Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

По крайней мере, в ГП-2, когда они гонялись одновременно, этого не наблюдалось.

А знаете, почему вы этого не наблюдали? :) Потому, что Нико и Бруно никогда одновременно в GP2 не выступали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении к Николасу Хюлкенбергу не могу сказать, что он был лучше Бруно. Хотя бы сравнивая с Рубенсом.

Да был поул. Был некоторый прогресс по ходу сезона.

Прогресс был существенный - начиная с Канады, Нико выступал на уровне Рубенса и опередил его по очкам за этот период.

Но не уверен, что такого бы прогресса не смог добиться бы Бруно имея опытного напарника и всё же достаточно опытную команду инженеров, а не команду Коллеса из ДТМ.

Есть что либо конкретное, или же только субъективное imho?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете, почему вы этого не наблюдали? :) Потому, что Нико и Бруно никогда одновременно в GP2 не выступали. :)

В 2008 году? Нет?

Или Хюлькенберг в это время еще в младших формулах был? Я по нему не специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году? Нет?

Или Хюлькенберг в это время еще в младших формулах был? Я по нему не специалист.

Хюлкенберг, как и Хэмилтон ГП2 выиграл сходу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг, как и Хэмилтон ГП2 выиграл сходу. :)

Ну и молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году? Нет?

В Евросерии Формулы-3 на тот момент был Нико. :)

Я по нему не специалист.

Вот, вы не специалист, даже не знаете, где он выступал, однако же не преминули ввести в заблуждение форумчан, сравнив *совместные сезоны*:pleasantry: Нико и Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вы не специалист, даже не знаете, где он выступал, однако же не преминули ввести в заблуждение форумчан, сравнив *совместные сезоны*:pleasantry: Нико и Бруно. Как-то это не совсем прилично смотрится. :blush:

Ну, тупо ошиблась, за что извиняюсь.

Было у меня такое ощущение, что в 8 году они одновременно в ГП-2 были. Значит, с кем-то спутала.

Спасибо, что развеяли мои заблуждения. На то и форум, чтобы чужие ошибки/заблуждения исправлять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверена, что Бруно так уж уступает Хюлькенбергу в таланте/скорости. :) По крайней мере, в ГП-2, когда они гонялись одновременно, этого не наблюдалось.

По ГП2 Eleniel уже отписала. Я исхожу из того, что к моменту дебюта Нико был готов лучше, учитывая планомерную карьеру в младших формулах и регулярную занятость в Ф1. И сейчас его акции выглядят конечно же предпочтительнее. А об успехах Бруно судить трудно из-за ужасной техники. А если судить сугубо по цифрам, то потенциально более слабые напарники неоднократно выступали успешнее.

А если это так, то скорее всего контракт будет подписан с Ди Рестой(ИМХО). И тут 10-15 миллионов сиеминутной выгоды могут не сыграть против дальнейшей стабильности.

Не в обиду фанам Рубенса, но пора бы и честь знать. Лишний сезон для статистики может быть и хорошо. Но к сожалению, его время прошло.

Немного оффтопа. Думаю Мерс совсем не рвётся усаживать Пола за руль, иначе они бы уже давно это сделали, так что давления на Малью нет.

Доказано прошлым сезоном, что время Рубенса не прошло. Карьера ветерана по сути подошла к концу ещё в 2009 из-за того же Бруно, но произошло чудо и Рубенс реализовал свой шанс на все 100. Да, он уже немолод, но пока он ещё может дать так много для команды, какой смысл завершать карьеру? А учитывая тот факт, что в Ф1 снова начался приток слабых рента-драйверов, в том числе и в солидных командах("русская ракета"), то становится понятно, что Рубенс далеко не первый пилот в пелетоне, которому следует указать на дверь по какой-либо причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того, что к моменту дебюта Нико был готов лучше, учитывая планомерную карьеру в младших формулах и регулярную занятость в Ф1. И сейчас его акции выглядят конечно же предпочтительнее. А об успехах Бруно судить трудно из-за ужасной техники.

Хоть и не специалист по Хюлькенбергу, но с этим совершенно согласна. Никто, пожалуй, не был готов к дебюту в Ф1 хуже, чем Бруно, учитывая отсутствие планомерной карьеры в младших формулах и какой-либо занятости в Ф1 (если не считать тех самых тестов в Хонде). Плюс пропущенный фактически сезон в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс пропущенный фактически сезон в 2009.

Считаю кстати большой ошибкой с его стороны отказ от выступлений в ДТМ в том году. Особенно в такой ситуации, когда опыта явно не хватает. Прошлогодняя машина тогда позволяла регулярно набирать очки. Так мог бы и приглянуться Хаугу, глядишь и место в ФИ могло достаться без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю кстати большой ошибкой с его стороны отказ от выступлений в ДТМ в том году. Особенно в такой ситуации, когда опыта явно не хватает. Прошлогодняя машина тогда позволяла регулярно набирать очки. Так мог бы и приглянуться Хаугу, глядишь и место в ФИ могло достаться без проблем.

Они как раз и хотели от Хауга таких гарантий или хотя бы обещаний. Но он их не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю кстати большой ошибкой с его стороны отказ от выступлений в ДТМ в том году. Особенно в такой ситуации, когда опыта явно не хватает. Прошлогодняя машина тогда позволяла регулярно набирать очки. Так мог бы и приглянуться Хаугу, глядишь и место в ФИ могло достаться без проблем.

То-то ди Реста ходит вокруг места в Формуле, как кот вокруг сметаны, а гарантий до сих пор никаких... Как мне кажется, Хауг не то не имеет желания выводить "своих" гонщиков из ДТМ, не то властью такой не обладает. Так что Бруно и застрять в ДТМ мог, угощаясь "завтраками". Но да что теперь об этом говорить - все сложилось так, как сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то ди Реста ходит вокруг места в Формуле, как кот вокруг сметаны, а гарантий до сих пор никаких... Как мне кажется, Хауг не то не имеет желания выводить "своих" гонщиков из ДТМ, не то властью такой не обладает. Так что Бруно и застрять в ДТМ мог, угощаясь "завтраками". Но да что теперь об этом говорить - все сложилось так, как сложилось.

В любом случае при отсутствии возможностей в Ф1 -ДТМ не такой и плохой вариант. В Европе серия популярна, и с приходом БМВ ее значимость только увеличится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае при отсутствии возможностей в Ф1 -ДТМ не такой и плохой вариант. В Европе серия популярна, и с приходом БМВ ее значимость только увеличится

Это в смысле совет в 2011 в ДТМ подаваться, вместо кокосов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в смысле совет в 2011 в ДТМ подаваться, вместо кокосов?

При отсутствии реальных возможностей в Ф1 )

Став третьим пилотом, никакой гарантии стать вторым через год скорее всего небудет - при отсутствии гоночной парктики тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Став третьим пилотом, никакой гарантии стать вторым через год скорее всего небудет - при отсутствии гоночной парктики тем более.

Это понятно.

Но если уйти в ДТМ, можно там на всю жизнь задержаться.

Я не знаю, какой у Бруно план "Б".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет весело, если Бруно слиняет из ХРТ (Коллес похоже совсем не против Бруно в Хиспании), а команду купит Порше.

Вчера ФИА утвердила регламент 2013г по моторам, который устраивает Фольксваген и Порше могут дать зеленый свет, тем более что уже сейчас ХРТ базируется в Германии.

Я не знаю, какой у Бруно план "Б".

Купить ХРТ? Он вроде не бедный+ спонсоры- впринципе может если захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

план "Б" видимо штаты индикар\наскар в принцыпе можно сделать сочную карьеру

но Ф1 будет потеряна((((

а может неровен час ралли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://de.eurosport.yahoo.com/10122010/21/hrt-neuer-investor-zeigt-offenbar-interesse.html

"Новый инверстор проявляет очевидный интерес"

Команда не только не продается, но - по словам Коллеса - вовсю готовится к новому сезону, к Бахрейну (опять :)) у нее будут новые болиды. И - скорее всего - новые пилоты. Шансы Бруно продолжить выступление за гишпанцев не очень высоки.

Это не цитата Коллеса, а предположения Тотала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет весело, если Бруно слиняет из ХРТ (Коллес похоже совсем не против Бруно в Хиспании), а команду купит Порше.

Вчера ФИА утвердила регламент 2013г по моторам, который устраивает Фольксваген и Порше могут дать зеленый свет, тем более что уже сейчас ХРТ базируется в Германии.

Купить ХРТ? Он вроде не бедный+ спонсоры- впринципе может если захочет.

Только база принадлежит Коллесу. Читай, что собственной базы у команды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может неровен час ралли? :lol:

Вообще без шансов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще без шансов :)

Никогда не слышала, чтобы Бруно собирался в ралли... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.revistafator.com.br/ver_noticia.php?not=140333

По всей вероятности, Бруно принимает участие в картинговом шоу 17-19 декабря, т.к. мероприятие это носит благотворительный характер, и часть сборов поступит в Институт Айртона Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа. Думаю Мерс совсем не рвётся усаживать Пола за руль, иначе они бы уже давно это сделали, так что давления на Малью нет.

С главной.

Немецкий Motorsport-Total, ссылаясь на инсайдерскую информацию, пишет, что одно место в место в Force India зарезервировано за чемпионом DTM Полом ди Рестой, которого поддерживает Mercedes. А на роль его напарника, кроме Сутила, также претендуют Нико Хюлкенберг, Ник Хайдфельд и Витантонио Лиуцци.

Похоже вариант с Форс Индией для Бруно отпадает окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Похоже вариант с Форс Индией для Бруно отпадает окончательно...

это написал Ниммервол, ему не стоит верить :)

Не думаю, что пока у Пола есть какие-то гарантии, за 2 места продолжается битва..м.б. Бруно в ней и участвует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...