Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

У, какие вы все широкие... Да до очкового уровня ещё надо пахать и пахать! А тут уже шапками о Q3 начали закидываться, чаяния какие-то там у кого... Сначала надо вылезти из того вещества, в котором сейчас барахтается великая команда, а для этого нужна МОТИВАЦИЯ и БОРЬБА. А если опять начнут рассусоливать про командную игру и прочую галиматью - всё, тут ждать нечего.

Вот, уже ближе к телу! Хочешь быть кем-то отличным от ноля - работать как папакарла, а не лезть из кожи вон, доказывать недоказуемое или копировать именитых родственников. Помогать великой команде трудом, а не пропеллером в заднице. Тогда не повторишь прошлых ошибок, не наломаешь дров, задержишься в Формуле и в конце концов обретёшь собственное, честно заработанное, гоночное имя.

А не крутые заканчивают гонку в середине второго десятка и рассказывают в микрофоны свои отмазки. Впрочем, видимо, исторические параллели не на всех производят впечатление.

Были не крутые перцы в "Вильямсе", типа Дерека Дейли, Френтцена того же, да много было таких, которым главное было допилить, и сколько они побед и титулов принесли? Где они? Кто про них помнит?

Исторических параллелей захотелось? Того же Хилла вспомни для начала. А самый некрутой перец был в одной команде с Айртоном и регулярно утирал ему нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, уже ближе к телу! Хочешь быть кем-то отличным от ноля - работать как папакарла, а не лезть из кожи вон, доказывать недоказуемое или копировать именитых родственников. Помогать великой команде трудом, а не пропеллером в заднице. Тогда не повторишь прошлых ошибок, не наломаешь дров, задержишься в Формуле и в конце концов обретёшь собственное, честно заработанное, гоночное имя.

Исторических параллелей захотелось? Того же Хилла вспомни для начала. А самый некрутой перец был в одной команде с Айртоном и регулярно утирал ему нос.

Не, а чем принципиально отличается "лезть из кожи вон" и "работать как папакарла"? И где я говорю про копирование именитых родственников? Он - не Айртон, он - Бруно! И у меня к этим двум людям абсолютно разное отношение. А вот что касается хватки, то вот тут Бруно надо поучиться у дяди, Бруно - отличный парень, но, на мой взгляд, мягкотелый. Надо быть жестче, требовательнее к команде, а не слушать демагогов типа Адама Парра и лучезарно улыбаться, когда дела идут из рук вон плохо.

Что до параллелей, то кто это утирал нос Сенне? Нешто де Анджелис? А может, Бергер? Да, первый очень хорошо играл на рояле, но ездил всё равно хуже, чем Айртон, а Бергер только и умел, что чемоданы из вертолёта выкидывать да страницы в паспорте склеивать. Больше на фоне Сенны им всё равно ничего не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в открытую нет, но пришел в Феррари с ним. не было бы Алонсо, не было миллионов Сантандера.

Если не знаком с вопросом, не нужно писать и выставлять себя в глупом свете. Сантандер в любом случае приходил в Феррари, а у Алонсо был предварительный контракт ещё с 08 года, и в 11-м он тоже по-любому приходил в Феррари. Банк только поспособствовал более быстрому переходу туда Алонсо. Пример - Макларен, Алонсо ушёл, а Сантандер остался, просто потому что банку выгодно спонсорство топ-команд. На этом фантазии и прочий оффтоп предлагаю прекратить, есть есть желание поговорить о том, какой Алонсо рента-драйвер и тп - велкам в тему Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самый некрутой перец был в одной команде с Айртоном и регулярно утирал ему нос.

Аиртону нос утирала только мама. В детстве. Возможно, старшая сестра (не уверена). А больше никто и никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а чем принципиально отличается "лезть из кожи вон" и "работать как папакарла"? И где я говорю про копирование именитых родственников? Он - не Айртон, он - Бруно! И у меня к этим двум людям абсолютно разное отношение. А вот что касается хватки, то вот тут Бруно надо поучиться у дяди, Бруно - отличный парень, но, на мой взгляд, мягкотелый. Надо быть жестче, требовательнее к команде, а не слушать демагогов типа Адама Парра и лучезарно улыбаться, когда дела идут из рук вон плохо.

Что до параллелей, то кто это утирал нос Сенне? Нешто де Анджелис? А может, Бергер? Да, первый очень хорошо играл на рояле, но ездил всё равно хуже, чем Айртон, а Бергер только и умел, что чемоданы из вертолёта выкидывать да страницы в паспорте склеивать. Больше на фоне Сенны им всё равно ничего не светило.

Требовать с команды вправе тот, кто что-то из себя представляет. Я понял и принял пинки Рубенса, но от Бруно это будет выглядеть наглостью.

А в параллелях я имел ввиду Проста. Что же до Бергера или Элио... Первому ничего не светило в Маке тогда, как сейчас ничего не светит Массе в оруженосцах у Алонсо. А второму, как говорят, вставляли палки в колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знаком с вопросом, не нужно писать и выставлять себя в глупом свете. Сантандер в любом случае приходил в Феррари, а у Алонсо был предварительный контракт ещё с 08 года, и в 11-м он тоже по-любому приходил в Феррари. Банк только поспособствовал более быстрому переходу туда Алонсо. Пример - Макларен, Алонсо ушёл, а Сантандер остался, просто потому что банку выгодно спонсорство топ-команд. На этом фантазии и прочий оффтоп предлагаю прекратить, есть есть желание поговорить о том, какой Алонсо рента-драйвер и тп - велкам в тему Фернандо.

Да, и то правда, ну надоело уже. Тем более реально не для этой ветки.

Аиртону нос утирала только мама. В детстве. Возможно, старшая сестра (не уверена). А больше никто и никогда.

+100500 Де Анджелис - это, пожалуй, единственный, кто смотрелся достойно, не считая Проста, но и они не утирали носа Айртону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аиртону нос утирала только мама. В детстве. Возможно, старшая сестра (не уверена). А больше никто и никогда.

Спасибо за историческую справку. Образно выражаться тут не принято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за историческую справку. Образно выражаться тут не принято?

Всегда пожалуйста. :)

Данное образное выражение к соперничеству Аиртона и Алена, полагаю, не применимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста. :)

Данное образное выражение к соперничеству Аиртона и Алена, полагаю, не применимо.

памятуя отношение Айртона к собственным проигрышам, думается, можно и покрепче выражения применить :) А Просту он проигрывал не только отдельные квалы или гонки. Чемпионаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что Прост не перец? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требовать с команды вправе тот, кто что-то из себя представляет. Я понял и принял пинки Рубенса, но от Бруно это будет выглядеть наглостью.

А в параллелях я имел ввиду Проста. Что же до Бергера или Элио... Первому ничего не светило в Маке тогда, как сейчас ничего не светит Массе в оруженосцах у Алонсо. А второму, как говорят, вставляли палки в колёса.

Пинки Рубенса? Да он сдулся ещё в период рядом с Шумахером. Стал просто оруженосцем. Он бы меньше ныл и больше работал. А от Бруно...

Извини, а чего это тогда Айртон требовал от Теда Тоулмена? Наглел юноша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

памятуя отношение Айртона к собственным проигрышам, думается, можно и покрепче выражения применить :) А Просту он проигрывал не только отдельные квалы или гонки. Чемпионаты...

Не для этой темы дискуссия. Далековато зашла.

Никто и не говорил, что Прост был мальчик для битья. Потрясающее было соперничество. Жаль, сейчас такого нет. Но это опять разговор для другой темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинки Рубенса? Да он сдулся ещё в период рядом с Шумахером. Стал просто оруженосцем. Он бы меньше ныл и больше работал. А от Бруно...

Извини, а чего это тогда Айртон требовал от Теда Тоулмена? Наглел юноша?

Что-то мы в дебри лезем...

Причём тут Шумахер, нытьё какое-то? Я упомянул про Рубенса в период его работы с Вильямсом. Вот он реально прошлый год пахал, за двоих. И пинки раздавал, как оказалось, заслуженные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы в дебри лезем...

Причём тут Шумахер, нытьё какое-то? Я упомянул про Рубенса в период его работы с Вильямсом. Вот он реально прошлый год пахал, за двоих. И пинки раздавал, как оказалось, заслуженные.

Да ладно, упахался бедолага. Ныл он всегда намного лучше, чем ездил.

В общем, жду, что Бруно внесёт изрядную долю свежести в эту кислятину. Неужели болельщики "Вильямса" против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, знаешь, меня ещё Евгений не зря к вам звал затем, чтобы я всколыхнул темку. Потому что я по многим пунктам не согласен. Чаяния фантазёра Адама Парра и прочих молодых, красивых и успешных говорунов меня не очень интересуют. Умиротворённая, елейная атмосфера без борьбы между коллегами годится только для учреждения, где работают представители гнилой интеллигенции.

В лучшие годы ТОГО "Вильямса" не было атмосферы, которую ты описываешь.

Джонс-Рейтеманн.

Пике-Мэнселл.

Мэнселл-Патрезе.

Прост-Хилл.

Хилл-Култхард.

Хилл-Вильнёв.

Их взаимная борьба подстёгивала команду. Это были самые великие годы.

Вы рассолодели в своём тесном мирке, ребята. Рассуждаете, как Адам Парр, который косит под отличного менеджера, на деле всё только валится под откос. Всё, что сейчас по-настоящему нужно "Вильямсу" - это зрелый красный перец, вставленный в задницу. Чтобы в команде вспомнили, что такое скорость и как её добиться.

Извиняюсь за грубость, но я надеюсь, что Бруно станет именно таким перцем, и вынудит и себя, и напарника работать на пределе.

А если рассуждать о высоких материях, как Адам Парр, то через два года "Вильямс" закроется.

Как показало время, стратегия Парра позволяет команде уже сейчас идти в профите.

И уж в чьих интервью нет это противной то тошноты политкорректности - так это в словах Адама - чётко и по делу ;)

Да и рано ты Пастора "списал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) на последующих тестах регулярно опережать всяких там марусь, катера, испанцев и вплотную преследовать теляток.

Я понимаю что люди бывают пессимистами, но не до такой же степени, Марусю и ХРТ Виллы легко обыгрывали даже на неудачном ведре, если ставить себе целью их опережать, то лучше вообще в чемпионате не участвовать. Нужно бороться с ФИ, Заубером, СТР, можно не осилить, но бороться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь не согласиться. Понимаю, что тебе как ножом по сердцу столь низкая оценка любимой команды, но с чего ты взял, что ей по плечу вот так после провала-2011 Зауберы, Лотосов, ФИ?

Это всего лишь один не удачный сезон, до этого Виллы боролись и опережали и ФИ и Заубер и СТР, ладно бы команда лет несколько сподряд влачила бы жалкое существование, как в 2011, скептицизм был бы объясним, но разовая осечка не должна говорить что будет так всегда.

Без ВД в квале Британии наглядно было видно одна из причин провала Виллов в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, господа Andrew1981 и Merry Christmas, насчёт "профита" явный перебор, команда катится всё ниже и ниже, нечего отрицать очевидное.

Что касается одного неудачного сезона, то я как раз сейчас смотрю 1988 год, и наблюдаю падение "Лотоса". В 1987 Сенна боролся за титул, а потом построили неудачное шасси - и всё. "Хонда" на них забила, в 1989 году построили хорошее шасси - мотор слабый поставили, и в итоге в 1987 году в КК команда была третьей, в 1988 - шестой, в 1989 - шестой, в 1990 - восьмой, а потом на них и в "Рейнольдс Тобакко" забили.

Да, а всё потому, что был просто один неудачный сезон.

Не хочу, чтобы с командой Бруно повторилось то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, господа Andrew1981 и Merry Christmas, насчёт "профита" явный перебор, команда катится всё ниже и ниже, нечего отрицать очевидное.

Что касается одного неудачного сезона, то я как раз сейчас смотрю 1988 год, и наблюдаю падение "Лотоса". В 1987 Сенна боролся за титул, а потом построили неудачное шасси - и всё. "Хонда" на них забила, в 1989 году построили хорошее шасси - мотор слабый поставили, и в итоге в 1987 году в КК команда была третьей, в 1988 - шестой, в 1989 - шестой, в 1990 - восьмой, а потом на них и в "Рейнольдс Тобакко" забили.

Да, а всё потому, что был просто один неудачный сезон.

Не хочу, чтобы с командой Бруно повторилось то же самое.

Команде да не хватало денег, тогда не было ограничений бюджетов, команда вложила все что у нее было в электронику, а ФИА взяла и запретила ее.

У Виллов сейчас положение в разы лучше, чем у того Лотуса.

Да и Рено не забила на Виллов а вернулась и они сказали, что для них возрождение Виллов очень важно и они будут работать над этим, плюс совместо снова будет возрожден Рено Вильямс, дорожный автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

памятуя отношение Айртона к собственным проигрышам, думается, можно и покрепче выражения применить :) А Просту он проигрывал не только отдельные квалы или гонки. Чемпионаты...

Прост ездил с холодной головой и калькулятором в голове, так же как и немного хитрее как и Пике, который "утирал нос" более быстрому в квалах Менсселу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде да не хватало денег, тогда не было ограничений бюджетов, команда вложила все что у нее было в электронику, а ФИА взяла и запретила ее.

Какую именно электронику?

У Виллов сейчас положение в разы лучше, чем у того Лотуса.

Нельзя так сравнивать. Слишком разные времена. То, что сегодня едва хватает Williams, в 1994-м позволило бы Lotus оплатить все свои долги, построить автомобиль, который смог бы бороться за титул, и пригласить соответствующих пилотов. А сегодня это - карманная мелочь. Поэтому такие сравнения лишены смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, господа Andrew1981 и Merry Christmas, насчёт "профита" явный перебор, команда катится всё ниже и ниже, нечего отрицать очевидное.

Что касается одного неудачного сезона, то я как раз сейчас смотрю 1988 год, и наблюдаю падение "Лотоса". В 1987 Сенна боролся за титул, а потом построили неудачное шасси - и всё. "Хонда" на них забила, в 1989 году построили хорошее шасси - мотор слабый поставили, и в итоге в 1987 году в КК команда была третьей, в 1988 - шестой, в 1989 - шестой, в 1990 - восьмой, а потом на них и в "Рейнольдс Тобакко" забили.

Да, а всё потому, что был просто один неудачный сезон.

Не хочу, чтобы с командой Бруно повторилось то же самое.

Падение Лотоса все же скорее началось в 1980-м году, и усугубилось в 82-м после смерти Чапмена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь один не удачный сезон, до этого Виллы боролись и опережали и ФИ и Заубер и СТР, ладно бы команда лет несколько сподряд влачила бы жалкое существование, как в 2011, скептицизм был бы объясним, но разовая осечка не должна говорить что будет так всегда.

То есть Вы считаете, что борьба с ФИ, Торо Россо и новым Заубером - это предел мечтаний Фрэнка Уильямса? У его команды титулов больше, чем лет в Ф1 у всех вышеперечисленных команд - вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы считаете, что борьба с ФИ, Торо Россо и новым Заубером - это предел мечтаний Фрэнка Уильямса? У его команды титулов больше, чем лет в Ф1 у всех вышеперечисленных команд - вместе взятых.

Я говорю о минимуме.

Уж это они могут легко осились в следующем сезоне, а спор возник от того, что чел уверяет что если Виллы обгонят Марусю и ХРТ то будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде да не хватало денег, тогда не было ограничений бюджетов, команда вложила все что у нее было в электронику, а ФИА взяла и запретила ее.

У Виллов сейчас положение в разы лучше, чем у того Лотуса.

Да и Рено не забила на Виллов а вернулась и они сказали, что для них возрождение Виллов очень важно и они будут работать над этим, плюс совместо снова будет возрожден Рено Вильямс, дорожный автомобиль

Алексей, о какой электронике речь? :newconfus:

Тогда запретили турбо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...