Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Это все можно сказать с середины сезона, Виталик сам сказал в интервью, что считай первые 10 гонок не делали ничего, все у них не подходило и.т.п. А Булье, что с Ника, что с Виталика требовал каких то результатов.

Между прочим он справедливо их требовал. Часть очков была потеряна именно потому что пилоты косячили когда болид еще был конкурентоспособен.

Например Петров в Австралии приехал на подиум - болид выглядел сильнее многих, + Мерсы облажались. 3 место - хороший результат, вот только вопрос что Хайдфельд забыл на 12 месте? Потому что стартовал 18? А какого хрена он с 18 места стартовал?

Или же Малайзия где уже Хайдфельд приехал на подиум. 3 место - отлично, но где Петров? у Петрова столкновение, сход.

Есть еще несколько гонок где очки были потеряны по вине пилотов.

В первой половине сезона части пилоты команды стартовали из первой 10ки а финишировали за ее пределами. То есть болид позволял набирать очки а их небыло.

Если взять Мерседес, то как правило пилоты не стартуют выше 7-8 места, но очки привозят практически всегда если нет схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Петрова столкновение, сход.

Да, кочка перебегала дорогу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sport.mail.ru/news/formula1/7397995/

Ничего нового, но это сегодня муссируется и в бразильской прессе.

http://www.totalrace.com.br/site/noticia/2011/11/senna-admite-aprendizado-dificil-e-diz-que-equipe-esta-satisfeita

План Б все-таки есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне идеальным раскладом стало бы участие в индикар'12 с лотос групп, переход в команду с двигателями хонда в '13 и возвращение в ф1 с хондой в '14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рубенса там действительно рассматривают, то недумаю, что он согласится освобождать место в середине сезона, если реально он там окажется, то толька как №1 без замены, хотя и замены имхо никакой небудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне идеальным раскладом стало бы участие в индикар'12 с лотос групп, переход в команду с двигателями хонда в '13 и возвращение в ф1 с хондой в '14.

Хонда возвращается только как поставщик моторов, а не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда возвращается только как поставщик моторов, а не команда.

Хонда пока еще никуда не возвращается - это раз.

Бруно Сенна не так дружны с Хондой как Айртон. У Хонды с Бруно вообще никаких отношений нет, кроме тестов в конце 2008.

То есть вряд ли Хонда будет поддерживать его. - это два.

Пытаться повторить историю Хонды и Айртона конечно можно, но вряд ли из этого что-то получится. Прежде всего это понимают в Хонде.

Айртон тогда был восходящей звездой, был на подъеме, а Бруно пока ничем похвастать не может кроме внешности схожей с Артоном и одной фамилией.

Опыт Пике младшего заставил компании осторожнее относиться к родственникам прославленных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 14г Сенне будет 30 и уже его будут считать стариком,типа какого уже ему то лезть обратно в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда возвращается только как поставщик моторов, а не команда.

моторов турбо v6, подобные которым уже как два сезона будут в индикаре.

у бруно будет уникальный пакет из опыта работы с заводскими мотористами хонды, два сезона ф1 за плечами,

всеобщее преклонение перед фамилией в японии (именно благодаря исторической связи сенна-хонда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в ход пошли фантазии... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда же без них?) Все из-за неопределенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю, но порой люди начинают слишком уж фантастику сочинять! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, такое тоже есть, зато посмеяться можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F11%2Fconfiante-bruno-senna-negocia-para-2012-quero-um-ano-inteiro-na-equipe.html

"Я хочу контракт на весь год".

Бруну в курсе, что за место в команде существует жесткая конкуренция, но надеется, что его спонсоры помогут получить это место.

"У нас есть другие опции, я не хочу полностью привязываться к ЛР, но предпочтительнее будет остаться в команде на весь сезон 2012".

Бруну не критикует команду, он говорит, что по сравнению с 2009, когда он соревновался в другой серии, и 2010, когда он лишь доезжал гонки, сейчас у него есть неплохая машина, которая может приезжать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю, но порой люди начинают слишком уж фантастику сочинять! :D

какова вероятность того, что сенна останется без места в ф1'2012? думаю, значительна.

в этой ветке многие бы предпочли видеть бруно, который гоняется на высшем уровне.

да, я фантазирую. так как мне симпатична история бруно, и не вижу много вариантов.

как не уйти из обоймы гонщиков на виду?

нужно сидеть в lmp1 ауди или пежо (кстати, может еще хонда будет в этой категории) или машине хорошей команды dtm.

ну или идти в индикар (что мне гораздо ближе). свои фантазии на эту тему я здесь сливал и прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какова вероятность того, что сенна останется без места в ф1'2012? думаю, значительна.

в этой ветке многие бы предпочли видеть бруно, который гоняется на высшем уровне.

да, я фантазирую. так как мне симпатична история бруно, и не вижу много вариантов.

как не уйти из обоймы гонщиков на виду?

нужно сидеть в lmp1 ауди или пежо (кстати, может еще хонда будет в этой категории) или машине хорошей команды dtm.

ну или идти в индикар (что мне гораздо ближе). свои фантазии на эту тему я здесь сливал и прежде.

проблема в том, успехи в любой из этих серий совсем не гарантируют место в ф1 потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, успехи в любой из этих серий совсем не гарантируют место в ф1 потом.

приоритет - быть гонщиком формулы 1.

но если не получится, то оставаться гонщиком. желательно максимально профессионального чемпионата.

и это были фантазии на тему жизни вне ф1. миграция в наскар, ле ман, дтм мне видится менее естественной и более сложной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки чертовски любопытно, что Бруно понимает под планом Б. И относится ли этот план вообще к Формуле. Если все приличные команды собираются объявить о составах на этой неделе, вряд ли речь идет о месте в Вилах или ФИ (если уж мечтать :)), неужели остаются ХРТ или "Маруся", которые, надо думать, готовы ждать гонщиков со спонсорской поддержкой хоть до марта?

Вариант третьего пилота в ЛР или какой-то другой команде особо рассматривать не хочется, но мало ли... Кроме этого остаются только заморские серии. :(

Бруно Сенна не так дружны с Хондой как Айртон. У Хонды с Бруно вообще никаких отношений нет, кроме тестов в конце 2008.

То есть вряд ли Хонда будет поддерживать его. - это два.

Контракт Бруно с "Хондой" в 2008 году был в полшаге от подписания, если бы "Хонда" не слиняла из чемпионата - был бы Бруно боевым пилотом. Отношения не сложилось именно с Россом Брауном и командой его имени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может именно в Бразилии произойдет то, что было у Петрова в Абу-Даби 2010 году. Удачи ему! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять и снова...

Аллен пишет, что Грожана вероятно объявят в самое ближайшее время, а будущее Виталия в ЛоРен туманно

Неужели и впрямь Грожан 100% будет в ЛР, а остальные пытаются выбить место из-под Петрова, идет дележка только этой позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может именно в Бразилии произойдет то, что было у Петрова в Абу-Даби 2010 году. Удачи ему! :)

главное чтоб после гонки Алонсо кулаком не махал в сторону Бруно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Бруно с "Хондой" в 2008 году был в полшаге от подписания, если бы "Хонда" не слиняла из чемпионата - был бы Бруно боевым пилотом. Отношения не сложилось именно с Россом Брауном и командой его имени.

Если бы да кабы...

Хонду 2008 и Браун 2009 возглавляли одни и те же люди и решения взять/не взять Бруно принимали именно они. Они его не взяли. Вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду 2008 и Браун 2009 возглавляли одни и те же люди и решения взять/не взять Бруно принимали именно они.

Совсем нет. Хонду 2008 и Браун 2009 возглавляли разные люди. :) Хонду возглавляли в т.ч. и японцы, которых уже не было в Брауне. Японцы 100-процентно были за Бруну. Они были владельцами, их слово было бы решающим. Там - помимо японцев - еще одна одиозная личность рулила. Эта личность тоже почему-то была за Бруну. :)

А вот Росс, дорвавшись до полной власти, решил по-иному. Ну, Бруну же к Россу пока не собирается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб после гонки Алонсо кулаком не махал в сторону Бруно :D

если бы машина ЛР позволяла сдерживать Феррари-это было бы просто замечательно,и пусть Алонсо хоть обка.....)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...