Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Это мало о чем говорит. Вон, Кобаяши в GP2 ничего не показал, а в Ф-1 как раскрылся-то! Сколько было таких мультичемпионов младших серий, сгинувших в Ф-1!

Чемпион ГП2 Азия. Чемпион Еврокубка Рено 2,0, 4 в Евросерии Ф3. Просто болид ГП2 спецификации 2008-2010 не подошел его стилю, бывает такое.

Коллес: Мы ведем переговоры с Вальсекки и многими другими гонщиками. Мы не торопимся с объявлениями. Возможно, мы обьявим гонщиков за 3 дня до Гран-При Бахрейна

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/249045/kolles-confirms-talks-with-valsecchi/

Они что снова тесты хотят пропустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализировать в сравнении с кем? С Чандхоком? Или с Ямамото? Боюсь, это не те пилоты, с которыми хотел бы сравниваться Сенна. Я увидел, что как только за руль сель более-менее приличный гонщик Клиен, у Бруно против него не оказалось козырей. Можно сколько угодно говорить, но Алонсо, когда выступал в Минарди - было невооруженным взглядом видно, что он превосходит своих напарников. Даже на слабейшей машине, в самом хвосте пелетона. Можно ли сказать то же самое про Сенну?

Там у него напарник был такой, рядом с которым Ямамото супер пилот. А падеж у топов и средних команд был такой, что и на медленной машине можно было в очки попадать, если она не ломалась.

Сенна смотрелся лучше Чандхока, выиграл квальную дуэль, ну а в ЛЗ Карун выше только из-за неудач Бруно, много тех проблем в гонках, в том числе и когда Карун дважды финишировал на 14 месте, Бруно шел впереди него. Без проблем и на одинаковой технике они уже выступали в ГП2 и Карун сильно уступал Бруно.

В ГП2 один пилот постоянно обыгрывал Кобу, это Амброзио. посмотрим как он будет смотреться, если получит контракт с Верджином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как-то лучше Маркеша получается, не находите?

Если смотреть в ЛЗ, то получается Алонсо уступил напарнику, вот такие они голые цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть в ЛЗ, то получается Алонсо уступил напарнику, вот такие они голые цифры.

Да. Как говорят, есть три вида лжи - ложь, наглая ложь, и статистика. Может, это не так, но что-то в этом есть. Алонсо в среднем выигрывал у Маркеша более секунды в каждой квалификации, лишь один раз за 13 сессий Маркеш опередил его (при этом еще за пять лет до этого, в середине 90-х Маркеш считался перспективнейшим пилотом), и лишь дважды Маркеш проиграл менее полусекунды. Для Йонга дела были еще плачевнее (он правда, был полным дебютантом, в отличие от Маркеша) - полторы секунды в среднем отставания от будущего двухкратного чемпиона мира. При этом, хочу заметить, Алонсо и в гонках не терялся, в некоторых из них он был очень силен, например, в Барселоне, где он яростно

(еще видео) На Сузуке он увенчал сезон прекрасным выступлением - на финише он уступил выигравшему Шумахеру 1 круг и еще 58 секунд, то есть около 2 с половиной минут (и где, на какой трассе!), финишировал 11-м, опередив - загибайте пальцы - Френтцена на Prost (удержав его в двух десятых позади себя - Prost с чемпионским мотором Ferrari, напомню), Паниса на BAR, два Arrows Бернольди и Ферстаппена, и своего напарника. Причем без никаких проблем у перечисленных пилотов - лишь Френтцен в начале гонки менял себе переднее антикрыло, но как я уже говоорил, к финишу он отыгрался, и был за спиной Алонсо.

И все это - на машине, построенной за шесть недель в январе-феврале 2001-го (сезон начинался 2-го марта!) и прошедшей лишь 30 км обкатки по прямой - и никаких тестов!

Алонсо вполне мог быть доволен собой:

018920.jpg

Чего вряд ли скажешь о Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вполне мог быть доволен собой:

Чего вряд ли скажешь о Бруно.

Минарди по сравнению с Хиспанией была отличной командой, опытной, шасси было добротным и надежным, для того времени. Чем лучше болид тем проще себя показать.

На Хонде Бруно уступал Баттону 0,3 сек, а на Хиспании порой секунду сливал напарникам, не за что не поверю что он уступил по чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди по сравнению с Хиспанией была отличной командой, опытной, шасси было добротным и надежным, для того времени. Чем лучше болид тем проще себя показать.

На Хонде Бруно уступал Баттону 0,3 сек, а на Хиспании порой секунду сливал напарникам, не за что не поверю что он уступил по чистой скорости.

Ага, "надежным и добротным". Да ты посмотри, сколько поломок было у Алонсо по ходу сезона:

chassis0.jpg

Ты когда-нибудь видел, чтобы на "добротном и надежном автомобиле" неисправную горловину бензобака во время гонки (!!!) затыкали тряпками и выпускали на трассу? Это стандарты Ф-1, "отличной" команды, "добротного и надежного" шасси?

minard.jpg

Это было в Хоккенхайме, аккурат на 20-летие Алонсо:

01ger19.jpg

Вот и более подробное описание произошедшего:

hock2001.jpg

Так что я буду считать, что ты пошутил насчет "добротного и надежного" автомобиля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил?

Так вроде в официальном списке FIA в графе Лотус (тот, который не экс-Рено) числятся Ковалайнен и Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-noticias/2010/12/09/novo-dono-da-lotus-renault-diz-que-petrov-deve-ficar-na-equipe.jhtm

Бразильцы пишут,что в экс-Рено будет Петров. Так вроде бы заявил новый владелец. Хотя опять говорят о слухах относительно Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть в ЛЗ, то получается Алонсо уступил напарнику, вот такие они голые цифры.

Я как раз болел тогда за Алонсо, когда он был никем и гонялся за Минарди, а нравился он тем что на корыте под названием Минарди он умудрялся не только значительно опережать напарника, но иногда и соперников из других команд.

Высокие места на финише у Алонсо или его напарника только от того что сходов тогда было много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, в последнее время в этой теме обсуждается все, что угодно, но только не собственно сабж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в официальном списке FIA в графе Лотус (тот, который не экс-Рено) числятся Ковалайнен и Трулли.

в официальном списке ФИА за

TEAM LOTUS (1Malaysya) числятся Трулли и Ковалайнен (это малайзийский Лотус Фернандеса)

RENAULT (Lotus-Renault GP) числится лишь Кубица, 2 пилот не подтвержден (это британский Лотус, Лотус Груп)

Почему я назвал Лотус британским? потому что Лотус Груп всегда была британской и долю в Рено ф1 купили именно Лотус Груп а не Протон, просто сейчас у Лотус Груп акционеры из Малайзии, Протон, т.е владельцы и деньги на покупку акций команды ф1 Лотусу выделил Протон.

Ребята, в последнее время в этой теме обсуждается все, что угодно, но только не собственно сабж.

Потому что новостей нет.

Зато полно новостей о командах в которых Бруно теоретически может выступать в 2011.

Но похоже только теоретически.

Мне кажется есть шанс на место Ярно Трулли в малайзийском Лотус Тим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это решение по поводу регламента моторам. Если это решение устроит компанию Porsche (мою родную компанию, кстати), то HRT, наряду с STR, станет для неё одной из целей для покупки и создания собственной заводской команды. А там откроются новые перспективы. Если конечно Porsche, не захотят в своих машинах видеть немецкий дуэт, как например, в Mercedes GP.

На сколько я понял Порше хочет видеть в формуле1 именно команду, собственную команду под названием "Порше", для этого они хотели купить одну их действующих команд. Скорее всего это Торо Россо, у них хотя бы база своя есть. Но если бы они захотели создать полностью свою команду, с новой базой то им нужна лишь заявка, а для этого лучше приобрести Хиспанию.

Думаю для Коллеса это был один из вариантов, может поэтому они и "слили в унитаз" контракт с Тойотой, надеясь на покупку Порше.

...Но проблема в том что Порше теперь не самостоятельная компания, а "имущество" Фольксвагена и такие решения теперь обсуждаются в Фольксвагене.

А Фольксваген судя по всему придерживается иной точки зрения и не хочет видеть команду в Ф1, только как поставщик моторов и то это зависит от регламента 2013г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется есть шанс на место Ярно Трулли в малайзийском Лотус Тим

Типа того, что Ярно сам не захочет ездить за команду "Малайзия Ф1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того, что Ярно сам не захочет ездить за команду "Малайзия Ф1"?

Типа того захочет ли он выступать за "второй Лотус" если вся слава достанется первому (уровень выше) а Трулли достанется болид который в лучшем случае сможет набрать пару очков в сезоне. Все-таки это новая команда и отыграть такое огромное отставание за 1 год у них не получится.

Про поломки и не говорю. может их будет немного но явно больше чем у той же Тойота.

В 2010 был соблазн выступать за легендарный Лотус и войти в историю. А со временем может и побеждать, то теперь он понял насколько команда далека даже от очков, и в 2011 это уже будет не совсем Лотус.)

У Трулли вообще характер такой что если он стартует с поула но на старте откатывается на 5 место, и в первой 1/3 гонки не отыгрывает позицию, то опускает руки и просто доезжает до финиша.

С мотивацией у него всегда были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того захочет ли он выступать за "второй Лотус" если вся слава достанется первому (уровень выше) а Трулли достанется болид который в лучшем случае сможет набрать пару очков в сезоне. Все-таки это новая команда и отыграть такое огромное отставание за 1 год у них не получится.

Про поломки и не говорю. может их будет немного но явно больше чем у той же Тойота.

У Трулли вообще характер такой что если он стартует с поула но на старте откатывается на 5 место, и в первой 1/3 гонки не отыгрывает позицию, то опускает руки и просто доезжает до финиша.

С мотивацией у него всегда были проблемы.

Но ведь до сих пор он хотел ездить за эту команду (малазийский Лотус). Что же, со сменой названия (возможной) машина резко поплохеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно оптимистично настроен на новый сезон, и название тут непричем. Он уверен, что команда сможет бороться за 7-8 место в КК, а вот если все останется на уровне 2010, и борьба будет лишь с Девами марусями, то ИМХО не только Ярно задумается об уходе, но и Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно оптимистично настроен на новый сезон, и название тут непричем. Он уверен, что команда сможет бороться за 7-8 место в КК, а вот если все останется на уровне 2010, и борьба будет лишь с Девами марусями, то ИМХО не только Ярно задумается об уходе, но и Хейкки

И когда это выяснится, насколько оптимистичным получится новый болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда это выяснится, насколько оптимистичным получится новый болид?

На первых тестах в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тестах в лучшем случае.

Вот и я о том же. :)

Поздно будет менять решение. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял Порше хочет видеть в формуле1 именно команду, собственную команду под названием "Порше", для этого они хотели купить одну их действующих команд. Скорее всего это Торо Россо, у них хотя бы база своя есть. Но если бы они захотели создать полностью свою команду, с новой базой то им нужна лишь заявка, а для этого лучше приобрести Хиспанию.

Думаю для Коллеса это был один из вариантов, может поэтому они и "слили в унитаз" контракт с Тойотой, надеясь на покупку Порше.

...Но проблема в том что Порше теперь не самостоятельная компания, а "имущество" Фольксвагена и такие решения теперь обсуждаются в Фольксвагене.

А Фольксваген судя по всему придерживается иной точки зрения и не хочет видеть команду в Ф1, только как поставщик моторов и то это зависит от регламента 2013г.

Нет не так. Там, по сути, "взаимное владение"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. :)

Поздно будет менять решение. Нет?

Ну в принципе если будет желание, то могут договорится о смене пилота и позоду сезона.

Другое дело что совсем не факт что именно Бруно будет на это место претендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в официальном списке FIA в графе Лотус (тот, который не экс-Рено) числятся Ковалайнен и Трулли.

Он пока ещё достаточно "примерный". Например номера гонщикам одной команды они поставили "по наитию".

Собственно, как и состав Lotus (Малайзия).

...Но проблема в том что Порше теперь не самостоятельная компания, а "имущество" Фольксвагена и такие решения теперь обсуждаются в Фольксвагене.

А Фольксваген судя по всему придерживается иной точки зрения и не хочет видеть команду в Ф1, только как поставщик моторов и то это зависит от регламента 2013г.

Это не так.

Нет не так. Там, по сути, "взаимное владение"...

Это почти правильно.

Расписывать здесь сути положения дел не буду. Тема не про это.

Напишу подробно если наша компания всё-таки дебютирует в Ф-1. От HRT по сути нужно только "место" - остальное пустят "с молотка". Если конечно её купят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пока ещё достаточно "примерный". Например номера гонщикам одной команды они поставили "по наитию".

Собственно, как и состав Lotus (Малайзия).

Пресс-атташе Лотуса подтвердил список ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почти правильно.

Расписывать здесь сути положения дел не буду. Тема не про это.

Напишу подробно если наша компания всё-таки дебютирует в Ф-1. От HRT по сути нужно только "место" - остальное пустят "с молотка". Если конечно её купят.

Расписывать и правда тут не нужно. Тем более, что я и так в курсе той "схемы", что разыграна немцами (вспомни, какая семья владеет акциями, и вопрос будет снят ;) )

в любом случае, покупка ХРТ в том виде, каковой она является - гиблое дело. Уж проще СТР у Матешица выкупить - техническая основа по-лучше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...