Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Понятно, спасибо.

Но все равно до конца непонятно, что ждет команду...

А новости Рунета вообще-то читаю в самую последнюю очередь. :)

Про Ярно почерпнула сегодня из чего-то немецкого.

У меня эти дни было много работы, некогда было новости мониторить.

А можно точный или примерный линк чего то немецкого про Ярно? ща облазил ничего не нашел ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно точный или примерный линк чего то немецкого про Ярно? ща облазил ничего не нашел ....

Так это и не сегодня было... это я неточно выразилась:(

Сегодня где-то было написано, что, возможно, в Лотусе одно место освободится. Но даже не помню, на каком языке это было. Это было еще утром, я работала и разбираться с этим не стала. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и не сегодня было... это я неточно выразилась:(

Сегодня где-то было написано, что, возможно, в Лотусе одно место освободится. Но даже не помню, на каком языке это было. Это было еще утром, я работала и разбираться с этим не стала. :(

Спасибо...Да это все разговоры, сплетни и т.д...

Думаю числа до 5-6 января новостей не будет. Мир погрузился в праздники. Так что можно отдохнуть немного от Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...Да это все разговоры, сплетни и т.д...

Думаю числа до 5-6 января новостей не будет. Мир погрузился в праздники. Так что можно отдохнуть немного от Ф1

Да не за что. Я только помню, что в этой статье в списке команд и пилотов на 2011 почему-то вообще не было ХРТ (опять же, если это в той статье было :) ).

Ну, в Европе работать сразу после НГ начинают... Это мы тут погружаемся, это только у нас Рождество после НГ(!) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что. Я только помню, что в этой статье в списке команд и пилотов на 2011 почему-то вообще не было ХРТ (опять же, если это в той статье было :) ).

Ну, в Европе работать сразу после НГ начинают... Это мы тут погружаемся, это только у нас Рождество после НГ(!) :)

Ну так они спят с 25 до нового года и 1-2 января выходные календарные в любом случае. И потом 2 дня(3-4) будут просыпаться.Какие-то новости или слухи в лучшем случае появятся 5-6 января скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, если я не ошибаюсь, в этой статье говорилось о Хюлькенберге, его шансах на 2011 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, если я не ошибаюсь, в этой статье говорилось о Хюлькенберге, его шансах на 2011 год...

Сам Вебберг говорил, что Нико скорее станет третьим пилотом топ-команды, чем будет выступать за Лотус

СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Вебберг говорил, что Нико скорее станет третьим пилотом топ-команды, чем будет выступать за Лотус

СЗОТ :)

А там говорилось больше о ФИ, но Лотус и ...ХРТ тоже упоминались в контексте наличия вакансий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А где про это написано?

У них щас вселенский конкурс будет типа "Мистер ФИ 2001". :)

Нет, это значит что они всерьез хотят посадить пилота-индуса, но очень сомневаются в их конкурентоспособности. Поэтому они и прогоняют индусов через симулятор. Наверное все-таки Чандхок будет у них 3 или 4 пилотом- просто будет числиться в команде и сидеть без дела, а на гран-при Индии откатает в пятницу. Я думаю будет примерно так. Форс Индии на ГП Индии нужен пилот-индус, нужен он и Берни.

В Лотусе видимо ждут что решат в Форс Индии. В ФИ целая очередь из пилотов не новичков.

Перед сезоном 2009 ситуация была совершенно иная и тогда нужно было постараться, чтобы заполучить таких опытных пилотов как Трулли в команду-новичок да еще и с неизвестными моторами Косворт. магия имени "Лотус" и деньги Фернандеса сделали тогда дело.

В 2010 мест нехватает и сейчас опытные пилоты стоят в очередях, лишь бы куда нибудь пристроиться, даже если придется платить.

Трулли запросто могут заменить Сутилем, Льюцци или Хайдфельдом, если допустим в 2011 за ФИ поедут Ди Реста и Хюлькенберг.

Может и Бруно возьмут. Фамилия Сенна, внимание прессы и деньги спонсоров могут понадобиться Лотусу если он перестанет быть Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это значит что они всерьез хотят посадить пилота-индуса, но очень сомневаются в их конкурентоспособности. Поэтому они и прогоняют индусов через симулятор. Наверное все-таки Чандхок будет у них 3 или 4 пилотом- просто будет числиться в команде и сидеть без дела, а на гран-при Индии откатает в пятницу. Я думаю будет примерно так. Форс Индии на ГП Индии нужен пилот-индус, нужен он и Берни.

В Лотусе видимо ждут что решат в Форс Индии. В ФИ целая очередь из пилотов не новичков.

Перед сезоном 2009 ситуация была совершенно иная и тогда нужно было постараться, чтобы заполучить таких опытных пилотов как Трулли в команду-новичок да еще и с неизвестными моторами Косворт. магия имени "Лотус" и деньги Фернандеса сделали тогда дело.

В 2010 мест нехватает и сейчас опытные пилоты стоят в очередях, лишь бы куда нибудь пристроиться, даже если придется платить.

Трулли запросто могут заменить Сутилем, Льюцци или Хайдфельдом, если допустим в 2011 за ФИ поедут Ди Реста и Хюлькенберг.

Может и Бруно возьмут. Фамилия Сенна, внимание прессы и деньги спонсоров могут понадобиться Лотусу если он перестанет быть Лотусом

В Лотусе помимо решения ФИ еще ждут, что собственно дальше будет с командой - останется она Лотусом или нет, что будет с деньгами, спонсорами и пр. Только вот я не знаю, к какому времени это должно быть решено.

А говоря про ситуацию перед сезоном 2009, я имела в виду не общую картину, а именно положение Бруно, когда у него так же не было контракта (после того, как он почти что уже был, но сорвался - тогда из-за "кончины" Хонды), а было мучительное ожидание, купит ли кто Хонду и подпишет ли Бруно. И из-за этого ожидания он не реализовал какие-либо другие планы. Сейчас чем-то похожая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Вебберг говорил, что Нико скорее станет третьим пилотом топ-команды, чем будет выступать за Лотус

СЗОТ :)

Скорее всего тестером Мерса, у них как раз оно вакантно. Пол или станет боевым ФИ или останется тестером их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли запросто могут заменить Сутилем, Льюцци или Хайдфельдом, если допустим в 2011 за ФИ поедут Ди Реста и Хюлькенберг.

Может и Бруно возьмут

Если в Лотусе что то случится, Бруно может и возьмут, если он принесет хорошие деньги или спонсорскую поддержку. Имя им как раз уже не сильно важно - если команданда перестанет быть Лотусом, то и имя Сенна потеряпт тот смысл.

А вот остальные... Вот какой смысл менять вкатанного, опытного пилота, давнего фаворита техническооо директора на Льюцци, Сутиля и тем более Хайдфельда? Если что - с Трулли там расстанутся только ради денег, денег и еще раз больших денег. Я не думаю, что у Льюцци и Сутиля они есть количестве, необходимом- чтобы компенсировать потерю Трулли, иначе онибы в ФИ остались. У Хайдфельда вообще денег нет, поэтому, увы, вообще никаких преимуществ перед Трулли. Поэтому эть мертвый вариант.

Бруно - мэйби. Хюльк еще... там денег нет, но хоть возраст и перспективы, хотя не думаю, что даже это Лотус сочтет адекватной заменой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя им как раз уже не сильно важно - если команданда перестанет быть Лотусом, то и имя Сенна потеряпт тот смысл.

Фамилия Сенна по-любому будет привлекать прессу, тем более что в 2010 Бруно ездил на дырявом ведрище и многим будет интересно как он поедет на болиде получше (не думаю что Лотус будет намного лучше)

А вот остальные... Вот какой смысл менять вкатанного, опытного пилота, давнего фаворита техническооо директора на Льюцци, Сутиля и тем более Хайдфельда?

Такой что Трулли всегда был "ленивым" и быстро сдавался когда что-то не так, а в 2010 вообще "забил" на гонки. Не уверен что у Ярно было настолько больше неисправностей чем у Ковы, просто ему влом гоняться на медленной хрени которая еще и ломается.

Трулли сам говорил что в 2010 несколько раз всерьез подумывал уйти, но все-таки занятое командой 10 место и уверения в том что в 2011 команда прибавит его убедили остаться

Я не думаю, что у Льюцци и Сутиля они есть количестве, необходимом- чтобы компенсировать потерю Трулли, иначе онибы в ФИ остались. У Хайдфельда вообще денег нет, поэтому, увы, вообще никаких преимуществ перед Трулли.

Сутиль и Льюцци гоняются в ФИ платя команде- деньги у них есть и преимущества над Трулли тоже есть - мотивация при достаточном опыте выступления в Ф1.

Хайдфельд действительно мертвый вариант. Ник наверное и сам не горит желанием выступать за команду-аутсайдер и вообще собрался выступать в ДТМ за БМВ.

Бруно - мэйби. Хюльк еще... там денег нет, но хоть возраст и перспективы, хотя не думаю, что даже это Лотус сочтет адекватной заменой...

Вилли говорит что лучше контракт 3 пилота в хорошей команде чем место боевого в Лотусе Фернандеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.timesleader.com/sports/sportsblogs/f1etc/Let_the_speculation_begin.html

Автор пишет, что помимо ФИ и ХРТ почему-то не подтверждены контракты в СТР (все другие источники, кажется, считают, что подтверждены, а он считает вероятным появление у них Риккардо, даже по ходу сезона), и что у Бруно есть хороший шанс остаться... в ХРТ :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж хотя бы и в ХРТ. :( Никак не получается у меня примирение с мыслью, что Бруно в следующем сезоне может исчезнуть из Ф1 навсегда. В триумфальное возвращение через пару лет с "Лотусом" или "Хондой" я не верю, даже намеков на их возможную поддержку нет. А так пусть на дрянном болиде, пусть в хвосте пелетона, но зато в Больших Гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес страдал, что пилоты были неопытные. Бруно теперь типа опытный...Но Карабанте говорил об изменениях в составе и о переговорах с 5-6 гонщиками... Если у Бруно денег больше стало, чем в прошлом году, может, и выгорит. Но радоваться, если он останется в ХРТ... как-то не очень... Хотя вариантов уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХРТ главное - это практика. Хоть какая-то... :( Опыт Бруно нужен как воздух. Все же этот сезон, возможно, он и впрямь отъездил хуже, чем мог бы, где-то не дотянул. А опыт сейчас действительно в цене. Возможно, если крупные игроки, не столь обеспокоенные поиском средств для выжимания, как маленькие команды, придут в Формулу, уже чему-то обученный и способный выжимать максимум из машины Бруно покажется им привлекательнее, чем совсем зеленый юнец. Это я мечтаю, конечно, но просто не верится, что светлого будущего можно дождаться за пределами Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же этот сезон, возможно, он и впрямь отъездил хуже, чем мог бы, где-то не дотянул. А опыт сейчас действительно в цене. Возможно, если крупные игроки, не столь обеспокоенные поиском средств для выжимания, как маленькие команды, придут в Формулу, уже чему-то обученный и способный выжимать максимум из машины Бруно покажется им привлекательнее, чем совсем зеленый юнец. Это я мечтаю, конечно, но просто не верится, что светлого будущего можно дождаться за пределами Формулы-1.

Я не думаю, что он плохо отъездил сезон. Без опыта, на этом хиспанитазе... Думаю, он действительно приобрел опыт,и будет безумно жаль, если этот опыт останется невостребованным.

На английском фан-сайте Бруно (там вообще-то практически одни восторженные девочки тусуются) кто-то высказал мысль, что при обломе с оставшимися вакансиями в Ф1 Бруно может снова пойти в LMS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес страдал, что пилоты были неопытные. Бруно теперь типа опытный...Но Карабанте говорил об изменениях в составе и о переговорах с 5-6 гонщиками... Если у Бруно денег больше стало, чем в прошлом году, может, и выгорит. Но радоваться, если он останется в ХРТ... как-то не очень... Хотя вариантов уже нет.

Сейчас ситуация такая, либо ХРТ, либо тестором с гарантиями на сезон 2012, либо уйти из Ф1. :(

Что можно показать на Хиспании следующего года? Незнаю. Правда, по слухам им болид строит та шарага, которая имела отношение к машине

Суперагури. А прогрессировала машина неплохо. Но вот способны ли на прогресс механики ДТМ Коллеса?

Тестором? Но куда? У Лотуса после Фаузи место есть. С ФИ пока непонятки. Ещё где?

А вот последний вариант совсем бы не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса после Фаузи место есть.

Так вроде было сообщение, что у них отдельного тест-пилота не будет. Будут в этом качестве, если понадобится, использовать ребят из ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде было сообщение, что у них отдельного тест-пилота не будет. Будут в этом качестве, если понадобится, использовать ребят из ГП2.

Пропустил. Жаль, похоже и этот вариант отпадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам завтрашних новостей и Мотор21, Сантантер будет титульным спонсором и совладельцем Хиспании, выкупив 40% акций.

Если это так, то команда станет серьезной и тогда стоит в ней остаться.

Проблемы с Коллесом, фигня, он хороший экстренный управляющий, но уверен, как только у команды все будет хорошо, то пригласят толкового руководителя, например того же владельца Епсилона

Уверен что коллеса вообще не будет в 2011 или он покинет до конца сезона команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер возможно посадит в болид Педро, возможно в качестве няньки. и вот тут вопрос Кто знает есть на подходе испанские гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...