Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А что дает возвращение в ГП2? Какие перспективы кроме поддержания гоночной формы? Ведь это очевидный шаг назад. Да и серия считается молодежной, Бруну там будет смотреться просто смешно! Тем более, если, как и в свое время, не удастся выиграть титул. А для Бруну другого варианта, кроме как завоевание титула, нет!

Я думаю в топ-команде он выиграет за явным преимуществом. А титул позволит остаться на виду, все будут видеть это и статистика говорит за чемпионов ГП2. А если проболтается ещё год в тестерах, будут такие же перспективы как и сейчас, точнее ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до сих пор присутствует чувство некоей незавершённости важного дела, оттого что Бруно в своё время не взял титул с iSport-ом. Очень надеюсь, что правила серии GP2 позволяют Бруно в неё вернуться (т.к. одну гонку в прошлом году он всё-же пропустил и полного сезона у него типа нет). И если вдруг не срастётся с "Вильямсом", то для меня лично такой вот вариант продолжения карьеры -- однозначно номер два по степени привлекательности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отличная концовка сезона.

Концовку ему создала команда, чтоб помочь, вон руководители команд не слепые и отметили что Реста был лучше чем Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дает возвращение в ГП2? Какие перспективы кроме поддержания гоночной формы? Ведь это очевидный шаг назад. Да и серия считается молодежной, Бруну там будет смотреться просто смешно! Тем более, если, как и в свое время, не удастся выиграть титул. А для Бруну другого варианта, кроме как завоевание титула, нет!

Пример Глока и Грожана думаю говорят что чемпионский титул может быть полезен в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до сих пор присутствует чувство некоей незавершённости важного дела, оттого что Бруно в своё время не взял титул с iSport-ом. Очень надеюсь, что правила серии GP2 позволяют Бруно в неё вернуться (т.к. одну гонку в прошлом году он всё-же пропустил и полного сезона у него типа нет). И если вдруг не срастётся с "Вильямсом", то для меня лично такой вот вариант продолжения карьеры -- однозначно номер два по степени привлекательности!

Не завершенность в том, что он отказался от верного контракта с СТР на 2009, не выпендривался, подписал бы контракт и был бы сейчас устроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завершенность в том, что он отказался от верного контракта с СТР на 2009, не выпендривался, подписал бы контракт и был бы сейчас устроен

Да что толку сейчас об этом вспоминать... Многое было сделано неправильно. Хотя не всегда эти неправильные действия в конечном счете от самого Бруну зависели. Часто обстоятельства были против него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в топ-команде он выиграет за явным преимуществом. А титул позволит остаться на виду, все будут видеть это и статистика говорит за чемпионов ГП2. А если проболтается ещё год в тестерах, будут такие же перспективы как и сейчас, точнее ещё хуже.

Теперешний поворот событий в Лотусе я озвучивал еще перед началом этого сезона. Можно поднять то сообщение...... Грожан выйграл ГП2 и стал боевым. А Бруно опять у разбитого корыта с непонятной репутацией.... Просиживание в запасных в его возрасте - путь к прощанию с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Глока и Грожана думаю говорят что чемпионский титул может быть полезен в ГП2.

Само собой. Но все должно делаться своевременно!

А так, в 29 лет, не будучи востребованным в Ф1, вернуться в ГП2, надеясь выиграть титул, и в 30 лет быть более привлекательным для Ф1, чем сейчас?.. ббррррр... утопия!

Я очень люблю Бруну, как собственного племянника, и очень хочу для него лучшей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой. Но все должно делаться своевременно!

А так, в 29 лет, не будучи востребованным в Ф1, вернуться в ГП2, надеясь выиграть титул, и в 30 лет быть более привлекательным для Ф1, чем сейчас?.. ббррррр... утопия!

Я очень люблю Бруну, как собственного племянника, и очень хочу для него лучшей жизни.

тогда пусть идет в Инди и там берет победы и титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все больше складывается впечатление, что Бруну отстал от поезда и сейчас бежит позади состава, уезжающего, так сказать, в светлое формульное будущее, и ему никак не удается вскочить на подножку. Так и рискует остаться на пустом перроне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас модно вспоминать Грожана и Глока, но есть два НО

1) у Гражана менеджер руководитель команды.

2) за ним стоят мотористы.

У Бруно нет ни того ни другого.

Приэтом ни кто не вспоминает Понтано, и уйдя в ГП2, у Бруно будет больше шансов повторить его судьбу, к сожелению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды Lotus-Renault Эрик Буйе не стал скрывать, что запасным пилотом его конюшни, скорее всего, станет Бруно Сенна.

"Бруно Сенна - быстрый и сильный пилот, поэтому мы готовы предоставить ему место запасного пилота в нашей конюшне, - прокомментировал вопрос оставшейся вакансии Буйе. - Есть только два вопроса, которые надо решить: Бруно требует пункт в контракте, согласно которому он может каждую пятницу выходить на трассу вместо одного из пилотов; и второй - он может найти себе место боевого пилота в одной из более слабых команд. Мы готовы немного подождать, чтобы убедиться, что Бруно не останется без работы в Формуле-1".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1112170600

Приэтом ни кто не вспоминает Понтано, и уйдя в ГП2, у Бруно будет больше шансов повторить его судьбу, к сожелению.

Я вспоминаю. Уже об этом думала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусы не скрывают, что хотят Бруно, он им выгоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой. Но все должно делаться своевременно!

А так, в 29 лет, не будучи востребованным в Ф1, вернуться в ГП2, надеясь выиграть титул, и в 30 лет быть более привлекательным для Ф1, чем сейчас?.. ббррррр... утопия!

Похоже, все идет к тому, что о карьере в Ф1 Бруно может забыть, и места в Вилах и ХРТ поделят другие. И что в этом случае делать, если к уходу за океан Бруно, если судить по его переговорам с Булье, всерьез не готов? По-моему, лучше ездить в ГП2, чем сидеть третьим в "Лотусе".

У меня все больше складывается впечатление, что Бруну отстал от поезда и сейчас бежит позади состава, уезжающего, так сказать, в светлое формульное будущее, и ему никак не удается вскочить на подножку. Так и рискует остаться на пустом перроне.

Угу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, лучше ездить в ГП2, чем сидеть третьим в "Лотусе".

Можно ведь совмещать.

Если не договорятся о боевых пятницах, можно и в ГП2 вернуться. Хотя в его положении авантюра та ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас модно вспоминать Грожана и Глока, но есть два НО

1) у Гражана менеджер руководитель команды.

2) за ним стоят мотористы.

У Бруно нет ни того ни другого.

Приэтом ни кто не вспоминает Понтано, и уйдя в ГП2, у Бруно будет больше шансов повторить его судьбу, к сожелению.

Пантано это полный ноль, на какой он там год выиграл gp2? на 4-й? а если еще вспомнить формулу 3000, то получается титул в младшей серии он взял аж с 7-й попытке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь обсуждать уровень Понтана. Всего лишь привел пример, что титул ГП2 ни чего не гарантирует. Во времена Глока было много заводских команд, в случае с Грожаном нужен были лишь повод пригласить его в команду (он этот случай титулом и организовал).

Важно не то, что думаю я о пилоте или кто либо другой на форуме, а что думают 12 руководителей и хозяева, пока они считают, что у 24 других пилотов больше аргументов (и не важно каких). ГП2 пройденный этап и идти туда есть смысл, только если Бруно заключит контракт, при котором титул означает место боевого пилота в Ф-1, думаю это не возможно.

Зато отрицательных моментов полно, например: «Бруно? Да кто он такой? Титул выиграл на 3-ий сезон, да и то после 1,5-2 лет в Ф-1!»

Приоритеты:

  1. Место боевого в Ф-1
  2. Тестер, со всеми пятницами
  3. Индикар, LMS, наскар.

И.М.Х.О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоритеты:

  1. Место боевого в Ф-1
  2. Тестер, со всеми пятницами
  3. Индикар, LMS, наскар.

И.М.Х.О

Согласен! В GP2 я не верю. После полутора сезонов в Ф-1 это уже не поможет.

Как вариант можно допустить ещё такой расклад на 2012 - тестер, пусть и без пятниц, но с добротной программой гонок на лемановских прототипах в сильной конюшне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем что приоритет это место боевого в ф1!

Тестер со всеми пятницами ? я думаю такую роскошь ему сейчас никто не предоставит!

в Индикар и Наскар всегда можно успеть...а вот все же рискнуть и попробовать взять титул в gp2 попробовать можно, если с боевым не получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот все же рискнуть и попробовать взять титул в gp2 попробовать можно, если с боевым не получится!

А что, Пантано это сильно помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Пантано это сильно помогло?

Пантано как пилот совсем ничем никогда не выделялся, в 2004-м году на фоне Хайдфильда смотрелся бледно! у него и шансов то никаких не было что с титулом что без!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантано это полный ноль, на какой он там год выиграл gp2? на 4-й? а если еще вспомнить формулу 3000, то получается титул в младшей серии он взял аж с 7-й попытке

как-то ты жестко по нему прошелся. его гонка в сономе этого года была невероятной.

на этой неповоротливой далларе он, сев безо всяких тестов, безошибочно шел всю гонку (до последнего поворота с бурде) в темпе лидеров из двух топ-команд на сверх-техничной трассе.

его история доказывает, что у джорджо есть скорость, но он зависим от мотивации-настроения. чем он хуже половины пелетона ф1?

я сам отвечу - национальностью и возрастом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то ты жестко по нему прошелся. его гонка в сономе этого года была невероятной.

на этой неповоротливой далларе он, сев безо всяких тестов, безошибочно шел всю гонку (до последнего поворота с бурде) в темпе лидеров из двух топ-команд на сверх-техничной трассе.

его история доказывает, что у джорджо есть скорость, но он зависим от мотивации-настроения. чем он хуже половины пелетона ф1?

я сам отвечу - национальностью и возрастом.

а чем это его национальность плоха ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем это его национальность плоха ?

отсутствием родной спонсорской поддержки.

уже не одно десятилетие это бич для многочисленных быстрых итальянцев с чемпионскими титулами в картинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствием родной спонсорской поддержки.

уже не одно десятилетие это бич для многочисленных быстрых итальянцев с чемпионскими титулами в картинге.

Не знаю для меня последними по настоящему талантливыми итальянцами, были Элио де Анджелис и Микеле Альборето!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...