Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

*не по теме, хотя...*

Подсознание у меня веселое. Оно мне иногда такое подбрасывает, что хоть плачь, хоть смейся. А если учесть, что именно оно у меня ответственное на составление программы вещания канала "Сновидения", то скучать мне не приходится и ночью. Даже когда один. (Чего стоит его идея приснить мне меня в образе 2-метрового негра в пустынном камуфляже на борту океанского лайнера в порту города Эр-Рияд.)

Так вот. Сплю значится сегодня, никого не трогаю, и гдето между событиями смотрю - на столике газета лежит АвтоРевю. Дай, думаю, загляну, старт сезона ж пропустил, хоть почитаю. И что я вижу в таблице?

8 Бруно Сенна +1 Круг.

Честное слово, даже не удивился. А нет, удивился "Как это так, а писали, что 14 место лучший результат..." Об одном жалею - не запомнил за какую команду.

Сразу прошу прощения за оффтоп, просто проходил мимо и вспомнилось.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, единственная причина, по которой мы не заняли 10-е место в Кубке конструкторов, то, что у Lotus и Virgin были более опытные гонщики.

Получается Коллес говорит что его пилоты в 2010 были плохими

Более опытным гонщикам надо платить. А они и так аукцион на места в кокпите устраивали, чтобы дыры залатать. И в следующем сезоне навряд ли смогут позволить себе опытных гонщиков, наберут рента-драйверов, у кого кошелек толще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается Коллес говорит что его пилоты в 2010 были плохими

Скорее - что неопытными. Он же не сказал, что у других новичков пилоты были более талантливыми.

Но все-таки заявление весьма самоуверенное: 10-е место у команды могло получиться, не ломайся ведро так часто, а так даже неопытные пилоты финишировали бы выше. Или Коллес подозревает, что его гонщики сами втихую гайки раскручивали и гидравлику из строя выводили? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Коллеса из интервью:

Вопрос: Что вы можете сказать о дебютном сезоне для Hispania Racing?

Колин Коллес: Это был очень сложный год, но, несмотря на это, мы стали самой надежной из новых команд. Думаю, единственная причина, по которой мы не заняли 10-е место в Кубке конструкторов, то, что у Lotus и Virgin были более опытные гонщики.

Вёрджину наличие опытного гонщика не особо помогло. Смотри положение в Кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильская пресса уже называет Коллеса экс-шефом Бруно и считает, что после сегодняшнего демарша дантиста дальнейшее сотрудничество невозможно.

http://esportes.terra.com.br/automobilismo/formula1/2011/noticias/0,,OI4845061-EI17068,00-Para+exchefe+de+B+Senna+Hispania+foi+novata+mais+confiavel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильская пресса уже называет Коллеса экс-шефом Бруно и считает, что после сегодняшнего демарша дантиста дальнейшее сотрудничество невозможно.

http://esportes.terra.com.br/automobilismo/formula1/2011/noticias/0,,OI4845061-EI17068,00-Para+exchefe+de+B+Senna+Hispania+foi+novata+mais+confiavel.html

А в чем собственно демарш? Коллес правду сказал - у гонщиков их конкурентов опыта было побольше, что у Глока, что у Трулли, что у Ковалайнена. Или он должен был всерьез воспринимать опыт Клина несколько-летней давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - что неопытными. Он же не сказал, что у других новичков пилоты были более талантливыми.

Не сказал, но слова "если бы не пилоты, мы заняли 10 место" подразумевают что, были бы у нас Трулли и Ковалайнен, мы бы заняли 10 место и оставили Лотус позади.

Другими словами, Коллес сказал что наши пилоты были хуже чем у соперников.

А помните когда Коллес привлек в команду Кристиана Клина, заявил что взял его только для того чтобы понять действительно так плох болид Хиспания или это пилоты слабые.

Судя по последнему интервью в котором Коллес говорил о прогрессе команды, повышении надежности и что причиной по которой они не смогли занять 10 место были пилоты Хиспании, Коллес видимо решил что все-таки слабые.

Коллес не первый год в Ф1 и я не помню чтобы раньше заявлял о том что пилоты команды недостаточно хороши.

Может они действительно в 2011 будут использовать болид 2010 и поэтому он обвиняет пилотов? Чтобы сказать что болид не так плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно демарш? Коллес правду сказал - у гонщиков их конкурентов опыта было побольше, что у Глока, что у Трулли, что у Ковалайнена. Или он должен был всерьез воспринимать опыт Клина несколько-летней давности?

Демарш заключался в том, что сваливать на пилотов все проблемы команды, когда болиды ломались и в самый неподходящий момент что-то отказывало, глупо.

Неопытными были не только пилоты, но и практически вся команда (за исключением нескольких личностей). Почему виноваты только пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему виноваты только пилоты?

Может, у Коллеса голова закружилась от результата тестов, вот и живо переиграл в уме прошедший сезон? :) А вообще, по большему счету, некого ему винить, кроме себя. Взял двух новичков, не подписал из жадности в начале сезона Клина или де ла Росу - пожал результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже я погорячился, считая что Колин Коллес хорошо относится к Бруно и рад будет видеть его в команде в 2011г.

Я считал что их разногласия - лишь игра на публику чтобы освободить место на пару гран-при для другого пилота, а пресса раздула.

Слова Коллеса из интервью:

Вопрос: Что вы можете сказать о дебютном сезоне для Hispania Racing?

Колин Коллес: Это был очень сложный год, но, несмотря на это, мы стали самой надежной из новых команд. Думаю, единственная причина, по которой мы не заняли 10-е место в Кубке конструкторов, то, что у Lotus и Virgin были более опытные гонщики.

Получается Коллес говорит что его пилоты в 2010 были плохими

Опытные и хорошие немного разные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытные и хорошие немного разные вещи...

Но откуда бы опытные гонщики взяли лишние не то что полсекунды, а без малого две - чтобы объезжать "Лотусов"? Я могу предположить, что опытный пилот без перерыва в гонках мог бы тягаться с "Верджинами", но "Лотус" - это же вообще небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но откуда бы опытные гонщики взяли лишние не то что полсекунды, а без малого две - чтобы объезжать "Лотусов"? Я могу предположить, что опытный пилот без перерыва в гонках мог бы тягаться с "Верджинами", но "Лотус" - это же вообще небо и земля.

Разве Коллес не считал Клина опытным пилотом? Но он ведь тоже ни Дэвушек, ни тем более Лотус не объехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заявлений такого рода, я не верю что ХРТ способна в следующем году на что то кроме эпического провала... Гонщиков они выбирали сами, причем так чтоб платили больше - какие претензии к ним, при том что машина ведро - не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Коллес не считал Клина опытным пилотом? Но он ведь тоже ни Дэвушек, ни тем более Лотус не объехал.

У Кристиана, если что, был существенный перерыв в гонках, да и на тестах он последний раз выступал лишь перед 2009 годом. И то, сразу же опередил напарника, что в Испании на практиках, что далее по ходу 3 ГП. Так что к Кристиану ни малейших претензий нет и быть не может. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора новый термин вводить. Коллесование пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Коллес не считал Клина опытным пилотом? Но он ведь тоже ни Дэвушек, ни тем более Лотус не объехал.

Ну, я написала, что без перерыва в гонках. :) Или, может быть, стоило таким "перерывщикам" с начала сезона выступать, чтобы и самим навыки восстановить, и напарнику дать научиться на своих, а не только на собственных, ошибках. ;)

У Кристиана, если что, был существенный перерыв в гонках, да и на тестах он последний раз выступал лишь перед 2009 годом. И то, сразу же опередил напарника, что в Испании на практиках, что далее по ходу 3 ГП. Так что к Кристиану ни малейших претензий нет и быть не может. :)

Так речь об объезжании соперников из других команд, а не напарника. Ведь Клин во время гран-при отставал от Лотусов и Верджинов настолько же, как и Бруно с Чандхоком. То есть никакого резерва скорости у ХРТ не обнаружилось, если Кристиан даже и выступил безупречно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кристиана, если что, был существенный перерыв в гонках, да и на тестах он последний раз выступал лишь перед 2009 годом. И то, сразу же опередил напарника, что в Испании на практиках, что далее по ходу 3 ГП. Так что к Кристиану ни малейших претензий нет и быть не может. :)

Получается, что у Коллеса может.

На самом деле, думаю, предъявлять претензии к пилотам ХРТ может только не вполне адекватный человек, особенно если говорить о первой половине сезона.

Первое, что сказал безупречный Клин, оказавшись за рулем хиспанитаза, что болид не соответствует стандартам Ф1, и некоторые машины ГП2 быстрее этого с позволения сказать болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь об объезжании соперников из других команд, а не напарника.

Это понятно, но как этого достичь, если банально не хватает наката на болиде? :)

Кристиан так толком к этому ведрищу и не привык. Банально не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но как этого достичь, если банально не хватает наката на болиде? :)

Кристиан так толком к этому ведрищу и не привык. Банально не успел.

А если бы привык, так и полетел бы на всех парах, Лотусы с Верджинами только бы его пятки и видели? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы привык, так и полетел бы на всех парах, Лотусы с Верджинами только бы его пятки и видели? :lol:

Я этого не говорила. ;) Не надо додумывать за других. :)

Но предположить, что при большем накате Кристиан мог снять ещё немного со времени на круге, можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что тут спорить машина была редкостный мусор никаких обновлений по ходу сезона.

Коллес как обычно несет пургу, ищет дурачков кто захочет провести сезон 2011 в этом корыте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но предположить, что при большем накате Кристиан мог снять ещё немного со времени на круге, можно.

Все (даже йокодзуна), пожалуй, могли бы при большем накате снять ещё немного со времени на круге. :) Кто-то мог восстановить кондиции, кто-то элементарно приобрести дополнительный формульный опыт.

да что тут спорить машина была редкостный мусор никаких обновлений по ходу сезона.

Коллес как обычно несет пургу, ищет дурачков кто захочет провести сезон 2011 в этом корыте

Да еще и за очень приличные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается Коллес говорит что его пилоты в 2010 были плохими

Это их проблемы, болид готовили в стиле СА к 2006 и чего то еще хотели.

Времени на подготовку было больше всех. Даллара вполне в состоянии была сделать болид лучший из новичков если бы не задерживали с оплатой, сужу по болиду ГП2 2011 который быстрее старого на 1,5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более опытным гонщикам надо платить. А они и так аукцион на места в кокпите устраивали, чтобы дыры залатать. И в следующем сезоне навряд ли смогут позволить себе опытных гонщиков, наберут рента-драйверов, у кого кошелек толще.

Опытных можно и за деньги получить.

1. Клин - по слухам обладает суммой в 5 млн, да это не 10, но все таки один опытный пилот нужен

2. Лиуцци - тоже обладает спонсорским пакетом, каким нет сведений, думаю тоже где то в пределах 5 млн., если его попросят из ФИ, то вполне может согласиться на Хиспанию

3. Педро - сколько то денег у него есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кристиана, если что, был существенный перерыв в гонках, да и на тестах он последний раз выступал лишь перед 2009 годом. И то, сразу же опередил напарника, что в Испании на практиках, что далее по ходу 3 ГП. Так что к Кристиану ни малейших претензий нет и быть не может. :)

В квале Хиспания сливала Лотусом 2 сек. При том что гоночный темп был еще лучше.

Я бы поставил на Сенну в Лотусе против Феттеля в Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...