Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Вот мне тоже пока не понятно, как со всем этим разбираться. Возможно, прийдется делать акцент на более жесткие шины и меньшее количество питстопов..... Но и это, судя по Канаде, не проходит..... :this:

Если бы в Канаде быстрее перешли на софт - может, оно и прошло бы. Если дело в резине, то, наверное, бракованный СС стал для Бруно фатальным обстоятельством. Мало того, что комплект был неудачный, да еще совсем не его по типу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, теперь всё понятно, почему на мягких у этих "джентельменов" такой фейл. В первых-то гонках составы жоще были! Вот и победа Дженса, вот и 6 место Бруно. А потом шины мягкие пошли да супермягкие, и начались провалы. Элементарно! Вся причина в проклятых саморазрушающихся шинах! Резина жоще - результат лучше. В конце концов, Дженс становился чемпионом, значит и Бруно может. Безо всякой агрессии, которая, как мы хорошо знаем, опасна.

В данном случае программа минимум (не дай Бог, так сойдётся, что и максимум) - это гарантировать себе место на следующий сезон.

Полагаю, перед следующим сезоном в Пирелли извлекут уроки из этого.

А вообще, кроме объективных проблем Бруно есть ещё проблемы Пастора, который умудряется транжирить очки при, в общем-то, более благоприятной ситуации (с шинами, по крайней мере) для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2012%2F06%2Fsenna-revela-dificuldade-em-encontrar-janela-de-performance

Бруну говорит, что перепады в его выступлениях зависят от достижения или недостижения оптимальной температуры шин.

Надо попасть в "окно". Не попал - все.

В Барселоне я не попал в "окно", а Пастор попал - отсюда и великолепный результат. В Канаде мы оба не попали, хоть и были на совершенно различных настройках.

В этом - основная фишка нынешнего сезона. Комбинация "составы резины - трасса" постоянно меняются. Очень трудно собрать всю информацию воедино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все ясно, но в конце сезона всем плевать на это будет, просто скажут, был достойный болид не смог реализовать и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-de-performance

Бруну говорит, что перепады в его выступлениях зависят от достижения или недостижения оптимальной температуры шин.

Надо попасть в "окно". Не попал - все.

В Барселоне я не попал в "окно", а Пастор попал - отсюда и великолепный результат. В Канаде мы оба не попали, хоть и были на совершенно различных настройках.

В этом - основная фишка нынешнего сезона. Комбинация "составы резины - трасса" постоянно меняются. Очень трудно собрать всю информацию воедино.

Проблемы Баттона тоже от этого вроде...

Но в целом, последние гонки Бруно смотрится получше Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующим сезоном команда определилась когда отдала пятничные практики Боттасу и одела Сьюзи Вольф в свою форму.

P.S. Да, и когда слила Адама в угоду Берни. Посмотрим, как теперь Тото будет справляться.

Да Сьюзи не будет пилотессой Ф1, уверен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, боттаса в хрт таки отправляют под конец сезона. интересно, отразится ли это на количестве пятниц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна: "Надеемся, нам удастся отыграться..."

Бруно Сенна полагает, что скоростной характер трасс, на которых пройдут несколько следующих гонок, а также существенный комплекс обновлений, который Williams готовит к Сильверстоуну, помогут команде приблизится к лидерам чемпионата.

Пастор Мальдонадо одержал неожиданную победу в Барселоне, но в двух следующих гонках команда особых успехов не добилась, однако Сенна уверен, что ситуация вскоре может вновь измениться в лучшую сторону.

В интервью британскому Autosport, вспоминая проблемы, с которыми он столкнулся в Канаде, Сенна сказал: «Думаю, скорость на длинных прямых не относится к сильным сторонам нашей машины. В Бахрейне мы были не слишком конкурентоспособны, в Канаде это повторилось вновь.

Думаю, на трассах такого типа мы недостаточно быстры, но, надеюсь, к сентябрьской гонке в Монце FW34 будет доработана. Но если говорить о скорости в быстрых поворотах, то здесь все в порядке. Нужно только все сделать правильно. Соперники тоже прилагают большие усилия, чтобы прогрессировать, поэтому важнее всего наладить эффективную работу.

Мы знаем, что перед Сильверстоуном получим значительный комплекс обновлений, но борьба за повышение скорости не заканчивается никогда. Надеемся, что нам удастся отыграться, вновь опередить многих соперников, а они не сразу смогут нас догнать».

Специально для канадской гонки конструкторы Williams разработали заднее крыло необычной формы, которое должно было эффективнее работать на трассе, требовавшей низкой прижимной силы, однако оказалось, что новинка провоцировала повышенный износ задних шин.

«Сложно точно сказать, что мы должны были предпринять, но анализируя прошедшую гонку, возможно, для гонки нужно было поставить другое крыло, особенно в условиях возросших температур, – полагает бразилец. – Тогда прижимная сила была бы несколько выше, что позволило бы беречь резину. И тогда мы бы смогли атаковать агрессивнее, но, разумеется, сейчас легко об этом рассуждать».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, боттаса в хрт таки отправляют под конец сезона. интересно, отразится ли это на количестве пятниц?

Думаю, он отъездит в Williams пятницы до ухода (гипотетического) в HRT .

Хоть бы и правда ушел. И опыта наберется, и Бруну не будет практики терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо то, что уход Боттаса в ХРТ может означать его приход в Вилы в 2013. :( Похоже на то, что решено дать ему полноценную гоночную практику перед повышением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо то, что уход Боттаса в ХРТ может означать его приход в Вилы в 2013. :( Похоже на то, что решено дать ему полноценную гоночную практику перед повышением.

К сожалению напоминает ситуацию с Рикьярдо... Но время еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, боттаса в хрт таки отправляют под конец сезона. интересно, отразится ли это на количестве пятниц?

Нет, не отразится. Боттаса заменит Сьюзи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не отразится. Боттаса заменит Сьюзи. :)

С какого перепугу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо то, что уход Боттаса в ХРТ может означать его приход в Вилы в 2013. :( Похоже на то, что решено дать ему полноценную гоночную практику перед повышением.

Возможно, это не практика, а проверка, готов ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, боттаса в хрт таки отправляют под конец сезона. интересно, отразится ли это на количестве пятниц?

Пока слухи)) А больше некого сажать) У Вольф суперлицензии нет, не Вурца же сажать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу?

Жена босса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена босса. :D

Так, говорят, у нее суперлицензии нет. Или для практик она не обязательна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, говорят, у нее суперлицензии нет. Или для практик она не обязательна?

Обязательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, не посодють.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76382.html

Бруно Сенна, чсчитает что причиной неудачного выступления команды в Монреале стало новое заднее крыло, способствующее повышеному износу задних шин.

Ну а что! очень даже может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленная Сьюзи Вилам очень нужна! :D

Что ж, если Williams хочет пойти по стопам уважаемой мной, но увы, уже не существующей команды Tyrrell, то флаг им в руки, пусть сажают на практики эту тётку. Можно будет посмеяться хотя бы! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76382.html

Бруно Сенна, чсчитает что причиной неудачного выступления команды в Монреале стало новое заднее крыло, способствующее повышеному износу задних шин.

Ну а что! очень даже может быть.

Призрак Сэма Майкла даёт о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, говорят, у нее суперлицензии нет. Или для практик она не обязательна?

:facepalm: Да пошутил я. Не переживайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Да пошутил я. Не переживайте.

Да как бы поняли мы. :)

Хотя от команды, регулярно отбирающей практики у боевого пилота, выступающего за эту команду первый сезон, по той же логике можно ожидать продолжения абсурда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...