Ron Опубликовано 26.07.2012 10:18 Мдааааа..вот сейчас читаю и меня буд-то преследует ощущение Дежа-вю...а ведь целый год прошёл.Правда у Ника тогда результативность была повыше....а Williams, это всё же не ЛоРен ЛопБулем ведомый...Впрочем, всё в руках Сенны...пора-бы уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 26.07.2012 10:18 главное чемпионат досрочно не выигрывать, а то сэр Френк выгонит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.07.2012 12:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.07.2012 12:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.07.2012 13:04 А Боттас-то сзади. Подслушивает, видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.07.2012 13:06 А Боттас-то сзади. Подслушивает, видать. По традиции, где то сзади плетётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.07.2012 13:55 Там вдалеке в красных штанах, это кто еще? Не уж то сама Сьюзи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.07.2012 13:58 А Боттас-то сзади. Подслушивает, видать. По традиции, где то сзади плетётся. - Ну Бруно, хорош обижаться. В этот раз на практике чисто проеду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 26.07.2012 14:58 Бодр. Настроение хорошее:Bruno Senna: Hungary race preview Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.07.2012 19:12 Интервью Бруно Сенны – о сезоне-2012, прогрессе «Уильямса» и Петрове– Бруно, для начала хотелось бы попросить вас вернуться к предыдущему этапу. Уик-энд в Германии получился для вас достаточно странным, не правда ли?– Да, уик-энд получился очень сложным из-за погодных условий, которые всё время менялись. Квалификация сложилась для нас непросто, вследствие чего я оказался в непростой позиции на старте гонки. Тем не менее в гонке у нас была достаточная скорость для попадания в первую десятку – если бы не столь серьёзная потеря времени из-за инцидента на первом круге. Мы откатились назад, и в итоге опять не получилось набрать очки.– Как вы можете в целом оценить первую половину чемпионата?– Были и взлёты, и падения, но я хочу подчеркнуть, что очень многому научился – например, это касается работы шин. Кроме того, теперь я могу использовать как опыт работы в "Уильямсе", так и опыт, заработанный по ходу предыдущего чемпионата. Я надеюсь, что мы отыграемся за прежние потери и наберём много очков.– Можете чуть расширить свою мысль насчёт целей на вторую часть сезона?– Без сомнений, мы хотим реализовать наш потенциал, а я сам постараюсь воспользоваться тем фактом, что пойдут трассы, где я выступал в сезоне-2011. Я надеюсь, что в квалификациях мы будем оказываться на тех позициях, которые заслуживаем, а в таком случае набирать в гонках серьёзные очки будет легче.– Как думаете, сколько очков вы потеряли в этом сезоне из-за различных проблем?– У! Я набрал очки в пяти гонках из десяти, но лишь в двух из них это были большие очки, а в остальных – одно-два очка. Без сомнений, мы могли бы выступить намного сильнее. Знаете, тебе как пилоту хочется думать, что ты мог бы набрать в два раза больше очков – и я думаю, что это вполне реально. Но когда стартуешь позади, то набрать много очков существенно сложнее.– Согласны, что у вас есть проблемы в квалификации? Знаете ли вы их причину?– Без сомнений, квалификация в этом сезоне не является моим коньком, хотя в прошлом году она как раз относилась к моим сильнейшим сторонам. Как мне кажется, во многом дело связано с тем, что мои соперники выполняют многие вещи уже не в первый раз, в то время как я впервые сталкиваюсь с отдельными вещами. Без сомнений, я могу справляться лучше, и на последних двух этапах у нас были сильные результаты в те моменты, когда трасса была сухой. У нас есть хороший потенциал, и я считаю, что смогу решить проблемы.– Вы попали в очки пять раз, Пастор – лишь два, но при этом он опережает вас в общем зачёте...– Да, и надо отметить, что мы нередко финишировали не так высоко, как позволяла машина. При этом в одной Испании Мальдонадо набрал больше очков, чем я за весь сезон. Зато я выступаю стабильнее, и я уверен, что при хороших квалификациях ситуация с очками станет намного лучше.– Насколько труднее выступать на трассах, где вы не ездили год назад?– Во многих случаях я хорошо знаю автодромы благодаря богатому опыту выступлений, но сейчас самое сложное – это поведение шин. Покрышки "Пирелли" очень специфические, и в такой ситуации опыт прошлого года оказывается очень ценным. Надеюсь, ситуация станет лучше, когда мы вернёмся на те трассы, где я выступал в 2011-м.– "Хунгароринг" станет последней трассой, где вас не было год назад. Вам он нравится?– Нравится. Вместе с тем тип трассы не относится к тем, которые я люблю больше всего. Здесь медленная извилистая трасса. Мне нравятся более сложные трассы вроде "Спа-Франкоршам", "Сузуки" и "Сильверстоуна". Там плавные, "летящие" конфигурации, очень приятно выступать.– У вас каждый год новая команда, новое окружение… Как прошла адаптация в "Уильямсе"?– Никогда не бывает легко, когда вы попадаете в новую для себя среду. Команда проделала отличную работу, дав мне время на знакомство и учёбу. Но очевидно, что когда у вас каждый год новая команда, новое окружение, новый инженер, новые шины, то становится очень трудно. Стабильность – вот что хорошо.– Вы ожидали по итогам прошлого сезона, что у "Уильямса" будет столь быстрая машина?– Нет, это небольшой сюрприз. Да, команда должна была прибавить благодаря изменениям в составе и новому мотору, но трудно было предположить, насколько "Уильямс" станет лучше. Как я уже сказал, свой вклад внесли и мотор, и новая структура команды, которая, на мой взгляд, стала более чёткой.– Как вы считаете, в следующем году середняки будут проигрывать лидерам так же мало?– Думаю, в 2013 году борьба вновь будет очень-очень плотной, потому что правила особо не изменяются – так что дело за развитием нынешних идей. Правда, ситуация может измениться, если вновь пойдут изменения шин.– А когда станет известно ваше собственное будущее?– В настоящий момент я полностью сконцентрирован на гонках и помощи команде подняться как можно выше в Кубке Конструкторов. Но понятно, что вам как пилоту хочется решить все вопросы как можно раньше. Тем не менее сейчас важно концентрироваться на своих выступлениях на трассе, а не следующем контракте.– В прошлом году вы были напарником Виталия Петрова...– Да, помимо половины прошлого сезона мы выступали один год вместе в GP2. Мы с ним хорошо поладили: Виталий – весёлый парень, у него хороший характер. В этом году он хорошо выполняет свою работу: успешно адаптировался в новой команде и оказывает конкуренцию столь опытному гонщику, как Хейкки Ковалайнен. Это хороший результат!– Знаете ли вы, что у вас есть поклонники в России? Хотите передать им привет?– О, у меня ещё не было шанса побывать в России, но моя мама была в Санкт-Петербурге и Москве, и у неё остались хорошие впечатления. Если у меня получится приехать к вам, то я буду очень рад. Спасибо болельщикам за поддержку! Да, у меня в России поменьше болельщиков, чем у Виталия, но я буду рад, если почувствую поддержку, когда приеду к вам!championat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 26.07.2012 19:13 Итак, трасса не из любимых. Ждем, наконец, его в Ку3)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.07.2012 19:18 – Знаете ли вы, что у вас есть поклонники в России? Знает. Ему еще в 2010 году Карин Штурм сказала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.07.2012 09:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 27.07.2012 10:06 Наш финский "друг" неплохо выступил.Надо Бруно поддержать этот темп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.07.2012 10:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.07.2012 10:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 27.07.2012 10:41 Подарок от Боттаса? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.07.2012 10:43 Подарок от Боттаса? )Не от, а ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 27.07.2012 10:57 что там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.07.2012 12:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 27.07.2012 12:35 что там?Видно бразильский флаг, венгерский герб и сердечко с чьей-то подписью А в пакете вроде какая-то моделька болида...Может быть мадьярская фанатка какая-нибудь вручила, а Шарлотта вон возмущается идёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 27.07.2012 12:43 Может быть мадьярская фанатка какая-нибудь вручила, а Шарлотта вон возмущается идёт По-моему, Бруно куда кислее рожу скорчил, я и не думала, что он так умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 27.07.2012 12:49 По-моему, Бруно куда кислее рожу скорчил, я и не думала, что он так умеет. А может это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 27.07.2012 12:50 Бруно быстр во второй практике. Молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 27.07.2012 12:50 кажется, вурц взялся за дело. давно Бруно был в 3йке походу 2й практике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах