Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Авирспорт ссылаясь на серьезные источники говорит, что Ника может заменить Грожан в конце сезона, если Ник не прибавит, а Грожан продолжит блистать в Гран-При 2

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93071

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я себя убедил в том, что все проблемы Бруно с поиском мест в командах Ф1 (достойной или любой) связаны с тем, что его гоночным менеджером является Крис Гудвин, в конечном счёте, думается,что деньги на оплату места вполне могли бы наскрести. Он не плохой чувак, друг семьи и всё такое, но последние два года был был напряжённо занят маклареновским дорожным детищем MP4-12C, судя по многочисленным роликам и резалтам на этом каре в GT3 в Спа, именно он и является тем человеком, который учил ездить этот супер-кар и который способен водить его с закрытыми глазами. В общем, судя по всему, на карьеру Бруно времени у него не было вообще.

Почему он не подтянул Бруно в тестеры MP4-12C? Ведь тогда у Бруно была бы перспектива поучаствовать хотя бы в чемпах GT2/3 и Ле-Мане, думается что Рон вряд ли чинил бы Бруно какие-нибудь препятствия на этом поприще. Рассматривались ли вообще подобные варианты?

В конце концов на открытых колёсах свет клином не сошёлся, а так всё таки гоночный опыт и накат + Ди Реста нормально поддерживал спортивную форму гоняясь в кузовах, а МШ даже использовал свой опыт, полученный в кузовах, в Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я себя убедил в том, что все проблемы Бруно с поиском мест в командах Ф1 (достойной или любой) связаны с тем, что его гоночным менеджером является Крис Гудвин, в конечном счёте, думается,что деньги на оплату места вполне могли бы наскрести. Он не плохой чувак, друг семьи и всё такое, но последние два года был был напряжённо занят маклареновским дорожным детищем MP4-12C, судя по многочисленным роликам и резалтам на этом каре в GT3 в Спа, именно он и является тем человеком, который учил ездить этот супер-кар и который способен водить его с закрытыми глазами. В общем, судя по всему, на карьеру Бруно времени у него не было вообще.

Почему он не подтянул Бруно в тестеры MP4-12C? Ведь тогда у Бруно была бы перспектива поучаствовать хотя бы в чемпах GT2/3 и Ле-Мане, думается что Рон вряд ли чинил бы Бруно какие-нибудь препятствия на этом поприще. Рассматривались ли вообще подобные варианты?

В конце концов на открытых колёсах свет клином не сошёлся, а так всё таки гоночный опыт и накат + Ди Реста нормально поддерживал спортивную форму гоняясь в кузовах, а МШ даже использовал свой опыт, полученный в кузовах, в Ф1....

Интересно, Рон (или Мартин) думали о возрождении легендарной комбинации Макларен + Сенна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рона, по-моему, уже давно другие комбинации на уме, если вообще сейчас есть какие-либо...

Рон как-то сразу к Бруно достаточно скептически отнесся. (Бруно об этом говорил в одном из давних интервью - все, что Рон сказал после знакомства, что Бруно слишком высок для Ф1.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году эти корыта еще нигде не используются, а чемпионата GT2 не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году эти корыта еще нигде не используются, а чемпионата GT2 не существует.

А как-же британский GT и Spa-24?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему он не подтянул Бруно в тестеры MP4-12C? Ведь тогда у Бруно была бы перспектива поучаствовать хотя бы в чемпах GT2/3 и Ле-Мане, думается что Рон вряд ли чинил бы Бруно какие-нибудь препятствия на этом поприще. Рассматривались ли вообще подобные варианты?

Я вот, честно говоря, уже не знаю: то ли менеджер Бруно у вообще чисто для видимости, либо не все так просто и есть какие-то подводные камни, о которых широкой публике не сообщается. Кто знает, может, Бруно из неких религиозных соображений после опыта в ЛМС не хочет отрываться от формульной техники или не уверен в своих силах касательно кузовов... черт его знает. По-моему, уже бесполезно пытаться логически обосновывать решения команды Бруно в последние три года.

Интересно, Рон (или Мартин) думали о возрождении легендарной комбинации Макларен + Сенна?

Не думаю, что им это интересно, они же запустили новую дрим-тим. :) Бруно - весьма рискованный проект, а кроме того, в одну реку дважды не войдешь. На роль второго Айртона он точно не претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется, что Бруно свою чисто маркетинговую привлекательность выплеснул по приходу в Ф1. Хиспанитаз ее сгубил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-же британский GT и Spa-24?

Региональный чемпионат и штучная гонка. Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Региональный чемпионат и штучная гонка. Смысл?

Хотя, если под Спа-24 ты подразумеваешь BES, то смысл может и есть, серия вроде бы неплохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот кажется, что Бруно свою чисто маркетинговую привлекательность выплеснул по приходу в Ф1. Хиспанитаз ее сгубил.

Ну, все-таки "Лотус Рено" охотно выпускает Бруно на всякие маркетинговые мероприятия, и там от него люди не шарахаются в ужасе и отвращении, а подходят за автографами. :) Значит, какая-то отдача от Бруно даже в нынешнем его положении идет. Нашлось бы место в стоящей команде - нашлась бы и возможность реабилитироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все-таки "Лотус Рено" охотно выпускает Бруно на всякие маркетинговые мероприятия, и там от него люди не шарахаются в ужасе и отвращении, а подходят за автографами.

Улыбнуло. :)

Я имела в виду, что первый "выход" все-таки мог бы быть эффектней (и уж, конечно, эффективней).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имела в виду, что первый "выход" все-таки мог бы быть эффектней (и уж, конечно, эффективней).

Тогда, может быть, Бруно слишком повелся на возможность не платить за место (что тоже казалось эффектным и эффективным ходом), а в итоге оказалось, что лучше бы заплатил любые деньги ФИ. :) Но, по крайней мере, приключение с ХРТ излечило Бруно от наивности - хоть маленький, а плюс. Сейчас-то он твердо держит в голове получение материальной поддержки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду, что первый "выход" все-таки мог бы быть эффектней (и уж, конечно, эффективней).

Подвела Хонда с выходом на арену,поэтому ожидаемый эффект не состоялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвела Хонда с выходом на арену,поэтому ожидаемый эффект не состоялся.

Да, с Хондой все было бы иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Рон (или Мартин) думали о возрождении легендарной комбинации Макларен + Сенна?

я вас умоляю ... Айртон погиб 17 лет назад, может хватит аппелировать к нему ...? ... Бруно - это не он ... это другой человек, другой пилот ... у него своя жизнь и своя гоночная карьера ... порой мне кажется, что обладатеи звездных фамилий, больше проигрывают, чем выигрывают ... пример Пике, Бруно, Росберг ... сори если задел кого-то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
порой мне кажется, что обладатеи звездных фамилий, больше проигрывают, чем выигрывают ... пример Пике, Бруно, Росберг ... сори если задел кого-то ...

Росберг-то в чем проигрывает? У него успешная карьера, неплохие перспективы и возраст, который позволяет оттачивать навыки в середняковой команде. Дело, ИМХО, исключительно в правильной организации карьерного роста. Ну и в доле везения, само собой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг-то в чем проигрывает? У него успешная карьера, неплохие перспективы и возраст, который позволяет оттачивать навыки в середняковой команде. Дело, ИМХО, исключительно в правильной организации карьерного роста. Ну и в доле везения, само собой. :)

26 лет, хороший пилот, но серьёзных побед успехов в Ф1 так и не пришло, кроме пары подиумов. Если в Мерсе за пару сезонов не построят конкурентоспособный болид, то Росбергу некуда уходить. У всех 3-х топ команд места либо заняты, либо уже есть потенциальный человек на замену. Хотя в этой теме это жесткий оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг-то в чем проигрывает? У него успешная карьера, неплохие перспективы и возраст, который позволяет оттачивать навыки в середняковой команде. Дело, ИМХО, исключительно в правильной организации карьерного роста. Ну и в доле везения, само собой. :)

Нико проводит 6-й сезон и имеет 5 подиумов и все ... его отец провел 9-сезонов 5 побед 17 подиумов 5 поулов, чемпион 1982 года ... Нико даже близко не дотягивает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико проводит 6-й сезон и имеет 5 подиумов и все ... его отец провел 9-сезонов 5 побед 17 подиумов 5 поулов, чемпион 1982 года ... Нико даже близко не дотягивает ...

Сорри за оффтоп. У Нико ещё не всё потеряно, а кроме фамилий Росберг, Сенна и Пике, можно вспомнить, также, фамилии Хилл и Вильнёв. Кроме того, на подходе есть несколько молодых товарищей с фамилиями, которые при должной поддержке и раскрутке вполне могут достичь результаты сопоставимые с достижениями их предков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел-инсайдер с форума автоспорта сообщил, что Бруно ищет деньги для получения нескольких пятничных практик в конце сезона.

На 2012 Бруно рассматривает варианты с НАСКАРОМ, хотя пока надеется на место боевого пилота Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел-инсайдер с форума автоспорта сообщил, что Бруно ищет деньги для получения нескольких пятничных практик в конце сезона.

На 2012 Бруно рассматривает варианты с НАСКАРОМ, хотя пока надеется на место боевого пилота Ф1

Да уж, печальная ситуация.

Хотя, посмотрим что будет в итоге.

Лично я смотрю на судьбу Хайдфельда и надеюсь, что Бруно тоже окажется в нужном месте в нужное время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется НАСКАР смотреть. Уж лучше бы WTCC или DTM - как-то доступнее это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не любитель НАСКАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, уж лучше НАСКАР, чем вообще ничего. Большим цирком автоспорт, к счастью, не заканчивается. Но хотелось бы, что-то наше - европейско/мировое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...