Sagonna Опубликовано 16.04.2012 16:42 Говорить, что постарел я бы тоже не стала, Бруну выглядит моложе своих лет, как мне кажется. Говоря "ребенок", я и имела в виду, что теперь той детскости-наивности в лице нет. Мне кажется, у него тогда и лицо было круглее и нежнее. А сейчас щеки временами совсем пропадают, хотя, может, в Китае отвел душу на тамошних закусках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2012 16:46 Мне кажется, у него тогда и лицо было круглее и нежнее. А сейчас щеки временами совсем пропадают, хотя, может, в Китае отвел душу на тамошних закусках. Не может, а отвел! А мне Бруну нонешний больше нравится, а то какой-то вообще несерьезный у него вид для гонщика был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.04.2012 17:01 Не может, а отвел! В компании ведь душу отводил, не в одиночку столько стрескал Хотя, в то же время, шесть блюд да на троих человек, из которых одна женщина... Либо порции не такие большие, как пугали, либо дама была приглашена для отвода глаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2012 17:07 В компании ведь душу отводил, не в одиночку столько стрескал Хотя, в то же время, шесть блюд да на троих человек, из которых одна женщина... Либо порции не такие большие, как пугали, либо дама была приглашена для отвода глаз. Может, там - кроме вторых блюд - еще закуски и десерты были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 16.04.2012 17:10 Где фсе фобы? Что-то только один отметился.подозреваю, фобы слопали свои клавы ещё после Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 16.04.2012 17:14 Так что было бы интересно поглядеть, как у Бруно пойдут дела на трассах, где он выступал не только в позапрошлом, но и в прошлом году - будет ли разница в лучшую сторону? О любимых трассах Бруно я уж и не говорю. Скоро увидим, плюс в Барсе будет много обновлений, а главное - новая ДРС. Что по-идее позволит лучше квалифицироваться.Либо порции не такие большие, как пугали, либо дама была приглашена для отвода глаз. Сложно палочками уработать миску оливье так что порции в восточных кухнях традиционно маленькие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2012 18:00 Сложно палочками уработать миску оливье так что порции в восточных кухнях традиционно маленькие. Это они так думали, когда шесть штук вторых блюд на двоих заказывали. Боялись голодными остаться.А им полные тарелки принесли, да еще и с вилками, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rainmen1 Опубликовано 16.04.2012 18:29 Эх, нас бы туда , мы бы помогли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 16.04.2012 20:00 Эх, нас бы туда , мы бы помогли!а как же фигура? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 16.04.2012 21:12 Холодный душ, дамы и господа.Вот что пишет Луче в теме команды:Адама, как и предполагалось, выставили из-за Берни. Парра не любили в паддоке, к тому же он был слишком вольномыслящим по меркам современной Ф1, а Берни нравится Вольф. Сейчас он хочет видеть Сьюзи в роли гонщицы Ф1, что ни выглядит невозможным. В команде всё отрицают, но по паддоку гуляют слухи, что сумма за Договор Согласия у Вильямса без Адама будет очень непохая.Новым президентом в команду сватают Колина Коллеса, Берни не против такого кандидата, к тому же он друг Вольфа. Также есть вариант более значимой роли Вурца, он тоже друг Вольфа.На всех гонках в этом году будет присутствовать либо сэр Фрэнк, либо Вольф, чаще второй.Берни слов на ветер не бросает, и если он что-то сказал, так обычно и происходит. В предудущих интервью Берни хотел вернуть назад Сэмми.Что скажете по поводу возможной перспективы приглашения Коллеса?Мне хочется верить в то, что это всего лишь не очень умная шутка.Коллес известен своими качествами кризисного менеджера, когда в условиях ограниченного бюджета и сжатых сроков нужно просто успеть подготовить болиды к старту.В списке команд, которые он возглавлял в последние лет семь, не было ни одного даже середняка - одни аутсайдеры.И семи пядей во лбу не нужно для того, чтобы понять, что кризисный менеджер имени письма по электронной почте нужен Уильямсу на нынешнем этапе его подъёма как собаке пятая нога.Но понимает ли это Вольфф?И какие именно источники "сватают" Коллеса в Уильямс, интересно.Вот нам пища для размышлений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LynX Опубликовано 16.04.2012 21:26 Я прошу прощение, что размещаю в этой теме. Хотя, думаю, большинство из активных пользователей в этой ветке, так или иначе любят и помнят Айртона Сенну, а теперь и Бруно. Как и я. Я просто сел перед компьютером, случайно открыл блокнот и написал то, о чем думал в сей момент.Почти не пишу на форуме, поэтому пользуясь случаем выражаю ОГРОМНЕЙШЕЕ уважение Rbluecat.Не сотвори кумира.А ведь часто задают такой вопрос: «Кто твой кумир?». Признаться честно, первый раз, когда меня об этом спросили, я сказал такую чушь, что порой просыпаюсь в холодном поту посреди ночи.Я долго думал на эту тему, может ли у нормального человека быть кумир? А кто такой кумир?Идол (от греч. éidōlon) — изображение божества или духа, служащее объектом религиозного поклонения. В переносном смысле — предмет слепого преклонения. Идол — статуя, предмет, которому поклоняются как божеству. Синонимом слова идол является кумир. (Спасибо Wikipedia, слава миллионеру Дурову).В принципе понятно, но с религиозным поклонением я бы, пожалуй, не стал связывать слово кумир. Насколько я успел заметить, кумирами становятся живые люди, не статуи и, тем более, не предметы.Так вот, в мире есть только один человек, которого я бы реально мог назвать своим кумиром. Этот человек родился в Бразилии, в городе Сан-Паулу. И, между прочим, не так давно, 52 года назад.Его зовут Айртон Сенна. Это великий человек. Объясню, почему я так считаю.Великий, потому что он чемпион мира. Великий, потому что о нём помнят до сих пор. Великий, потому что его не только помнят, но и так сильно любят, что большинству современных гонщиков это даже и не снилось.Автоспорт, во времена Сенны, - это пример того, каким должен быть спорт. Борьба за каждый сантиметр, в нескольких долях секунды от смертоносных ограждений трасс… При этом, Формула-1 всегда была аристократичным видом спорта, все гонщики были очень богаты и среди них никогда не было «пассажиров», каждый год туда попадали самые талантливые и сильные люди (в принципе, и по сей день).За пределами трассы у пилота могут быть друзья, но садясь в болид, эти друзья должны исчезать, они все становятся твоими соперниками. Талант гонщика часто определяется тем, как он сам ценит собственные результаты. Для кого-то, как для Айртона, нет результата кроме первого места. Пусть это будут банальные тренировки, пусть это будут показательные заезды, не говоря уже о Гран-При, но настоящий гонщик ВСЕГДА хочет победить. Айртон стремился быть первым, не важно, рядовые тесты это, тренировочные заезды или гонка. Не важно, победить среди друзей или врагов, это его черта, он всегда был таким. Он делал всё, чтобы стать первым. Он учился каждый день, учился, в основном, на своих ошибках. Сенна очень много тренировался, старался соединиться воедино с каждым автомобилем, за рулем которого он бывал, буквально вживить себя в него. Он был настолько посвящен этому делу, что, наверняка, мог рассказать о том, как именно ему далась та или иная тысячная секунда времени на круге. За счет лишнего круга, который он пробежал по стадиону или за счет давления в правой передней покрышке.Айртон Сенна - это человек, который чувствовал грань, которую нельзя переступать. Грань между добром и злом. Я думаю, чувствовал он её где-то внутри. Вспомнить, хотя бы, случай с Эриком Кома. Сенна посреди заезда выскочил из болида, чтобы помочь своему товарищу… Вспомнить его состояние после злополучных свободных заездов Гран-При Сан Марино 1994 года, после аварии австрийца Роланда Ратценбергера. Об этом очень много написано другими, он переживал больше любого другого человека в мире Формулы-1 об этой трагедии, и это факт. Роланд разбился насмерть. Человек, который так же, как и Айртон хотел быть первым. Человек, который отдал свою жизнь за это желание. И, Айртон, это понимал.Вместе с этим, вспоминается и другое. Сенна мог запросто вынести соперника с трассы. Но как он чувствовал грань? Его горячность всегда была на пределе разумного, но если бы из-за его действий кто-то действительно пострадал, Айртон не простил бы себе этого никогда. В этом можно не сомневаться.В солнечной Бразилии о нем знают все. Я не удивлюсь, если о нем пишут в учебниках истории.Сенна был очень богат, но он никогда не забывал, откуда он родом. Благодаря ему, в Бразилии, огромное количество детей получили шанс прожить интересную, счастливую жизнь. Айртон никогда не жалел денег на благотворительность. Он завещал почти всё своё состояние на это. Он подарил Бразилии пример для подражания на многие годы, он подарил людям радость и счастье. Все жители страны следили за его выступлениями, хотели, чтобы он победил. И он побеждал, создавая в душах огромно количества людей искорки надежды и счастья.Айртон очень любил детей, но больше всех своего племянника, Бруно Сенну. Бруно сейчас выступает в Формуле-1 и, безусловно, Айртон бы очень гордился им. Он любил его, как своего сына. Всегда говорил о том, что если кто-то и сможет его обогнать в честной борьбе, то это его племянник. Бруно, пережив трагическую смерть дяди, вернулся в автогонки. И трудно представить, каких трудов это ему стоило, учитывая такое внимание к собственной персоне...Айртон Сенна погиб 1 мая 1994 года в гонке на Гран-При Сан-Марино, стартуя в 65-ый раз с поул-позиции. Айртон, как всегда, хотел выиграть гонку. В рукаве его комбинезона был спрятан автрийский флаг. Естественно, в этот раз, свою победу он хотел посвятить Роланду Ратценбергеру. Но, стечение самых разных обстоятельств помешало этому произойти. Самых загадочных обстоятельств. Надо быть черствым сухарем, чтобы не чувствовать всего ужаса, происходившего в тот уик-енд. Я часто пересматриваю трансляцию ГП Сан-Марино 1994 года. И каждый раз у меня жутко чешутся глаза.О Сенне знают все, кто хоть немного интересуется гонками. Сенну всегда, и до сих пор, заочно считали лучшим гонщиком в истории Формулы-1. Одновременно самым голодным до побед и щедрым, одновременно самым добрым и жестоким, самым жизнерадостным и, иногда, капризным. Но одна его особенность всегда была незыблима. Он всегда был самым любимым для окружающих его людей и болельщиков. Не было людей, которые бы люто его ненавидели.Его провожали всей Бразилией. Наворачиваются слёзы, когда взрослая женщина со слезами на глазах говорит в день похорон Сенны: «У Бразилии должно быть образование, должна быть медицина… и немножко радости. Радости не стало».О нем всегда будут помнить. Сенна использовал свою знаменитость, свою славу, для того, чтобы помогать другим. Он всегда хотел быть лучшим, быть примером для других. Пожалуй, у него получилось. Фрэнк Уильямс (владелец команды Williams, выступающей в Ф-1 и по сей день), в команде которого Сенна провёл свой последний сезон, говорил о нём: «Айртон был очень неординарной личностью. На самом деле он был ещё более великим человеком вне гонок, нежели в них». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2012 05:59 Холодный душ, дамы и господа. Вот что пишет Луче в теме команды: Что скажете по поводу возможной перспективы приглашения Коллеса? Мне хочется верить в то, что это всего лишь не очень умная шутка. Коллес известен своими качествами кризисного менеджера, когда в условиях ограниченного бюджета и сжатых сроков нужно просто успеть подготовить болиды к старту. В списке команд, которые он возглавлял в последние лет семь, не было ни одного даже середняка - одни аутсайдеры. И семи пядей во лбу не нужно для того, чтобы понять, что кризисный менеджер имени письма по электронной почте нужен Уильямсу на нынешнем этапе его подъёма как собаке пятая нога. Но понимает ли это Вольфф? И какие именно источники "сватают" Коллеса в Уильямс, интересно. Вот нам пища для размышлений... А разве у нас в команде кризис? Зачем нам антикризисный управляющий?Пусть аутсайдерами и рулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2012 06:02 LynX,спасибо за добрые слова.Я бы попросила модераторов не удалять это эссе об Аиртоне.(Жаль, плюсик не могу поставить - меня хвалят, а я плюсую.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2012 12:07 http://translate.goo...23ixzz1sILgitCCИнтервью мамы Бруну.Она, среди прочих известных вещей, говорит о том, что в 2008 году после тестов с Хондой японцы приняли решение о подписании Бруну, и был контракт на руках - на 3 года.Обычно пилоту требуется лет 15, чтобы прийти в Ф1, Бруну потребовалось 5-6 лет.Про нонешний год - пятничные практики отданы Боттасу, и после него еще приходится перенастраивать машину. У него опять дополнительное препятствие, а люди об этом забывают.Бруну нужна возможность развить свой потенциал - Баттону потребовалось 10 сезонов, чтобы стать чемпионом, Нико Росбергу - более 100 гонок, чтобы победить в ГП. У Бруну не было таких благоприятных обстоятельств, как у Хэмилтона в Макларене, а люди хотят от него всего и немедленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2012 12:19 Подготовка к началу гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.04.2012 12:59 Она, среди прочих известных вещей, говорит о том, что в 2008 году после тестов с Хондой японцы приняли решение о подписании Бруну, и был контракт на руках - на 3 года. Вечная соль на рану. "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.04.2012 13:38 Вечная соль на рану. "Ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы".Ну это свойство человека. А мне больше кажеться все свое время. Ведь Бруно то достаточно пережил и низкие результаты в Хрт прежде всего обусловленные машиной, пресинг Лотуса которые хаили пилотов. Зато сейчас став сильней он выступает на радость вам, причем не плохо выступает.Честно говоря я особо за ним не слежу, но он мне импонирует. Всегда улыбчив и дружелюбен.Хотел посмотреть дуели внутри команд у Вильямса, Форсе Индия, Торо РосоВедь там одна молодежь. Но пока Шуми выступает не могу смотреть гонки анализируем других пилотов.Отдельный Респект всем болельщикам Бруно я помню как вы переживали за своего пилота, пока не объявили контракт.Так я рад что Бруно вас радует на трасе и некто теперь не говорит что он попал в Формулу 1 только из за фамилии и спонсоров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 17.04.2012 13:55 Невыносимо больно осознавать, что карьера Бруну могла набрать полный ход еще 4 года назад!.. Столько напрасно потерянного времени! И не нужно говорить, что всему свое время, и что все, что ни делается, к лучшему. Подумать только - 4 года лишних нервов, надежд, ожиданий, порой отчаяния и прочих напряженных ситуаций. А ведь все могло быть, как у Льюиса в Макларене или у Феттеля в РБ.Так пусть же теперь судьба с лихвой компенсирует Бруну и нам всем те трудные времена и щедро вознаградит за веру и терпение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 17.04.2012 16:03 Сенна: "В Williams у меня есть возможность развиваться и учиться"После не самых успешных выступлений за Renault во второй половине минувшего чемпионата Бруно Сенна постепенно осваивается в Williams. Бразилец уже добился лучшего в карьере результата, финишировав шестым в Малайзии, а на китайском Гран При вновь смог заработать очки, и пока уверенно переигрывает своего напарника Пастора Мальдонадо.По мнению гонщика, важным фактором в его росте является поддержка и всесторонняя помощь со стороны команды. «Здесь я тоже испытываю давление, но его можно назвать особым, – признался 28-летний пилот еженедельнику Autosport. – Я знаю, что должен добиваться хороших результатов и как можно лучше выполнять свою работу, а эти парни дают мне отличную возможность развиваться и учиться, а также стараются передать мне как можно больше информации.Мы растем вместе. Они предоставляют мне прекрасный шанс, а я изо всех сил стараюсь помочь им совершенствовать машину».По мнению племянника Айртона Сенны, очень полезными для него оказались предсезонные тесты, где он смог познакомиться с новой для себя машиной. Помог и опыт работы с шинами в 2011-м: «Мы планомерно готовились зимой к предстоящим выступлениям, так что я смог гораздо лучше понять, на что способна машина. Да и о резине я уже кое-что знал. Потому теперь иногда получается без труда добраться до финала квалификации.То есть, может быть, и не без труда, но это вполне реально – я нынешнем сезоне я уже пару раз добивался такого результата. Но затем в гонке хватало одного неверного решения, и скорость оказывалась уже не столь высокой».По словам Сенны, он понимает, что должен добиться по ходу сезона определенных результатов, так как его нынешний контракт рассчитан всего на один сезон: «Борьба за место в команде на будущий год уже идет – мне ничего не гарантировано, потому нужно прикладывать максимум усилий. Позади только несколько гонок, но я уже дважды заработал очки, и мог бы сделать это и в Австралии. Это все, что в моих силах – прибавлять и регулярно добиваться хороших результатов. Я могу добавить в квалификации, но значимость гонок куда выше, ведь именно они приносят очки».f1news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 17.04.2012 16:10 Невыносимо больно осознавать, что карьера Бруну могла набрать полный ход еще 4 года назад!.. Столько напрасно потерянного времени! И не нужно говорить, что всему свое время, и что все, что ни делается, к лучшему. Подумать только - 4 года лишних нервов, надежд, ожиданий, порой отчаяния и прочих напряженных ситуаций. А ведь все могло быть, как у Льюиса в Макларене или у Феттеля в РБ.Так пусть же теперь судьба с лихвой компенсирует Бруну и нам всем те трудные времена и щедро вознаградит за веру и терпение!еехххх...как сказала,как сказала..."смахнул скупую мужскую слезу" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.04.2012 16:12 http://translate.goo...23ixzz1sILgitCCИнтервью мамы Бруну.Она, среди прочих известных вещей, говорит о том, что в 2008 году после тестов с Хондой японцы приняли решение о подписании Бруну, и был контракт на руках - на 3 года.Да, так многие считали...Уход Хонды помешал Бруно, и помог Рубенсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RB7 Опубликовано 17.04.2012 16:26 "У меня нет гарантий на следующий год, поэтому важно продолжать прикладывать усилия"(вольный перевод с автоспорта)Я вот не очень понимаю, если бы у него был железнейший контракт на следующий год, то можно было бы от балды выступать? Мне кажется для любого нормального гонщика важно прикладывать усилия в любом случае и положении пока ты не выигралглавную награду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 17.04.2012 16:30 Столько напрасно потерянного времени! И не нужно говорить, что всему свое время, и что все, что ни делается, к лучшему. Подумать только - 4 года лишних нервов, надежд, ожиданий, порой отчаяния и прочих напряженных ситуаций С другой стороны, учитывая как поздно он начал, его карьера в Ф-1 могла никогда и не начаться. Бессмысленно переживать о прошлом, этого уже не изменить. Но зато можно мыслить позитивно и радоваться тому, что фамилия Сенна снова радует нас в протоколах, а положение Бруно в Ф-1 уже не выглядит шатким как в прошлые годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 17.04.2012 16:57 http://translate.goo...23ixzz1sILgitCCИнтервью мамы Бруну.Она, среди прочих известных вещей, говорит о том, что в 2008 году после тестов с Хондой японцы приняли решение о подписании Бруну, и был контракт на руках - на 3 годаДумаю в 2009 Бруно слил бы Баттону, который в свою очередь стал бы чемпионом досрочно (учитывая ресурсы Хонды и соответственно модернизацию машины). А вот в 2010 результаты наверняка выросли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2012 17:00 Думаю в 2009 Бруно слил бы Баттону, который в свою очередь стал бы чемпионом досрочно (учитывая ресурсы Хонды и соответственно модернизацию машины). А вот в 2010 результаты наверняка выросли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах