olegNY Опубликовано 13.02.2012 22:18 немного офтопа, но я только сегодня узнал, что на всех болидах Вильямс после гибели Айртона есть логотип в память о нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 14.02.2012 06:57 немного офтопа, но я только сегодня узнал, что на всех болидах Вильямс после гибели Айртона есть логотип в память о немДавно известный факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.02.2012 13:02 Маленький Бруну: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 14.02.2012 13:17 подушечка прикольная подложена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.02.2012 13:27 http://yfrog.com/ocu4syejБруну тоже отметил наличие логотипа Сенна на болиде. Пишет, что мурашки по коже.@BSennaBruno Senna @WilliamsF1Team tribute to Ayrton since 1994. Goosebumps!! Very cool!yfrog.com/ocu4syej Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.02.2012 14:39 ОК. Ты веришь, что выше. Я - верю что равны... Кто-то ещё своё мнение имеет... Пусть будет так По части конкуренции - она может быть на таком же уровне, как например у пилотов нынешних Мака или Заубера... Без фанатизма и по делу В любом случае, при настройке болида (тем более с ограничениями по тестам) нужно вместе настройки болида искать, а не самопиаром заниматься. (да и Бруно с Пастором вроде ладят хорошо)Вот чего я бы точно не хотел увидеть в исполнении Бруно - повторения того, как повёл себя его дядя по отношению к Де Анжелесу...... Андрей, при чём тут самопиар? Я не говорил, что надо быть выскочкой и тянуть одеяло на себя. Но вообще - ты помнишь, наверное - я всегда критиковал политику "Вильямса", где не делили пилотов на первого и второго, не один титул они так упустили.Сейчас может быть то же, хотя и в другом, конечно, масштабе.Главное сейчас - это, конечно, то, чтобы было что делить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 14.02.2012 14:54 Андрей, при чём тут самопиар? Я не говорил, что надо быть выскочкой и тянуть одеяло на себя. Но вообще - ты помнишь, наверное - я всегда критиковал политику "Вильямса", где не делили пилотов на первого и второго, не один титул они так упустили.Сейчас может быть то же, хотя и в другом, конечно, масштабе.Главное сейчас - это, конечно, то, чтобы было что делить.Главное чтоб им обеспечили равные условия ( судя по тому, что ты говоришь выше, так и будет), но а потом? Пусть Бруно докажет что он номер 1 в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.02.2012 15:41 Главное чтоб им обеспечили равные условия ( судя по тому, что ты говоришь выше, так и будет), но а потом? Пусть Бруно докажет что он номер 1 в команде.Ну, дело за малым - лишь бы ему в этом не мешали:bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.02.2012 04:23 Главное сейчас - это, конечно, то, чтобы было что делить. А вот для этого надо с болидом на тестах сообща работать, работать и ещё раз работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 15.02.2012 07:05 А вот для этого надо с болидом на тестах сообща работать, работать и ещё раз работать Это как раз тот случай, когда и возразить нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 15.02.2012 07:19 мужики,ну сколько можно одно и тоже *обсасывать*,дайте парням хоть тесты для начала спокойно провести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.02.2012 09:24 Насчёт таланта - верю в то, что выше.Нет, а какие задачи сейчас должен решать Сенна? Если в команде, не дай Бог, построили сарай, то он сараем и останется, так, может, что-то локально удастся улучшить, но не более того. И какие тогда задачи?Его дядя на сараях чудеса творил.А у нас, максимум, ведро может быть. Не думаю, что Кофлен и Ко умудрятся сарай построить, на уровне ХРТ или Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.02.2012 09:27 немного офтопа, но я только сегодня узнал, что на всех болидах Вильямс после гибели Айртона есть логотип в память о немРебят я не знал, можно поподробней об этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 15.02.2012 11:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.02.2012 12:08 Ребят я не знал, можно поподробней об этом?после гибели Аиртона, на всех машинах Williams присутствовал его логотип. вот, например, на "клыке" FW26: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.02.2012 12:58 после гибели Аиртона, на всех машинах Williams присутствовал его логотип. вот, например, на "клыке" FW26:Спасибо не знал, век живи век учись. Теперь понятно почему Бруно так охватывает трепет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 15.02.2012 13:27 Его дядя на сараях чудеса творил.А у нас, максимум, ведро может быть. Не думаю, что Кофлен и Ко умудрятся сарай построить, на уровне ХРТ или Маруси.На каких же таких сараях Айртон творил чудеса? Тоулмен 84 совсем не был аналогом ХРТ или Маруси. Я не говорю уже о Лотусе 85-87.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 15.02.2012 13:41 На каких же таких сараях Айртон творил чудеса? Тоулмен 84 совсем не был аналогом ХРТ или Маруси. Я не говорю уже о Лотусе 85-87..........Я вообще не понимаю такую постановку вопроса. Почему Бруну надо обязательно сравнивать только с его дядей? Понятно, что на данном этапе карьеры он Аиртону проиграет в сухую. Но будьте последовательны, сравните его и с другими гонщиками на начальном этапе их карьер! Сразу увидите, что Бруну не так плох, как некоторые утверждают!И, конечно, нельзя не отметить, что "ХРТ" (2010) и "Лотус Рено" (2011) это совсем не "Тоулмен" (1984) и "Лотус-Рено" (1985). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 15.02.2012 14:38 Его дядя на сараях чудеса творил.А у нас, максимум, ведро может быть. Не думаю, что Кофлен и Ко умудрятся сарай построить, на уровне ХРТ или Маруси.Правильно тут уже ответили, что даже первая машина Айртона ведром не была. Он на ней поднимался на подиумы, а в Монако и вовсе чуть не выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.02.2012 15:06 дайте определение ведра, а то не понятно о чем разговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 15.02.2012 15:12 дайте определение ведра, а то не понятно о чем разговор банка с гвоздями,по определению ехать не может,но издает очень громкий звук ..как то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.02.2012 15:37 Кстати, кто интересовался Крисом Гудвином, вот здесь его можно наблюдать, за основной, так сказать, работой: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.02.2012 16:41 http://www1.skysports.com/formula-1/news/22058/7518707/It-s-a-big-year-for...Bruno-Senna Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 16.02.2012 11:31 http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-135269-kolumne-bruno-senna-ueberraschender-besuch-von-kaka.htmlв частности,Бруно говорит,что у него другой стиль вождения,чем у Пастора,более мягкий,у Пастора более агрессивный,но это не проблема,ещё неизвестно ,что лучше и как это будет влиять на износ шин..и он достаточно быстро нашел общий язык со своим гоночным инженером,с которым они уже с декабря общаются,у них возникла хорошая обратная связь др с другом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 16.02.2012 11:41 http://www.motorspor...h-von-kaka.htmlв частности,Бруно говорит,что у него другой стиль вождения,чем у Пастора,более мягкий,у Пастора более агрессивный,но это не проблема,ещё неизвестно ,что лучше и как это будет влиять на износ шин..и он достаточно быстро нашел общий язык со своим гоночным инженером,с которым они уже с декабря общаются,у них возникла хорошая обратная связь др с другом..Ещё одно доказательство того, что уже в декабре всё было решено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах