интервью, ему стоило бы выплюнуть! :nono:

Нынче уже почти не осталось необгонных трасс. :) ДРС и резина Пирелли сделали своё шоу.

Но в Сингапуре все-таки стенки кругом, там особо не разгуляешься. Да и Валенсию ДРС и "Пирелли" не спасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю смотреть видео с Бруно - его хорошее настроение на редкость заразительно передается. :)

Я тоже люблю.

Он удивительно убедителен и позитивен, даже когда говорит не о самых приятных вещах. Не перестаю удивляться этому его свойству характера.

У него стакан всегда в какой-то степени полон, даже если он почти пуст. И даже если стакан в данный момент пуст, он всегда надеется на его заполнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Сингапуре все-таки стенки кругом, там особо не разгуляешься. Да и Валенсию ДРС и "Пирелли" не спасли.

В Монако стенки ещё ближе, и Венгрия никогда обгонной трассой не считалась, а что там творилось нынче? :) Прошлогоднего тошнилова уж точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези: жёлтый шлем Сенны и чёрно-золотистый болид – особенный образ

Французский гонщик Жан Алези подтвердил, что испытывает особенные чувства, когда видит Бруно Сенну за рулём болида "Лотуса-Рено".

"Айртон был легендой. И дело не в появлении фамилии Сенны в протоколах. Видеть этот жёлтый шлем, не говоря уже о чёрно-золотистой раскраске, и то, как выступает Бруно… Это особенный образ для всех нас", — цитирует Алези GPWeek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда было бы узнать кто чего стоит на самом деле? :)

Такова жизнь,пенсионеры вечно перебегают дорожку молодым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна: "Мне предстоит многому научиться"

В Монце Бруно Сенна заработал свои первые очки в Формуле 1, и теперь молодой бразилец настроен развить этот успех, хотя понимает, что ему предстоит еще многому научиться...

Вопрос: Бруно, всего две недели назад вы провели первую гонку в составе Lotus Renault, а сейчас уже заработали первые очки. Что вы об этом скажете?

Бруно Сенна: Если честно, результат превзошел ожидания. В Спа квалификация прошла хорошо, но гонка складывалась сложно, хотя я показал неплохую скорость. Но в Спа я многому научился, и это стало основой для подготовки к Монце.

В этот уик-энд я подошел к делу более консервативно, и каждая тренировка давала мне новую информацию. К счастью, я показывал результаты, сравнимые с результатами Виталия, и в квалификации мне вновь удалось пробиться в первую десятку, что было очень здорово, потому что, фактически, это была первая настоящая квалификация, в которой я принял участие в этом году.

Гонка вновь была богатой на события, но нам удалось пробиться вперед с 18-й позиции и заработать два очка. Так что я доволен.

Вопрос: Последний раз гонщик с фамилией «Сенна» был в списке заработавших очки 18 лет назад, в Австралии: это делает сегодняшний день еще более значимым?

Бруно Сенна: Для меня важно, что я вновь могу быть конкурентоспособным, но при этом понимаю, что предстоит добиться еще очень многого – по мере того, как будет накапливаться опыт и километраж. Так что теперь мне хочется поскорей выйти на старт следующей гонки.

Вопрос: Минувшие две недели для вас были очень напряженными: у вас есть ощущение, что вы уже узнали много нового?

Бруно Сенна: Голова переполнена информацией, и, по-моему, мне нужно какое-то время, чтобы все проанализировать. Но вместе с командой мы быстро прогрессируем, я уже намного лучше понимаю машину, чувствую, в каком направлении нужно двигаться, с учетом присущего мне стиля пилотирования.

Все это воодушевляет, и сейчас я вновь отправляюсь на базу команды, чтобы обсудить итоги гонки, которая для меня прошла без происшествий. Полагаю, это позволит нам неплохо подготовиться к следующим этапам.

Вопрос: Следующая гонка пройдет в Сингапуре и обещает быть очень интересной, но у городской трассы совершенно другие характеристики…

Бруно Сенна: Да, сингапурская трасса относится к тем, которые я хуже всего знаю. В прошлом году я впервые был в Сингапуре и выступал за рулем не самой лучшей машины. В общем, меня ждет трудная гонка, где мне предстоит многому научиться, но я уверен, что у Виталия уже достаточно опыта, и он мне поможет. Надеюсь, я смогу быстро адаптироваться, и мне вновь удастся добиться хорошего результата.

Вопрос: Гонка проходит в вечернее время: это добавляет сложности предстоящему Гран При?

Бруно Сенна: Публика увидит отличное зрелище, когда машины будут ездить по ночному городу, и когда ты ведешь машину, то стараешься поменьше попадать в тень, пытаешься избежать ошибок. Однако главную трудность представляют жара, влажность и извилистая трасса.

На главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, по поводу Сингапура "я чёт очкую" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, по поводу Сингапура "я чёт очкую" :blush:

Не очкуй, он сто раз так делал :Dd11bel713_2646308.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не просто заключат контракт.

если я ничего не путаю, контракт у него уже есть ... как и у Петрова ... так что это Бруно надо добиваться контракта ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я ничего не путаю, контракт у него уже есть ... как и у Петрова ... так что это Бруно надо добиваться контракта ...

На следующий год - нет. Сам Морелли в интервью сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, с контрактом Роберта на следующий год не все просто. К тому же финансовое положение команды не блестящее, ходят разговоры о продаже акций, Булье тоже сказал, что он хочет максимально оптимальную пару пилотов в соответствии с тем, что он сможет себе позволить. Роберт будет в команде в 2012, если докажет свою полную состоятельность. Чувствую, трудоустройство Бруну опять зависнет до неопределенных времен, как бы не вышло повторение ситуации с экс-Хондой.

Мне показалось, что слова Булье, когда он говорил о дедлайне (конец октября) звучали несколько ультимативно: докажет Кубица свою состоятельность - будет контракт, не докажет - очевидно, есть возможности этот контракт не продлевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год - нет. Сам Морелли в интервью сказал.

спс прочитал об этом ... неожиданно конечно ... значит у Бруно есть шансы стать боевым на следующий год, теперь его главный соперник Грожан ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что Грожана им (Гравити) выгоднее пристроить в другую команду и, желательно, c зарплатой, иначе какая им выгода?

Если только заключить с ним многомиллионный контракт, а команду продать? :D

Так что, учитывая наличие спонсорской поддержки у Бруно, Грожан не кажется таким уж серьезным соперником за место, в том случае, если Бруно к концу сезона (Абу-Даби и Бразилия) сможет вплотную подтянуться к Петрову по скорости. А если Булье не слукавил, то к этим двум этапам команда должна определиться с Робертом, и будет понятно есть шансы остаться или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет понятно есть шансы остаться или нет.

Похоже, что есть.. И не только из-за факта возвращения/невозвращения Роберта. Меня явно прибьёт торсида/фанаты Виталия ( хотя я и болею ( a propos: именно болею моим двухинфарктным сердцем) за ПЕРВОГО русского ( терпеть не могу подсказанную Б.Н. фразу "Россияне" ) в F1, но его шансы , как пилота падают на нет. А Бруно оч. неплох.. Посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что есть.. И не только из-за факта возвращения/невозвращения Роберта. Меня явно прибьёт торсида/фанаты Виталия ( хотя я и болею ( a propos: именно болею моим двухинфарктным сердцем) за ПЕРВОГО русского ( терпеть не могу подсказанную Б.Н. фразу "Россияне" ) в F1, но его шансы , как пилота падают на нет. А Бруно оч. неплох.. Посмотрим..

А каким образом шансы Виталия - как пилота - падают?

Бруно неплох, кто бы спорил. :) Но и Виталий в этом сезоне прибавил и возмужал.

Чувствую, валидольная осень нам предстоит из-за контракта Бруну...

А чем термин "россиянин" не угодил? У нас все-таки многонациональное государство. Саша Галимов, которого мы оплакиваем, татарин, например. Но он же российиский хоккеист был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но его шансы , как пилота падают на нет.

С какого перепуга? Он продолжает прогрессировать и еще не достиг потолка. Своей скоростью он уже "уволил" многоопытного Ника. Если Бруно будет на уровне Петрова в конце года это будет очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что есть.. И не только из-за факта возвращения/невозвращения Роберта. Меня явно прибьёт торсида/фанаты Виталия ( хотя я и болею ( a propos: именно болею моим двухинфарктным сердцем) за ПЕРВОГО русского ( терпеть не могу подсказанную Б.Н. фразу "Россияне" ) в F1, но его шансы , как пилота падают на нет. А Бруно оч. неплох.. Посмотрим..

это с чего бы это

сезон можно писать в зачет , уверенный равномерный пилотаж , ни одного схода пока по своей вине , надеюсь до конца сезона все так и будет т-т-т

падают шансы как пилота Рубенса например или кого нибудь из Индии , а у Петрова помойму как раз таки все впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, главное, чтобы Булье сдержал слово и определился с будущим Кубицы в "Рено" к началу ноября. К этому времени, в случае неутешительного для Бруно исхода, еще какие-то вакансии в других командах могут остаться - да и не будет лишних надежд и разочарований. А если в ЛоРен начнутся метания а-ля брать ли раков больших, но по пять, или маленьких, но по три, валидол и галоперидол на всю зиму обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fesportes.terra.com.br%2Fautomobilismo%2Fformula1%2F2011%2Fnoticias%2F0%2C%2COI5346089-EI17068%2C00-Atuacao%2Bde%2BSenna%2Bfez%2Bseu%2Bconceito%2Bsubir%2Bna%2BRenault.html

Рубенс в своем репертуаре. Теперь подкалывает Бруну, что "в его времена" очки давали только первым шестерым.

А вот Масса поддерживает Бруну - "очки есть очки, они честно заработаны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...