SEGA. Опубликовано 01.07.2012 21:13 Это все понятно. Но все равно расстроилась.Накажут нас за обсуждение ногомяча в теме Бруну Сенны. Ну тогда закруглимся на этом. Я скажу очередной раз. Бруну жду в ТОП-5, в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 01.07.2012 21:18 Ну тогда закруглимся на этом. Я скажу очередной раз. Бруну жду в ТОП-5, в Сильверстоуне. думаешь, по холоду мы поедем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 01.07.2012 21:20 думаешь, по холоду мы поедем? Английская команда, да еще в слякоть и холод бы не поехала. Конечно поедим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 02.07.2012 05:10 думаешь, по холоду мы поедем? В Малайзии Бруно хорошо поехал по холодному и мокрому, и тут обязан хорошо проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 02.07.2012 06:41 В Малайзии Бруно хорошо поехал по холодному и мокрому, и тут обязан хорошо проехать. По мокрому не знаю, а вот по холоду мне кажется мы не особо едем. По холоду Мерин должен переть, судя по Китаю. С ужасом жду победы "того, кто давно не побеждал". Одна надежда - на его напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 02.07.2012 08:31 еще как ехали в холод. в том же китае раньше всех поехали на последний пит и до конца гонки всех едущих впереди прессовали.по поводу скорости мерса - скорее иллюзия, т.к. росберга от остальной группы кими отрубил и сделал большой отрыв. так что холод скорее в плюс - лотусы и рб не так сильно валить будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 02.07.2012 08:44 еще как ехали в холод. в том же китае раньше всех поехали на последний пит и до конца гонки всех едущих впереди прессовали.по поводу скорости мерса - скорее иллюзия, т.к. росберга от остальной группы кими отрубил и сделал большой отрыв.так что холод скорее в плюс - лотусы и рб не так сильно валить будуту рб, если судить по звуку, вд появился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 02.07.2012 09:20 надеюсь, это решение все-таки забанят. иначе рб опять чем в одну калитку выиграет хотя, если виллы что-то похожее в сильвер привезут, то я буду за то, чтобы не банить =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 02.07.2012 15:13 повторюсь: жду дождик в Сильверстоуне. очень жду ну и традиционно квалу получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 02.07.2012 15:44 поддержу..как то прям хочется дождевой гонки,предчувствие,что Бруно хорошо под дождем проведет гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.07.2012 17:10 http://translate.goo...es-do-totalraceБруну Сенна ответил на вопросы читателей TotalRaceНаши нигде не переводили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 02.07.2012 18:10 Мне дождевую гонку хочется чисто для разнообразия. Не знаю, как Бруно реально поедет, но надо увидеть - как именно. http://translate.goo...es-do-totalraceБруну Сенна ответил на вопросы читателей TotalRaceНаши нигде не переводили? Кажется, нигде не попадалось. А жаль, некоторые вопросы интересные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.07.2012 18:34 Кажется, нигде не попадалось. А жаль, некоторые вопросы интересные.Может, переведу кратенько попозже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 02.07.2012 18:43 Бруно все-таки не удержался, сказал, что Сильверстоун - одна из его любимых трасс. Ну все, не видать теперь топ-5! :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.07.2012 20:59 Перевод текста по ссылке выше. Авторский, потому как через два словаря и переводчика с португальского на английский, затем на русский, и все равно додумывать приходится, поэтому возможно где-то не корректно...Вопрос: Как бы вы определили свой стиль пилотирования? Похож ли он на стиль кого-нибудь из других гонщиков на стартовой решетке? В чем он отличается от стиля пилотирования Пастора? Его стиль больше «передний» или «задний» (вероятно имеется ввиду что больше нравится – избыточная или недостаточная поворачиваемость)? И как, с этой точки зрения, ведет себя FW34? С технической точки зрения, в чем его сильная сторона и в чем ва м нужно добиться улучшения? Откуда берется разница?Бруно: Мой стиль пилотирования больше похож на стиль Баттона. Повороты мы проходим плавно и более «округло». Такой стиль отлично сочетался с резиной Бриджстоун, но с Пирелли дела идут уже не так хорошо. Вы можете заметить, что Баттон немного сдал. Если вы едите на секунду медленнее, чем другие, то вы в полной заднице. Вы будете мучиться на длинных отрезках гонки. Мне нравится нейтральное поведение машины, или с небольшой недостаточной поворачиваемостью, но с резиной Пирелли вы не можете так ехать. Эта резина подходит пилотам, которые предпочитают агрессивный стиль пилотирования, таким как Пастор, Алонсо и тот же Хэмилтон, которые получили преимущество над своими напарниками по команде, потому что это их врожеднный стиль пилотирования. Сделайте шины более устойчивыми к износу и от них можно будет добиться максиума. С Брижстоунами работал любой стиль пилотажа, у Пирелли рабочий диапазон гораздо уже.Вопрос: Вурц как нибудь помогает вам? Вспомните какой нибудь случай, когда он смог помочь вам или Пастору.Бруно: У Вурца богатый опыт, он знает как упорядочить гоночный уик-енд, он хорошо помогает нам справиться с собственными ожиданиями. Он пытается сдержать наши порывы, добивается, чтобы мы не пытались сразу ехать на пределе в первых же поворотах. Мы молоды, и он тоже когда то был молод. Испытавал прилив адреналина в гонке. Он пытается помочь нам в этом, а также оказывает техническую поддержку, что тоже хорошо.Вопрос: Некоторые пилоты критикуют Формулу 1, из-за того, что слишком много разных победителей в гонках. Что вы об этом думаете?Бруно: Это хорошо, потому что гонки непредсказуемы, а это интересно зрителям, и это демонстрирует насколько узок диапазон, в котором можно добиваться максимального результата. Есть несколько гонщиков, способных все время попадать в этот диапазоне. Если кто-то едет очень хорошо, не факт что он сможет быть столь же быстр в конце. Это показвает, как трудно сделать все правильно, в то же время, команды гораздо ближе к друг другу в этом году, и это делает чемпионат еще более интересным.Вопрос: Вы занимаете не слишком высокие позиции в квалификации. Вы знаете, в чем вы можете прибавить?Бруно: Конечно, я хотел бы располагаться повыше в квалификации. Уже в Монако и Канаде, мой квалификационный темп был ближе к Пастору. Хотя я и облажался в Канаде. В Китае я тоже был очень близок, но он более стабилен, ему более комфортно работать с инженером, в то время как я все еще должен многому научиться. И мы изучаем множество вариантов настроек, которые позволят мне прибавить, а не лажать в квалификации. В некоторых гонках мы набирали очки, в каких то больше, в каких то меньше, и любая задержка в гонке (из-за низкой стартовой позиции) делает финиш в очках очень сложной задачей. В любом случае, мне нужно улучшать свое положение в чемпионате, но это реально сделать в некоторых в гонках, а в некоторых нет. Вопрос: Как вы думаете, где ваша машина будет вести себя лучше? На таких медленных как Монако или таких быстрых как Монца?Бруно: Машина Вильямс работает лучше там, где требуется много прижимной силы. Если на трассе много длинных прямых и требует хорошей работы DRS, тогда мы немного проигрываем. На трассах, таких как Сильверстоун, Венгрия, машина может быть очень конкурентоспособной. Я говорю о ситуации на данный момент, потому что завтра могут появиться обновления, которые все изменят и позволят резко прибавить. Речь только о текущей ситуации. У нас будут кое-какие обновления, поглядим, сможем ли мы прибавить.продолжение следует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.07.2012 21:35 Перевод текста по ссылке выше. Авторский, потому как через два словаря и переводчика с португальского на английский, затем на русский, и все равно додумывать приходится, поэтому возможно где-то не корректно...Когда я читала, примерно то же самое получалось по смыслу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.07.2012 22:17 окончание: Вопрос: Проблема в DRS или у машины больше лобовое сопротивление, чем у других? Бруно: Даже с DRS, все машины имеют лобовое сопротивление, какие то больше, какие то меньше. Эффект, который мы имеем от DRS не слишком велик, в Китае например, наш DRS проигрывал даже Катерхэму. Я ехал бок-о-бок с Ковалайненом, мы оба открывали DRS, и это давало ему преимущество. Он был быстрее меня с открытым DRS. В этом наша главная проблема. Вопрос: Увеличение износа резины с установкой нового антикрыла было связано с особенностями трассы в Канаде или оно просто не сработало и его больше не будут использовать?Бруно: Дело не в том, что крыло не работало, мы приняли не верное решение. Оно прекрасно работало, но оно не подходило для Канады. Если бы мы поставили крыло с большей прижимной силой, мы смогли бы лучше обращаться с резиной. Мы были бы более стабильны, но мы ошиблись с крылом и все закончилость плохо.Вопрос: Какая из гонок доставила вам наибольшее удовлетворение от своего выступления и почему?Бруно: Я удмаю это была гонка в Китае. В Малайзии условия были подходящими для меня и прорвался там через пелотон. Это была классная гонка, я был доволен, но в Китае условия были более стабильными, у нас была проблема с крылом и мне пришлось сдерживать парней позади себя, потому что машина была недостаточно быстра, было трудно, нужно было принимать не простые решения, например, позволить Грожану обогнать себя, потому то я знал, что если буду сдерживать его, это закончится проблемой. И потом, после финиша, мы измерили резину и оказалось, что левая передняя истерлась почти в ноль, и если бы я попытался сдерджать Грожана, я бы просто не финишировал в гонке. Мои решения и то, как я управлял машиной в этой гонке, все было верно. Я был счастлив, несмотря на то, что результат был не слишком хорош.Вопрос: Что будет важнее для Вильямса в следующем году — скорость или спонсорские деньги?Бруно: Конечно скорость. У команды хорошие спонсоры и ей нужен кто-то, кто бы смог боротья за лидерство в чемпионате. Мне нужно выступать на хорошем уровне и привлекать спонсоров, но только скорость, пусть даже потенциальная, имеют значение. Вопрос: В прошлом году вы выступали за Лотус, а в этом за Вильямс. Есть ли различия в работе между этими двумя командами?Бруно: Команды очень разные. Внутреннее устройство команд очень отличается. Здесь у нас меньше людей занимаются одной и той же работой. В Лотусе много народу было занято контрукторской работой, они по другому использвали ресурсы. Но наибольшее отличие в окружающей обстановке. В Вильямс более семейная атмосфера. Все испытывают уважение к Фрэнку. Восхищение им, это одна из вещей, которые движут командой. И это очень интересно, поскольку это не просто бизнесс, это семья. Вопрос: Насколько я знаю, Фрэнк человек, который принимает активное участие, звонит пилотам и т.п. Колин Коллес, с которым вы работали в 2010 году, был другим?Бруно: Фрэнк это действительно человек, который лично заботится о деле. Ему нравится присутствовать и принимать участие, и это очень интересно. В 2010 году, все было более заполитизированным, тогда были серьезные проблемы, поскольку команда оказалась в трудной ситуации из-за низких результатов. Определенно, атмосфера здесь мне нравится гораздо больше, не говоря уже об уровне выступлений, но атмосфера все же на первом месте.Вопрос: Как вы относитесь к своему первому году выступлений в F1 в команде HRT? Возможно ли научится многому выступая за маленькие команды?Бруно: Если быть честным, год проведенный в Хиспании здорово навредил моему имиджу, уверенности в себе, но то была машина, про которую вы не знали, будет она работать или нет. С точки зрения скорости, машины редко были одинаковыми, и это тоже подрывало уверенность в себе, потому что ты делал все что мог, а напарник с легкостью уделывал тебя. Проблема была в машине, но никто не мог понять в чем именно, потому что не было инструментов, чтобы выяснить это, понять было невозможно. Это был трудный год, единственное чему я действительно научился, это как работает механика Формулы 1, разобрался со всеми вещами, с управлением, вот это было полезно. Например, когда я тестировался в Лотусе в первый раз, я уже знал что мне делать, я не терялся в органах управления. Вот в этом был позитив.Вопрос: Насколько близки симуляторы F1 к реальности?Бруно: Симуляторы ведущих команд очень близки к реальности. Команды начинают с базовых настроек и потом вносят незначительные изменения, но у других симуляторы не столь реальны. Мы не можем рассматривать данные симуляторы как абсолютную истину, поскольку это лишь интерпретация реальности. И симулировать поведение шин Перелли тоже очень сложно, потому что они очень непредсказуемы в своем поведении, но все равно это очень полезный инструмент, и определенно очень важный пункт для инвестиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.07.2012 17:09 И все-таки меня охватывает суеверный страх, когда читаю, как Бруно уверенно говорит об очередной любимой трассе и собственной конкурентоспособности в дождевых условиях. Пусть бы настраивал себя на успех, но тихонечко!И по-прежнему удивляет, что Бруно так свободно говорит о новом сезоне. Он настолько уверен в своем будущем или опять журналисты переводят по-своему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.07.2012 17:19 И по-прежнему удивляет, что Бруно так свободно говорит о новом сезоне. Он настолько уверен в своем будущем или опять журналисты переводят по-своему? В прошлом году молчал - нам тоже не нравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.07.2012 17:42 В прошлом году молчал - нам тоже не нравилось. Я знаю, что мне однозначно понравилось бы: сообщение о том, что контракт продлен. А то в прошлом сезоне мучил неизвестностью, в нынешнем - дразнит надеждами, и опять конкретики никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.07.2012 17:44 Я знаю, что мне однозначно понравилось бы: сообщение о том, что контракт продлен. Мне бы это тоже понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.07.2012 17:48 Просто как-то не похоже это на Бруно - так далеко заглядывать в будущее. Тем более, посреди сезона, который еще неизвестно куда вырулит. Ну да, остается шанс, что еще будут нормальные гонки, очки, подиум(ы) - насчет победы я уже как-то губу закатала - но все равно непривычно, что Бруно так бодро бежит впереди паровоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 03.07.2012 19:24 Просто как-то не похоже это на Бруно - так далеко заглядывать в будущее. Тем более, посреди сезона, который еще неизвестно куда вырулит. Ну да, остается шанс, что еще будут нормальные гонки, очки, подиум(ы) - насчет победы я уже как-то губу закатала - но все равно непривычно, что Бруно так бодро бежит впереди паровоза.Контракт с Sauber подписан, всё в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 04.07.2012 06:16 Контракт с Sauber подписан, всё в порядке. Я что то пропустил? А по подробней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 04.07.2012 08:23 Контракт с Sauber подписан, всё в порядке.вроде сегодня не 1 апреля,а вы так шуткать изволите) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах