Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Я и говорила. И снова скажу. Он не платил за место. Но он помогает команде выживать. Это разные вещи, нет?

Вот тогда встречный вопрос. Болельщики Петрова могут также говорить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С утра зарабатывал :D

Дело нужное. :)

Просто я, например, зарабатываю в произвольное время суток.

Вот тогда встречный вопрос. Болельщики Петрова могут также говорить? :)

А это надо в теме Петрова спросить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тогда встречный вопрос. Болельщики Петрова могут также говорить? :)

Как по мне, не всякий пилот, который платит за место - рента-драйвер. Свой критерий рента-драйверства я выше привела. :) Жизнь такая: "Овес нынче дорог..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, не всякий пилот, который платит за место - рента-драйвер.

Ну вот Виталика очень многие в стране таковым называют. Мы, из-за нашей симпатии к Бруно, конечно же утвержданием, в отношении того же Бруно, обратное. В любом случае время покажет.

Нам нужно, чтобы Бруно раздавил Каруна, как Ферни уничтожил малазийца Алекса Йонга в 2001 году в Minardi - камня на камне от него не оставил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорила. И снова скажу. Он не платил за место. Но он помогает команде выживать. Это разные вещи, нет?

Ну раз Коллес хочет приглашать опытных пилотов для разщвития болида, при этом платить им за это....

Рента-драйверы бывают разные: одни, как пилоты Форс Индии или Альгерсуари с Чандхоком просто платят деньги за место, другие не платят напрямую команде, а через спонсорство

Т.е. пилот обязуется перечислить команде определенную сумму, но при этом спонсор гонщика является еще и спонсором команды, как с Петровым, Сенной. Пилот может или оплатить в команде место, либо привести спонсора, который перечислит определенную сумму, при этом в этом случае сумма выплат может быть меньше, если контракт со спонсором на пару-тройку лет.

Есть еще вариант. Это уже не рента-драйверство. Когда спонсор приходит в команду под определенного гонщика.

Примеры: Сантандер в Феррари под Алонсо, Мегафон в Рено под Алонсо, Петронас в Мерседес под Шумахера. В этом случае пилоты не обязаны искать спонсоров для команды, спонсоры сами приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. пилот обязуется перечислить команде определенную сумму, но при этом спонсор гонщика является еще и спонсором команды, как с Петровым, Сенной.

Ой, опять за рыбу деньги.

У Бруно спонсоры появились только непосредственно к Бахрейну. По контракту ничего он не был обязан перечислять команде. Жест доброй воли, если угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, опять за рыбу деньги.

У Бруно спонсоры появились только непосредственно к Бахрейну. По контракту ничего он не был обязан перечислять команде. Жест доброй воли, если угодно.

Интересно, так ли это.

Просто мне не кажется, что Карабанте - некий филантроп а Виллис не воспользовался возможностью снять лишних денег.

Вполне возможно, что какая-то спонсорская поддержка от Бруно все-таки требовалась.

Ну вот Виталика очень многие в стране таковым называют.

Виталика его отец с менеджером так называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, опять за рыбу деньги.

У Бруно спонсоры появились только непосредственно к Бахрейну. По контракту ничего он не был обязан перечислять команде. Жест доброй воли, если угодно.

Да, ладно, что такого то в этом?

Ну и заплатил он за место, ну и что в этом такого? Такова современная формула1 - либо у тебя есть имя в Ф1 и за тобой охотятся топ-команды, либо ты новичок, без опыта- тогда придется платить.

Все платят, и Бруно не исключение. Кстати Айртон тоже платил...

Сейчас в Ф1 только пилоты топ-команд, Вильямса и Кубица в Рено не платит, еще пилоты Лотуса, но это пилоты с опытом и именем в Ф1, Глок тоже не платит.

Остальные платят все:

Заубер - в полном составе

Хиспания - в полном составе

Форс Индия - в полном составе

Торо Россо - Альгерсуари платит, Буэми поддерживает владелец команды, по сути платит сам себе.

Рено - Петров - рекордсмен в этом году по выплатам за место в команде.

Верджин - Ди Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, так ли это.

Просто мне не кажется, что Карабанте - некий филантроп а Виллис не воспользовался возможностью снять лишних денег.

Вполне возможно, что какая-то спонсорская поддержка от Бруно все-таки требовалась.

Мне уже надоело писать одно и то же. Уже по третьему, если не по пятому, кругу пошли. Я, конечно, понимаю, что до ГП Китая особо обсуждать нечего, но не до такой же степени...

Если бы от Бруно требовались деньги, и он был согласен их принести, он был бы в другой команде. В том же Рено, например.

Кампос и был выбран во многом только потому, что не требовал денег. А Карабанте принял команду со всеми существующими контрактами (в т.ч. с Далларой, с Бруно и т.д.) как они есть.

Давайте уже что-нибудь другой пообсуждаем, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне уже надоело писать одно и то же. Уже по третьему, если не по пятому, кругу пошли. Я, конечно, понимаю, что до ГП Китая особо обсуждать нечего, но не до такой же степени...

Если бы от Бруно требовались деньги, и он был согласен их принести, он был бы в другой команде. В том же Рено, например.

Кампос и был выбран во многом только потому, что не требовал денег. А Карабанте принял команду со всеми существующими контрактами (в т.ч. с Далларой, с Бруно и т.д.) как они есть.

Давайте уже что-нибудь другой пообсуждаем, а?

Ну, я же говорил о ХРТ, а не о Кампосе. В том факте, что он пришел в Кампос без денег, хоть и не на зарплату я согласен.

Но вот в момент, Кампос ушел кроме ХРТ у Бруно и вариантов то не было.

Так что и мог пойти на сделку. И не считаю, что он не прав.

А так ладно, проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неустойка по контракту Бруно (2, 5 млн евро) примерно равна его спонсорскому пакету на сегодняшний день (3, 5 млн долларов).

Все, прошу, давайте тему закроем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею Коллеса о пятничных пилотах подают под таким углом зрения:

It was rumoured at the time that, with rookies Bruno Senna and Karun Chandhok bringing sponsors to their race seats, Kolles was prepared to pay an experienced driver to help develop the Dallara-built car.

"Ходят слухи, что в то время как Бруно и Карун привлекают в команду спонсоров, Коллес собирается платить опытным пилотам за помощь в доработке построенного Далларой болида".

Действительно, интересно получается, если Коллес не найдет дополнительных источников финансирования, то эти спонсоры не то, что не дождутся своих пилотов по пятницам, так еще, возможно, из их же средств кому-то платить будут? Даже если не из их средств, то все равно бюджет команды и так ограничен, а что наваяют деятели типа Накаджимы, и какой от этого будет толк команде - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тогда встречный вопрос. Болельщики Петрова могут также говорить? :)

а болельщики Петрова так и говорят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ходят слухи, что в то время как Бруно и Карун привлекают в команду спонсоров, Коллес собирается платить опытным пилотам за помощь в доработке построенного Далларой болида".

Какое-то непонятное разделение труда получается: одни деньги приносят, другие катаются. Причем боевым пилотам, с такой точки зрения, отводится только роль добытчиков. Понятно, конечно, что Бруно и Карун в доводке машине большое участие принимать не могут, опытный консультант-наставник команде (да и парням) очень нужен, но только бы не выбирали тестеров по соображениям дешевизны и/или приплаты от его спонсоров. А кандидатура Накаджимы наводит именно на эти мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я же говорил о ХРТ, а не о Кампосе. В том факте, что он пришел в Кампос без денег, хоть и не на зарплату я согласен.

Но вот в момент, Кампос ушел кроме ХРТ у Бруно и вариантов то не было.

Так что и мог пойти на сделку. И не считаю, что он не прав.

А так ладно, проехали.

макелакс, а почему ты в теме ВП не можешь проехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-то непонятное разделение труда получается: одни деньги приносят, другие катаются. Причем боевым пилотам, с такой точки зрения, отводится только роль добытчиков.

Вот и я о том же. Хотя, в принципе, в команде должен быть тест-пилот, но только привлечение тест-пилота так не обставляется, типа, мы с ним будем призовых пилотов сравнивать. А если он, случится, будет лучше них этим ведром управлять, поедет и в воскресенье вместо них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же. Хотя, в принципе, в команде должен быть тест-пилот, но только привлечение тест-пилота так не обставляется, типа, мы с ним будем призовых пилотов сравнивать. А если он, случится, будет лучше них этим ведром управлять, поедет и в воскресенье вместо них?

мда :blink:

стратегия Колесса мне непонятна. почему того же Клина посадить на место Каруна нельзя было? и денег принес бы, и машину довел.

видимо Берни конкретно Чандхока в хиспанию протолкнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же. Хотя, в принципе, в команде должен быть тест-пилот, но только привлечение тест-пилота так не обставляется, типа, мы с ним будем призовых пилотов сравнивать. А если он, случится, будет лучше них этим ведром управлять, поедет и в воскресенье вместо них?

Я тоже этим вопросом задаюсь. Не окажется ли тестерство узаконенным выдавливанием кого-то из пилотов? Ведь опытный пилот действительно может проехать лучше новичка, и все четыре кандидатуры не прочь продолжить карьеру в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже этим вопросом задаюсь. Не окажется ли тестерство узаконенным выдавливанием кого-то из пилотов? Ведь опытный пилот действительно может проехать лучше новичка, и все четыре кандидатуры не прочь продолжить карьеру в Ф1...

Не думаю что так все просто,тесты это одно,выступление вместо боевых пилотов в гонке другое,у команды и так денег нет,выдавливание может обернуться для команды судом,покрайней мере считаю что до конца этого сезона перестановок не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идею Коллеса о пятничных пилотах подают под таким углом зрения:

"Ходят слухи, что в то время как Бруно и Карун привлекают в команду спонсоров, Коллес собирается платить опытным пилотам за помощь в доработке построенного Далларой болида".

Действительно, интересно получается, если Коллес не найдет дополнительных источников финансирования, то эти спонсоры не то, что не дождутся своих пилотов по пятницам, так еще, возможно, из их же средств кому-то платить будут? Даже если не из их средств, то все равно бюджет команды и так ограничен, а что наваяют деятели типа Накаджимы, и какой от этого будет толк команде - большой вопрос.

Если будет совсем туго с деньгами, то и пятничные пилоты будут платить за покатушки. У Пламена Кралева найдутся на это леньги интересно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет совсем туго с деньгами, то и пятничные пилоты будут платить за покатушки. У Пламена Кралева найдутся на это леньги интересно? :)

А их вообще возможно заставить оплачивать пятничные покатушки, были прецеденты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их вообще возможно заставить оплачивать пятничные покатушки, были прецеденты?

вроде нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их вообще возможно заставить оплачивать пятничные покатушки, были прецеденты?

Шанох Ниссани например в 2005 в Венгрии на Минарди, Сакон Ямамото в том же 2005 на Джордане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня такое чувство, будто Бруно вообще в гонках не участвует, а хотел видеть его прогресс и борьбу с соперниками, но год будто упущен. Прогресс Бруно как гонщика - оценить невозможно по причине возможностей болида, борьбы тоже не предвидеться - команда новичёк, с Лотусом и Верджином бороться, это не борьба, это игра "на удачу". Так что скорее бы уже началась возня с контрактами, авось перепадёт что нибудь и Сенне, думаю результаты тут не играют особой роли, все понимают, ХРТ и результаты, пока что вещи далёкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, у меня такое чувство, будто Бруно вообще в гонках не участвует, а хотел видеть его прогресс и борьбу с соперниками, но год будто упущен. Прогресс Бруно как гонщика - оценить невозможно по причине возможностей болида, борьбы тоже не предвидеться - команда новичёк, с Лотусом и Верджином бороться, это не борьба, это игра "на удачу". Так что скорее бы уже началась возня с контрактами, авось перепадёт что нибудь и Сенне, думаю результаты тут не играют особой роли, все понимают, ХРТ и результаты, пока что вещи далёкие.

Ну, на адаптацию все равно какое-то время надо, в какой бы команде ни выступать. Если с надежностью машины будет все ОК, можно будет хоть какой-то километраж наездить, опыт приобрести.

Хотя разговоры об измерении мастерства пилотов в Гишпании меня просто умиляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...