Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Племянник подвёл дядю

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-60851.html

Слабая работа автора. Нужно было лучше подготовиться прежде чем писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://blogs.estadao.com.br/livio-oricchio...-silverstone-2/

Коллес подтвердил причину отстранения Бруно - оказалось Бруно в e-mail раскритиковал руководство командой Коллеса и по ошибке отправил письмо кому-то не тому...в итоге про все узнал Коллес( кто нить попробуйте получше перевести)

Коллес: Да, Бруно отстранен критику в мой адрес.Он не имеет права этого делать и мы вместе с владельцами команды ( Карабанте ) сочли это достаточным поводом для его отстранения...

Вот почему так странно и грубо Коллес все обсуждал в интервью с Ньюсом...

Коллес очень жёсткий человек. И если, то что написали в этой статье правда, то такой тон неудивителен. Плюс к этому решению, я думаю, подтолкнул разовый спонсорский контракт со стороны Сакона на одну гонку.

Переходя к Бруно вы замечаете, что в свои 26 лет он ведёт себя естественно, иногда напоминая ребёнка или подростка? В жестоком мире Формулы-1, где гонщики стараются фильтровать свои эмоции и слова, это может сыграть дурную службу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабая работа автора. Нужно было лучше подготовиться прежде чем писать.

Желтая пресса такая желтая

Показывать 53 круга квалификации, когда в 6 гран-при из 9 болид не может доехать до финиша?

Нуну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что бы Бруно не сказать все это открыто в лицо боссу?

уж лучше так быть уволенным, чем по-детские "подмочить" свою репутацию слезами в переписке...

Так Бруно и раньше не молчал, хотя и не критиковал напрямую Коллеса. Не так давно выразил свое "фе" решению пригласить Клина, а ведь это тоже косвенная критика мудрости и авторитета руководителя команды. :) И все-таки, сдается мне, критика в адрес Коллеса - это повод, а не причина, а первичны в этом случае деньги. Иначе бы сажали в кокпит Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, учитывая волчий мир сегодняшней ф1 - какя сумма требуется чтоб посадить Бруно (подвинув кого ньть соответственно) за руль конкурентно способной машины? Помнится дядя ни чем особо не чурался чтоб иметь быстрейший пепелац(и правильно поступал) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, учитывая волчий мир сегодняшней ф1 - какя сумма требуется чтоб посадить Бруно (подвинув кого ньть соответственно) за руль конкурентно способной машины? Помнится дядя ни чем особо не чурался чтоб иметь быстрейший пепелац(и правильно поступал) ;)

Богатые спонсоры с очень круглой суммой денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, учитывая волчий мир сегодняшней ф1 - какя сумма требуется чтоб посадить Бруно (подвинув кого ньть соответственно) за руль конкурентно способной машины? Помнится дядя ни чем особо не чурался чтоб иметь быстрейший пепелац(и правильно поступал) ;)

Ну вроде более конурентоспособные команды, кроме Заубера, имеют хороших спонсоров и не станут хвататься за каждый кошелек, подобно ХРТ. Но в Заубере вполне довольны и Камуи, и Педро, да и Петер - не Колин Коллес и посреди сезона того же Педро выгонять будет только в крайнем случае. К тому же Педро в последнее время неплохо ездит. Деньги хороши, когда есть борьба за вакансию, а пока все занято. У Бруно есть шансы на следующий год с Заубером, если Педро закончит выступать, ну и с ФИ, если Виталик лишится места, и Сутиль пойдет в Рено, как говорят по слухам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так мыслю: фамилия + нормальная команда могли бы принести спонсору неплохую отдачу. Внимание могло быть точно привлечено. Даже если Бруно действительно не мега талант , а просто хорошо ездит. Места на подиуме были бы точно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так мыслю: фамилия + нормальная команда могли бы принести спонсору неплохую отдачу. Внимание могло быть точно привлечено. Даже если Бруно действительно не мега талант , а просто хорошо ездит. Места на подиуме были бы точно. ;)

К сожалению, многое изменилось в худшую сторону после того, как у Бруно не сложился контракт с Брауном. Можно сказать - под откос покатилось. Плюс, по всей видимости, отсутствие возможности выложить пару десятков мильонов на бочку прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, многое изменилось в худшую сторону после того, как у Бруно не сложился контракт с Брауном. Можно сказать - под откос покатилось. Плюс, по всей видимости, отсутствие возможности выложить пару десятков мильонов на бочку прямо сейчас.

У меня сложилось впечатление, что Бруно, по старой памяти, вела именно Хонда, и именно её уход не позволил ему оказаться в кокпите машины Ф1 в 2009-м и этот потерянный год (без участия в какой-либо серии) боком ему выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход один искать солидных спонсоров и начинать с рента драйвера. Смысла позябать в конюшне K&K (Карабас&Колессссссит) нет. Машина которая не едет и команда в которой тебя постоянно пинают. И не надо говорить про опыт, если ты начинающий пилот на отстойном хиспанитазе, который всё время как и положннно Хиспанитазу течёт и ломается, то опыт получается какойто странноватый(без буквы "т"). Разве только если пилот не сломается, характер закалится :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так мыслю: фамилия + нормальная команда могли бы принести спонсору неплохую отдачу. Внимание могло быть точно привлечено. Даже если Бруно действительно не мега талант , а просто хорошо ездит. Места на подиуме были бы точно. ;)

К большому сожалению сейчас в Формуле 1 наибольший приоритет стоит за деньгами и насколько талантлив гонщик сейчас никто не смотрит,чем больше заплатишь,тем больше шансов быть в топ команде,все зависит от суммы,стоит только предложить сумму от которой трудно будет отказаться и подвинуть можно любого пилота из любой команды,после Айртона спрут в формуле окутал все сферы влияния,которые основываются в первую очередь на бизнесе,то есть на деньгах и спортивный интерес и талантливые пилоты ушли в прошлый век,печально и прескорбно,что формула почти полностью погрузилась в коррупцию и единственный выход это альтернативная формула,которая основывалась бы в первую очередь на талантов и интерес,но это другая история,которая возможна при определенных обстоятельствах,на данный же момент приходится довольствоваться тем что есть,печальной реальностью алчного мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выход один искать солидных спонсоров и начинать с рента драйвера. Смысла позябать в конюшне K&K (Карабас&Колессссссит) нет. Машина которая не едет и команда в которой тебя постоянно пинают. И не надо говорить про опыт, если ты начинающий пилот на отстойном хиспанитазе, который всё время как и положннно Хиспанитазу течёт и ломается, то опыт получается какойто странноватый(без буквы "т"). Разве только если пилот не сломается, характер закалится :diablo:

Думаю что менеджеры Бруно не дремлят и после подарка от Коллеса,покрайней мере,должны вести разведку боем и вести переговоры с другими,доступными командами на следующий год,не помешали бы парочка дополнительных спонсоров в данной ситуации,а их найти не так то просто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы отлично видеть Бруно в ФИ на следущий сезон. Но не вместо Адриана а вместо Лиуцци. Но даже если одно место в ФИ освободится то вероятнее всего в него сядет Пол Ди Реста а не Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К большому сожалению сейчас в Формуле 1 наибольший приоритет стоит за деньгами и насколько талантлив гонщик сейчас никто не смотрит,чем больше заплатишь,тем больше шансов быть в топ команде,все зависит от суммы,стоит только предложить сумму от которой трудно будет отказаться и подвинуть можно любого пилота из любой команды,после Айртона спрут в формуле окутал все сферы влияния,которые основываются в первую очередь на бизнесе,то есть на деньгах и спортивный интерес и талантливые пилоты ушли в прошлый век,печально и прескорбно,что формула почти полностью погрузилась в коррупцию и единственный выход это альтернативная формула,которая основывалась бы в первую очередь на талантов и интерес,но это другая история,которая возможна при определенных обстоятельствах,на данный же момент приходится довольствоваться тем что есть,печальной реальностью алчного мира.

Ну я вроде как особых илюзий не питаю. Поэтому и думаю так искать надо спонсоров и подвигать кого ньть. На кошелёк в той или иной степени смотрят все, вопрост только зависит от его толщины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмбратель - Мальдонадо или Переса спонсирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы отлично видеть Бруно в ФИ на следущий сезон. Но не вместо Адриана а вместо Лиуцци. Но даже если одно место в ФИ освободится то вероятнее всего в него сядет Пол Ди Реста а не Бруно.

Трудно сказать где окажется Бруно на следующий год,доехать быть этот,при таком не стабильном финансовом положении можно остаться вообще неудел не добравшись до конца сезона и чтобы заключить контракт на следующий сезон из какой-либо другой доступной командой придется не мало похлопотать,и привлечь дополнительных спонсоров с хорошим финансированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К большому сожалению сейчас в Формуле 1 наибольший приоритет стоит за деньгами и насколько талантлив гонщик сейчас никто не смотрит,

Феттель, Алонсо, Хемильтон исключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель, Алонсо, Хемильтон исключения?

Да все исключения,не забываем про деньги от спонсоров,так же не забываем на каких болидах выступают эти люди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну врятли ред-булл взял бы того-же Феттеля под своё крыло с самого его детства еслиб у того не обнаружился талант в раннем возрасте. В мне нравится тоже бабки никто вкладывать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну врятли ред-булл взял бы того-же Феттеля под своё крыло с самого его детства еслиб у того не обнаружился талант в раннем возрасте. В мне нравится тоже бабки никто вкладывать не будет.

Феттель шел по программе Ред Булла,так же как и Хэмильтон в МакЛарен,да и в то время на таланты еще смотрели,в отличии от тепершнего времени,что касается Алонсо,то он в Феррари только благодаря Santander'у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал что он в Феррари благодаря Джанкарло Минарди. Всё таки он не с чистого неба в феррари свалился. Он был очень стабилен в своих результатах долгое время + он чемпион мира. Дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал что он в Феррари благодаря Джанкарло Минарди. Всё таки он не с чистого неба в феррари свалился. Он был очень стабилен в своих результатах долгое время + он чемпион мира. Дважды.

Вы сами ответили на свой вопрос,можно быть хоть семикратным как МШ,но без спонсора с круглой суммой в теперешней Ф1 в топ команде делать не чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: не надо стеснятся, использовать связи семьи (достаточно влиятельной, насколько я знаю) и искать серьёзного спонсора исходя не из K&K, а чгоньть поинтересней. K&K спонсора не привлечёш, а ведя переговоры со спонсором можно вести и преговоры с нормальной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага можно быть хоть в феррари и в макларен и с чемпионской папиной фамилией и все это вместе и сразу, а чемпионом так и не стать никогда. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...