Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Сложно сказать. Мне вот было очень интересно (я еще вчера сразу после гонки пыталась это выяснить) - это была чистой воды ошибка или нет. Бруну нигде не сказал, что он ошибся (а он обычно всегда признает свои ошибки), он эту ситуацию описывает скорее как техническую. Даже если ошибка и была, она была непосредственно вызвана техническими проблемами. Так мне видится.

Сами собой колёса не блокируются. Заблокировал - значит нажал тормоз сильней чем надо. Может и от того, что допустимое усилие оказалось неожиданно низким. А может и нет, ехал же он как-то после того. "Техническая" составляющая тут скорее в том, что не получилось хорошие настройки найти, но и тут роль гонщика немаленькая. Всё же от высшей оценки лучше воздержаться. Хотя, по сравнению с отжигами некоторых чемпионов...))

Но оценку за эту гонку ставить не хочется. Пусть будет просто "зачет". :)

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивайте... Сломал крыло из-за своей ошибки - значит уже не отлично, хватит с него и "хорошо". И к тому же не дебютировал.

Каждому свое,кому хорошо,кому и отлично,в прошлом году Сенна проехал только 28 полных кругов на болиде,который в подметки не годится теперешнему,так что слово дебют вполне уместно, и то что Бруно сломал крыло еще ничего не значит,его ошибка не значительна,если же говорить о опыте,то тогда какую ошибку совершил МШ,при таком раскладе Сенна проехал на отлично!

Да и не ошибается тот,кто ничего не делает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами собой колёса не блокируются. Заблокировал - значит нажал тормоз сильней чем надо. Может и от того, что допустимое усилие оказалось неожиданно низким.

Бруну сказал, что после замены колес на 1-м питстопе начались проблемы с торможением. И сцепление резины с трассой было плохое.

А остальную часть гонки он этот аспект с торможением уже учитывал. Он об этом где-то упоминал.

Сойдемся на том, что если это была ошибка, то она не является невынужденной. ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну сказал, что после замены колес на 1-м питстопе начались проблемы с торможением. И сцепление резины с трассой было плохое.

А остальную часть гонки он этот аспект с торможением уже учитывал. Он об этом где-то упоминал.

Сойдемся на том, что если это была ошибка, то она не является невынужденной. ОК?

Ок, ок. Только вынужденная ошибка - всё равно ошибка. Это дело гонщика, контролировать машину и происходящее с шинами. Потерял машину - плохо, повредил только крыло - хорошо.

Зря ты спрашиваешь "Ок?". Сказала авторитетно и непререкаемо - и точка. :bat: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросила, т.к. не уверена до конца. Поэтому не могу авторитетно и непререкаемо. :) Я могу ошибаться. Но хочется понять до конца, что все-таки произошло.

Я не очень понимаю эти тонкости: где начинается то, что зависит только от пилота.

Полагаю, что ошибка была совершена из-за того, сто Бруну столкнулся с чем-то непредвиденным, к чему он не был готов. А опыта у него маловато.

В любом случае этот эпизод оказался очень весомым с точки зрения конечного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези о блокировке:

Жан Алези: ... Нашлись и другие факторы, не позволившие прибавить в сравнении с квалификацией – Бруно заблокировал колеса в шпильке, что можно объяснить очень неровным асфальтом в этой части трассы, и врезался в стену, после чего вынужден был отправиться на замену носового обтекателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемалывание одного и того же из пустого в порожнее,это похлеще заезжанной пластинки становится ... ИМХО. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно несомненно, пока хорошо едет, несмотря на провалы команды в целом. И напарник Петрову неплохой. Посмотрим дальше, как будут развиваться дела. Хочется посмотреть на расклад сил в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё одна хайрезная фотка Бруно

57y0RdBU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Эпизод с касанием стены в шпильке, я так понял произошло после первого пит-стопа, т.е. после перехода с супер-софта, на софт. Вопрос такой, через сколько кругов после переобувании было касание и какую Бруно в этот момент занимал позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сразу же после пита ударился и поехал обратно. У него пит-стопы на 10 и 11 кругах. После этого он оказался на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у нас в ветке есть такое сообцение

Очень интересно, по России 2 в недели спорта показали кадры, которые в трансляции не показывались. Это авария Сенны и то, как Сенна обогнал Петрова.

А обогнал он его на старт финишной прямой, в 1 поворот вошли бок о бок, но Сенна был внутри

можно поискать передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неделе спорта в сюжете о F1 показан эпизод, как Бруно ломает крыло. Повтор будет сегодня в 12.15 по Москве (сюжет в конце передачи), либо найдите запись передачи. Также там есть момент обгона Бруно Виталия.

В общем, увидите там то, чего не было в трансляции гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неделе спорта в сюжете о F1 показан эпизод, как Бруно ломает крыло.

Спасибо, посмотрела. Я себе это иначе представляла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/sin-race-trap.pdf

У Бруну была наивысшая абсолютная скорость в Сингапуре.

Правда, это малое утешение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждение крыла объясняется обычной нехваткой опыта.....

Шины поставили софт, который и так обеспечивает худший контакт по сравнению с суперсофтом, и кроме того, они были еще не прогреты. Вот Бруно в пылу гонки и не учел это в самом медленом повороте на первом круге после выезда с питлейн. Ничего страшного. Без таких моментов в ситуации с Бруно не обойтись. Он человек, а не провидец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94876

Наш перевод (очень сжатый): http://www.sports.ru/automoto/125386811.html

Может, на главной более подробно переведут (Булье там говорит, что Виталий не должен беспокоиться относительно интеграции Бруну в команду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам волю мрачным мыслям. :butcher:

Параллельно прочла требование Булье к Бруно прибавить и сообщение от лечащего врача Кубицы, что Роберт наверняка сможет вернуться в 2012, и очень живо вообразилось, что Бруно может прибавить... в никуда. Сколько ни набирай очков, хоть прямо с Сузуки на равных с Петровым борись, но если Кубица вернется, совершенно непонятно, куда уходить даже с высокими результатами. Более того, время от времени мелькает мысль, что Булье все же выгодно немножко затянуть выборы пилота, чтобы, выбрав Кубицу или кого-то еще, оставить Бруно третьим пилотом на второй год. Приличную порцию маркетинговых сливок "Лотус Рено" от такого решения наверняка получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам волю мрачным мыслям. :butcher:

Параллельно прочла требование Булье к Бруно прибавить и сообщение от лечащего врача Кубицы, что Роберт наверняка сможет вернуться в 2012, и очень живо вообразилось, что Бруно может прибавить... в никуда. Сколько ни набирай очков, хоть прямо с Сузуки на равных с Петровым борись, но если Кубица вернется, совершенно непонятно, куда уходить даже с высокими результатами. Более того, время от времени мелькает мысль, что Булье все же выгодно немножко затянуть выборы пилота, чтобы, выбрав Кубицу или кого-то еще, оставить Бруно третьим пилотом на второй год. Приличную порцию маркетинговых сливок "Лотус Рено" от такого решения наверняка получит.

Для начала надо эти высокие результаты еще заработать. (Верю, что будет так.)

А результаты плюс спонсорская поддержка (надеюсь, у Бруну не все спонсоры именно под ЛР заточены) дадут какую-то надежду. Теоретически места в кое-каких командах могут возникнуть.

В любом случае, на скорое решение вопроса с контрактом на 2012 надеяться не приходится.

Относительно возвращения Роберта - Булье раньше говорил о дедлайне в октябре. Сейчас он просто говорит, что нужно назначить дедлайн. Вероятно, они будут ждать дольше.

У меня мысли, в обшем-то,тоже не слишком веселые.

Чисто по-человечески хочется, чтобы Роберт выздоровел и вернулся.

По-болельщицки, хочется, чтобы Бруну без места в Ф1 не остался.

Дилемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетически, есть такой вариант :

Если Айсмен не приходит в Williams, то Бруно можем приютить Мы. Уж круче пиар-акции быть не может : Williams Renault & Senna. Как вам такой калинкор? Сколько шуму, слёз умиленья и прочего бла-бла-бла может от этого быть? Да еще если наши таки приличный болид, после ухода С.Майкла , сварганят !!! bomb.gif

А от Булье & Ко вашему бежать надо. Пока ничего хорошего от этой братии ждать не приходиться...mad.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетически, есть такой вариант :

Если Айсмен не приходит в Williams, то Бруно можем приютить Мы. Уж круче пиар-акции быть не может : Williams Renault & Senna. Как вам такой калинкор? Сколько шуму, слёз умиленья и прочего бла-бла-бла может от этого быть? Да еще если наши таки приличный болид, после ухода С.Майкла , сварганят !!! bomb.gif

А как же быть с этим:

Сутиль довольно быстрый гонщик, но не обладает достаточно технической подкованностью, чтоб предоставлять хорошую обратную связь на трассе. С учетом того, что Мальдонадо тоже не является специалистом по доводке машины, эта пара пилотов выглядит не очень перспективно. ...

Райкконен не имеет таких богатых спонсоров как Сутиль, но он значительно лучше в техничеком плане.

Врятли ваши рискнут положиться на Сенну в доводке болида. Да и акционеры двух дебютантов врятли оценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же быть с этим:

Врятли ваши рискнут положиться на Сенну в доводке болида. Да и акционеры двух дебютантов врятли оценят.

это добро пожаловать в Нашу ветку...

А говорильни, до подписания контрактов, всегда хватает во всех командахwink.gif

Да и после подписания, как показывает практика, тоже не мало...biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хоть убейте, не понимаю почему Williams Renault & Senna должно вызывать "слезы умиления"? Ну ладно МакЛарен, за Виллиамс Айртон даже ни разу не финишировал - три поула и смерть. Прям скажем не самые лучшие воспоминания. Лотус&Сенна всяко повеселее воспоминания, первые победы как-никак. Ну если обстрагироваться, от того что у Лорена общего с Лотусом только расцветка.

Но лично я хотел бы чтобы Сенна получил место боевого пилота в следующем году. И конечно не в Маруссе или ХРТ. Виллиамс хороший вариант, но не верится. Даже Лорен с их "мы ждем Кубицу, а пока поддерживаем Грожана и пробуем Сенну" и то кажется реалистичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...