Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Если разница между медиумом и софтом действительно 0,7сек, то показал бы во 2-й практике приблизительно одинаковое время с Пастором

В Q3 завтра не жду с вероятностью 100%, а также на трассе в Монце, на других трассах можно ожидать, если темп развития болида будет на уровне, и даже никакой Боттас не помешает ;)

Про Q3 все же шютка была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Q3 все же шютка была...

Ничо не знаю, начиная с Испании жду в Q3,и это не шутко йумора :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо не знаю, начиная с Испании жду в Q3,и это не шутко йумора :bigwink:

С Испании и я, пожалуй, жду. :)

Тем более, что DRS, на которую Бруну жалуется, должны модернизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Испании и я, пожалуй, жду. :)

Тем более, что DRS, на которую Бруну жалуется, должны модернизировать.

Шуткой юмора является то, что в Барселоне и Монако наши должны быть в Q3 даже без новой ДРС...

А так Бруно молодцом. Хорошая стабильность, не чета другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

501.jpg

ну что он творит(Боттас).... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну Сенна и его новый спонсор MRV. (порт.)

Это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько подсокращенный перевод статьи Motorsport-Magazin.com, на

на которую я выше давала ссылку.

Привожу весь текст, т.к. ссылку дать не получается.

Бруно Сенна: «Мы не ходим в командной форме»

Самый главный вопрос, которым задается сейчас мир Формулы-1 - безопасность в Бахрейне. В своем эксклюзивном интервью авторитетному немецкому изданию Motorsport-Magazin Бруно Сенна поделился тем, какие меры предосторожности им приходится принимать и о том, чего он ждет от предстоящего этапа.

- Вы в Бахрейне с понедельника, как прошли эти дни?

Большую часть времени мы провели в отеле, много тренировались, играли в сквош на открытом воздухе и только вчера отправились на автодром. Мне потребовалось время, чтобы отдохнуть, прийти в себя и акклиматизироваться к новым погодным условиям и часовому поясу.

- Как Вы считаете, здесь безопасно?

Отель и трасса в полной безопасности. На улицах мы принимаем меры предосторожности, чтобы не привлечь к себе внимания и не стать объектом атаки. Например, мы не ходим в командной форме, не паркуемся под окнами...

- Это создает неудобства для Вас и для других сотрудников команды?

Конечно, идеально было бы не принимать участия в политике, но, к сожалению, мы попали сюда, в Бахрейн, в самый разгар политических стычек. Но мы уже здесь и не можем прекратить нашу работу. Другие команды, организаторы, всем остается надеяться, что все будет хорошо.

- А что относительно этапа, Вашей работы? Что вы ждете от Гран-при Бахрейна?

В квалификации мы по-прежнему испытываем проблемы из-за низкой эффективности DRS. Особенно это будет заметно здесь, на трассе с четырьмя прямыми. Однако это не мешает нам хорошо выступать в гонках - стартуя в Китае 14-м я приехал в очковой зоне. Болид хорош в гонках. Кроме этого в Бахрейне нам должна помочь погода - мы лучше работаем с шинами при высокой температуре дорожного полотна. Посмотрим, что у нас получится!

- Планируется ли в команде новый вариант DRS на тесты в Муджелло?

Мы сейчас занимаемся тестированием новых задних крыльев, и эти детали должны решить много проблем, не только с DRS. Но нам нужно увидеть, что мы за счет этого прибавим. Каждая команда будет работать над своими проблемами на тестах, и самое главное - кто поработает лучше.

- Вы неплохо знакомы с автодромом Сахир, однако на болидах Формулы-1 Вы в данной конфигурации не пилотировали. Однако опыт выступления здесь на болидах "младших формул" Вам поможет?

Я думаю, что со знанием трека проблем возникнуть не должно. Я часто гонялся на этом автодроме - в 2006-м в кузовном чемпионате, затем в 2007-м и 2008-м в серии GP2, и в 2010-м за рулем HRT, но в другой конфигурации трека. Я комфортно себя чувствую на этой трассе и знаю оптимальные траектории входа и выхода из поворотов. Знаю с определенной степенью точности, что важно. В Китае все было по другому - я многое узнал только во второй практике, толком смог познакомиться с трассой. Посмотрим, как все пойдет на завтрашних тренировках.

- Самое важное на этой трассе - температура трека?

Не только это. Особое влияние на скорость прохождения круга оказывает ветер, особенно в медленных поворотах. Несколько лет назад ветер испортил мне гонку здесь - из-за него оказалась испорчена радиосвязь. Так что на Сахире нужно быть очень внимательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новая статья: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-140014-interview-bruno-senna-leider-zeit-verloren-.html

"К сожалению, время потеряно"

Получается, что Бруну делал неплохую стабильную серию в конце все-таки на софте.

Относительно первых кругов, он говорит, что не удалось собрать более-менее приличный быстрый круг из-за трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь с чистой совестью можно переживать насчет коробки передач: правильно или неправильно сделали, что не заменили? :) Означает ли это, что проблем с ней нет, или решили рискнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то опять сливает Пастору много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что он даже не пытался улучшить свое время, даже в последние десять минут. Надеюсь, это не какие-то технические проблемы. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что он даже не пытался улучшить свое время, даже в последние десять минут. Надеюсь, это не какие-то технические проблемы. :huh:

Он проехал симуляцию квалы(один круг), а потом длинную с топливом поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими темпами даже в Q2 мы не попадаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Халка тоже проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком удачная квала Бруно и Виллов в целом.Остаётся надеяться на безошибочную гонку и как всегда хорошую работу с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка покажет, реальную расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм квала, Пастор в первой попытке был медленнее. В гонке Вилы быстрее чем в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм квала, Пастор в первой попытке был медленнее. В гонке Вилы быстрее чем в квале

И что?

Или, до этого очки брали и сейчас возьмут. Сейчас, вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять ошибка на решающем круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...