Lolik Опубликовано 16.12.2011 22:54 А что дает возвращение в ГП2? Какие перспективы кроме поддержания гоночной формы? Ведь это очевидный шаг назад. Да и серия считается молодежной, Бруну там будет смотреться просто смешно! Тем более, если, как и в свое время, не удастся выиграть титул. А для Бруну другого варианта, кроме как завоевание титула, нет!Я думаю в топ-команде он выиграет за явным преимуществом. А титул позволит остаться на виду, все будут видеть это и статистика говорит за чемпионов ГП2. А если проболтается ещё год в тестерах, будут такие же перспективы как и сейчас, точнее ещё хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1986 Опубликовано 17.12.2011 01:30 У меня до сих пор присутствует чувство некоей незавершённости важного дела, оттого что Бруно в своё время не взял титул с iSport-ом. Очень надеюсь, что правила серии GP2 позволяют Бруно в неё вернуться (т.к. одну гонку в прошлом году он всё-же пропустил и полного сезона у него типа нет). И если вдруг не срастётся с "Вильямсом", то для меня лично такой вот вариант продолжения карьеры -- однозначно номер два по степени привлекательности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2011 07:36 И отличная концовка сезона.Концовку ему создала команда, чтоб помочь, вон руководители команд не слепые и отметили что Реста был лучше чем Сутиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2011 07:39 А что дает возвращение в ГП2? Какие перспективы кроме поддержания гоночной формы? Ведь это очевидный шаг назад. Да и серия считается молодежной, Бруну там будет смотреться просто смешно! Тем более, если, как и в свое время, не удастся выиграть титул. А для Бруну другого варианта, кроме как завоевание титула, нет!Пример Глока и Грожана думаю говорят что чемпионский титул может быть полезен в ГП2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2011 07:41 У меня до сих пор присутствует чувство некоей незавершённости важного дела, оттого что Бруно в своё время не взял титул с iSport-ом. Очень надеюсь, что правила серии GP2 позволяют Бруно в неё вернуться (т.к. одну гонку в прошлом году он всё-же пропустил и полного сезона у него типа нет). И если вдруг не срастётся с "Вильямсом", то для меня лично такой вот вариант продолжения карьеры -- однозначно номер два по степени привлекательности!Не завершенность в том, что он отказался от верного контракта с СТР на 2009, не выпендривался, подписал бы контракт и был бы сейчас устроен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.12.2011 08:26 Не завершенность в том, что он отказался от верного контракта с СТР на 2009, не выпендривался, подписал бы контракт и был бы сейчас устроенДа что толку сейчас об этом вспоминать... Многое было сделано неправильно. Хотя не всегда эти неправильные действия в конечном счете от самого Бруну зависели. Часто обстоятельства были против него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 17.12.2011 09:23 Я думаю в топ-команде он выиграет за явным преимуществом. А титул позволит остаться на виду, все будут видеть это и статистика говорит за чемпионов ГП2. А если проболтается ещё год в тестерах, будут такие же перспективы как и сейчас, точнее ещё хуже.Теперешний поворот событий в Лотусе я озвучивал еще перед началом этого сезона. Можно поднять то сообщение...... Грожан выйграл ГП2 и стал боевым. А Бруно опять у разбитого корыта с непонятной репутацией.... Просиживание в запасных в его возрасте - путь к прощанию с Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 17.12.2011 09:23 Пример Глока и Грожана думаю говорят что чемпионский титул может быть полезен в ГП2.Само собой. Но все должно делаться своевременно!А так, в 29 лет, не будучи востребованным в Ф1, вернуться в ГП2, надеясь выиграть титул, и в 30 лет быть более привлекательным для Ф1, чем сейчас?.. ббррррр... утопия!Я очень люблю Бруну, как собственного племянника, и очень хочу для него лучшей жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.12.2011 09:26 Само собой. Но все должно делаться своевременно!А так, в 29 лет, не будучи востребованным в Ф1, вернуться в ГП2, надеясь выиграть титул, и в 30 лет быть более привлекательным для Ф1, чем сейчас?.. ббррррр... утопия!Я очень люблю Бруну, как собственного племянника, и очень хочу для него лучшей жизни.тогда пусть идет в Инди и там берет победы и титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.12.2011 09:40 У меня все больше складывается впечатление, что Бруну отстал от поезда и сейчас бежит позади состава, уезжающего, так сказать, в светлое формульное будущее, и ему никак не удается вскочить на подножку. Так и рискует остаться на пустом перроне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AqChura Опубликовано 17.12.2011 10:03 Сейчас модно вспоминать Грожана и Глока, но есть два НО1) у Гражана менеджер руководитель команды.2) за ним стоят мотористы.У Бруно нет ни того ни другого.Приэтом ни кто не вспоминает Понтано, и уйдя в ГП2, у Бруно будет больше шансов повторить его судьбу, к сожелению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.12.2011 10:28 Руководитель команды Lotus-Renault Эрик Буйе не стал скрывать, что запасным пилотом его конюшни, скорее всего, станет Бруно Сенна."Бруно Сенна - быстрый и сильный пилот, поэтому мы готовы предоставить ему место запасного пилота в нашей конюшне, - прокомментировал вопрос оставшейся вакансии Буйе. - Есть только два вопроса, которые надо решить: Бруно требует пункт в контракте, согласно которому он может каждую пятницу выходить на трассу вместо одного из пилотов; и второй - он может найти себе место боевого пилота в одной из более слабых команд. Мы готовы немного подождать, чтобы убедиться, что Бруно не останется без работы в Формуле-1".http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1112170600Приэтом ни кто не вспоминает Понтано, и уйдя в ГП2, у Бруно будет больше шансов повторить его судьбу, к сожелению.Я вспоминаю. Уже об этом думала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 17.12.2011 10:29 Лотусы не скрывают, что хотят Бруно, он им выгоден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.12.2011 10:52 Само собой. Но все должно делаться своевременно!А так, в 29 лет, не будучи востребованным в Ф1, вернуться в ГП2, надеясь выиграть титул, и в 30 лет быть более привлекательным для Ф1, чем сейчас?.. ббррррр... утопия! Похоже, все идет к тому, что о карьере в Ф1 Бруно может забыть, и места в Вилах и ХРТ поделят другие. И что в этом случае делать, если к уходу за океан Бруно, если судить по его переговорам с Булье, всерьез не готов? По-моему, лучше ездить в ГП2, чем сидеть третьим в "Лотусе".У меня все больше складывается впечатление, что Бруну отстал от поезда и сейчас бежит позади состава, уезжающего, так сказать, в светлое формульное будущее, и ему никак не удается вскочить на подножку. Так и рискует остаться на пустом перроне. Угу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.12.2011 11:17 По-моему, лучше ездить в ГП2, чем сидеть третьим в "Лотусе".Можно ведь совмещать.Если не договорятся о боевых пятницах, можно и в ГП2 вернуться. Хотя в его положении авантюра та ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.12.2011 12:18 Сейчас модно вспоминать Грожана и Глока, но есть два НО1) у Гражана менеджер руководитель команды.2) за ним стоят мотористы.У Бруно нет ни того ни другого.Приэтом ни кто не вспоминает Понтано, и уйдя в ГП2, у Бруно будет больше шансов повторить его судьбу, к сожелению.Пантано это полный ноль, на какой он там год выиграл gp2? на 4-й? а если еще вспомнить формулу 3000, то получается титул в младшей серии он взял аж с 7-й попытке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AqChura Опубликовано 17.12.2011 12:35 Я не собираюсь обсуждать уровень Понтана. Всего лишь привел пример, что титул ГП2 ни чего не гарантирует. Во времена Глока было много заводских команд, в случае с Грожаном нужен были лишь повод пригласить его в команду (он этот случай титулом и организовал).Важно не то, что думаю я о пилоте или кто либо другой на форуме, а что думают 12 руководителей и хозяева, пока они считают, что у 24 других пилотов больше аргументов (и не важно каких). ГП2 пройденный этап и идти туда есть смысл, только если Бруно заключит контракт, при котором титул означает место боевого пилота в Ф-1, думаю это не возможно.Зато отрицательных моментов полно, например: «Бруно? Да кто он такой? Титул выиграл на 3-ий сезон, да и то после 1,5-2 лет в Ф-1!»Приоритеты:Место боевого в Ф-1Тестер, со всеми пятницамиИндикар, LMS, наскар.И.М.Х.О Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 17.12.2011 12:43 Приоритеты:Место боевого в Ф-1Тестер, со всеми пятницамиИндикар, LMS, наскар.И.М.Х.ОСогласен! В GP2 я не верю. После полутора сезонов в Ф-1 это уже не поможет. Как вариант можно допустить ещё такой расклад на 2012 - тестер, пусть и без пятниц, но с добротной программой гонок на лемановских прототипах в сильной конюшне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.12.2011 12:46 Я согласен с тем что приоритет это место боевого в ф1! Тестер со всеми пятницами ? я думаю такую роскошь ему сейчас никто не предоставит!в Индикар и Наскар всегда можно успеть...а вот все же рискнуть и попробовать взять титул в gp2 попробовать можно, если с боевым не получится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 17.12.2011 12:49 а вот все же рискнуть и попробовать взять титул в gp2 попробовать можно, если с боевым не получится!А что, Пантано это сильно помогло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.12.2011 12:53 А что, Пантано это сильно помогло?Пантано как пилот совсем ничем никогда не выделялся, в 2004-м году на фоне Хайдфильда смотрелся бледно! у него и шансов то никаких не было что с титулом что без! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.12.2011 13:02 Пантано это полный ноль, на какой он там год выиграл gp2? на 4-й? а если еще вспомнить формулу 3000, то получается титул в младшей серии он взял аж с 7-й попыткекак-то ты жестко по нему прошелся. его гонка в сономе этого года была невероятной.на этой неповоротливой далларе он, сев безо всяких тестов, безошибочно шел всю гонку (до последнего поворота с бурде) в темпе лидеров из двух топ-команд на сверх-техничной трассе.его история доказывает, что у джорджо есть скорость, но он зависим от мотивации-настроения. чем он хуже половины пелетона ф1?я сам отвечу - национальностью и возрастом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.12.2011 13:04 как-то ты жестко по нему прошелся. его гонка в сономе этого года была невероятной.на этой неповоротливой далларе он, сев безо всяких тестов, безошибочно шел всю гонку (до последнего поворота с бурде) в темпе лидеров из двух топ-команд на сверх-техничной трассе.его история доказывает, что у джорджо есть скорость, но он зависим от мотивации-настроения. чем он хуже половины пелетона ф1?я сам отвечу - национальностью и возрастом.а чем это его национальность плоха ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.12.2011 13:10 а чем это его национальность плоха ?отсутствием родной спонсорской поддержки.уже не одно десятилетие это бич для многочисленных быстрых итальянцев с чемпионскими титулами в картинге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.12.2011 13:14 отсутствием родной спонсорской поддержки.уже не одно десятилетие это бич для многочисленных быстрых итальянцев с чемпионскими титулами в картинге.Не знаю для меня последними по настоящему талантливыми итальянцами, были Элио де Анджелис и Микеле Альборето! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах