Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Все таки самый прекрасный пример это Марк, он гонял на таких ведрах, но никогда не был вторым пилотом и получил свой шанс. Если бы не травма в прошлом году, то вполне в 2009 он мог взять титул а не Баттон.

Плюс у Марка постепенно команды усиливались. Минарди-Ягуар-Вильямс-РБР

У Марка Уэббера есть один мааааленький нюанс, его менеджер - Флавио Бриаторе.

Думаю будь у Бруно Сенны в менеджерах Бриаторе, то проблем с контрактом на 2011, 2012 итд. годы вообще небыло.

Вот некоторые из пилотов Флавио:

- Фернандо Алонсо: Минарди/ Рено/ МакЛарен/ Рено/ Феррари, самый высокооплачиваемый пилот в Ф1

- Хейкки Ковалайнен: ничем не выдающийся пилот Рено/ МакЛарен/ Лотус - получает з/пл ничего не платит команде

- Марк Уэббер: Минарди/ Ягуар/ Вильямс/ Рэд Булл

- Ярно Трулли: всех команд не помню но в Тойоте он получал немало, да и сейчас гоняется за деньги в Лотусе.

Обратите внимание в каких командах гонялись или гоняются гонщики Флавио: Феррари, МакЛарен, Вильямс, Рэд Булл, Ягуар, Лотус - это вам не Спайкер не Супер Агури- все эти команды платят пилотам, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то читаю, настроение вижу предпохоронное.Но почему?

Что-то случиться должно было действительно ужасное, но что?

Если можно в двух словах напишите, плиз.

Опасаемся за будущее Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то читаю, настроение вижу предпохоронное.Но почему?

Что-то случиться должно было действительно ужасное, но что?

Если можно в двух словах напишите, плиз.

Разве?

Да нет. Просто рабочие рассуждения на тему непростой судьбы Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Хилл взял титул в 1996 то уж Сенна бы однозначно его осилил, а в 1997 титул взял Вильнев и то со скрипом, обладая машиной лучше чем у Шумахера

Без сомнений.... Это Бруно мог стелать и имея сегодняшнюю спортивную форму.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тежелее путь, тем приятнее результат. Хэм взял титул на второй сезон, но разве доставляет это сильных эмоций? Для меня лично нет, когда пилот преодолевает сито трудностей двигаясь к своей цели, не смотря на невзгоды и лишения, это заслуживает уважения, когда все делает сам, а не ведомый за ручку.

В точку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка Уэббера есть один мааааленький нюанс, его менеджер - Флавио Бриаторе.

Думаю будь у Бруно Сенны в менеджерах Бриаторе, то проблем с контрактом на 2011, 2012 итд. годы вообще небыло.

Вот некоторые из пилотов Флавио:

- Фернандо Алонсо: Минарди/ Рено/ МакЛарен/ Рено/ Феррари, самый высокооплачиваемый пилот в Ф1

- Хейкки Ковалайнен: ничем не выдающийся пилот Рено/ МакЛарен/ Лотус - получает з/пл ничего не платит команде

- Марк Уэббер: Минарди/ Ягуар/ Вильямс/ Рэд Булл

- Ярно Трулли: всех команд не помню но в Тойоте он получал немало, да и сейчас гоняется за деньги в Лотусе.

Обратите внимание в каких командах гонялись или гоняются гонщики Флавио: Феррари, МакЛарен, Вильямс, Рэд Булл, Ягуар, Лотус - это вам не Спайкер не Супер Агури- все эти команды платят пилотам, а не наоборот.

Тут можно добавить еще и таких парней, как Вилли Вебер и, тем более, Николя Тодд (сейчас он должен быть популярен) ....... Их пилоты так же всем известны.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарайтесь смотреть не только вверх на гениального и везучего Льюиса и фартового Петрова , на руку которому сыграло много факторов на тему лада-рено+Россия. Гляньте еще по сторонам, а именно:

Пантано не берем, он был слишком старый. Бруно в 2008 на 1 очко опередил Ди Граззи, на 2 Грожана, на 4 Мальдонадо и в пропорции 64\50 Буэми, который ездил на Арден , из которого год назад сбежал Бруно т.к. техника там была заметно хуже. Что мы увидим

У Граззи ситуация ничуть не лучше чем у нас.

Грожан вылетел и едва ли его перспективы лучше чем у Бруно сейчас. При этом что тогда в 2008, что сейчас в 2010 я признавал что потенциал Грожана был ничуть не ниже чем у Бруно.

Мальдонадо? Даже в случае титула гп2, на который он сейчас идет только при поддержке всей страны и президента в этом году ему светил Стефан, в следующем Заубер - но скорее всего новая команда. Так что опять же, странные перспективы.

Буэми ? Замечу, что по 2008 сезону было понятно, что потенциал у него высокий ( он на целых 5 лет моложе Бруно), но даже сейчас кроме переговор с рено и надежд на ред булл этот пилот набирает редкие очки. Дела лучше чем у Сенны(справедливо), но все же тоже не рай.

А Глок? Босс Айспорта говорил, мол Бруно не хуже Глока. Ок, поставим знак равенства. Где сейчас Глок, какие у него планы на 2011? Вот. А ведь у него чемпионский титул гп2, опыт в формуле1, личные спонсоры и подиумы в запасе. Да и Чандхока стоило опережать регулярнее и поувереннее.

Так что если посмотреть еще раз на ситуацию, то Бруно не может сильно жаловаться на судьбу. Ведь Петрову безумно повезло ( Хюлькенберг его одолел сходу в гп2, а техника ему в ф1 досталась хуже - взять хотя бы это), а все остальные рядом.

Удручает только то, что в Бруно нет страсти. Посмотрите на Алонсо когда он финиширует за пределами подиума. На Феттеля, когда он позади Марка Уэббера, даже если сам немец второй на финише. На них лица нет.

В то же время Бруно встречается с моделями, серфит волны, отдыхает по клубам и шутит про кокосы. С этой позиции обидно что все за него тут так переживают, когда я сомневаюсь что сейчас он испытывает схожие чувства. Едва ли он сейчас сидим дома за столом с менеджерами, и говорит что в следующем сезоне ему нужно попасть в Заубер или Форс Индию либо все пропало. Скорее лежит в обнимку с девчонкой новой на пляже и беспечно лыбиться на солнце.

В то же время уверен, что когда Ракель обнимая Алонсо говорит что любит его - Фернандо отвечая что "тоже её любит" думает в это время о доработке воздуховода и новом диффузоре. Вот что меня разочаровывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sauber11, сильно сказано и во многом справедливо.

Но я не согласна с тем, что у Бруно нет страсти. Думаю, есть. И целеустремленность есть, и упорство. Просто он это не очень демонстрирует. Ну, типичный сангвиник он по характеру, так это радоваться надо.

И про личную его жизнь так тоже зря. Стоило одной дамочке за n-ое количество лет появиться в объективе, как уже

лежит в обнимку с девчонкой новой на пляже и беспечно лыбиться на солнце
. Мне особо не верится в то, что беспечно. Если человек часто улыбается, и на виду у широких масс народа не "рвет всех подряд на куски", это не значит, что он беспечный, и ему все по барабану. У Бруно все в порядке с характером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантано не берем, он был слишком старый. Бруно в 2008 на 1 очко опередил Ди Граззи, на 2 Грожана, на 4 Мальдонадо и в пропорции 64\50 Буэми,

У Граззи ситуация ничуть не лучше чем у нас.

Грожан вылетел и едва ли его перспективы лучше чем у Бруно сейчас. При этом что тогда в 2008, что сейчас в 2010 я признавал что потенциал Грожана был ничуть не ниже чем у Бруно.

Мальдонадо?

Буэми ? Замечу, что по 2008 сезону было понятно, что потенциал у него высокий

Где сейчас Глок, какие у него планы на 2011? Вот. А ведь у него чемпионский титул гп2, опыт в формуле1, личные спонсоры и подиумы в запасе. Да и Чандхока стоило опережать регулярнее и поувереннее.

У Мальдонадо в менеджерах Николя Тодт. Менеджер он не очень хороший, только благодаря папе протащили в Феррари Массу и то со скрипом.

Мальдонадо протащить будет сложно, в Заубере его не ждут. А папа, который мог надавить на Заубер через Феррари (моторы и все такое) в Феррари больше не работает.

Грожан действительно неплохой пилот но он оказался в Ф1 не во время. как и Ди Грасси Грожан входил в молодежную программу Рено, а Рено потихоньку из формулы1 свалило, передав команду Джении кэпитал и в Рено сейчас тестеры не из молодежной программы Рено, а пилоты Гравити спорт- дочерней компании Джении кэпитал ( Амброзио и Хо Пин Тун)

Поэтому у Грожана, как и у Ди Грасси положение в ф1 шаткое. Грожан уже выбыл, Ди Грасси похоже тоже скоро отчалит.

Но думаю со временем Грожан вернется в формулу1, может даже в Рено.

Глок- временный пилот типа Алана Макниша, Мики Сало и других, его держат чтобы ездил, доезжал до финиша по возможности набирал очки, на большее он не годится

Чандхока вообще не расценивают как перспективного гонщика, он нужен как и Петров, в коммерческих целях.

Его шанс остаться в формуле1 это либо Форс Индия либо крупная спонсорская поддержка, но в этом случае у него будет не болид а ведро - без перспектив.

Из всех перечисленных пилотов наилучшие перспективы при определенных обстоятельствах есть у Бруно Сенны и Романа Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если посмотреть еще раз на ситуацию, то Бруно не может сильно жаловаться на судьбу. Ведь Петрову безумно повезло ( Хюлькенберг его одолел сходу в гп2, а техника ему в ф1 досталась хуже - взять хотя бы это), а все остальные рядом.

Но Хюльк все же попал в команду, способную бороться за очки - и то хлеб, тогда как в "Гишпании" приходится вести борьбу за предпоследнее место на старте и на финише. Ну а третье с краю место в квале и на финише - это вообще, считай, редкий праздник и невероятное счастье, сравнимое с подиумом. :)

Удручает только то, что в Бруно нет страсти. Посмотрите на Алонсо когда он финиширует за пределами подиума. На Феттеля, когда он позади Марка Уэббера, даже если сам немец второй на финише. На них лица нет.

"В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжелых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство". ;) На мой взгляд, Бруно как раз очень правильно делает, что сохраняет (по крайней мере, внешне) спокойствие и позитив: нечего культивировать в себе бесполезную эмоциональность. Что толку ходить после каждой гонки с кислой мордой и завидущими глазами? Феттель подобным выражением лица напоминал мне маленького мальчика, которому конфетка не досталась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарайтесь смотреть не только вверх на гениального и везучего Льюиса и фартового Петрова , на руку которому сыграло много факторов на тему лада-рено+Россия. Гляньте еще по сторонам, а именно:

Пантано не берем, он был слишком старый. Бруно в 2008 на 1 очко опередил Ди Граззи, на 2 Грожана, на 4 Мальдонадо и в пропорции 64\50 Буэми, который ездил на Арден , из которого год назад сбежал Бруно т.к. техника там была заметно хуже. Что мы увидим

У Граззи ситуация ничуть не лучше чем у нас.

Грожан вылетел и едва ли его перспективы лучше чем у Бруно сейчас. При этом что тогда в 2008, что сейчас в 2010 я признавал что потенциал Грожана был ничуть не ниже чем у Бруно.

Мальдонадо? Даже в случае титула гп2, на который он сейчас идет только при поддержке всей страны и президента в этом году ему светил Стефан, в следующем Заубер - но скорее всего новая команда. Так что опять же, странные перспективы.

Буэми ? Замечу, что по 2008 сезону было понятно, что потенциал у него высокий ( он на целых 5 лет моложе Бруно), но даже сейчас кроме переговор с рено и надежд на ред булл этот пилот набирает редкие очки. Дела лучше чем у Сенны(справедливо), но все же тоже не рай.

А Глок? Босс Айспорта говорил, мол Бруно не хуже Глока. Ок, поставим знак равенства. Где сейчас Глок, какие у него планы на 2011? Вот. А ведь у него чемпионский титул гп2, опыт в формуле1, личные спонсоры и подиумы в запасе. Да и Чандхока стоило опережать регулярнее и поувереннее.

Так что если посмотреть еще раз на ситуацию, то Бруно не может сильно жаловаться на судьбу. Ведь Петрову безумно повезло ( Хюлькенберг его одолел сходу в гп2, а техника ему в ф1 досталась хуже - взять хотя бы это), а все остальные рядом.

Удручает только то, что в Бруно нет страсти. Посмотрите на Алонсо когда он финиширует за пределами подиума. На Феттеля, когда он позади Марка Уэббера, даже если сам немец второй на финише. На них лица нет.

В то же время Бруно встречается с моделями, серфит волны, отдыхает по клубам и шутит про кокосы. С этой позиции обидно что все за него тут так переживают, когда я сомневаюсь что сейчас он испытывает схожие чувства. Едва ли он сейчас сидим дома за столом с менеджерами, и говорит что в следующем сезоне ему нужно попасть в Заубер или Форс Индию либо все пропало. Скорее лежит в обнимку с девчонкой новой на пляже и беспечно лыбиться на солнце.

В то же время уверен, что когда Ракель обнимая Алонсо говорит что любит его - Фернандо отвечая что "тоже её любит" думает в это время о доработке воздуховода и новом диффузоре. Вот что меня разочаровывает.

Мысль понятна.....

Постараюсь изложить свою относительно сказаного...

- Понтано, Грасси, Грожан, Буйми, Мальдонадо, Сенна ..... в ГП2 с учетом каких-то плюсов и минусов примерно один уровень выступлений... Глок конечно стоит несколько особняком.... Но... возмите уровень прогресса этих пилотов в этой серии с учетом предшествующего опыта выступлений... Сенна здесь выделяется очевидно... После каких-то двух лет серьезного занятия автоспортом, он в 2007 году занимает 8-е место в ГП-2, зимой 5-е, на следующий год - 2. Пусть и с не значительным отрывом от перечисленных парней ... Согласен, что Грожан - очень быстрый товарищ.... но ему откровенно не повезло.... В 2008-м в ГП2 у него значительно было больше сходов, чем у Сенны по причине собственных ошибок.. Сенна в отличие от него понимал свою грань и не рисковал там, где не нужно .. пока не нужно.....

В формуле 1 - таже история... Сенна знает, что у него не достаточно опыта и подходит к пределу управления боллида со стороны сохранения машины, а не с другой стороны - со стороны вылета (как Кобаяши).... Возможно, сейчас и появляются какие-то камни в его адрес, что он не опережал напарника постоянно, в одну калитку, как этого требовалость..... не настолько быстр, как хотелось... Это не стоит в его целях.... Сейчас его цель - учиться...

- На счет страсти.... абсолютно не соглашусь.... Вы видели его выступления в ГП2, когда он боролся за победы.....???? Хотя бы Турцию, когда он сошел... или Монако, когда он лидировал и был завал на трассе перед ним..???? Если да, то просто вспомните его реакцию...

В формуле 1 совсем иное дело (хотя эмоции после квалы в Венгрии также показательны) ... Он выступает за команду аутсайдер.... И замечу - сейчас у него этап набора опыта... Всем понятно, что он в лучшем случае пока может опередить только напарника... Какие у него должны быть глаза, когда он прогнозируемо приезжает предпоследним? ....

Алонсо, Феттель..... Эти парни на том этапе карьеры, когда они должны становиться чемпионами - у них есть лучшая машина, полная поддержка команды в отличие от напарника.... У них цель - только чемпионство...... И при этом они умудряются проиграть (а Феттель еще и напарнику).... Поэтому понятны злые глаза Алонсо и нервозы Фетеля...

- Про отдыхающего Бруно.... Ничего не вижу зазорного в том, что он в 3-х недельный перерыв будет валяться с моделями на пляже и шутить про кокосы.... В таком напряженном спорте разрядка крайне необходима.... (особенно с моделями :D ) Кроме того, контакты со спонсорами и интервью на родине очень важны для будующего контракта.... А с менеджерами уже давно все обговорено и линия на будующее намечена... Кстати, Джеймс Хант, на которого Бруно совсем не похож, был известным прожигателем жизни, но отменным пилотом, возможно, не хуже того же Лауды.....

- Про бедную Ракель,нежно обнимающую Алонсо, который думает о новом диффузоре.... Проблема в том, что думы Алонсо о новом диффузоре ему прогресса не сделают...он же не Ньюи..... а вот с девушкой проблеммы могут возникнуть... А из-за проблемм с девушкой могут быть проблеммы на трассе.... :) Может поэтому Алл стал совершать все больше ошибок....????? (шутка конечно.... :D, но все же ). Так что не разочаровуйтесь.... Помойму Бруно поставил определенную цель и движется к ней очень четко и взвешено... Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, типичный сангвиник он по характеру, так это радоваться надо.

И про личную его жизнь так тоже зря. Стоило одной дамочке за n-ое количество лет появиться в объективе, как уже . Мне особо не верится в то, что беспечно. Если человек часто улыбается, и на виду у широких масс народа не "рвет всех подряд на куски", это не значит, что он беспечный, и ему все по барабану. У Бруно все в порядке с характером.

То, что он улыбается, это во первых показатель открытости человека, а во вторых показатель того, что человек психологически здоров и не находится в состоянии подавленности... Учитывая последние перепетии, через которые прошел Бруно, напрашивается только один вывод - психологическая устойчивость у парня на достаточно высоком уровне......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасаемся за будущее Сенны.

Разве?

Да нет. Просто рабочие рассуждения на тему непростой судьбы Бруно.

А, а то я было подумал что что-то случилось из ряда вон выходящее.

По мне так всё проще простого, как я прочёл он уже осознал что сделал второй шаг, или даже третий.

Шагает, а дорогу осилит идущий.

Следующий, четвёртый шаг-получить болид способный приезжать в очки.

Кривая вывезет,и этот шаг случится.Может я не так близко воспринимаю поэтому опасения нет.

Но скорее всего над опасением верх берёт любопытство -как?Как всё это произойдёт,утрировано -каким образом Бруно из своей Ра 108 пересядет в свой БГП 001 вот что мне интересно.А что это случится как бе и не сомневаюсь.:)

ЗЫ.Кокосы он продавать не будет, это не реально.А следовательно и возникновение возможности продавать кокосы само по себе нереально.Всё проще простого! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Интересная мысль закралась: а что если и есть у Бруно варианты в других командах, в том же Заубере. Даже имея стабильный контракт на 2011 я бы на его месте не спешил с оглашением своих планов до конца 2010. Скажи Бруно, я ухожу, пока Колесит, Колесит больше его за руль не посадит и всегда найдёт для этого отмазку. И пол года с лишним пропуск и 0 в копилку опыта. Да и на месте потенциального работодателя гораздо лучше если Бруно продолжит набиратся опыта пусть и на хиспанитазе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=381902&FS=F1

Клин напомнил о себе. Несмотря на то, что Ямамото, вроде, будет гоняться до конца сезона, и на то, что у Бруно контракт, не подразумевающий его отстанение от гонок, Клин надеется поучаствовать в ГП еще в этом году, а также занять место боевого пилота в следующем сезоне. Говорит, что все 4 пилота имеют равные права,и команда выбирает их,исходя из внутренних соображений. Еще Клин напирает на замечательные отношения с Коллесом (на что Бруно опираться уж точно не может).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/13082010/23/2010-half-term-report-part-ii.html

Bruno has proven this year that he is far more than merely Ayrton’s nephew – and for that he deserves a second bite at the cherry in more competitive machinery in 2011.

Бруно в этом сезоне доказал, что он - намного больше, чем просто племянник Айртона, и что он заслуживает продолжения карьеры в более конкурентоспособгой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=381902&FS=F1

Клин напомнил о себе. Несмотря на то, что Ямамото, вроде, будет гоняться до конца сезона, и на то, что у Бруно контракт, не подразумевающий его отстанение от гонок, Клин надеется поучаствовать в ГП еще в этом году, а также занять место боевого пилота в следующем сезоне. Говорит, что все 4 пилота имеют равные права,и команда выбирает их,исходя из внутренних соображений. Еще Клин напирает на замечательные отношения с Коллесом (на что Бруно опираться уж точно не может).

Клин уже 4 года живет надеждой и верой ) Несмотря на все эти официальные заявления про равные права 4 пилотов, говорят уже решили что 8 ближайших гонок пилотами будут Ямамото и Бруно, только на Абу-Даби не определились..Да и на следующий год шансов на место в ХРТ у Клина мало -т.к. у него нет спонсоров и большой маркетинговой привлекательности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010/08/edicao-de-50-anos-de-aniversario-da.html

Журнал 4 колеса, специальный августовский выпуск (посвященный 50-летию Айртона)

В целом ничего нового. Восмпоминалия Бруно о детстве, о времени, которое он проводил с Айртоном. Любопытная деталь (мы когда-то даже с кем-то дискутировали на эту тему, что Бруно был намного легче Айртона))- Бруно пишет, что когда они соревновались с Айртоном на картах, Айртон специально утяжелял карт Бруно свинцом (минимум 30 кг), чтобы вес был одинаковый, и они могли соревноваться на равных. Иных условий Айртон не признавал. Когда Бруно пытался обгонять, Айртон выжимал его с трассы, но, конечно, он сознавал, что Бруно был тогда совсем ребенком и делал все шутя. Айртон учил его всяким премудростям на трассе, и Бруно под ркуоводством Айртона старался делать вам всякую механическую работу с картом и джет-скм и регулировку, которую мог осилить ребенок.

Бруно спрашивал бабушку Нейде о том, чем бы по ее мнению занимался сейчас Айртон, она считает, что он бы был бизнесменом и занимался бы благотворительным фондом, а Бруно думает, что Айртон все равно был бы связан с автоспортом, возможно, был бы владельцем команды или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно в этом сезоне доказал, что он - намного больше, чем просто племянник Айртона, и что он заслуживает продолжения карьеры в более конкурентоспособгой команде.

Приятная заметочка. :) И опережения ди Грасси отметили, о которых в отечественных разборах и не вспоминают.

Любопытная деталь (мы когда-то даже с кем-то дискутировали на эту тему, что Бруно был намного легче Айртона))- Бруно пишет, что когда они соревновались с Айртоном на картах, Айртон специально утяжелял карт Бруно свинцом (минимум 30 кг), чтобы вес был одинаковый, и они могли соревноваться на равных. Иных условий Айртон не признавал.

Эх, остается только безумно жалеть, что Бруно оказался лишен такого наставника в лице дяди... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, остается только безумно жалеть, что Бруно оказался лишен такого наставника в лице дяди... :(

Дядя бы не только стал хорошим наставником, но и благодаря связям в мире автоспорта,и личному опыту, устроил бы намного более грамотно организованную карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки-ребята, не знает история сослагательного наклонения, что здесь поделаешь... Айртона не вернешь. 10 потерянных лет тоже. :(

Остается надеяться и верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верьте словам Айртона и все будет хорошо,в любои случае Бруно нас не разочаровывает,все дело в том,что теперешняя формула требует слишком много богатых буратин,не то что было раньше,уверен Бруно приложит максимум усилий,чтобы провести карьеру гонщика в формуле 1,а не где-нибудь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Хилл взял титул в 1996 то уж Сенна бы однозначно его осилил, а в 1997 титул взял Вильнев и то со скрипом, обладая машиной лучше чем у Шумахера

Лучше даже не думать об этом. В 1996-м Айртон наверное переписал бы несколько рекордов Формулы-1. Эх, а какая была бы дождевая Испания-96, где так великолепно ехал Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестером или третьим пилотом, называйте это как хотите, Бруно быть не должен. Сейчас другие правила и эта должность просто формальность. У команды даже нет возможности сравнить форму и силу своих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразильских источниках появилась информация, что в связи с возможноыми инвестициями Слима и Telmex в Заубер напарником Кобаяши в следующем году может стать не Перес как говорилось раннее ( т к он еще не готов к Ф1 ), а именно Бруно. Не забываем, что Embratel -дочерняя компания Telmex, а в начале 2009 говорили что Слим чуть ли не только ради Бруно готов купить Хонду

(на форуме планеты сообщили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...