Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

немного офтопа, но я только сегодня узнал, что на всех болидах Вильямс после гибели Айртона есть логотип в память о нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офтопа, но я только сегодня узнал, что на всех болидах Вильямс после гибели Айртона есть логотип в память о нем

Давно известный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький Бруну:

0_74873_85127b25_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушечка прикольная подложена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://yfrog.com/ocu4syej

Бруну тоже отметил наличие логотипа Сенна на болиде. Пишет, что мурашки по коже.

Bruno Senna

@WilliamsF1Team tribute to Ayrton since 1994. Goosebumps!! Very cool!yfrog.com/ocu4syej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Ты веришь, что выше. Я - верю что равны... Кто-то ещё своё мнение имеет... Пусть будет так ;)

По части конкуренции - она может быть на таком же уровне, как например у пилотов нынешних Мака или Заубера... Без фанатизма и по делу :) В любом случае, при настройке болида (тем более с ограничениями по тестам) нужно вместе настройки болида искать, а не самопиаром заниматься. (да и Бруно с Пастором вроде ладят хорошо)

Вот чего я бы точно не хотел увидеть в исполнении Бруно - повторения того, как повёл себя его дядя по отношению к Де Анжелесу......

Андрей, при чём тут самопиар? Я не говорил, что надо быть выскочкой и тянуть одеяло на себя. Но вообще - ты помнишь, наверное - я всегда критиковал политику "Вильямса", где не делили пилотов на первого и второго, не один титул они так упустили.

Сейчас может быть то же, хотя и в другом, конечно, масштабе.

Главное сейчас - это, конечно, то, чтобы было что делить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, при чём тут самопиар? Я не говорил, что надо быть выскочкой и тянуть одеяло на себя. Но вообще - ты помнишь, наверное - я всегда критиковал политику "Вильямса", где не делили пилотов на первого и второго, не один титул они так упустили.

Сейчас может быть то же, хотя и в другом, конечно, масштабе.

Главное сейчас - это, конечно, то, чтобы было что делить.

Главное чтоб им обеспечили равные условия ( судя по тому, что ты говоришь выше, так и будет), но а потом? Пусть Бруно докажет что он номер 1 в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб им обеспечили равные условия ( судя по тому, что ты говоришь выше, так и будет), но а потом? Пусть Бруно докажет что он номер 1 в команде.

Ну, дело за малым - лишь бы ему в этом не мешали:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас - это, конечно, то, чтобы было что делить.

А вот для этого надо с болидом на тестах сообща работать, работать и ещё раз работать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для этого надо с болидом на тестах сообща работать, работать и ещё раз работать ;)

Это как раз тот случай, когда и возразить нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики,ну сколько можно одно и тоже *обсасывать*,дайте парням хоть тесты для начала спокойно провести :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт таланта - верю в то, что выше.

Нет, а какие задачи сейчас должен решать Сенна? Если в команде, не дай Бог, построили сарай, то он сараем и останется, так, может, что-то локально удастся улучшить, но не более того. И какие тогда задачи?

Его дядя на сараях чудеса творил.

А у нас, максимум, ведро может быть. Не думаю, что Кофлен и Ко умудрятся сарай построить, на уровне ХРТ или Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офтопа, но я только сегодня узнал, что на всех болидах Вильямс после гибели Айртона есть логотип в память о нем

Ребят я не знал, можно поподробней об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не знал, можно поподробней об этом?

после гибели Аиртона, на всех машинах Williams присутствовал его логотип. вот, например, на "клыке" FW26:

3425734747_cb84962cb7_z.jpg?zz=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после гибели Аиртона, на всех машинах Williams присутствовал его логотип. вот, например, на "клыке" FW26:

Спасибо не знал, век живи век учись. Теперь понятно почему Бруно так охватывает трепет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его дядя на сараях чудеса творил.

А у нас, максимум, ведро может быть. Не думаю, что Кофлен и Ко умудрятся сарай построить, на уровне ХРТ или Маруси.

На каких же таких сараях Айртон творил чудеса? Тоулмен 84 совсем не был аналогом ХРТ или Маруси. Я не говорю уже о Лотусе 85-87..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких же таких сараях Айртон творил чудеса? Тоулмен 84 совсем не был аналогом ХРТ или Маруси. Я не говорю уже о Лотусе 85-87..........

Я вообще не понимаю такую постановку вопроса. Почему Бруну надо обязательно сравнивать только с его дядей? Понятно, что на данном этапе карьеры он Аиртону проиграет в сухую. Но будьте последовательны, сравните его и с другими гонщиками на начальном этапе их карьер! Сразу увидите, что Бруну не так плох, как некоторые утверждают!

И, конечно, нельзя не отметить, что "ХРТ" (2010) и "Лотус Рено" (2011) это совсем не "Тоулмен" (1984) и "Лотус-Рено" (1985).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его дядя на сараях чудеса творил.

А у нас, максимум, ведро может быть. Не думаю, что Кофлен и Ко умудрятся сарай построить, на уровне ХРТ или Маруси.

Правильно тут уже ответили, что даже первая машина Айртона ведром не была. Он на ней поднимался на подиумы, а в Монако и вовсе чуть не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте определение ведра, а то не понятно о чем разговор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте определение ведра, а то не понятно о чем разговор :)

банка с гвоздями,по определению ехать не может,но издает очень громкий звук :) ..как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто интересовался Крисом Гудвином, вот здесь его можно наблюдать, за основной, так сказать, работой:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-135269-kolumne-bruno-senna-ueberraschender-besuch-von-kaka.html

в частности,Бруно говорит,что у него другой стиль вождения,чем у Пастора,более мягкий,у Пастора более агрессивный,но это не проблема,ещё неизвестно ,что лучше и как это будет влиять на износ шин..

и он достаточно быстро нашел общий язык со своим гоночным инженером,с которым они уже с декабря общаются,у них возникла хорошая обратная связь др с другом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...h-von-kaka.html

в частности,Бруно говорит,что у него другой стиль вождения,чем у Пастора,более мягкий,у Пастора более агрессивный,но это не проблема,ещё неизвестно ,что лучше и как это будет влиять на износ шин..

и он достаточно быстро нашел общий язык со своим гоночным инженером,с которым они уже с декабря общаются,у них возникла хорошая обратная связь др с другом..

Ещё одно доказательство того, что уже в декабре всё было решено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...