WhiteCoffee Опубликовано 22.11.2011 10:35 Это все можно сказать с середины сезона, Виталик сам сказал в интервью, что считай первые 10 гонок не делали ничего, все у них не подходило и.т.п. А Булье, что с Ника, что с Виталика требовал каких то результатов.Между прочим он справедливо их требовал. Часть очков была потеряна именно потому что пилоты косячили когда болид еще был конкурентоспособен.Например Петров в Австралии приехал на подиум - болид выглядел сильнее многих, + Мерсы облажались. 3 место - хороший результат, вот только вопрос что Хайдфельд забыл на 12 месте? Потому что стартовал 18? А какого хрена он с 18 места стартовал?Или же Малайзия где уже Хайдфельд приехал на подиум. 3 место - отлично, но где Петров? у Петрова столкновение, сход.Есть еще несколько гонок где очки были потеряны по вине пилотов.В первой половине сезона части пилоты команды стартовали из первой 10ки а финишировали за ее пределами. То есть болид позволял набирать очки а их небыло.Если взять Мерседес, то как правило пилоты не стартуют выше 7-8 места, но очки привозят практически всегда если нет схода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 22.11.2011 10:38 у Петрова столкновение, сход.Да, кочка перебегала дорогу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.11.2011 10:39 http://sport.mail.ru/news/formula1/7397995/ Ничего нового, но это сегодня муссируется и в бразильской прессе.http://www.totalrace.com.br/site/noticia/2011/11/senna-admite-aprendizado-dificil-e-diz-que-equipe-esta-satisfeita План Б все-таки есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 22.11.2011 10:48 по мне идеальным раскладом стало бы участие в индикар'12 с лотос групп, переход в команду с двигателями хонда в '13 и возвращение в ф1 с хондой в '14. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 22.11.2011 11:03 Если Рубенса там действительно рассматривают, то недумаю, что он согласится освобождать место в середине сезона, если реально он там окажется, то толька как №1 без замены, хотя и замены имхо никакой небудет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 22.11.2011 12:05 по мне идеальным раскладом стало бы участие в индикар'12 с лотос групп, переход в команду с двигателями хонда в '13 и возвращение в ф1 с хондой в '14.Хонда возвращается только как поставщик моторов, а не команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.11.2011 12:11 Хонда возвращается только как поставщик моторов, а не команда.Хонда пока еще никуда не возвращается - это раз.Бруно Сенна не так дружны с Хондой как Айртон. У Хонды с Бруно вообще никаких отношений нет, кроме тестов в конце 2008.То есть вряд ли Хонда будет поддерживать его. - это два.Пытаться повторить историю Хонды и Айртона конечно можно, но вряд ли из этого что-то получится. Прежде всего это понимают в Хонде.Айртон тогда был восходящей звездой, был на подъеме, а Бруно пока ничем похвастать не может кроме внешности схожей с Артоном и одной фамилией.Опыт Пике младшего заставил компании осторожнее относиться к родственникам прославленных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 22.11.2011 12:13 к 14г Сенне будет 30 и уже его будут считать стариком,типа какого уже ему то лезть обратно в ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 22.11.2011 12:17 Хонда возвращается только как поставщик моторов, а не команда.моторов турбо v6, подобные которым уже как два сезона будут в индикаре.у бруно будет уникальный пакет из опыта работы с заводскими мотористами хонды, два сезона ф1 за плечами,всеобщее преклонение перед фамилией в японии (именно благодаря исторической связи сенна-хонда). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 22.11.2011 12:27 Опять в ход пошли фантазии... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 22.11.2011 12:29 А куда же без них?) Все из-за неопределенности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 22.11.2011 12:39 Я всё понимаю, но порой люди начинают слишком уж фантастику сочинять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 22.11.2011 12:48 Ну да, такое тоже есть, зато посмеяться можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.11.2011 12:50 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F11%2Fconfiante-bruno-senna-negocia-para-2012-quero-um-ano-inteiro-na-equipe.html"Я хочу контракт на весь год".Бруну в курсе, что за место в команде существует жесткая конкуренция, но надеется, что его спонсоры помогут получить это место."У нас есть другие опции, я не хочу полностью привязываться к ЛР, но предпочтительнее будет остаться в команде на весь сезон 2012". Бруну не критикует команду, он говорит, что по сравнению с 2009, когда он соревновался в другой серии, и 2010, когда он лишь доезжал гонки, сейчас у него есть неплохая машина, которая может приезжать в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 22.11.2011 12:55 Я всё понимаю, но порой люди начинают слишком уж фантастику сочинять! какова вероятность того, что сенна останется без места в ф1'2012? думаю, значительна. в этой ветке многие бы предпочли видеть бруно, который гоняется на высшем уровне.да, я фантазирую. так как мне симпатична история бруно, и не вижу много вариантов. как не уйти из обоймы гонщиков на виду? нужно сидеть в lmp1 ауди или пежо (кстати, может еще хонда будет в этой категории) или машине хорошей команды dtm.ну или идти в индикар (что мне гораздо ближе). свои фантазии на эту тему я здесь сливал и прежде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 22.11.2011 12:57 какова вероятность того, что сенна останется без места в ф1'2012? думаю, значительна. в этой ветке многие бы предпочли видеть бруно, который гоняется на высшем уровне.да, я фантазирую. так как мне симпатична история бруно, и не вижу много вариантов. как не уйти из обоймы гонщиков на виду? нужно сидеть в lmp1 ауди или пежо (кстати, может еще хонда будет в этой категории) или машине хорошей команды dtm.ну или идти в индикар (что мне гораздо ближе). свои фантазии на эту тему я здесь сливал и прежде.проблема в том, успехи в любой из этих серий совсем не гарантируют место в ф1 потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 22.11.2011 13:10 проблема в том, успехи в любой из этих серий совсем не гарантируют место в ф1 потом.приоритет - быть гонщиком формулы 1. но если не получится, то оставаться гонщиком. желательно максимально профессионального чемпионата. и это были фантазии на тему жизни вне ф1. миграция в наскар, ле ман, дтм мне видится менее естественной и более сложной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 22.11.2011 14:09 А все-таки чертовски любопытно, что Бруно понимает под планом Б. И относится ли этот план вообще к Формуле. Если все приличные команды собираются объявить о составах на этой неделе, вряд ли речь идет о месте в Вилах или ФИ (если уж мечтать ), неужели остаются ХРТ или "Маруся", которые, надо думать, готовы ждать гонщиков со спонсорской поддержкой хоть до марта?Вариант третьего пилота в ЛР или какой-то другой команде особо рассматривать не хочется, но мало ли... Кроме этого остаются только заморские серии. Бруно Сенна не так дружны с Хондой как Айртон. У Хонды с Бруно вообще никаких отношений нет, кроме тестов в конце 2008.То есть вряд ли Хонда будет поддерживать его. - это два. Контракт Бруно с "Хондой" в 2008 году был в полшаге от подписания, если бы "Хонда" не слиняла из чемпионата - был бы Бруно боевым пилотом. Отношения не сложилось именно с Россом Брауном и командой его имени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.11.2011 14:14 http://www.lotusrenaultgp.com/7893-Bruno-Senna-o-GP-Brazilii-YA.html?lang=en Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.11.2011 14:19 http://www.lotusrenaultgp.com/7893-Bruno-Senna-o-GP-Brazilii-YA.html?lang=enМожет именно в Бразилии произойдет то, что было у Петрова в Абу-Даби 2010 году. Удачи ему! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 22.11.2011 14:21 Опять и снова...Аллен пишет, что Грожана вероятно объявят в самое ближайшее время, а будущее Виталия в ЛоРен туманно Неужели и впрямь Грожан 100% будет в ЛР, а остальные пытаются выбить место из-под Петрова, идет дележка только этой позиции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 22.11.2011 14:24 Может именно в Бразилии произойдет то, что было у Петрова в Абу-Даби 2010 году. Удачи ему! главное чтоб после гонки Алонсо кулаком не махал в сторону Бруно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.11.2011 14:29 Контракт Бруно с "Хондой" в 2008 году был в полшаге от подписания, если бы "Хонда" не слиняла из чемпионата - был бы Бруно боевым пилотом. Отношения не сложилось именно с Россом Брауном и командой его имени.Если бы да кабы...Хонду 2008 и Браун 2009 возглавляли одни и те же люди и решения взять/не взять Бруно принимали именно они. Они его не взяли. Вопрос закрыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.11.2011 14:33 Хонду 2008 и Браун 2009 возглавляли одни и те же люди и решения взять/не взять Бруно принимали именно они. Совсем нет. Хонду 2008 и Браун 2009 возглавляли разные люди. Хонду возглавляли в т.ч. и японцы, которых уже не было в Брауне. Японцы 100-процентно были за Бруну. Они были владельцами, их слово было бы решающим. Там - помимо японцев - еще одна одиозная личность рулила. Эта личность тоже почему-то была за Бруну. А вот Росс, дорвавшись до полной власти, решил по-иному. Ну, Бруну же к Россу пока не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 22.11.2011 14:36 главное чтоб после гонки Алонсо кулаком не махал в сторону Бруно если бы машина ЛР позволяла сдерживать Феррари-это было бы просто замечательно,и пусть Алонсо хоть обка.....))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах