Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Вот читаю, и не могу понять, почему все кивают на тактику?

Ребят, акромя более-менее оборонительных действий, Сенна ничего такого не показал. Атакующих действий у него не наблюдалось, а без этого, обычным доезжаловом много очков не заработаешь.

Кроме малайзии, Сенна не показал, если не ошибаюсь, ни одного боевого обгона. "Сожрать" уже "подыхающего", как того же ДиРесту на убитой резине, это да, а вот в равном бою, нет. И не надо кивать на тактику. Судьба подарила ему шанс, убрав ПЯТЬ сильных пилотов и поместив его в первую десятку. Всё было в его руках....

Но нет....видители, тактика....а напомните, кто до рестарта был ПОЗАДИ Сенны, и где они оказались на финише? И когда произошёл прокол, Сенну уже почти "съедали" и телята и махараджа.

Вот как-то так. И не надо одной лишь тактикой отговариваться. Прибавьте к итоговому результату сошедших пилотов и получите стартовое место....весело однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, акромя более-менее оборонительных действий, Сенна ничего такого не показал. Атакующих действий у него не наблюдалось, а без этого, обычным доезжаловом много очков не заработаешь.

Вот ты мне скажи, как можно реализовать атакующую тактику с одним пит-стопом? Кроме Баттона и Феттеля, никто на одном пите в очки не приехал, все почему-то останавливались по два раза. Ясен пень, что Бруно пришлось тупо беречь резину, а сберегать шины до финиша и при этом все время атаковать - это, по-моему, какое-то особое колдунство, доступное только посвященным. А тупо беречь резину приходится потому, что практически на каждом гран-при Бруно или затягивают до невозможности первый отрезок, или стараются проехать с меньшим количеством пит-стопов, чем соперники. Почему ему все время выбирают такую стратегию - вопрос отдельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты мне скажи, как можно реализовать атакующую тактику с одним пит-стопом? Кроме Баттона и Феттеля, никто на одном пите в очки не приехал, все почему-то останавливались по два раза. Ясен пень, что Бруно пришлось тупо беречь резину, а сберегать шины до финиша и при этом все время атаковать - это, по-моему, какое-то особое колдунство, доступное только посвященным. А тупо беречь резину приходится потому, что практически на каждом гран-при Бруно или затягивают до невозможности первый отрезок, или стараются проехать с меньшим количеством пит-стопов, чем соперники. Почему ему все время выбирают такую стратегию - вопрос отдельный.

Они не просто в очки приехали, они с тактикой 1-го пит-стопа заняли 1 и 2 места, ещё Пик был на 1-пит-стопе, но ему до очков как до Шанхая на карачках

Из-за дождевой пятницы у команды было не достаточно данных для выбора оптимальной стратегии, нужно было выбирать, 1 или 2, По моим прикидкам при идеальной тактике с 1 питом было бы 8-е место, с 2-мя- 7-е место, так что нет большой разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты мне скажи, как можно реализовать атакующую тактику с одним пит-стопом? Кроме Баттона и Феттеля, никто на одном пите в очки не приехал, все почему-то останавливались по два раза. Ясен пень, что Бруно пришлось тупо беречь резину, а сберегать шины до финиша и при этом все время атаковать - это, по-моему, какое-то особое колдунство, доступное только посвященным. А тупо беречь резину приходится потому, что практически на каждом гран-при Бруно или затягивают до невозможности первый отрезок, или стараются проехать с меньшим количеством пит-стопов, чем соперники. Почему ему все время выбирают такую стратегию - вопрос отдельный.

Ми-нууууточку. Давай мы не будем подменять понятия, а постараемся разобраться.

Во-первых. Тактика с любым количеством питстопов не берётся с бухты-барахты. Она составляется из нескольких факторов, таких как : особенность болида, состав резины, квалификационное место и собственные навыки и способности самого пилота. Как известно, после Зубров, у нас второй по резино-сбережению болид в пелетоне, это раз. Стартовое место Сенны (17), это два. И сам стиль пилотажа Бруно, (как здесь любят говорить, мягкий и интеллигентный), не тяготеющий к агрессивной атаке - это три. Отсюда вывод, чтоб добиться мало-мальского прогресса- идеальный расклад на гонку для Сенны- это одноразовый заход на яму.

Идём далее и это во-вторых. Почему не изменили тактику на 2 пита. Неужели Ты думаешь, что решение принимаются исключительно только на мостике? Процент совокупного итогового результата - безусловно приписывается к действиям инженеров, ибо все данные телеметрии(закрытые от нас) доступны только им. НО!!! процентов 30 в этом вопросе остаётся за пилотом. Он находится в центре данного действа и лично ощущает поведение машины в целом и резины в частности. Принимая это во внимание, неужели Ты полагаешь, что любой пилот будет исполнять любое указание мостика, зная, что его резина изношена? Нет конечно. И свои силы он знает...или должен знать. И если учесть всё выше сказанное, получается, что пилот просто не захотел атаковать, и в последствии пойти на 2 питстопа, либо не смог...

а вот почему не смог, вот это уже да, интересный вопрос. Либо сам пилот не может/не умеет/не хочет и т.п...Либо машина не позволяет. Но опять это но. Машина-то позволяет. А отговорки можно придумывать вечно. И тот-же Дженс, на которого так часто кивали, справился со своими траблами, причём имея безумно класное начало сезона, и не понятный провал в середине, а Сенна - увы. Не имея результатов, их и не показывает.

И дело не в том, что я якобы фоблю Сенну. Далеко не так. Например Пастору, я бы вообще морду набил. Не за то, что он вытвряет на трассе, а исключительно потому, что есть такая категория людей, которые беруться за ум только конкретного нагоняя или подзатыльника. Но он-то хоть что-то (гы-гы. победа это -"хть что-то"....мда...дожили)))) )показал, а вот Сенна -нет.Единственный всплеск, и то я списываю на то, что тогда он поймал кураж, а втаком состоянии можно горы свернуть. Всё остальное- не впечатляет.

ИМХО, конечно, но надеюсь я донёс до тебя свою мысль? Мне за команду обидно. Сливать сезон исключительно из-за состава пилотов...скатившись на восьмое место, когда реально должны быть в районе четвёртого-пятого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут моторспорт-тотал, там Бруно жалуется на неправильно выбранные настройки аэродинамики, мол, слишком низкая прижимная сила, оттого машина хорошо разгонялась на прямых, но теряла скорость и убивала резину в поворотах. Похоже на правду, учитывая, как вяло Бруно выходил из Радийона и подпускал к себе всех, кому не лень, на втором секторе. И всё-таки я тоже не понял стратегию с одним пит-стопом, и накой надо было затягивать первый отрезок до момента, когда скорость упала до неприлично низкой.

А насчёт прокола в конце - он уже мало что решал. После того, как Бруно обогнал вслед за двумя Торо Россо машину Ди Ресты, он от последнего оторваться не смог (хотя у Пола не работала керс), зато через пару-тройку кругов уже сливал 4 с лишним секуны Торо Россо. В тот момент я понял, что очков у нас не будет вообще...

Самое обидное - это стойкое ощущение, что, скажем, Монти образца 2003 на месте Пастора вытянул бы подиум легко (если б в завал не угодил с 6-ой позиции), а тот же, скажем, Халк на месте Бруно вполне мог бы за 6-7 позицию зацепиться...

Может, я и не прав, но ощущение не покидает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, конечно, но надеюсь я донёс до тебя свою мысль? Мне за команду обидно. Сливать сезон исключительно из-за состава пилотов...скатившись на восьмое место, когда реально должны быть в районе четвёртого-пятого....

Уж за команду, по-моему, странно душой болеть в этом случае. Чай, бачили очи, шо куповали. Сами выбрали неопытных пилотов с деньгами, чтобы на их средства развивать машину, - вот и получили сопутствующие этому проблемы роста. Значит, по их мнению, это была более выгодная сделка, чем платить огромную зарплату звезде (которую еще заманить надо в прошлогодний Вильямс) или катать за еду ветерана, не имея при этом возможности вкладываться в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем разочаровала то ? Бруно доехал, показал зубы и заработал очки.

Еси чо, то мы про Бельгию. Венгрия была 5 недель назад.

На фоне очередного фейла Пастора Бруно порадовал стабильностью...Ждем Монцы

В задницу такую стабильность.

А кто после старта 17-ым оказался в первой десятке?

Если бы не помощь Грожана, Бруно оказался после старта примерно там, где и стартовал. То, что избежал завала похвально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж за команду, по-моему, странно душой болеть в этом случае. Чай, бачили очи, шо куповали. Сами выбрали неопытных пилотов с деньгами, чтобы на их средства развивать машину, - вот и получили сопутствующие этому проблемы роста. Значит, по их мнению, это была более выгодная сделка, чем платить огромную зарплату звезде (которую еще заманить надо в прошлогодний Вильямс) или катать за еду ветерана, не имея при этом возможности вкладываться в болид.

т.е. теперь вот так ...? если я ничего не путаю, вроде Бруно взяли не из-за денег и не из-за маркетинга ... а за талант, быстрый прогресс и т.д. ... ну и просто потому что он классный парень ... не ...? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. теперь вот так ...? если я ничего не путаю, вроде Бруно взяли не из-за денег и не из-за маркетинга ... а за талант, быстрый прогресс и т.д. ... ну и просто потому что он классный парень ... не ...? =)

Истинно так. Во всяком случае, официальная доктрина команды на этом настаивает. :bigwink:

А вообще перед началом сезона кто-то из экспертов писал, что у Вилов самый слабый состав пилотов. Тогда во мне всё буквально воспротестовало против такого высказывания. Сейчас вижу, что сентенция вполне имеет право на жизнь. Ибо один быстр, но нестабилен, и в своей нестабильности доходит уже до абсурда, а второй стабильно небыстр и пока не демонстрирует тенденции к ускорению. Как Вы заметили в соседней ветке, это другой конец палки. Цена быстрой и надёжной машины.

Эххххх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только я заметил, что у Сенны и только у него, на торможениях все время пыль тормозная вылетает из диска? Скрин вверху подтверждает. Больше ни у кого не заметил. Что по этому поводу известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только я заметил, что у Сенны и только у него, на торможениях все время пыль тормозная вылетает из диска? Скрин вверху подтверждает. Больше ни у кого не заметил. Что по этому поводу известно?

Известно что он закоренелый брейкфут! Потому что боится участи своего дяди - агрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут моторспорт-тотал, там Бруно жалуется на неправильно выбранные настройки аэродинамики, мол, слишком низкая прижимная сила, оттого машина хорошо разгонялась на прямых, но теряла скорость и убивала резину в поворотах. Похоже на правду...

уже пол сезона позади а скорости нет и невидно перспектив, только жалобы на настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким ехал Бруно до второго питстопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким ехал Бруно до второго питстопа?

9-10-м. Это на момент пит-стопа. А так 8-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а где-нибудь можно глянуть статистику на какой позиции заезжает пилот на питстоп и где оказывается после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а где-нибудь можно глянуть статистику на какой позиции заезжает пилот на питстоп и где оказывается после.

Можно здесь, в диаграмме гонки: http://wildsoft.ru/gp.php?y=2012&gp=870

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_7f93d_d8f9ddc0_XL.jpg

Как Бруно напомнил в интервью Motorsport-Magazin, поведение Грожана на старте ГП Бельгии было очень похоже на то, что он сделал на 1-м круге КП Германии, когда он внезапно изменил курс, вытеснив Бруну с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_7f93d_d8f9ddc0_XL.jpg

Как Бруно напомнил в интервью Motorsport-Magazin, поведение Грожана на старте ГП Бельгии было очень похоже на то, что он сделал на 1-м круге КП Германии, когда он внезапно изменил курс, вытеснив Бруну с трассы.

Ну, заметил так заметил.... Походу Роман побаивается всех волшебников.... Не хочет опять в болоте квакать, как до Формулы 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот,провалял дурака,шел бы на симулятор лучше тренировать квалы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот,провалял дурака,шел бы на симулятор лучше тренировать квалы)

Шею тоже нужно тренировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот,провалял дурака,шел бы на симулятор лучше тренировать квалы)

Меня вот удивляет эта постановка вопроса "шел бы на симулятор лучше".

Я так понимаю, что работа на симуляторе регламентируется командой.

Или я ошибаюсь, и пилот может проводить на симуляторе хоть все свободное от гонок время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...