Rémy Опубликовано 10.12.2010 18:35 По крайней мере, в ГП-2, когда они гонялись одновременно, этого не наблюдалось.А знаете, почему вы этого не наблюдали? :) Потому, что Нико и Бруно никогда одновременно в GP2 не выступали. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.12.2010 18:39 При всём уважении к Николасу Хюлкенбергу не могу сказать, что он был лучше Бруно. Хотя бы сравнивая с Рубенсом.Да был поул. Был некоторый прогресс по ходу сезона.Прогресс был существенный - начиная с Канады, Нико выступал на уровне Рубенса и опередил его по очкам за этот период.Но не уверен, что такого бы прогресса не смог добиться бы Бруно имея опытного напарника и всё же достаточно опытную команду инженеров, а не команду Коллеса из ДТМ.Есть что либо конкретное, или же только субъективное imho? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.12.2010 19:33 А знаете, почему вы этого не наблюдали? :) Потому, что Нико и Бруно никогда одновременно в GP2 не выступали. :)В 2008 году? Нет?Или Хюлькенберг в это время еще в младших формулах был? Я по нему не специалист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 10.12.2010 19:37 В 2008 году? Нет?Или Хюлькенберг в это время еще в младших формулах был? Я по нему не специалист.Хюлкенберг, как и Хэмилтон ГП2 выиграл сходу. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.12.2010 19:42 Хюлкенберг, как и Хэмилтон ГП2 выиграл сходу. :)Ну и молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.12.2010 19:48 В 2008 году? Нет?В Евросерии Формулы-3 на тот момент был Нико. :) Я по нему не специалист.Вот, вы не специалист, даже не знаете, где он выступал, однако же не преминули ввести в заблуждение форумчан, сравнив *совместные сезоны*:pleasantry: Нико и Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.12.2010 19:53 Вот, вы не специалист, даже не знаете, где он выступал, однако же не преминули ввести в заблуждение форумчан, сравнив *совместные сезоны*:pleasantry: Нико и Бруно. Как-то это не совсем прилично смотрится. :blush:Ну, тупо ошиблась, за что извиняюсь.Было у меня такое ощущение, что в 8 году они одновременно в ГП-2 были. Значит, с кем-то спутала.Спасибо, что развеяли мои заблуждения. На то и форум, чтобы чужие ошибки/заблуждения исправлять. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 10.12.2010 20:08 Я не уверена, что Бруно так уж уступает Хюлькенбергу в таланте/скорости. :) По крайней мере, в ГП-2, когда они гонялись одновременно, этого не наблюдалось.По ГП2 Eleniel уже отписала. Я исхожу из того, что к моменту дебюта Нико был готов лучше, учитывая планомерную карьеру в младших формулах и регулярную занятость в Ф1. И сейчас его акции выглядят конечно же предпочтительнее. А об успехах Бруно судить трудно из-за ужасной техники. А если судить сугубо по цифрам, то потенциально более слабые напарники неоднократно выступали успешнее.А если это так, то скорее всего контракт будет подписан с Ди Рестой(ИМХО). И тут 10-15 миллионов сиеминутной выгоды могут не сыграть против дальнейшей стабильности.Не в обиду фанам Рубенса, но пора бы и честь знать. Лишний сезон для статистики может быть и хорошо. Но к сожалению, его время прошло.Немного оффтопа. Думаю Мерс совсем не рвётся усаживать Пола за руль, иначе они бы уже давно это сделали, так что давления на Малью нет.Доказано прошлым сезоном, что время Рубенса не прошло. Карьера ветерана по сути подошла к концу ещё в 2009 из-за того же Бруно, но произошло чудо и Рубенс реализовал свой шанс на все 100. Да, он уже немолод, но пока он ещё может дать так много для команды, какой смысл завершать карьеру? А учитывая тот факт, что в Ф1 снова начался приток слабых рента-драйверов, в том числе и в солидных командах("русская ракета"), то становится понятно, что Рубенс далеко не первый пилот в пелетоне, которому следует указать на дверь по какой-либо причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.12.2010 20:18 Я исхожу из того, что к моменту дебюта Нико был готов лучше, учитывая планомерную карьеру в младших формулах и регулярную занятость в Ф1. И сейчас его акции выглядят конечно же предпочтительнее. А об успехах Бруно судить трудно из-за ужасной техники. Хоть и не специалист по Хюлькенбергу, но с этим совершенно согласна. Никто, пожалуй, не был готов к дебюту в Ф1 хуже, чем Бруно, учитывая отсутствие планомерной карьеры в младших формулах и какой-либо занятости в Ф1 (если не считать тех самых тестов в Хонде). Плюс пропущенный фактически сезон в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 10.12.2010 20:30 Плюс пропущенный фактически сезон в 2009.Считаю кстати большой ошибкой с его стороны отказ от выступлений в ДТМ в том году. Особенно в такой ситуации, когда опыта явно не хватает. Прошлогодняя машина тогда позволяла регулярно набирать очки. Так мог бы и приглянуться Хаугу, глядишь и место в ФИ могло достаться без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.12.2010 20:37 Считаю кстати большой ошибкой с его стороны отказ от выступлений в ДТМ в том году. Особенно в такой ситуации, когда опыта явно не хватает. Прошлогодняя машина тогда позволяла регулярно набирать очки. Так мог бы и приглянуться Хаугу, глядишь и место в ФИ могло достаться без проблем.Они как раз и хотели от Хауга таких гарантий или хотя бы обещаний. Но он их не дал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.12.2010 21:43 Считаю кстати большой ошибкой с его стороны отказ от выступлений в ДТМ в том году. Особенно в такой ситуации, когда опыта явно не хватает. Прошлогодняя машина тогда позволяла регулярно набирать очки. Так мог бы и приглянуться Хаугу, глядишь и место в ФИ могло достаться без проблем. То-то ди Реста ходит вокруг места в Формуле, как кот вокруг сметаны, а гарантий до сих пор никаких... Как мне кажется, Хауг не то не имеет желания выводить "своих" гонщиков из ДТМ, не то властью такой не обладает. Так что Бруно и застрять в ДТМ мог, угощаясь "завтраками". Но да что теперь об этом говорить - все сложилось так, как сложилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.12.2010 21:50 То-то ди Реста ходит вокруг места в Формуле, как кот вокруг сметаны, а гарантий до сих пор никаких... Как мне кажется, Хауг не то не имеет желания выводить "своих" гонщиков из ДТМ, не то властью такой не обладает. Так что Бруно и застрять в ДТМ мог, угощаясь "завтраками". Но да что теперь об этом говорить - все сложилось так, как сложилось.В любом случае при отсутствии возможностей в Ф1 -ДТМ не такой и плохой вариант. В Европе серия популярна, и с приходом БМВ ее значимость только увеличится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.12.2010 21:55 В любом случае при отсутствии возможностей в Ф1 -ДТМ не такой и плохой вариант. В Европе серия популярна, и с приходом БМВ ее значимость только увеличитсяЭто в смысле совет в 2011 в ДТМ подаваться, вместо кокосов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.12.2010 22:02 Это в смысле совет в 2011 в ДТМ подаваться, вместо кокосов?При отсутствии реальных возможностей в Ф1 )Став третьим пилотом, никакой гарантии стать вторым через год скорее всего небудет - при отсутствии гоночной парктики тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.12.2010 22:09 Став третьим пилотом, никакой гарантии стать вторым через год скорее всего небудет - при отсутствии гоночной парктики тем более.Это понятно.Но если уйти в ДТМ, можно там на всю жизнь задержаться.Я не знаю, какой у Бруно план "Б". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.12.2010 01:14 Вот будет весело, если Бруно слиняет из ХРТ (Коллес похоже совсем не против Бруно в Хиспании), а команду купит Порше.Вчера ФИА утвердила регламент 2013г по моторам, который устраивает Фольксваген и Порше могут дать зеленый свет, тем более что уже сейчас ХРТ базируется в Германии.Я не знаю, какой у Бруно план "Б".Купить ХРТ? Он вроде не бедный+ спонсоры- впринципе может если захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 11.12.2010 01:56 план "Б" видимо штаты индикар\наскар в принцыпе можно сделать сочную карьеруно Ф1 будет потеряна((((а может неровен час ралли? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.12.2010 08:46 http://de.eurosport.yahoo.com/10122010/21/hrt-neuer-investor-zeigt-offenbar-interesse.html"Новый инверстор проявляет очевидный интерес"Команда не только не продается, но - по словам Коллеса - вовсю готовится к новому сезону, к Бахрейну (опять :)) у нее будут новые болиды. И - скорее всего - новые пилоты. Шансы Бруно продолжить выступление за гишпанцев не очень высоки.Это не цитата Коллеса, а предположения Тотала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 11.12.2010 08:55 Вот будет весело, если Бруно слиняет из ХРТ (Коллес похоже совсем не против Бруно в Хиспании), а команду купит Порше.Вчера ФИА утвердила регламент 2013г по моторам, который устраивает Фольксваген и Порше могут дать зеленый свет, тем более что уже сейчас ХРТ базируется в Германии.Купить ХРТ? Он вроде не бедный+ спонсоры- впринципе может если захочет.Только база принадлежит Коллесу. Читай, что собственной базы у команды нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.12.2010 10:14 а может неровен час ралли? :lol:Вообще без шансов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.12.2010 10:25 Вообще без шансов :)Никогда не слышала, чтобы Бруно собирался в ралли... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.12.2010 10:57 http://www.revistafator.com.br/ver_noticia.php?not=140333По всей вероятности, Бруно принимает участие в картинговом шоу 17-19 декабря, т.к. мероприятие это носит благотворительный характер, и часть сборов поступит в Институт Айртона Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 11.12.2010 12:12 Немного оффтопа. Думаю Мерс совсем не рвётся усаживать Пола за руль, иначе они бы уже давно это сделали, так что давления на Малью нет.С главной.Немецкий Motorsport-Total, ссылаясь на инсайдерскую информацию, пишет, что одно место в место в Force India зарезервировано за чемпионом DTM Полом ди Рестой, которого поддерживает Mercedes. А на роль его напарника, кроме Сутила, также претендуют Нико Хюлкенберг, Ник Хайдфельд и Витантонио Лиуцци.Похоже вариант с Форс Индией для Бруно отпадает окончательно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.12.2010 13:32 С главной.Похоже вариант с Форс Индией для Бруно отпадает окончательно...это написал Ниммервол, ему не стоит верить :)Не думаю, что пока у Пола есть какие-то гарантии, за 2 места продолжается битва..м.б. Бруно в ней и участвует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах