Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Это все понятно. Но все равно расстроилась.

Накажут нас за обсуждение ногомяча в теме Бруну Сенны. :(

Ну тогда закруглимся на этом.

Я скажу очередной раз. Бруну жду в ТОП-5, в Сильверстоуне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда закруглимся на этом.

Я скажу очередной раз. Бруну жду в ТОП-5, в Сильверстоуне. :)

думаешь, по холоду мы поедем?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, по холоду мы поедем? :)

Английская команда, да еще в слякоть и холод бы не поехала. Конечно поедим! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, по холоду мы поедем? :)

В Малайзии Бруно хорошо поехал по холодному и мокрому, и тут обязан хорошо проехать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии Бруно хорошо поехал по холодному и мокрому, и тут обязан хорошо проехать. :)

По мокрому не знаю, а вот по холоду мне кажется мы не особо едем. По холоду Мерин должен переть, судя по Китаю. С ужасом жду победы "того, кто давно не побеждал". Одна надежда - на его напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как ехали в холод. в том же китае раньше всех поехали на последний пит и до конца гонки всех едущих впереди прессовали.

по поводу скорости мерса - скорее иллюзия, т.к. росберга от остальной группы кими отрубил и сделал большой отрыв.

так что холод скорее в плюс - лотусы и рб не так сильно валить будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как ехали в холод. в том же китае раньше всех поехали на последний пит и до конца гонки всех едущих впереди прессовали.

по поводу скорости мерса - скорее иллюзия, т.к. росберга от остальной группы кими отрубил и сделал большой отрыв.

так что холод скорее в плюс - лотусы и рб не так сильно валить будут

у рб, если судить по звуку, вд появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, это решение все-таки забанят. иначе рб опять чем в одну калитку выиграет

хотя, если виллы что-то похожее в сильвер привезут, то я буду за то, чтобы не банить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь: жду дождик в Сильверстоуне. очень жду :) ну и традиционно квалу получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу..как то прям хочется дождевой гонки,предчувствие,что Бруно хорошо под дождем проведет гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...es-do-totalrace

Бруну Сенна ответил на вопросы читателей TotalRace

Наши нигде не переводили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дождевую гонку хочется чисто для разнообразия. Не знаю, как Бруно реально поедет, но надо увидеть - как именно. :)

http://translate.goo...es-do-totalrace

Бруну Сенна ответил на вопросы читателей TotalRace

Наши нигде не переводили?

Кажется, нигде не попадалось. А жаль, некоторые вопросы интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, нигде не попадалось. А жаль, некоторые вопросы интересные.

Может, переведу кратенько попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно все-таки не удержался, сказал, что Сильверстоун - одна из его любимых трасс. Ну все, не видать теперь топ-5! :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод текста по ссылке выше. Авторский, потому как через два словаря и переводчика с португальского на английский, затем на русский, и все равно додумывать приходится, поэтому возможно где-то не корректно...

Вопрос: Как бы вы определили свой стиль пилотирования? Похож ли он на стиль кого-нибудь из других гонщиков на стартовой решетке? В чем он отличается от стиля пилотирования Пастора? Его стиль больше «передний» или «задний» (вероятно имеется ввиду что больше нравится – избыточная или недостаточная поворачиваемость)? И как, с этой точки зрения, ведет себя FW34? С технической точки зрения, в чем его сильная сторона и в чем ва м нужно добиться улучшения? Откуда берется разница?

Бруно: Мой стиль пилотирования больше похож на стиль Баттона. Повороты мы проходим плавно и более «округло». Такой стиль отлично сочетался с резиной Бриджстоун, но с Пирелли дела идут уже не так хорошо. Вы можете заметить, что Баттон немного сдал. Если вы едите на секунду медленнее, чем другие, то вы в полной заднице. Вы будете мучиться на длинных отрезках гонки. Мне нравится нейтральное поведение машины, или с небольшой недостаточной поворачиваемостью, но с резиной Пирелли вы не можете так ехать. Эта резина подходит пилотам, которые предпочитают агрессивный стиль пилотирования, таким как Пастор, Алонсо и тот же Хэмилтон, которые получили преимущество над своими напарниками по команде, потому что это их врожеднный стиль пилотирования. Сделайте шины более устойчивыми к износу и от них можно будет добиться максиума. С Брижстоунами работал любой стиль пилотажа, у Пирелли рабочий диапазон гораздо уже.

Вопрос: Вурц как нибудь помогает вам? Вспомните какой нибудь случай, когда он смог помочь вам или Пастору.

Бруно: У Вурца богатый опыт, он знает как упорядочить гоночный уик-енд, он хорошо помогает нам справиться с собственными ожиданиями. Он пытается сдержать наши порывы, добивается, чтобы мы не пытались сразу ехать на пределе в первых же поворотах. Мы молоды, и он тоже когда то был молод. Испытавал прилив адреналина в гонке. Он пытается помочь нам в этом, а также оказывает техническую поддержку, что тоже хорошо.

Вопрос: Некоторые пилоты критикуют Формулу 1, из-за того, что слишком много разных победителей в гонках. Что вы об этом думаете?

Бруно: Это хорошо, потому что гонки непредсказуемы, а это интересно зрителям, и это демонстрирует насколько узок диапазон, в котором можно добиваться максимального результата. Есть несколько гонщиков, способных все время попадать в этот диапазоне. Если кто-то едет очень хорошо, не факт что он сможет быть столь же быстр в конце. Это показвает, как трудно сделать все правильно, в то же время, команды гораздо ближе к друг другу в этом году, и это делает чемпионат еще более интересным.

Вопрос: Вы занимаете не слишком высокие позиции в квалификации. Вы знаете, в чем вы можете прибавить?

Бруно: Конечно, я хотел бы располагаться повыше в квалификации. Уже в Монако и Канаде, мой квалификационный темп был ближе к Пастору. Хотя я и облажался в Канаде. В Китае я тоже был очень близок, но он более стабилен, ему более комфортно работать с инженером, в то время как я все еще должен многому научиться. И мы изучаем множество вариантов настроек, которые позволят мне прибавить, а не лажать в квалификации. В некоторых гонках мы набирали очки, в каких то больше, в каких то меньше, и любая задержка в гонке (из-за низкой стартовой позиции) делает финиш в очках очень сложной задачей. В любом случае, мне нужно улучшать свое положение в чемпионате, но это реально сделать в некоторых в гонках, а в некоторых нет.

Вопрос: Как вы думаете, где ваша машина будет вести себя лучше? На таких медленных как Монако или таких быстрых как Монца?

Бруно: Машина Вильямс работает лучше там, где требуется много прижимной силы. Если на трассе много длинных прямых и требует хорошей работы DRS, тогда мы немного проигрываем. На трассах, таких как Сильверстоун, Венгрия, машина может быть очень конкурентоспособной. Я говорю о ситуации на данный момент, потому что завтра могут появиться обновления, которые все изменят и позволят резко прибавить. Речь только о текущей ситуации. У нас будут кое-какие обновления, поглядим, сможем ли мы прибавить.

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод текста по ссылке выше. Авторский, потому как через два словаря и переводчика с португальского на английский, затем на русский, и все равно додумывать приходится, поэтому возможно где-то не корректно...

Когда я читала, примерно то же самое получалось по смыслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окончание:

Вопрос: Проблема в DRS или у машины больше лобовое сопротивление, чем у других?

Бруно: Даже с DRS, все машины имеют лобовое сопротивление, какие то больше, какие то меньше. Эффект, который мы имеем от DRS не слишком велик, в Китае например, наш DRS проигрывал даже Катерхэму. Я ехал бок-о-бок с Ковалайненом, мы оба открывали DRS, и это давало ему преимущество. Он был быстрее меня с открытым DRS. В этом наша главная проблема.

Вопрос: Увеличение износа резины с установкой нового антикрыла было связано с особенностями трассы в Канаде или оно просто не сработало и его больше не будут использовать?

Бруно: Дело не в том, что крыло не работало, мы приняли не верное решение. Оно прекрасно работало, но оно не подходило для Канады. Если бы мы поставили крыло с большей прижимной силой, мы смогли бы лучше обращаться с резиной. Мы были бы более стабильны, но мы ошиблись с крылом и все закончилость плохо.

Вопрос: Какая из гонок доставила вам наибольшее удовлетворение от своего выступления и почему?

Бруно: Я удмаю это была гонка в Китае. В Малайзии условия были подходящими для меня и прорвался там через пелотон. Это была классная гонка, я был доволен, но в Китае условия были более стабильными, у нас была проблема с крылом и мне пришлось сдерживать парней позади себя, потому что машина была недостаточно быстра, было трудно, нужно было принимать не простые решения, например, позволить Грожану обогнать себя, потому то я знал, что если буду сдерживать его, это закончится проблемой. И потом, после финиша, мы измерили резину и оказалось, что левая передняя истерлась почти в ноль, и если бы я попытался сдерджать Грожана, я бы просто не финишировал в гонке. Мои решения и то, как я управлял машиной в этой гонке, все было верно. Я был счастлив, несмотря на то, что результат был не слишком хорош.

Вопрос: Что будет важнее для Вильямса в следующем году — скорость или спонсорские деньги?

Бруно: Конечно скорость. У команды хорошие спонсоры и ей нужен кто-то, кто бы смог боротья за лидерство в чемпионате. Мне нужно выступать на хорошем уровне и привлекать спонсоров, но только скорость, пусть даже потенциальная, имеют значение.

Вопрос: В прошлом году вы выступали за Лотус, а в этом за Вильямс. Есть ли различия в работе между этими двумя командами?

Бруно: Команды очень разные. Внутреннее устройство команд очень отличается. Здесь у нас меньше людей занимаются одной и той же работой. В Лотусе много народу было занято контрукторской работой, они по другому использвали ресурсы. Но наибольшее отличие в окружающей обстановке. В Вильямс более семейная атмосфера. Все испытывают уважение к Фрэнку. Восхищение им, это одна из вещей, которые движут командой. И это очень интересно, поскольку это не просто бизнесс, это семья.

Вопрос: Насколько я знаю, Фрэнк человек, который принимает активное участие, звонит пилотам и т.п. Колин Коллес, с которым вы работали в 2010 году, был другим?

Бруно: Фрэнк это действительно человек, который лично заботится о деле. Ему нравится присутствовать и принимать участие, и это очень интересно. В 2010 году, все было более заполитизированным, тогда были серьезные проблемы, поскольку команда оказалась в трудной ситуации из-за низких результатов. Определенно, атмосфера здесь мне нравится гораздо больше, не говоря уже об уровне выступлений, но атмосфера все же на первом месте.

Вопрос: Как вы относитесь к своему первому году выступлений в F1 в команде HRT? Возможно ли научится многому выступая за маленькие команды?

Бруно: Если быть честным, год проведенный в Хиспании здорово навредил моему имиджу, уверенности в себе, но то была машина, про которую вы не знали, будет она работать или нет. С точки зрения скорости, машины редко были одинаковыми, и это тоже подрывало уверенность в себе, потому что ты делал все что мог, а напарник с легкостью уделывал тебя. Проблема была в машине, но никто не мог понять в чем именно, потому что не было инструментов, чтобы выяснить это, понять было невозможно. Это был трудный год, единственное чему я действительно научился, это как работает механика Формулы 1, разобрался со всеми вещами, с управлением, вот это было полезно. Например, когда я тестировался в Лотусе в первый раз, я уже знал что мне делать, я не терялся в органах управления. Вот в этом был позитив.

Вопрос: Насколько близки симуляторы F1 к реальности?

Бруно: Симуляторы ведущих команд очень близки к реальности. Команды начинают с базовых настроек и потом вносят незначительные изменения, но у других симуляторы не столь реальны. Мы не можем рассматривать данные симуляторы как абсолютную истину, поскольку это лишь интерпретация реальности. И симулировать поведение шин Перелли тоже очень сложно, потому что они очень непредсказуемы в своем поведении, но все равно это очень полезный инструмент, и определенно очень важный пункт для инвестиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки меня охватывает суеверный страх, когда читаю, как Бруно уверенно говорит об очередной любимой трассе и собственной конкурентоспособности в дождевых условиях. :) Пусть бы настраивал себя на успех, но тихонечко!

И по-прежнему удивляет, что Бруно так свободно говорит о новом сезоне. Он настолько уверен в своем будущем или опять журналисты переводят по-своему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по-прежнему удивляет, что Бруно так свободно говорит о новом сезоне. Он настолько уверен в своем будущем или опять журналисты переводят по-своему?

В прошлом году молчал - нам тоже не нравилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году молчал - нам тоже не нравилось. :)

Я знаю, что мне однозначно понравилось бы: сообщение о том, что контракт продлен. :) А то в прошлом сезоне мучил неизвестностью, в нынешнем - дразнит надеждами, и опять конкретики никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что мне однозначно понравилось бы: сообщение о том, что контракт продлен. :)

Мне бы это тоже понравилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как-то не похоже это на Бруно - так далеко заглядывать в будущее. Тем более, посреди сезона, который еще неизвестно куда вырулит. Ну да, остается шанс, что еще будут нормальные гонки, очки, подиум(ы) - насчет победы я уже как-то губу закатала - но все равно непривычно, что Бруно так бодро бежит впереди паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как-то не похоже это на Бруно - так далеко заглядывать в будущее. Тем более, посреди сезона, который еще неизвестно куда вырулит. Ну да, остается шанс, что еще будут нормальные гонки, очки, подиум(ы) - насчет победы я уже как-то губу закатала - но все равно непривычно, что Бруно так бодро бежит впереди паровоза.

Контракт с Sauber подписан, всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Sauber подписан, всё в порядке.

Я что то пропустил? А по подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Sauber подписан, всё в порядке.

вроде сегодня не 1 апреля,а вы так шуткать изволите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...