Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Петров, а так же Алёшин говорил, что собрал подобную сумму.

У Петрова 15, у Алешина не больше 10, не врали в прошлом сезоне в рено, говоря что были пилоты и побогаче Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи честно, тебе в кайф приходит сюда и портить людям настроение? Садист ты латентный :D

Да он всех новичков полоскает. Все пилоты в Ф1 приходят звездами, все компании с ходу успешны и известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.automotorsport.se/news/21882/f1-f%C3%B6rare-s%C3%B6kes-till-flera-f1-team/

Этот шведский источник пишет, что Бруно, возможно, будет в Верджине. Но этот вопрос будет решен не раньше Рождества или НГ, и решение будет зависеть от толщины кошелька пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.automotorsport.se/news/21882/f1-f%C3%B6rare-s%C3%B6kes-till-flera-f1-team/

Этот шведский источник пишет, что Бруно, возможно, будет в Верджине. Но этот вопрос будет решен не раньше Рождества или НГ, и решение будет зависеть от толщины кошелька пилотов.

Сразу надо было идти в Верджин. Тем более спонсорские пакеты с Грасси были примерно равными. Да и Глок как напарник лучше, чем Чандхок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу надо было идти в Верджин. Тем более спонсорские пакеты с Грасси были примерно равными. Да и Глок как напарник лучше, чем Чандхок

Так все журавли в небе манили...

Сейчас вот журавли наконец-то улетели. Вопрос, осталась ли синица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставили бы, дело было не в деньгах, а в контрактных разногласиях. Хюльку нужен был однолетний контракт с прицелом на РБР и Мерс, Виллам же нужен долгосрочный контракт с пилотом

+100

но все почему-то только про деньги говорят

http://www.automotorsport.se/news/21882/f1-f%C3%B6rare-s%C3%B6kes-till-flera-f1-team/

Этот шведский источник пишет, что Бруно, возможно, будет в Верджине. Но этот вопрос будет решен не раньше Рождества или НГ, и решение будет зависеть от толщины кошелька пилотов.

Надо было сразу за этот вариант цепляться. В Лотусе (или как он там может называться) мест свободных нет, и вероятность этого была изначально ОЧЕНЬ мала (сама команда не раз говорила, что состав их очень устраивает).

Так что вариант с Вёрджином - чуть ли не самый оптимальный :)

Так все журавли в небе манили...

Сейчас вот журавли наконец-то улетели. Вопрос, осталась ли синица.

Какие "журавли"???... Все те слухи про Williams - были изначально дико "желтушными"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие "журавли"???... Все те слухи про Williams - были изначально дико "желтушными"

Это не слухи.

Переговоры с Лотусом имели место и были достаточно серьезными на определенном этапе.

Вариант с Вильямсом не был желтушным, это был один из вариантов, если бы с Мальдонадо что-то не срослось, очевидно, были такие опасения.

Эти сведения были получены из достоверного источника.

Мы же все это уже обсудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие "журавли"???... Все те слухи про Williams - были изначально дико "желтушными"

Я думаю что контакты были, но они были чисто для давления на спонсоров Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Ди Грасси, даже у Чандхока чуть ли не в 2 раза больше голосов было.

Просто люди смотрят в таблицу и видят что Чандхок выше.

Видел я эти голосовалки, Абу-Даби лучшая гонка сезона, реально ухахатывался я от такого мнения, по мне гонки в Абу-Даби и Бахрейне худшие гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что контакты были, но они были чисто для давления на спонсоров Пастора.

Многие команды контактируют с пилотами, даже если он им не нужен в ближайшие пару лет просто чтобы иметь информацию: сколько готов заплатить пилот или наоборот сколько он хочет зарабатывать. Делается это для того чтобы если вдруг он за пару лет станет добротным быстрым пилотом, чтобы знать на каких условиях с ним можно вести переговоры, от чего плясать.

Это нормальная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие команды контактируют с пилотами, даже если он им не нужен в ближайшие пару лет просто чтобы иметь информацию: сколько готов заплатить пилот или наоборот сколько он хочет зарабатывать. Делается это для того чтобы если вдруг он за пару лет станет добротным быстрым пилотом, чтобы знать на каких условиях с ним можно вести переговоры, от чего плясать.

Это нормальная практика.

Сегодня пилот со спонсорской поддержкой, а через пару лет ему нужно будет платить неплохую ЗП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто люди смотрят в таблицу и видят что Чандхок выше.

Видел я эти голосовалки, Абу-Даби лучшая гонка сезона, реально ухахатывался я от такого мнения, по мне гонки в Абу-Даби и Бахрейне худшие гонки сезона.

Мне эти арабские трассы вообще не нравятся, а еще Турция, Валенсия.

в Абу-Даби был интересный, неожиданный сценарий наверное поэтому она лучшая по мнению тех кто голосовал.

А вообще мне понравилась Сузука ну и конечно СПА- это лучшие трассы в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бразилии наверное тоже отношение более теплое...хотя его могут там наоборот критиковать из-за Айртона.

Не, не критикуют. Действительно, более теплое.

Отношение специалистов к Бруно неоднозначное. Кто-то действительно видит только цифры и считает, что год был для него провальным. Эти товарисчи, по-видимому, считают, что раз он носит фамилию Сенна, то должен летать на собственных крыльях.

Кто-то смотрит глубже и учитывает больше факторов, те считают, что он заслуживает продолжения карьеры в Ф1.

Что касается самого Бруно, то он еще в начале сезона говорил, что сезон будет очень трудным и чисто учебным,и ожидания нужно держать в узде. Все,что планировалось, - это получить опыт, которого катастрофически не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу экспертов, раз некоторые сюда набегами лишь заходят и пропускают мимо глаз инфу неудобную

Эксперты автоспорта хорошо оценили сезон Бруно. Вот их средние оценки за год

1. Hamilton 8.21

2. Kubica 8.11

3. Alonso 8.05

4. Rosberg 7.89

5. Vettel 7.84

6. Webber 7.47

7. Barrichello 7.26

8. Kovalainen 7.11

=. Button 7.11

10. Senna 6.72

11. Klien 6.67

12. Kobayashi 6.63

13. Chandhok 6.60

14. Sutil 6.58

15. De La Rosa 6.57

16. Glock 6.56

17. Hulkenberg 6.53

18. Trulli 6.47

19. Heidfeld 6.40

20. Alguersuari 6.37

21. Di Grassi 6.33

22. Massa 6.32

23. Schumacher 6.11

24. Buemi 6.00

25. Petrov 5.79

26. Liuzzi 5.74

27. Yamamoto 5.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что вариант с Вёрджином - чуть ли не самый оптимальный :)

Да чем он оптимальный? :( Доступный (если денег хватит) - возможно, а так наверняка будем иметь такое же аутсайдерское корыто, как в ХРТ, если повезет, чуть более быстрое или надежное. Ну, может, еще руководитель не будет устраивать аукцион перед каждым гран-при, да и то неизвестно, как пойдут дела в марашкиной конторе. Кроме опытного напарника никаких плюсов не вижу, так что очень даже понимаю, почему Бруно не избежал искушения погоняться за журавлями. Если он не попадет в команду-середняк, может так и кочевать из одного ведра на другое, пока денег хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чем он оптимальный? :( Доступный (если денег хватит) - возможно, а так наверняка будем иметь такое же аутсайдерское корыто, как в ХРТ, если повезет, чуть более быстрое или надежное. Ну, может, еще руководитель не будет устраивать аукцион перед каждым гран-при, да и то неизвестно, как пойдут дела в марашкиной конторе. Кроме опытного напарника никаких плюсов не вижу, так что очень даже понимаю, почему Бруно не избежал искушения погоняться за журавлями. Если он не попадет в команду-середняк, может так и кочевать из одного ведра на другое, пока денег хватит...

Оптимальный он, к сожалению, только с точки зрения реальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальный он, к сожалению, только с точки зрения реальности...

Вот и обрадовать этот вариант может только как альтернатива окончанию карьеры. :( Все же "Лотус" мне казался сильно перспективней. А "Верджин" с Марусей и Фоменко пока на балаган смахивает, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что контакты были, но они были чисто для давления на спонсоров Пастора.

в такую схему больше верится :)

Просто люди смотрят в таблицу и видят что Чандхок выше.

Видел я эти голосовалки, Абу-Даби лучшая гонка сезона, реально ухахатывался я от такого мнения, по мне гонки в Абу-Даби и Бахрейне худшие гонки сезона.

полностью согласен, только Берни обгоны и зрелищность не интересуют - денег подавай. :angry:

Да чем он оптимальный? :( Доступный (если денег хватит) - возможно, а так наверняка будем иметь такое же аутсайдерское корыто, как в ХРТ, если повезет, чуть более быстрое или надежное. Ну, может, еще руководитель не будет устраивать аукцион перед каждым гран-при, да и то неизвестно, как пойдут дела в марашкиной конторе. Кроме опытного напарника никаких плюсов не вижу, так что очень даже понимаю, почему Бруно не избежал искушения погоняться за журавлями. Если он не попадет в команду-середняк, может так и кочевать из одного ведра на другое, пока денег хватит...

В этом году одна из главных бед была неопытность - на тестах предсезонных это хорошо было видно. А также тот факт, что полностью от продувки в трубе отказались. Если команда Фоменко решит всё же делать продувку в трубе - уверен болид прибавит в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году одна из главных бед была неопытность - на тестах предсезонных это хорошо было видно. А также тот факт, что полностью от продувки в трубе отказались. Если команда Фоменко решит всё же делать продувку в трубе - уверен болид прибавит в скорости.

Не факт, что они этого и так не делают.

Слова словами, но все-таки.

Да и теперь уже можно отказаться от подобной идеи - все-таки свою дали внимания прессы они на этом взяли. :)

Если он не попадет в команду-середняк, может так и кочевать из одного ведра на другое, пока денег хватит...

А ведь именно это его и остановило, когда его звали в СТР...

"Знать бы прикуп, можно и в Рено..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году одна из главных бед была неопытность - на тестах предсезонных это хорошо было видно. А также тот факт, что полностью от продувки в трубе отказались. Если команда Фоменко решит всё же делать продувку в трубе - уверен болид прибавит в скорости.

А у них есть на это деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок мира 2018 наш!!!

Сорри за офф-топ, но это круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и обрадовать этот вариант может только как альтернатива окончанию карьеры. :( Все же "Лотус" мне казался сильно перспективней. А "Верджин" с Марусей и Фоменко пока на балаган смахивает, ИМХО.

Лотус не намного лучше. Такое же ведро. Единственное что все выглядит солиднее, денег больше и места не продают (пока не продают)

А вот спортивные результаты не намного лучше Верджина или ХРТ.

у ХРТ вообще небыло никаких обновлений, разрыв с Далларой но при этом ХРТ была примерно на одном уровне с Лотусом по надежности.

Верджин- самые ненадежные болиды, но зато по скорости они были примерно на одном уровне с Лотусом.

Верджин создали болид 2010г, точнее Ник Уирт создал, не разрабатывая болиды ф1 много-много лет и тем не менее Верджин почти не проигрывал Лотусу в скорости.

В 2011 Верджин безусловно сделает шаг вперед, они доказали что конструкторский штаб в состоянии сам разрабатывать болиды.

2010 даст им много информации, знаний и опыт, которого у них небыло когда они разрабатывали болид этого года + новый мощный суперкомпьютер.

Уверен в 2011 Верджин прибавит. возможно они не смогут бороться с СТР или Форс Индией, но разрыв сократится.

А вот на счет Лотуса есть большие сомнения. двигатель Рено и коробка РБР это конечно хорошо, но вот проблема в том что болид Лотуса 2010г был модернизированным болидом Форс Индии 2009г. Да, они заранее знали что с этим болидом они будут проигрывать старым командам, но зато знали что он не будет совсем уж ведром и не развалится на трассе. Использовать его и в 2011 его не получится, слишком большой проигрыш традиционным командам был у Лотуса. Поэтому теперь конструкторский штаб Лотуса вынужден строить собственный болид без использования наработок ФИ.

Вопрос в том сможет ли Гаскойн не имея ресурсов Тойоты или хотя бы Форс Индии построить хороший болид? Далеко не факт!!! а скопировать им теперь не с чего, придется все делать самим.

Самая перспективная команда среди новичков в 2011 была Хиспания! именно у Хиспании были наибольшие шансы стать лучшей среди новичков в 2011.

Звучит странно? Отнюдь! Двигатель Косворт прекрасно работает в паре с трансмиссией Вильямс, что своими результатами доказала команда Вильямс.

Косворт проигрывает по ряду параметров другим моторам, но зато по мощности он уступает лишь Мерседесу. Косворт мощнее Рено!

Болид, разработанный Тойотой для сезона 2010 по некоторым оценкам был одним из лучших и Тойота могла бороться с этим болидом за титул!

Феррари заметно прибавила по ходу сезона и не просто так, в Феррари перешел сотрудник из Тойоты, который готовил версию-Б болида Феррари, именно на ней Алонсо и побеждал. а сам болид Тойота 2010г был оснащен диффузором размером с лист формата А3!!

-Поэтому ХРТ использующая болиды Тойота и начинку Косворт+Вильямс могла быть грозной силой не только для Верджина с Лотусом но и для некоторых старых команд. К тому же у ХРТ есть Джеф Уиллис, который помог бы с развитием болида по ходу сезона.

Но ХРТ просрали контракт с Тойотой, не заплатив за выполненную работу и теперь не получат хороший болид в 2011, могут забыть о сотрудничестве с Тойотой в будущем и вообще теперь не на чем выступать в 2011.

На данный момент фаворит - Вёрджин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая перспективная команда среди новичков в 2011 была Хиспания! именно у Хиспании были наибольшие шансы стать лучшей среди новичков в 2011.

Звучит странно? Отнюдь! Двигатель Косворт прекрасно работает в паре с трансмиссией Вильямс, что своими результатами доказала команда Вильямс.

Косворт проигрывает по ряду параметров другим моторам, но зато по мощности он уступает лишь Мерседесу. Косворт мощнее Рено!

Болид, разработанный Тойотой для сезона 2010 по некоторым оценкам был одним из лучших и Тойота могла бороться с этим болидом за титул!

Феррари заметно прибавила по ходу сезона и не просто так, в Феррари перешел сотрудник из Тойоты, который готовил версию-Б болида Феррари, именно на ней Алонсо и побеждал. а сам болид Тойота 2010г был оснащен диффузором размером с лист формата А3!!

-Поэтому ХРТ использующая болиды Тойота и начинку Косворт+Вильямс могла быть грозной силой не только для Верджина с Лотусом но и для некоторых старых команд. К тому же у ХРТ есть Джеф Уиллис, который помог бы с развитием болида по ходу сезона.

Но ХРТ просрали контракт с Тойотой, не заплатив за выполненную работу и теперь не получат хороший болид в 2011, могут забыть о сотрудничестве с Тойотой в будущем и вообще теперь не на чем выступать в 2011.

На данный момент фаворит - Вёрджин.

Мда, ненависть к Гаскойну застилает глаза. Майк поздно начал делать болид, лишь в сентябре получили добро, к этому времени обычно проект болида уже готов.

Майк сделал много болидов в своей карьере и это были хорошие болиды, связка РБР+Рено выглядит неплохо, плюс Майк сказал что будут делать концепцию тяни-толкай, потому им нужна была КПП от РБР, Тойота за титул в 2010, это лишь предположения. Болид был в зачаточном состоянии, когда Тойота порвала с Ф1, за сезон обновок, с таким новеньким регламентом сейчас тойота по силе не быстрее Заубера, плюс эту тойоту нужно модернизировать под нужды чужой гидравлики, чужой КПП и чужому моторы, что в корне меняет концепцию и может серьезно навредить, видами на воде писаны все расклады и якобы хороших перспективах, да и то для реализации связка Трулли+Кова выглядит на порядок лучше чем Сенна-Чандхок, хотя конечно можно взять 2 хороших опытных пилота, например Хайфельда и Клина, но это же нужно деньги платить, плюс тойоте отвалить прилично, корпорации, да еще в Германии стоят дорого, т.е. денег нужно больше, чем Лотусу и Верджину, чтоб быть на уровне и при этом еще чтоб модернизировать болид, нужны проволочки и согласование через третьих лиц.

Лотус не стал тратить много ресурсов на сезон 2010, сделав ставку на 2011, да они могли поднапрячься, потратить больше ресурсов и дать бой СТР, но смысл? Лучше сразу настроиться на 2011 и биться с Заубером и ФИ.

У Лотуса в сезоне 2011 будет хороший болид, проект начали рано, получили необходимую КПП, гидравлику и мотор, как в свое время Ньюи настоял на отказе от Феррари и заключения контракта с Рено.

У каждого может быть свое мнение, а в 2011 проверим кто был брав а кто нет, но говорить так, что твои слова единственные верные и так будет, ну это слишком, я утверждаю что Лотус будет лучше Верджина и Хиспании, а также лучше СТР и будет сражаться с Заубером и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.automotorsport.se/news/21882/f1-f%C3%B6rare-s%C3%B6kes-till-flera-f1-team/

Этот шведский источник пишет, что Бруно, возможно, будет в Верджине. Но этот вопрос будет решен не раньше Рождества или НГ, и решение будет зависеть от толщины кошелька пилотов.

Сегодня Лукас сказал, что уверен в продлении контракта. Но посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Лукас сказал, что уверен в продлении контракта. Но посмотрим

Лиуцци тоже сказал, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...