Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Кстати, сам Карун по своим интервью на меня приятное впечатление произвел. Не знаю, каков он будет как гонщик, но как человек, похоже, неплохой и неглупый.

Мне тоже так кажется.

Парень на удивление здраво оценивают обстановку.

План на пятницу: выехать, провести шейкдаун, проехать установочный круг, заехать обратно, посмотреть, не сгорело ли что-нибудь, нет ли протечек, отправить вторую машину, проделать то же самое несколько раз, проверить электронику. Т.е. программа на первые полтора часа - маленькие пробеги, всевозможные проверки. А затем нам предстоит сделать за несколько часов то, что другие команды делали несколько дней.

Главное, это чтобы болид был надежный.

Будет надежность - смогут найти и скорость поболее чем вначале.

Я так понимаю, они были не готовы проводить этот шейкдаун. Дней не хватило. Они и сейчас все на ходу доделывают.

Либо, возможно, решили лишние средства на перелеты да аренду не тратить.

Ведь чай деньги не валяются под базой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется и Вирджины если тестовые проблемы продолжатся могут не выйти на старт

Т е в практиках в любом случае поедут как тесты, а с гонки теоретически могут сняться, если будет много проблем?

Да ну пробовать они в любом случае будут, имхо.

Смысл привозить болиды и оборудование и остаться в боксах.

Просто сразу думают о худшем варианте, ведь может ситуация с первых кругов быть как у Лотуса более менее надежно, а может быть ведь как и у Вирджина. Мелкие проблемы однозначно будут но надеюсь они будут решаемые за пятницу

Ну, на тестах даже их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: разница в скорости – это не проблема

Пилот "Хиспании" Бруно Сенна прокомментировал отзывы гонщика "Феррари" Фелипе Массы о новых командах. Напомним, что Масса выразил надежду на то, что гонщики команд-новичков не будут создавать опасность на трассе и что в квалификации из-за более медленных болидов новичков не будут страдать другие команды.

"Я гонялся в серии "Ле-Ман", где автомобили уступали от двух до 20 секунд на круге. Возможно столкнуться с трафиком, если вы находитесь за рулём более быстрого болида. Единственное, что необходимо, – уважительно относиться друг к другу. Это не проблема.

Я вполне уверен в том, что пилотов в более быстрых автомобилях будут раздражать пилоты на более медленных автомобилях, которые будут находиться впереди. Но они должны помнить, что не всегда находились в том положении, которое имеют сейчас. Это вопрос уважения людей, уступающих друг другу", – цитирует Сенну Autosport.

Хорошо сказал, а ребята из топов некоторые реально зазвездились, уж забыли как сами были в таком же положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, они были не готовы проводить этот шейкдаун. Дней не хватило. Они и сейчас все на ходу доделывают.

Значит, дебют команды ожидается еще более безумным, чем мне представлялось. Я-то надеялась, что болиды не настолько "сырые", а вон оно как... Надеюсь, Даллара все же сработала на совесть, и ее творение не развалится после первого же круга. В конце концов, должно же Бруно наконец повезти?

Ужас, ну как вот пережить еще целый четверг, подпитываясь одними маленькими новостями?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, дебют команды ожидается еще более безумным, чем мне представлялось. Я-то надеялась, что болиды не настолько "сырые", а вон оно как... Надеюсь, Даллара все же сработала на совесть, и ее творение не развалится после первого же круга. В конце концов, должно же Бруно наконец повезти?

Ужас, ну как вот пережить еще целый четверг, подпитываясь одними маленькими новостями?! :)

Надеется, что в это время в команде достаточно скотча и ПВА. :rolleyes:

Хотя, с другой стороны, можно всегда у Вирджина занять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна: разница в скорости – это не проблема

Хорошо сказал, а ребята из топов некоторые реально зазвездились, уж забыли как сами были в таком же положении.

Дальше он сказал следующее:

People have to remember that they might not always be in the position they are now. They might sometimes not be overtaking, they might be being overtaken, so as I said it's a question of respect and of people giving way to each other.
Людям нужно помнить, что, возможно, они не всегда будут находиться в том положении, в каком находятся сейчас. Что иногда они могут оказаться не обгоняющими, а обгоняемыми. Как я уже сказал, все дело в уважении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна: разница в скорости – это не проблема

Хорошо сказал, а ребята из топов некоторые реально зазвездились, уж забыли как сами были в таком же положении.

Поддерживаю. Масса сам гонял в Заубере и никто на него и его команду не гнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше давала ссылку на Q&A с Бруно на автоспорте. Статья очень большая, чтобы всю переводить :(

Но мне понравилось, что и как говорил Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выше давала ссылку на Q&A с Бруно на автоспорте. Статья очень большая, чтобы всю переводить :(

Но мне понравилось, что и как говорил Бруно.

Надо подождать, на главной появится перевод

Тут ребята откопали информацию с нашего сайта, т.е. материал есть а явных ссылок на них нет

http://www.f1news.ru/Champions/Senna/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо подождать, на главной появится перевод

Тут ребята откопали информацию с нашего сайта, т.е. материал есть а явных ссылок на них нет

http://www.f1news.ru/Champions/Senna/

Это известная статья. Мне лично она не слишком нравится - автор местами слишком уж категоричен в суждениях, и подача материала иногда несколько своеобразная.

У него не было друзей. И другого интереса в жизни, кроме гонок и скорости. Он слишком быстро старел душой, потому что безостановочная гонка за призрачным идеалом опустошает. Его непредсказуемый характер и дикая тяга к постоянному самосовершенствованию сделали его одиноким...

А это вообще прямая клевета. Но это совсем другой разговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно сказал, что вопрос, поднятый Массой и Феррари (о медленных машинах на трассе) будет обсуждаться пилотами перед квалификацией. "Его просто надо обсудить".

"For sure this will come up in the drivers' briefing tomorrow and we will have to just discuss it."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно сказал, что вопрос, поднятый Массой и Феррари (о медленных машинах на трассе) будет обсуждаться пилотами перед квалификацией. "Его просто надо обсудить".

Масса уже успел откреститься от подобных заявлений.

Там Дженс никак успокоиться не мог.

А это вообще прямая клевета. Но это совсем другой разговор...

Ахаха. :D

Автор адекватен как я даже не знаю кто. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так и не смогла привыкнуть за межсезонье, когда Бруно в заголовках новостей называют просто "Сенна". То есть оторопь больше не берет, понимаю, о ком речь, но все равно как-то не по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот так и не смогла привыкнуть за межсезонье, когда Бруно в заголовках новостей называют просто "Сенна". То есть оторопь больше не берет, понимаю, о ком речь, но все равно как-то не по себе.

Это чувство ещё не скоро уйдёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса уже успел откреститься от подобных заявлений.

Там Дженс никак успокоиться не мог.

:) Дженс наоборот поддержал новичков и сказал ничего страшного нет, ведь Дэвид, Масса, Хорнер и другие говорят что это опасно для жизни, сказал лишь что в квалах будут помехи, и тут он прав елси в прошлом году умудрялись друг друга блокировать, то теперь и подавно будут прецеденты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то костюмчики доставили. Цвет - преимущественно серебристый - так бразильцы пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта чел с инсайдерской инормацией пишет, что решение об участии в гонке будет принято после квалификации. ведь в отличии от тренировок и квалы, гонка - не место для тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта чел с инсайдерской инормацией пишет, что решение об участии в гонке будет принято после квалификации. ведь в отличии от тренировок и квалы, гонка - не место для тестов...

А где для них - место для тестов? Получается, нет такового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где для них - место для тестов? Получается, нет такового.

ну просто с таким маленьким тестовым накатом участвовать в гонке возможно будет рано, в австралии тестовый накат будет вдвое больше и следовательно проблем меньше.

даже опытные команды симуляцию Гран-При проводили не на первый, и даже не на второй тестовый день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта чел с инсайдерской инормацией пишет, что решение об участии в гонке будет принято после квалификации. ведь в отличии от тренировок и квалы, гонка - не место для тестов...

Да ну, Марк и РБР в Японии 2009 что то об этом не думали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта чел с инсайдерской инормацией пишет, что решение об участии в гонке будет принято после квалификации. ведь в отличии от тренировок и квалы, гонка - не место для тестов...

Как-то странно оно звучит. Допустим, обнаружат несовместимые с гонками неполадки в квалификацию, пропустят гонку - а что делать в следующий раз, если болид не обкатать после починки?

Да ну, Марк и РБР в Японии 2009 что то об этом не думали. :)

Ну, РБ все же не был настолько темной лошадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Banco Cruzeiro do Sul завтра будет оъявлен спонсором HRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо подождать, на главной появится перевод

Появился. Но это не перевод. Это... перевор какой-то.

Я гонялся в серии Ле-Ман вместе с машинами, которые были быстрее нас от двух до двадцати секунд на круге.

Бруно этого не говорил. Он просто сказал, что такая разница является там нормальным явлением.

И вообще. Если сохраняется форма статьи, надо делать перевод, а не вольный пересказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Banco Cruzeiro do Sul завтра будет оъявлен спонсором HRT

Да, я уже здесь писала. Только у бразильцев было написано, что это будет спонсор Бруно, а не команды. Хотя, думаю, разницы в данном случае особой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я уже здесь писала. Только у бразильцев было написано, что это будет спонсор Бруно, а не команды. Хотя, думаю, разницы в данном случае особой нет.

пишут, что команды тоже. назвают даже время объявления - 4 утра по Москве. осталось ждать 4 часа :)

форум автоспорта с ссылкой на бразильские источники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...