Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Я прост представляю, попади он в Формулу в 2009, уровень команды, в которой он оказался...

Но, это не свершилось.

Просто не нужно было гоняться за журавлем в виде Хонды-Брауна, а договариваться с СТР, которые готовы были за умеренную плату подписать Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть равным Чандхоку вряд ли прибавит весу Сенне.

Возможно, просто вес Каруна оказался недооцененным.

Но я же написал, что Карун, как пилот, очень неудобен для Бруно как напарник.

Зато как человек он ему, судя по всему, очень даже подходит.

Просто не нужно было гоняться за журавлем в виде Хонды-Брауна, а договариваться с СТР, которые готовы были за умеренную плату подписать Сенну.

Так Бруно не хотел быть рентой.

Может, и зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость - это еще не все.

Нужна еще и стабильность, а вот именно стабильности, как показали его сезоны в Формуле, ему и не хватает.

По ходу сезона он уступил Кулхарду и Уэбберу, по скорости он был не хуже них, а порой и лучше....

Сегодня в первой практике все смотрели на скорость.......

Вообще весь этот сезон в плане переживания за Бруно это сплошное ожидание чуда...

:D Ну куда от этого деться..... Парень в гонках всего с 18-ти лет, а всем хочется, чтобы он уже сейчас в ф1 шедевры тварил......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень в гонках всего с 18-ти лет, а всем хочется, чтобы он уже сейчас в ф1 шедевры тварил......

С 21 года, сорри. В 18 лет он учился в университете и изредка баловался картингом.

Просто не нужно было гоняться за журавлем в виде Хонды-Брауна

Справедливости ради, тогда Хонда была такой... плетущейся в конце... даже на фоне СТР :)

Это потом она стала чемпионским Брауном. Бруно надеялся заключить контракт с "Хондой", а не с "Брауном". Это так, в виде уточнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, ХРТ сама захотела подписать двух новичков в начале сезона, пошли на такой риск. Так что если сейчас в исполнении команды начнутся стоны: "у тестера есть скорость, а у боевых - ни хрена-а-а-а-а", это будет несколько лицемерно, ИМХО. Ибо бачили очи, що купували.

И опять все та же проблема - Бруно нужно время, чтобы научиться настраивать машину и ехать на пределе, но времени нету, а прессинг есть. :( Отставание Бруно от Клина может значить все, а может и ничего не значить - сколько было многообещающих пилотов, которые ничего не добились, и изначально средненьких, которые наработали приличный уровень? Не верю я во всемогущество "потенциала", зато верю в труд и самосовершенствование.

Но, кстати, вопрос по Клину - по какому принципу они с Лиуцци чередовались в гонках за РБ в 2005? Может, кто знает, оговорено ли это было изначально или руководство смотрело, сравнивало их между собой и с Дэвидом и под конец сезона оставило лучшего? Я потому спрашиваю, что интересно, не может ли Коллес нечто подобное провернуть, то есть в один кокпит посадить Клина, а во втором чередовать Бруно с Каруном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я потому спрашиваю, что интересно, не может ли Коллес нечто подобное провернуть, то есть в один кокпит посадить Клина, а во втором чередовать Бруно с Каруном?

Теоретически, да. Но наврядли будет это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, просто вес Каруна оказался недооцененным.

Помоему он и сейчас звёзд с неба не хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему он и сейчас звёзд с неба не хватает :)

Держится на уровне Бруно.

Для меня это основной показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, кстати, вопрос по Клину - по какому принципу они с Лиуцци чередовались в гонках за РБ в 2005? Может, кто знает, оговорено ли это было изначально или руководство смотрело, сравнивало их между собой и с Дэвидом и под конец сезона оставило лучшего? Я потому спрашиваю, что интересно, не может ли Коллес нечто подобное провернуть, то есть в один кокпит посадить Клина, а во втором чередовать Бруно с Каруном?

Предполагалось менять каждые 3 гонки, но Клин за первые 3 гонки показал гораздо лучшие результаты, чем Лиуцци за последующие 4, и поэтому с 8 этапа Клина снова вернули (и окончательно), а Лиуции запихали обратно в тестеры и сплавили в конце сезона в Торо Россо. Лиуцци тогда котировался выше из-за титула в Ф3000, даже не смотря на то, что у Клина уже был целый год наката в Ягуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну куда от этого деться..... Парень в гонках всего с 18-ти лет, а всем хочется, чтобы он уже сейчас в ф1 шедевры тварил......

Да просто как-бы ни было "сейчас или никогда".

Именно в этом вся проблема.

По ходу сезона он уступил Кулхарду и Уэбберу, по скорости он был не хуже них, а порой и лучше....

Сегодня в первой практике все смотрели на скорость.......

Даже не задумываясь о различных тестовых программах, которые могли иметь место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, кстати, вопрос по Клину - по какому принципу они с Лиуцци чередовались в гонках за РБ в 2005? Может, кто знает, оговорено ли это было изначально или руководство смотрело, сравнивало их между собой и с Дэвидом и под конец сезона оставило лучшего? Я потому спрашиваю, что интересно, не может ли Коллес нечто подобное провернуть, то есть в один кокпит посадить Клина, а во втором чередовать Бруно с Каруном?

Изначально планировалось , что Клин и Лиуцци будут чередовать по 3-4 гонки, РБ просто хотело дать шанс как можно большему количеству гонщиков своей юниорской программы, но очень быстро руководство поняло, что Лиуцци еще не готов к Ф1 и оставило Клина до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...analisa-as.html

Очередное аудиоинтервью Бруно. Без текста, только краткие выжимки.

Бруно сегодня весь день страдал из-за каких-то проблем с кожухом мотора(?), что-то там перегревалось (я не очень точно поняла), и у машины совершенно не было стабильности. Он очень надеется, что к субботе эту проблему удастся устранить.

Что касается обратной связи от Клина, то, в принципе, он передал команде информацию, не отличающуюся от информации, которую со времен Бахрейна давали боевые пилоты.

По поводу превышения скорости на пит-лейне Бруно сказал, что это была проблема электроники, которая больше повториться не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://globoesporte.globo.com/motor/formul...senvolvido.html

Вот, что еще бразильцы пишут.

Команда будет использовать компьютерное моделирование для совершенствования машины.

Со следующей недели будет использоваться программа CFD (computational fluid dynamics) перед продувкой деталей в трубе. Это обещает совершенствование аэродинамики.

На самом деле,хоть команда и написала в оф. релизе, что сегодня все было ОК, на машине Бруно были проблемы с мотором, которые стоили ему около 30 минут на второй практике (он, кстати, мало кругов намотал, механики пытались устранить проблему).

Уважаемые болельщики Бруно, давайте не будем навешивать на него пессимистических ярлыков и впадать в крайности, по крайней мере, до тех пор, пока он сам не объяснит свою точку зрения на происходящее. Бруно совершенно не умеет врать, он же все рано все выложит. А потом мы уже будем делать выводы. Бруно сегодняшнее поведение машины не понравилось. Он надеется,что завтра удастся найти соответствующее решение.

Если дело в его форме, он так и говорит, что "это получилось неудачно, буду совершенствоваться". Но сегодня, как я понимаю, у него технически не получалось сделать то, что он мог и хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Маркуса особенно жалко.

Зато парень хоть не потерялся, да и Монтейро тоже.

Маркус брался, только на одну гонку! никто ему больше и не обещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держится на уровне Бруно.

Для меня это основной показатель.

Ты фанат Каруна? :D Или Карун для тебя показатель скорости Бруно? Если да, то ты наверное хорошо знаешь Чандхока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые болельщики Бруно, давайте не будем навешивать на него пессимистических ярлыков и впадать в крайности, по крайней мере, до тех пор, пока он сам не объяснит свою точку зрения на происходящее. Бруно совершенно не умеет врать, он же все рано все выложит. А потом мы уже будем делать выводы. Бруно сегодняшнее поведение машины не понравилось. Он надеется,что завтра удастся найти соответствующее решение.

Если дело в его форме, он так и говорит, что "это получилось неудачно, буду совершенствоваться". Но сегодня, как я понимаю, у него технически не получалось сделать то, что он мог и хотел.

Пессимизма нет. К концу сезона из него будет начальная стадия "Всем бояцццо!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 21 года, сорри. В 18 лет он учился в университете и изредка баловался картингом.

Согласен......Правильнее было бы сказать: в 18 лет принял решение заняться автогонками........ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые болельщики Бруно, давайте не будем навешивать на него пессимистических ярлыков и впадать в крайности, по крайней мере, до тех пор, пока он сам не объяснит свою точку зрения на происходящее. Бруно совершенно не умеет врать, он же все рано все выложит. А потом мы уже будем делать выводы. Бруно сегодняшнее поведение машины не понравилось. Он надеется,что завтра удастся найти соответствующее решение.

Если дело в его форме, он так и говорит, что "это получилось неудачно, буду совершенствоваться". Но сегодня, как я понимаю, у него технически не получалось сделать то, что он мог и хотел.

Я тоже поводов для пессимизма не вижу.................

Можно даже из этой ситуации почерпнуть оптимистические моменты - время на жестких шинах Бруно во второй практике показал на 0,1 лучше, чем Клин в первой, даже имея проблеммы с машиной..... :D Вот какой крутой у нас парень......... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пессимизма нет. К концу сезона из него будет начальная стадия "Всем бояцццо!!!" :D

Ну и сразу подпись на эту поменяем в надписи под темой Бруно....... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже поводов для пессимизма не вижу.................

Можно даже из этой ситуации почерпнуть оптимистические моменты - время на жестких шинах Бруно во второй практике показал на 0,1 лучше, чем Клин в первой, даже имея проблеммы с машиной..... :D Вот какой крутой у нас парень......... :D

так держак трассы лучше был - утром трек +18, днем +26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые болельщики Бруно, давайте не будем навешивать на него пессимистических ярлыков и впадать в крайности, по крайней мере, до тех пор, пока он сам не объяснит свою точку зрения на происходящее. Бруно совершенно не умеет врать, он же все рано все выложит. А потом мы уже будем делать выводы. Бруно сегодняшнее поведение машины не понравилось. Он надеется,что завтра удастся найти соответствующее решение.

Если дело в его форме, он так и говорит, что "это получилось неудачно, буду совершенствоваться". Но сегодня, как я понимаю, у него технически не получалось сделать то, что он мог и хотел.

Но именно по его чистосердечных признаниям на прошлых гран-при можно сделать вывод, что нынешнее его состояние - далеко еще не пик формы. И все бы ничего, остальные дебютанты, кроме Петрова, которому удалось наконец что-то показать, тоже не блещут, но в "Заубере" почему-то поговаривают о замене де ла Росы, а не Кобаяши, однако Бруно, в отличие от других, находится средь двух огней. Помимо напарника надо еще Клину составлять конкуренцию. И меня очень беспокоит, если общественное мнение, так сказать, будет складываться против Бруно. Ведь в таком случае все ссылки на техпроблемы будут восприниматься не сочувственно, а как "плохому танцору вечно что-то мешает, ведь напарник-то едет..." И это пугает меня больше всего - если на Бруно начнут ставить крест.

Вот хоть бы он в этой квале Чандхока опередил и Глока заодно. Надо хотя бы небольшой положительный задел создавать, чтобы выходить из-под прессинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но именно по его чистосердечных признаниям на прошлых гран-при можно сделать вывод, что нынешнее его состояние - далеко еще не пик формы. И все бы ничего, остальные дебютанты, кроме Петрова, которому удалось наконец что-то показать, тоже не блещут, но в "Заубере" почему-то поговаривают о замене де ла Росы, а не Кобаяши, однако Бруно, в отличие от других, находится средь двух огней.

А почему должно говориться о замене Кобаяши? Он смотрится не хуже Педро и с учетом возраста и национальности выглядит намного перспективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ba1eed6948b0.jpg

Тучки близко <_<

345106101569.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему должно говориться о замене Кобаяши? Он смотрится не хуже Педро и с учетом возраста и национальности выглядит намного перспективнее

кобаяши, вообще, интересно смотрится-что-то в нем привлекательное-гоночное.(Как у Феттеля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему должно говориться о замене Кобаяши? Он смотрится не хуже Педро и с учетом возраста и национальности выглядит намного перспективнее

Как раз его национальность несколько пугает в плане перспективы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...