Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Сенна откровенно не добился ничего в этом сезоне - даже с учетом тех крайне скромных возможностей, которые у него были. Не видно каких-то выдающихся способностей, обычные бразильцы, что он, что Ди Грасси, что Диниц, или даже Россет, к примеру. Одного поля ягоды. Любопытно конечно зайти сюда, и почитать все эти восторги непонятно чем, ожидания, уверения, но к сожалению, вы просто выдаете желаемое за действительное, предпочитая не замечать реалий. Не стоило ему заниматься автогонками. Наличие знаменитого дяди еще ничего не означает. И фамилия Сенна сама по себе таланта и скорости не добавляет.

Т.е. не стоит заниматься тем, к чему лежит душа?

Тут нет восторгов, тут есть вера, и она основана не на фамилии, а на результатах 4 сезонов в младших сериях. Сценарий был такой, первый год обучения, второй борьба. первые 2 года, это Ф3. вторые 2 года ГП2.

В Ф1 будет сложнее, ибо учиться у Ямамото и инженеров из ДТМ тяжеловато. Лучше бы Клин был напарником весь сезон и для команды и для Бруно это было бы полезнее.

Я вообще был против Сенны в его сражении с Простом, Бруно не похож на дядю, он больше похож на Трулли. :)

Да и вообще, чем больше люди изливаются, оперирующие цифрами, тем больше у меня веры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания на него. У него де-факто негатив к фамилии Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания на него. У него де-факто негатив к фамилии Сенна

Дык я не конкретно на него внимание обращаю. Есть целое семейство таких вот критиков (не люблю я слова фоб).

Я иногда удивляюсь, что они в нашей ветке редкие, в общем-то, гости.

Специально для них напоминаю, что сказал Бруно о нынешнем сезоне: "Надо держать ожидания в узде". Прям не бразилец обычный, а бразилец мудрый (brazilian sophos).

А Бруно гоночный действительно на Айртона совершенно не похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бруно гоночный действительно на Айртона совершенно не похож.

Тем и нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я не конкретно на него внимание обращаю. Есть целое семейство таких вот критиков (не люблю я слова фоб).

Я иногда удивляюсь, что они в нашей ветке редкие, в общем-то, гости.

Специально для них напоминаю, что сказал Бруно о нынешнем сезоне: "Надо держать ожидания в узде". Прям не бразилец обычный, а бразилец мудрый (brazilian sophos).

А Бруно гоночный действительно на Айртона совершенно не похож.

Бруно где-то сам говорил, что не любит сравнений с Айртоном. Он это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это всё, на этом ведре потенциала нельзя разглядеть. Пилоту нужны комфортные условия для этого, вспомните Кими в 2008, посмотрев на его результаты, можно подумать: "середняк-середняком", а когда проблему нашли(захотели найти), он тут же полетел. Что Вы от Бруно хотите, если у них, что в Монако, что в Монце, аэродинамика идентичная, плюс ко всему опыта у него не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это всё, на этом ведре потенциала нельзя разглядеть. Пилоту нужны комфортные условия для этого, вспомните Кими в 2008, посмотрев на его результаты, можно подумать: "середняк-середняком", а когда проблему нашли(захотели найти), он тут же полетел. Что Вы от Бруно хотите, если у них, что в Монако, что в Монце, аэродинамика идентичная, плюс ко всему опыта у него не так уж и много.

Потенциал на машине у которой некоторые детали из металла, в то время как у других из карбона?

Это даже не ведро, а тазик. Для того, чтобы хоть что-то можно было сказать о потенциале надо посмотреть на Бруно, который пилотирует машину, позволяющую бороться в пелотоне, а не в попытках не отстать от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал на машине у которой некоторые детали из металла, в то время как у других из карбона?

Это даже не ведро, а тазик. Для того, что бы хоть что-то можно было сказать о потенциале надо посмотреть на Бруно, который пилотирует машину, позволяющую бороться в пелотоне, а не в попытках не отстать от него.

А мне кажется, что потенциал Бруно как раз виден даже в том, что он весь год пытался как-то бороться на этом тазике, хоть с кем-нибудь. Не получается за счет скорости, значит, с помощью тактики.

Я вот не понимаю, что его в этого Клина тычут, как нашкодившего котенка. В гонке у них был равный темп. При том, что, полагаю, у того же Клина общий километраж (за всю гоночную жизнь) в разы больше и прессинга никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это всё, на этом ведре потенциала нельзя разглядеть. Пилоту нужны комфортные условия для этого, вспомните Кими в 2008, посмотрев на его результаты, можно подумать: "середняк-середняком", а когда проблему нашли(захотели найти), он тут же полетел. Что Вы от Бруно хотите, если у них, что в Монако, что в Монце, аэродинамика идентичная, плюс ко всему опыта у него не так уж и много.

Плюс к ведру еще учится то толком не у кого, Коллес привел свою ватагу инженеров из худшей команды ДТМ. :) Этих инженеров учить надо, Клин бы их научил, если бы позволили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу отсутствия потенциала.

А как тогда объяснить, что на этом ведре/тазике (нужное подчеркнуть), идентичном собранному в Бахрейне, Бруно умудряется держаться в темпе Дэвушек, которые обновляются в течение всего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно резко отрицает распространение с его стороны слухов о переходе в Лотус (не доверяю я нашим переводам):

"There is nothing to it," he said. "The stories are ridiculous. It's bad for the job, because I look a fool when I go to speak with other teams."

За этим [слухами] ничего не стоИт. Все эти истории просто смехотворны. Это вредит работе, поскольку я выгляжу дураком, когда иду на переговоры с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что потенциал Бруно как раз виден даже в том, что он весь год пытался как-то бороться на этом тазике, хоть с кем-нибудь. Не получается за счет скорости, значит, с помощью тактики.

Я вот не понимаю, что его в этого Клина тычут, как нашкодившего котенка. В гонке у них был равный темп. При том, что, полагаю, у того же Клина общий километраж (за всю гоночную жизнь) в разы больше и прессинга никакого.

С последним не соглашусь. Два раза за сезон дали участвовать в ГП, и никакой определённости в будущем - это "никакого прессинга"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последним не соглашусь. Два раза за сезон дали участвовать в ГП, и никакой определённости в будущем - это "никакого прессинга"?

Ну хорошо, неудачно выразилась. Клин тоже был под прессингом. В принципе, в Ф1 любой пилот под прессингом по определению. Но все же прессинг Бруно на его первом ГП Бразилии был, скажем так, на порядок выше, чем прессинг Кристиана.

Я вообще не понимаю этого яростного противопоставления Бруно и Кристиана. Будь они в одной команде на постоянной основе, хорошая бы получилась пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я не конкретно на него внимание обращаю. Есть целое семейство таких вот критиков (не люблю я слова фоб).

Я иногда удивляюсь, что они в нашей ветке редкие, в общем-то, гости.

Просто он еще мало кому дорогу перешел. :) У Ямамото и Чандхока вряд ли есть фанаты в наших палестинах, а болельщики Клина, к их чести, вроде не стремятся "открывать соперникам глаза" в чужих ветках (я вообще только сейчас, благодаря ссылке, узнала, что у них есть активная тема). Если команда будет получше, болид - побыстрее, а напарник - известнее, боюсь, число просветителей возрастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример того, как рождаются всякие ненужные разговоры:

Сенна продолжит защищать цвета «Хиспании»
(http://sportcom.ru/portal/2010/11/10/73205.html)

Каким боком из опровержения Бруно относительно распускании слухов о наличии контракта с (нынешним) Лотусом следует, что он будет гоняться за гишпанцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что потенциал Бруно как раз виден даже в том, что он весь год пытался как-то бороться на этом тазике, хоть с кем-нибудь. Не получается за счет скорости, значит, с помощью тактики.

Я вот не понимаю, что его в этого Клина тычут, как нашкодившего котенка. В гонке у них был равный темп. При том, что, полагаю, у того же Клина общий километраж (за всю гоночную жизнь) в разы больше и прессинга никакого.

Я и не ставил под сомнение наличие потенциала. Парень 10 лет(или сколько?) после гибели дяди не садился за руль. А потом был рывок к формуле.

Всё на ходу, всё в ускоренном темпе. Не было бы таланта, никакая фамилия бы не помогла. Надеюсь, что в следующем году Бруно удивит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вилах как будто он не мог бороться за победы? А в Стюарте он выглядел отлично, с большими перспективами на будущее.

А теперь его фамилия синоним второго номера.

Дай Бог каждому такую карьеру и такую "проблему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88115

Клин и Бруно поедут в Абу-Даби за ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

славо богу, надеюсь австрияк будет бит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, выкладывала ли я это видео о семье Сенна (об Аиртоне, в принципе, но именно семейное). Оно старенькое, кажется 2008 года. Но очень душевное. Там маленький Бруно говорит, что хочет быть ЛУЧШЕ дяди. :)

И как я могу не болеть за Бруно? Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайтесь, но перформанс Бруно в квале это просто.... :blush: Или опять что-то там сломалось?

Мы не обижаемся. Бруно сам рассказал, что произошло.

И здесь уже писали об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88115

Клин и Бруно поедут в Абу-Даби за ХРТ

Бруно эту трассу знает хорошо. Он был одним из первых, кто на ней катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно эту трассу знает хорошо. Он был одним из первых, кто на ней катался.

Я бы сказал, что он ее знает, но не то чтобы хорошо. Т.к. такого километража, как большая часть пелетона он там не накатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что он ее знает, но не то чтобы хорошо. Т.к. такого километража, как большая часть пелетона он там не накатал

Я имела в виду, что эта трасса для него не абсолютно новая, как Сингапур, Корея или Бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...