ilovef1 Опубликовано 20.04.2010 09:37 Это уже здесь много раз говорили :) Будет ещё шанс купить место в команде покрепче :)Ясное дело, просто я зашёл только сегодня в ветку :blush: Шанс купить место покрепче? Вот бы в "Заубер", а? Герр Петер, гони испанца дона Педро в шею! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.04.2010 10:26 ГП Китая еще раз доказал быструю обучаемость Бруно. Ему удалось избежать ошибок, совершенных в Малайзии, и найти более-менее стабильный темп, который только позволял болид. Тем более в условиях дождевой гонки. Жаль только, что болид мало что позволяет.Мне очень не нравится ситуация с Ямамото, который собирается отнять километраж у Бруно уже в Барселоне. На кой фиг это надо, видимо, одному Коллесу известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.04.2010 10:53 ГП Китая еще раз доказал быструю обучаемость Бруно. Ему удалось избежать ошибок, совершенных в Малайзии, и найти более-менее стабильный темп, который только позволял болид. Тем более в условиях дождевой гонки. Жаль только, что болид мало что позволяет.Мне очень не нравится ситуация с Ямамото, который собирается отнять километраж у Бруно уже в Барселоне. На кой фиг это надо, видимо, одному Коллесу известно.Ты права, это известно именно Коллесу, который, надо полагать, не останется внакладе :thumbdown: Да сразу б Бруно перевёл в третьи пилоты, чего там мелочиться-то. А ХРТ двинула бы к новым победам с Чандхоком и Ямамото наперевес. Торгаш этот Коллес, и ничего больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.04.2010 11:33 http://www.telegraphindia.com/1100420/jsp/...ry_12356818.jspИз интервью Каруна:Your Hispania racing partner is Bruno Senna, the nephew of the legendary Ayrton Senna. How has it been partnering Bruno?It’s rare for teammates to be friends but Bruno and I get along very well. I don’t see him as Bruno Senna, nephew of Ayrton — I see and respect him as Bruno, a driver in his own right. He and his family are great people and we’re both mature enough to deal with the pressures. At iSport in 2008 we had a great working relationship with the engineers so I think we can carry that on this year. We always had a similar style and similar requirements from the car, which is good for the engineers to carry out parallel programmes.Ваш партнер в "Испания рейсинг" - Бруно Сенна, племянник легендарного Айртона. Каково быть партнером Бруно?Очень редко напарники по команде бывают друзьями, но это - именно тот случай. Я не отношусь к нему, как к племяннику Айртона. Для меня он - Бруно, один из пилотов. Он и его родные - замечательные люди, и мы оба - достаточно зрелые люди, чтобы справиться с давлением. В iSport в 2008 г. у нас были отличные рабочие отношения с инженерами, я думаю, то же самое будет продолжаться и в этом году. У нас всегда был сходный подход и требования к болидам, поэтому инженеры могут вести параллельные программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.04.2010 11:39 Кстати, у Каруна во время гонки отмечались проблемы с гидравликой. Отчасти этим объясняется его существенное отставание от Бруно.http://www.bsmotoring.com/news/f1-karun-fi...e-in-row/1961/1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 20.04.2010 12:52 Мне очень не нравится ситуация с Ямамото, который собирается отнять километраж у Бруно уже в Барселоне. На кой фиг это надо, видимо, одному Коллесу известно. Меня эта ситуация просто бесит. Единственная ассоциация - Бруно с Каруном, как недотопленные щенята, барахтаются в колодце и только начинают вылезать по стенке, как в них летит что-нибудь. На этот раз - "тестер". Интересно, есть хоть какая-то вероятность, что от Ямамото будет польза, кроме материальной? И ведь свою способность к быстрому обучению Бруно подтверждает только при непрерывной практике, когда и пятница с субботой загружены под завязку, и гонка полностью пройдена. А если в пятницу Сакон, в субботу - лихорадочное знакомство с трассой, а в воскресенье, не дай бог, сход - весь уик-энд потерян... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.04.2010 13:52 Меня эта ситуация просто бесит. Единственная ассоциация - Бруно с Каруном, как недотопленные щенята, барахтаются в колодце и только начинают вылезать по стенке, как в них летит что-нибудь. На этот раз - "тестер". Интересно, есть хоть какая-то вероятность, что от Ямамото будет польза, кроме материальной? И ведь свою способность к быстрому обучению Бруно подтверждает только при непрерывной практике, когда и пятница с субботой загружены под завязку, и гонка полностью пройдена. А если в пятницу Сакон, в субботу - лихорадочное знакомство с трассой, а в воскресенье, не дай бог, сход - весь уик-энд потерян...Я надеюсь, самурай будет ездить только одну практику в пятницу. Т.е. Бруно с Каруном будут отдавать ему машину по очереди. А еще идут разговоры о Клине как возможном втором тестере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 20.04.2010 14:34 Я надеюсь, самурай будет ездить только одну практику в пятницу. Т.е. Бруно с Каруном будут отдавать ему машину по очереди. А еще идут разговоры о Клине как возможном втором тестере...Думаю Коллес знает что делает,но что это даст команде,если дело только в деньгах,то это не есть гуд,так можно из ямы и до конца сезона выбираться,Ямамото кроме денег команде больше ничем не поможет,Клин мог бы пригодиться,но только для работы с болидом для следующего сезона,основные пилоты ХРТ прекрасно справляются со своей работой в этом сезоне и будет большой ошибкой отнимать у пилотов драгоценные километры,в Бруно я не сомневаюсь,как и в его способностях,посмотрим насколько будут оправданы,на мой взгляд необоснованные,шаги Коллеса для команды в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 20.04.2010 15:02 Я надеюсь, самурай будет ездить только одну практику в пятницу. Т.е. Бруно с Каруном будут отдавать ему машину по очереди. А еще идут разговоры о Клине как возможном втором тестере...А я пока надеюсь, что Бруно ему машину вообще давать не будет...... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.04.2010 15:26 А я пока надеюсь, что Бруно ему машину вообще давать не будет...... :angry:А как это возможно? Если только что-нибудь такое прописано в его контракте или в контрактах со спонсорами. Но неужели там такие дальновидные юристы, что могли чудачества Коллеса предусмотреть?В других командах пилоты отдают по пятницам свои машины тестерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 20.04.2010 16:21 А я пока надеюсь, что Бруно ему машину вообще давать не будет...... :angry: Сомневаюсь, что в данной ситуации хоть что-то зависит от Бруно - разве только он может мягко усомниться в интервью о пользе приглашения третьего пилота. Думаю, даже если они с Каруном хором возмущаться начнут, это ничего не изменит. Надеюсь, Ямамото, по крайней мере, в пятницу болид не раздолбает. А то хорошо выйдет: долгожданные обновления - и тут такой сюрприз...Но неужели там такие дальновидные юристы, что могли чудачества Коллеса предусмотреть? Я не думаю, что это чистой воды чудачество, тем более что изначально вроде как предполагалось тестерство Сакона только в конце сезона. Возможно, с деньгами опять туго? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.04.2010 17:12 Я не думаю, что это чистой воды чудачество, тем более что изначально вроде как предполагалось тестерство Сакона только в конце сезона. Возможно, с деньгами опять туго?Я думаю, это только пилотам сказали, что Ямамото будет в конце года тестировать болид, а Коллес с самого начала планировал его по пятницам катать.А с деньгами у них туго по определению. На уровне выживания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.04.2010 18:24 Бруно вырвался из Шанхая! С твиттера час назад:I'm so glad I'm on my way to Monaco! Tiring trip though.. SHANGHAI -DUBAI-ALICANTE.. now flying to Barcelona and...Я рад, что я на пути в Монако. Утомительная поездка, однако... ШАНХАЙ- ДУБАЙ- АЛИКАНТЕ... сейчас лечу в Браселону и... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 20.04.2010 18:48 Я думаю, это только пилотам сказали, что Ямамото будет в конце года тестировать болид, а Коллес с самого начала планировал его по пятницам катать.А с деньгами у них туго по определению. На уровне выживания. Возможно, сейчас совсем туго? Ведь Коллес не может не понимать, что толку от Ямамото будет еще меньше, чем было бы от его тезки-адмирала. Практикуйся такое чудо в конце сезона, когда болид был бы уже обновлен и изучен вдоль и поперек, оно бы не мешало, а сейчас его "помощь" - огромная засада не только для Бруно и Каруна, но и для всей "Гишпании". Хочется верить, что только в самом-самом крайнем случае Коллес мог принять такое решение и подвергнуть риску прогресс своей команды и пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.04.2010 19:36 Кстати, у Каруна во время гонки отмечались проблемы с гидравликой. Отчасти этим объясняется его существенное отставание от Бруно.http://www.bsmotoring.com/news/f1-karun-fi...e-in-row/1961/1Как я понял проблемы были перед гонкой -т, е из-за замены элементов гидравлкики он стартовал с пит-лейна, по ходу гонки вроде ниче не написано что были проблемыА вообще гидравлика все новые команды замучила :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.04.2010 19:54 Как я понял проблемы были перед гонкой -т, е из-за замены элементов гидравлкики он стартовал с пит-лейна, по ходу гонки вроде ниче не написано что были проблемыА вообще гидравлика все новые команды замучила :(Из интервью Каруна я поняла, что какие-то проблемы с гидравликой были и во время гонки (ссылку не сохранила).Но, в принципе, это не так важно. Раз доехал до финиша, значит, не так критично все было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.04.2010 20:09 Сомневаюсь, что в данной ситуации хоть что-то зависит от Бруно - разве только он может мягко усомниться в интервью о пользе приглашения третьего пилота. Думаю, даже если они с Каруном хором возмущаться начнут, это ничего не изменит. Надеюсь, Ямамото, по крайней мере, в пятницу болид не раздолбает. А то хорошо выйдет: долгожданные обновления - и тут такой сюрприз...Думаю что после высказывания Бруно им уже "деликатно объяснили необходимость данного манёвра" :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 21.04.2010 13:30 А как это возможно? Если только что-нибудь такое прописано в его контракте или в контрактах со спонсорами. Но неужели там такие дальновидные юристы, что могли чудачества Коллеса предусмотреть?В других командах пилоты отдают по пятницам свои машины тестерам.А в Форс Индии Ди Реста помойму по пятницам только вместо Лиуци катает...... Или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.04.2010 13:33 А в Форс Индии Ди Реста помойму по пятницам только вместо Лиуци катает...... Или я ошибаюсь?Они, вроде, по очереди должны машину отдавать. Если не ошибаюсь.Еще в Малайзии Фаузи в Лотусе ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.04.2010 13:39 Они, вроде, по очереди должны машину отдавать. Если не ошибаюсь.Еще в Малайзии Фаузи в Лотусе ездил.Ну, Фаузи в Лотусе - это одно дело.А вот то, что ХРТ стали "торговать" местами - вообще полный аут.И, как это не странно, с Бруно понятно - денег то он особо не принес.А вот Карун и деньги принес, так у него еще и болид будут отбирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.04.2010 13:42 Из интервью Каруна я поняла, что какие-то проблемы с гидравликой были и во время гонки (ссылку не сохранила).Но, в принципе, это не так важно. Раз доехал до финиша, значит, не так критично все было.Просто он действительно сильно проиграл Бруно.Интересно, в чем причина.Я, конечно, понимаю, что Бруно нравится пилотировать в дождь и что Каруна были развороты, но все таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.04.2010 13:49 Ну, Фаузи в Лотусе - это одно дело.А вот то, что ХРТ стали "торговать" местами - вообще полный аут.И, как это не странно, с Бруно понятно - денег то он особо не принес.А вот Карун и деньги принес, так у него еще и болид будут отбирать.А у меня прямо-таки противоположная информация. Спонсоры Бруно - они видны на болиде. А где спонсоры Каруна? Они пока только в потенциале. Я давала ссылку в свое время на аналитический отчет о финансовом состоянии команд Ф1. Там было сказано, что на тот момент от бразильских спонсоров поступило 3, 5 млн евро, а от индийских - ноль, но есть надежды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 21.04.2010 14:51 Там было сказано, что на тот момент от бразильских спонсоров поступило 3, 5 млн евро, а от индийских - ноль, но есть надежды. Тогда уж было бы выгоднее Каруна на следующий год брать. Или взяли в надежде "подрастить" его к ГП Индии? Но театр абсурда какой-то: Бруно, у которого вроде как не было официальных финансовых обязательств перед командой, приводит спонсоров, а Карун, который как раз должен быть рента-драйвером, гоняется бесплатно... А, глядишь, были бы от него деньги, и Ямамото не понадобился бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.04.2010 15:04 Тогда уж было бы выгоднее Каруна на следующий год брать. Или взяли в надежде "подрастить" его к ГП Индии? Но театр абсурда какой-то: Бруно, у которого вроде как не было официальных финансовых обязательств перед командой, приводит спонсоров, а Карун, который как раз должен быть рента-драйвером, гоняется бесплатно... А, глядишь, были бы от него деньги, и Ямамото не понадобился бы.Я так понимаю - может, и ошибаюсь - что наличие в Ф1 Каруна напрямую связано с планами Берни на проведение ГП Индии. Пусть не в денежном эквиваленте, связи тоже имеют значение. Потенциальных индийских спонсоров легче уломать, когда имеешь индийского гонщика. Возможно, они еще и в команду придут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.04.2010 15:14 Интересный рейтинг пилотов после ГП Китая: http://www.422race.com/2010/le-pagelle-di-...l-gp-di-cina-2/Бруно поставили 5,5. Его машина - из последних на стартовой решетке. Тогда как другие пилотируют болид Ф1, он водит автомобиль. Довел гонку до конца. Не переусердствовал, чтобы представить себя в выгодном свете, но использовал голову и заслуживает одобрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах