Rbluecat Опубликовано 03.12.2010 09:48 http://bleacherreport.com/articles/529425-bruno-senna-the-blessing-and-curse-of-that-surnameСтатья о Бруно. Весьма положительная. О его таланте, о его трудностях, связанных с фамилией (...люди в любом случае будут говорить, что "он живет за счет фамилии" и "он - никто и ничто по сравнению с Айртоном"), о его солидном сезоне, в течение которого ему пришлось начать с самых низов Ф1 и сражаться с никчемным ведром, и он не упал духом и полностью соответствовал стандартам Ф1. Автор выражает надежду,что Бруно получит конкурентоспособную машину и говорит о том, что люди, оскорбляющие Бруно, скажем так, неправы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.12.2010 10:27 - Мда, ненависть к Гаскойну застилает глаза. Майк сделал много болидов в своей карьере и это были хорошие болиды, связка РБР+Рено выглядит неплохо, плюс Майк сказал что будут делать концепцию тяни-толкай, потому им нужна была КПП от РБР. - Тойота за титул в 2010, это лишь предположения. Болид был в зачаточном состоянии, когда Тойота порвала с Ф1, за сезон обновок, с таким новеньким регламентом сейчас тойота по силе не быстрее Заубера, плюс эту тойоту нужно модернизировать под нужды чужой гидравлики, чужой КПП и чужому моторы, что в корне меняет концепцию и может серьезно навредить- У каждого может быть свое мнение, а в 2011 проверим кто был брав а кто нет, но говорить так, что твои слова единственные верные и так будет, ну это слишком, я утверждаю что Лотус будет лучше Верджина и Хиспании, а также лучше СТР и будет сражаться с Заубером и ФИ.- Никакой ненависти нет. просто в последние годы болиды созданные Гаскойном не блистали мягко говоря. То что он умеет строить хорошие болиды- это я знаю, действительно умеет. но умеет ли строить отличные?-вряд ли, хотя все в его руках.Дело тут даже не в Гаскойне. в Форс Индии, а тем более в Тойоте у Майка были ресурсы, были базы, сотрудники.В Лотусе все приходится строить с нуля. конечно он может выстроить команду под себя, это несомненный плюс, но на это понадобится время, деньги и нервы. То что Лотус переманивает сотрудников из ФИ на не особо выгодных условиях говорит о острой нехватке кадров в Лотусе. Конечно в связи с сокращением персонала на рынке будет много квалифицированных профессионалов из разных областей, но их еще нужно собрать воедино и наладить эффективную работу- это не так то просто. Все это потребует времени.-Тойота- действительно с одной сторонылишь предположения. С другой в современной формуле1 все рассчитывается и просчитывается на разных стендах, компьютерах, симуляторах. И просто так бы слухи не пошли о том что у Тойоты очень хороший болид. Кстати он был не в зачаточном состоянии. Тойота решила уйти в конце 2009г и вопрос об уходе решался не впервые, поэтому в команде были уверены что и на этот раз руководство решит продолжить выступления. Болид был построен и его фото есть в одной из веток, кажется в Stefan GP. Что касается адаптации под другой мотор, гидравлику, кпп- ерунда это все! Сам болид это всего-лишь скорлупа, в которую можно запихнуть что угодно.Мотор вообще не проблема. Все моторы одинаковые по весу и практически идентичны по размерам, адаптировать болид под другой мотор-не проблема.с кпп чуть сложнее, потому что от того какой формы кпп зависит какой диффузор можно соорудить. но в 2011 двойной диффузор запрещен и проблема отпадает сама собой. гидравлика, охлаждение- тоже ерунда. все это переделывается, адаптируется без проблем....Раз болид Тойота был хорош в 2010 значит они пошли по правильному пути при разработке, а это очень важно! и тем более имея ресурсы Тойоты они могли на основе болида 2010г создать адаптированный к регламенту 2011г. Конечно выигрывать он бы уже не смог, но аутсайдером уже точно не был.Все таки Тойота это не Лотус и не Верджин. ресурсы у них ого-го какие да и опыта намного больше.Кстати тоже можно сказать и о Заубере- темная лошадка которая может выстрелить.-Дождемся 2011 и посмотрим как оно будет.Что касается Бруно, то если бы Хиспания не просрала контракт с Тойотой и в 2011 выступала на болидах Тойота+Косворт+Вильямс, то для Бруно Сенны это был бы наилучший вариант. Пускай места продают, пускай ситуация нестабильная, зато на таком болиде можно себя проявить.Румын хоть и засранец, но сочетание Тойота+Косворт+Вильямс в 2011 могло сработать и значительно улучшить не только результаты, но и финансовое состояние команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.12.2010 10:41 Что касается Бруно, то если бы Хиспания не просрала контракт с Тойотой и в 2011 выступала на болидах Тойота+Косворт+Вильямс, то для Бруно Сенны это был бы наилучший вариант. Пускай места продают, пускай ситуация нестабильная, зато на таком болиде можно себя проявить.Румын хоть и засранец, но сочетание Тойота+Косворт+Вильямс в 2011 могло сработать и значительно улучшить не только результаты, но и финансовое состояние команды.Но контракт с Тойотой не состоялся, и будущее этой команды в полном тумане. И тем не менее, даже туда стоит очередь пилотов - желающие покататься на этом корыте за деньги имеются.Я, честно говоря, не уверена, что лучше для Бруно - еще год рулить этим хиспанитазом и окончательно угробить свою карьеру или сразу идти кокосы продавать. Оба эти варианта как-то не хочется рассматривать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2010 11:26 - Никакой ненависти нет. просто в последние годы болиды созданные Гаскойном не блистали мягко говоря.Джордан 1999, Рено 2003, Тойота 2005, ФИ 2009, в тойоте не дали развернуться со своим бюрократизмом, не давили бы на 2006 переделывать болид под Ральфа, был бы и в 2006 хороший годВ ФИ не дали развернуться.Говорят характер плохой, но странно что люди идут за ним, из Тойоты в ФИ, из ФИ в Лотус.Мне интересно, как его команда сработает на 2011, это действительно команда инженеров, которых он сплотил, и это мне нравиться.В Лотусе все приходится строить с нуля. конечно он может выстроить команду под себя, это несомненный плюс, но на это понадобится время, деньги и нервы. То что Лотус переманивает сотрудников из ФИ на не особо выгодных условиях говорит о острой нехватке кадров в Лотусе. Конечно в связи с сокращением персонала на рынке будет много квалифицированных профессионалов из разных областей, но их еще нужно собрать воедино и наладить эффективную работу- это не так то просто. Все это потребует времени.Ну так это самое интересное для меня. А брать уволенных сотрудников видимо придеться ФИ, Лотус забрал лучших у ФИ, тех, которые работали с Майком.Кстати он был не в зачаточном состоянии. Тойота решила уйти в конце 2009г и вопрос об уходе решался не впервые, поэтому в команде были уверены что и на этот раз руководство решит продолжить выступления. Болид был построен и его фото есть в одной из веток, кажется в Stefan GP.Между ноябрем и мартом много времени, за это время проделывается много работы, плюс за сезон готовиться много новинок и болиды прибавляют прилично, так что болид тойоты, на сколько бы не был хорош к ноябрю 2009 к ноябрю 2010 он солидно сдал.Далеко ходить не надо посмотрите на форму Виллов в квале в начале сезона 2009 и в конце, а ведь они дорабатывали болид по ходу сезона и то сильно сдали, не поспевая за соперниками, а уж болид который не дорабатывали с ноября 2009 в сезоне 2011 будет слаб, для Хиспании конечно это лучше, чем ничего было бы, чем самим ваять, но не факт что лучше чем у ближайших соперников, тем более этот устаревший болид надо адаптировать к чужой коробке, чужой гидравлике и чужому мотору. Да еще и утяжелять согласно регламенту на 20 кг, плюс выпиливать ДД и работать над выдувным диффузором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.12.2010 11:43 А у них есть на это деньги?Если верить заявлениям новых хозяев и Бренсона - должны быть :rolleyes: Лотус не намного лучше. Такое же ведро. Единственное что все выглядит солиднее, денег больше и места не продают (пока не продают)А вот спортивные результаты не намного лучше Верджина или ХРТ.у ХРТ вообще небыло никаких обновлений, разрыв с Далларой но при этом ХРТ была примерно на одном уровне с Лотусом по надежности.Верджин- самые ненадежные болиды, но зато по скорости они были примерно на одном уровне с Лотусом.Верджин создали болид 2010г, точнее Ник Уирт создал, не разрабатывая болиды ф1 много-много лет и тем не менее Верджин почти не проигрывал Лотусу в скорости.В 2011 Верджин безусловно сделает шаг вперед, они доказали что конструкторский штаб в состоянии сам разрабатывать болиды. ...Ну, по поводу Лотуса я бы лично не был так однозначен (Гаскойн знает своё дело ;) ) А вот по Вёрджину - полностью согласен. Ведь, если убрать проблемы с надёжностью, Вёрджин вполне неплохо справился с созданием болида. Всякого рода проблемы вроде размера бака - чистой воды "детские проблемы". Хорошо, что сейчас шишек понабивали - потом проще будет. У Лотуса в сезоне 2011 будет хороший болид, проект начали рано, получили необходимую КПП, гидравлику и мотор, как в свое время Ньюи настоял на отказе от Феррари и заключения контракта с Рено.У каждого может быть свое мнение, а в 2011 проверим кто был брав а кто нет, но говорить так, что твои слова единственные верные и так будет, ну это слишком, я утверждаю что Лотус будет лучше Верджина и Хиспании, а также лучше СТР и будет сражаться с Заубером и ФИ.Лёшь, а с чего ты решил сразу СТР списать? По крайней мере, проблем в разработке (в плане ресурсов) у них особых не наблюдается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.12.2010 11:57 Лёшь, а с чего ты решил сразу СТР списать? По крайней мере, проблем в разработке (в плане ресурсов) у них особых не наблюдаетсяВот и я о том же! СТР ведет себя тихо-мирно когда выполняют свою роль. А именно катать молодежь, не лезть в лидеры, но и не быть последними.План Торо Россо на 2010г - занять 8-9 место в чемпионате, что они и сделали.Если они в 2011 начнут уступать позиции, то моментально появится старший брат РБР и защитит СТР от атак соперников.Каким образом? да очень просто: болиды РБР и СТР хоть и отличаются, но концепция их максимально близка: размеры, аэродинамика, развесовка и многое другое. Многие решения используемые РБР можно без проблем внедрить на болидах СТР. Поэтому как только к СТР подберутся, они подключат РБР, внедрят их разработки и снова уйдут вперед.Просто сейчас их все устраивает , а модернизация это дополнительные затраты. Зачем вкладывать если команда по-любому не претендует на большее и находится на своем месте?Так что наивно полагать что СТР это слабейшая команда и ее можно достать) Подберетесь- они уйдут вперед, вот и все.Не забывайте, у СТР упрощенная версия чемпионского болида. по мере необходимости они ее будут доукомплектовывать.Но даже в нынешнем состоянии СТР довольно сильны. Среднее арифметическое место на финише для СТР - 11место! Да, за него не дают очков, но это не разовые выстрелы, они стабильно высоко финишируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2010 12:08 Лёшь, а с чего ты решил сразу СТР списать? По крайней мере, проблем в разработке (в плане ресурсов) у них особых не наблюдаетсяУ них числится бюджет 100 млн, а проиграли даже Виллам со 90 млн и Зауберу с 65 млн, явно СТР чистый фарм клуб, чтоб катать молодежь и бюджет у них реальный от силы 50 млн, а отсальные деньги отмываются для РБР, в виду сокращений расходов.В 2011 они будут там где всегда были, в хвосте пелетона с Хиспанией сражаться.План Торо Россо на 2010г - занять 8-9 место в чемпионате, что они и сделали.Стать последними в чемпе, реальный план, на 2011 могут ставить план 10 место и выполнят его не напрягаясь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2010 12:11 Поэтому как только к СТР подберутся, они подключат РБР, внедрят их разработки и снова уйдут вперед.Разные моторы, разная КПП, разная компоновка болида, особенно задней ее части, зачем РБР тратить деньги на вторую команду, когда нужны деньги для самой РБР. Тем более теперь клиенты запрещены.Они в 2009 не очень то помогали СТР, когда еще клиенты были разрешены, а теперь тем более не будут что то делать, сами посудите, в прошлом сезоне одна команда бьется за титул другая в хвосте пелетона, при том что это клиентсое шасси. СТР будет аутсайдером, пока Матешиц не продаст (очень на это надеюсь ибо это цирк а не команда, у которой нет никакого будущего, верно сказал Бергер, что шансов у команды никаких и правильно сделал что ушел)посмотрим что будет в 2011 но мой прогноз, будут худшими, ну накройняк Хиспанию сделают, если у тех не появятся сильные инвесторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.12.2010 12:11 У них числится бюджет 100 млн, а проиграли даже Виллам со 90 млн и Зауберу с 65 млн, явно СТР чистый фарм клуб, чтоб катать молодежь и бюджет у них реальный от силы 50 млн, а отсальные деньги отмываются для РБР, в виду сокращений расходов.В 2011 они будут там где всегда были, в хвосте пелетона с Хиспанией сражаться.Искренне не хотелось бы этого, особенно потому, что там Риккардо может дебютировать (окажется в той же ситуации, что и Бруно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2010 12:16 Искренне не хотелось бы этого, особенно потому, что там Риккардо может дебютировать (окажется в той же ситуации, что и Бруно)Какое отношение к СТР видно было по 2009 сезону, клиенты разрешены, а СТР аутсайдер, сейчас и подавно РБР не будет тратиться на СТР.У меня одна надежда, что СТР выкупят, ибо сейчас это не команда, а жалкая пародия на нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.12.2010 12:27 Разные моторы, разная КПП, разная компоновка болида, особенно задней ее части, зачем РБР тратить деньги на вторую команду, когда нужны деньги для самой РБР. Тем более теперь клиенты запрещены.Они в 2009 не очень то помогали СТР, когда еще клиенты были разрешены, а теперь тем более не будут что то делать. СТР будет аутсайдером, пока Матешиц не продаст (очень на это надеюсь ибо это цирк а не команда, у которой нет никакого будущего, верно сказал Бергер, что шансов у команды никаких и правильно сделал что ушел)В том то и дело что сама основа болида, базовые характеристики у РБР и СТР близки. Разница лишь в том что в 2010 у РБР был новый болид, созданный отталкиваясь от болида 2009г, а у СТР был болид РБР 2009г, созданный с использованием решений нового болида РБР 2010г. болид СТР это смесь из болидов РБР разных поколений. например переднее крыло у болида РБР 2010г было абсолютно новое в начале сезона, т.е это не крыло от болида 2009г, но прикол в том что у Торо Россо было 100% идентичное переднее крыло!!! Поверишь что 2 разные команды создавали свои болиды самостоятельно а крыло получилось полностью одинаковым? и я не верю! СТР по прежнему использует наработки РБР как и прежде, но внешне специально делает их немного разными: например наплывы на носу или отверстие в задней части болида. суть одна, но форма чуть разная, специально чтобы не обвиняли в использовании чертежей РБР. Двигатели другие? ну и что такого? Феррари не уступает Рено, просто команда использует их недостаточно эффективно, т.к. поддержки моторостроителя нет. Я еще раз повпотряю: заменить один двигатель на другой в современной ф1 - не проблема. Регламент по двигателям четко прописан: вес, размеры, конструктивные особенности у всех двигателей практически одинаковы. коробка, да- ее нужно синхронизировать с мотором, подобрать числа. Но и тут проблем нет: двигатель ведь который год один и тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.12.2010 12:55 Какое отношение к СТР видно было по 2009 сезону, клиенты разрешены, а СТР аутсайдер, сейчас и подавно РБР не будет тратиться на СТР.У меня одна надежда, что СТР выкупят, ибо сейчас это не команда, а жалкая пародия на нее.Вот перекупил бы её Эпсилон... И, назло ФИА ( :P ), место в Ф1 получили бы, и Бруно наверняка к себе пригласили бы... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2010 13:41 Разница лишь в том что в 2010 у РБР был новый болид, созданный отталкиваясь от болида 2009г, а у СТР был болид РБР 2009г, созданный с использованием решений нового болида РБР 2010г.ну тогда это доказывает что Тойота 2010 в 2011 переделанная будет ведром. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.12.2010 15:18 http://bleacherreport.com/articles/529425-bruno-senna-the-blessing-and-curse-of-that-surnameСтатья о Бруно. Весьма положительная. О его таланте, о его трудностях, связанных с фамилией Я прямо-таки расчувствовалась, эту статью прочитав. :) Ужасно хочется хоть какого-то позитива, хотя бы в виде добрых слов на фоне безапелляционных приговоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.12.2010 15:25 Я прямо-таки расчувствовалась, эту статью прочитав. :) Ужасно хочется хоть какого-то позитива, хотя бы в виде добрых слов на фоне безапелляционных приговоров.Не все так поверхностно судят Бруно, как Лешапопов и С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.12.2010 22:08 У них числится бюджет 100 млн, а проиграли даже Виллам со 90 млн и Зауберу с 65 млн, явно СТР чистый фарм клуб, чтоб катать молодежь и бюджет у них реальный от силы 50 млн, а отсальные деньги отмываются для РБР, в виду сокращений расходов.В 2011 они будут там где всегда были, в хвосте пелетона с Хиспанией сражаться.Отмывание денег это конечно глупость)) От чего их отмывать? наркобизнес? проституция? продажа оружия? ))Рэд Булл достаточно состоятельная компания и отмывание каких то там пары десятков миллионов- просто смешно.Реальный бюджет, который команда использует по ходу сезона у СТР меньше чем у Виллов, просто раньше болиды создавались на мощностях Рэд Булл Технолоджис, а сейчас команды обязаны сами строить болиды. Так вот немалая часть из этих 100млн пошла на создание собственного производства, закупку оборудования, привлечение персонала. Поэтому бюджет у СТР около 100млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 04.12.2010 01:41 Christmas, WhiteCoffee может все-таки в другую тему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.12.2010 08:52 Бруно посещает Hublot. Видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 04.12.2010 09:11 Вот перекупил бы её Эпсилон... И, назло ФИА ( :P ), место в Ф1 получили бы, и Бруно наверняка к себе пригласили бы... :rolleyes:А разве связь между Вилладельпратом и Бруно присутствует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.12.2010 21:28 Выложил первый этап Бруно в Бахрейне в его Сокровищнице. Завтра ещё немного доработаю его. Все пожелания приветствуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.12.2010 22:02 Я уже читать не могу всякие слухи. :( Теперь пишут, что на место в "Верджине" д`Амброзио претендует, причем его едва ли не подписали, о Бруно нигде ни слова...Честное слово, хочется порой впасть в анабиоз до весны: так уже надоели эти межсезонья! И в прошлые хоть имя Бруно в прессе мелькало, какое-то впечатление активных действий создавалось, а сейчас вообще тишина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.12.2010 22:03 Да. И мне ничего не пишут. Видимо, нет ничего обнадеживающего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.12.2010 22:04 Надеюсь Бруно будет в ФИ...По моему туда сейчас самая большая очередь -Бруно, Пол, Сутиль, Хайдфельд, Халк, Лиуцци, Алешин, Гардэ и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.12.2010 22:51 Надеюсь Бруно будет в ФИ...По моему туда сейчас самая большая очередь - Бруно, Пол, Сутиль, Хайдфельд, Халк, Лиуцци, Алешин, Гардэ и т.д. В это совсем мне не верится. Именно из-за очереди. Тут пилоты на любой вкус, хочешь богатых выбирай, хочешь - талантливых. Не вижу, по каким параметрам Бруно могут отдать предпочтение. :( Плюс информатор Rbluecat эту команду вообще не называл среди "переговорочных". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.12.2010 06:29 В это совсем мне не верится. Именно из-за очереди. Тут пилоты на любой вкус, хочешь богатых выбирай, хочешь - талантливых. Не вижу, по каким параметрам Бруно могут отдать предпочтение. :( Плюс информатор Rbluecat эту команду вообще не называл среди "переговорочных".Kак то давно говорила ) Со ссылкой на какой-то сайт, а не свои каналы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах