Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Мдааааа..вот сейчас читаю и меня буд-то преследует ощущение Дежа-вю...а ведь целый год прошёл.

Правда у Ника тогда результативность была повыше....а Williams, это всё же не ЛоРен ЛопБулем ведомый...

Впрочем, всё в руках Сенны...пора-бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чемпионат досрочно не выигрывать, а то сэр Френк выгонит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0425326.jpg

А Боттас-то сзади. Подслушивает, видать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас-то сзади. Подслушивает, видать. :)

По традиции, где то сзади плетётся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0425326.jpg

Там вдалеке в красных штанах, это кто еще? Не уж то сама Сьюзи ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас-то сзади. Подслушивает, видать. :)

По традиции, где то сзади плетётся. :D

- Ну Бруно, хорош обижаться. В этот раз на практике чисто проеду.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодр. Настроение хорошее:

Bruno Senna: Hungary race preview

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бруно Сенны – о сезоне-2012, прогрессе «Уильямса» и Петрове

– Бруно, для начала хотелось бы попросить вас вернуться к предыдущему этапу. Уик-энд в Германии получился для вас достаточно странным, не правда ли?

– Да, уик-энд получился очень сложным из-за погодных условий, которые всё время менялись. Квалификация сложилась для нас непросто, вследствие чего я оказался в непростой позиции на старте гонки. Тем не менее в гонке у нас была достаточная скорость для попадания в первую десятку – если бы не столь серьёзная потеря времени из-за инцидента на первом круге. Мы откатились назад, и в итоге опять не получилось набрать очки.

– Как вы можете в целом оценить первую половину чемпионата?

– Были и взлёты, и падения, но я хочу подчеркнуть, что очень многому научился – например, это касается работы шин. Кроме того, теперь я могу использовать как опыт работы в "Уильямсе", так и опыт, заработанный по ходу предыдущего чемпионата. Я надеюсь, что мы отыграемся за прежние потери и наберём много очков.

– Можете чуть расширить свою мысль насчёт целей на вторую часть сезона?

– Без сомнений, мы хотим реализовать наш потенциал, а я сам постараюсь воспользоваться тем фактом, что пойдут трассы, где я выступал в сезоне-2011. Я надеюсь, что в квалификациях мы будем оказываться на тех позициях, которые заслуживаем, а в таком случае набирать в гонках серьёзные очки будет легче.

– Как думаете, сколько очков вы потеряли в этом сезоне из-за различных проблем?

– У! Я набрал очки в пяти гонках из десяти, но лишь в двух из них это были большие очки, а в остальных – одно-два очка. Без сомнений, мы могли бы выступить намного сильнее. Знаете, тебе как пилоту хочется думать, что ты мог бы набрать в два раза больше очков – и я думаю, что это вполне реально. Но когда стартуешь позади, то набрать много очков существенно сложнее.

– Согласны, что у вас есть проблемы в квалификации? Знаете ли вы их причину?

– Без сомнений, квалификация в этом сезоне не является моим коньком, хотя в прошлом году она как раз относилась к моим сильнейшим сторонам. Как мне кажется, во многом дело связано с тем, что мои соперники выполняют многие вещи уже не в первый раз, в то время как я впервые сталкиваюсь с отдельными вещами. Без сомнений, я могу справляться лучше, и на последних двух этапах у нас были сильные результаты в те моменты, когда трасса была сухой. У нас есть хороший потенциал, и я считаю, что смогу решить проблемы.

– Вы попали в очки пять раз, Пастор – лишь два, но при этом он опережает вас в общем зачёте...

– Да, и надо отметить, что мы нередко финишировали не так высоко, как позволяла машина. При этом в одной Испании Мальдонадо набрал больше очков, чем я за весь сезон. Зато я выступаю стабильнее, и я уверен, что при хороших квалификациях ситуация с очками станет намного лучше.

– Насколько труднее выступать на трассах, где вы не ездили год назад?

– Во многих случаях я хорошо знаю автодромы благодаря богатому опыту выступлений, но сейчас самое сложное – это поведение шин. Покрышки "Пирелли" очень специфические, и в такой ситуации опыт прошлого года оказывается очень ценным. Надеюсь, ситуация станет лучше, когда мы вернёмся на те трассы, где я выступал в 2011-м.

– "Хунгароринг" станет последней трассой, где вас не было год назад. Вам он нравится?

– Нравится. Вместе с тем тип трассы не относится к тем, которые я люблю больше всего. Здесь медленная извилистая трасса. Мне нравятся более сложные трассы вроде "Спа-Франкоршам", "Сузуки" и "Сильверстоуна". Там плавные, "летящие" конфигурации, очень приятно выступать.

– У вас каждый год новая команда, новое окружение… Как прошла адаптация в "Уильямсе"?

– Никогда не бывает легко, когда вы попадаете в новую для себя среду. Команда проделала отличную работу, дав мне время на знакомство и учёбу. Но очевидно, что когда у вас каждый год новая команда, новое окружение, новый инженер, новые шины, то становится очень трудно. Стабильность – вот что хорошо.

– Вы ожидали по итогам прошлого сезона, что у "Уильямса" будет столь быстрая машина?

– Нет, это небольшой сюрприз. Да, команда должна была прибавить благодаря изменениям в составе и новому мотору, но трудно было предположить, насколько "Уильямс" станет лучше. Как я уже сказал, свой вклад внесли и мотор, и новая структура команды, которая, на мой взгляд, стала более чёткой.

– Как вы считаете, в следующем году середняки будут проигрывать лидерам так же мало?

– Думаю, в 2013 году борьба вновь будет очень-очень плотной, потому что правила особо не изменяются – так что дело за развитием нынешних идей. Правда, ситуация может измениться, если вновь пойдут изменения шин.

– А когда станет известно ваше собственное будущее?

– В настоящий момент я полностью сконцентрирован на гонках и помощи команде подняться как можно выше в Кубке Конструкторов. Но понятно, что вам как пилоту хочется решить все вопросы как можно раньше. Тем не менее сейчас важно концентрироваться на своих выступлениях на трассе, а не следующем контракте.

– В прошлом году вы были напарником Виталия Петрова...

– Да, помимо половины прошлого сезона мы выступали один год вместе в GP2. Мы с ним хорошо поладили: Виталий – весёлый парень, у него хороший характер. В этом году он хорошо выполняет свою работу: успешно адаптировался в новой команде и оказывает конкуренцию столь опытному гонщику, как Хейкки Ковалайнен. Это хороший результат!

– Знаете ли вы, что у вас есть поклонники в России? Хотите передать им привет?

– О, у меня ещё не было шанса побывать в России, но моя мама была в Санкт-Петербурге и Москве, и у неё остались хорошие впечатления. Если у меня получится приехать к вам, то я буду очень рад. Спасибо болельщикам за поддержку! Да, у меня в России поменьше болельщиков, чем у Виталия, но я буду рад, если почувствую поддержку, когда приеду к вам!

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, трасса не из любимых. Ждем, наконец, его в Ку3))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Знаете ли вы, что у вас есть поклонники в России?

Знает. Ему еще в 2010 году Карин Штурм сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш финский "друг" неплохо выступил.Надо Бруно поддержать этот темп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

891878d81e7at.jpg

Подарок от Боттаса? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок от Боттаса? :))

Не от, а ему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там?

Видно бразильский флаг, венгерский герб и сердечко с чьей-то подписью :)

А в пакете вроде какая-то моделька болида...

Может быть мадьярская фанатка какая-нибудь вручила, а Шарлотта вон возмущается идёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть мадьярская фанатка какая-нибудь вручила, а Шарлотта вон возмущается идёт :)

По-моему, Бруно куда кислее рожу скорчил, я и не думала, что он так умеет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Бруно куда кислее рожу скорчил, я и не думала, что он так умеет. :D

А может это

obama_not_bad.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно быстр во второй практике. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, вурц взялся за дело. давно Бруно был в 3йке походу 2й практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...