Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://esporte.ig.com.br/grandepremio/formula1/2010/11/06/preterido+por+senna+para+2011+trulli+espera+anunciar+futuro+em+breve+10014052.html

Бразильские журналисты добрались до Ярно Трулли.

На вопрос о то, займет ли Бруно его место в Лотусе, Ярно ничего не отрицал и отвечал уклончиво - "скоро будет сделано заявление". По поводу его переезда в Америку он сказал, что это просто слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об отмазках, я имею в виду не конкретно Бруно, а всех пилотов, от которых периодически приходится слышать объяснения в духе "против, дескать, солнышка

пришлось, мошка в глаз попала, потемнение в мозгах случилось, комар в нос забился и в причинную жилку как раз на ту пору уколол", и трактовку этих объяснений болельщиками в зависимости от симпатии или антипатии к пилоту. :) (Честно говоря, вся эта квала для меня сплошным разочарованием стала: оплошали буквально все, на кого я надежды возлагала). Речь ведь шла о том, может ли быть незнание трассы или плохая резина достойным оправданием неудачи или всего лишь отмазкой - а сам Бруно эти факторы даже не называл, только чертову тактическую ошибку.

Такое чувство, что гоночный инженер Бруно тоже больше по гонкам специализируется, а не по квалам, потому что стратегию они с Бруно обычно неплохую придумывают, а в субботу где-то промашку да допускают.

Теперь о квалах. Мне вообще кажется, поправьте, если я ошибаюсь, что Бруно - в отличие от Айртона - не ас квалы. У квалы и гонки в принципе различные философии. У меня почему-то складывается ощущение, что Бруно больше гоночный философ.

Мне тоже так кажется. И я, в принципе, не считаю это большим недостатком, но приходится все время делать поправку на состояние "Гишпании". Здесь место на старте впереди напарника, пожалуй, единственный способ как-то показать свой уровень. В гонке слишком многое зависит от случайности; начинаются техпроблемы - и никто не вспоминает, что на момент схода Бруно шел впереди напарника. Оттого и досадно так, что в субботу дела хуже пошли...

Вообще, наверное, Бруно и впрямь было бы лучше родиться 15 апреля, а не 15 октября. Овнам легче прошибать заборы рогами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esporte.ig.com.br/grandepremio/formula1/2010/11/06/preterido+por+senna+para+2011+trulli+espera+anunciar+futuro+em+breve+10014052.html

Бразильские журналисты добрались до Ярно Трулли.

На вопрос о то, займет ли Бруно его место в Лотусе, Ярно ничего не отрицал и отвечал уклончиво - "скоро будет сделано заявление". По поводу его переезда в Америку он сказал, что это просто слухи.

Думаю бразильцы все это преподнесли в своем стиле, этот сайт ведь даже разозлил Бруно, которому пришлось отрицать, что он что-то подписывал с Лотусом

Ярно дал интервью Тоталу вчера и сказал, что про его контракт надо спросить команду, но он знает что у команды отличное будущее, но прежде чем решать вопрос с пилотами надо решить более важные проблемы( с названием наверное имел ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока что ГП Бразилии - одно большое разочарование. Кроме последнего места Бруно в квале, еще и на Дженса напали, отчего я вообще в шоке. Точно также могли и на Бруно напасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока что ГП Бразилии - одно большое разочарование. Кроме последнего места Бруно, еще и на Дженса напали, отчего я вообще в шоке. Точно также могли и на Бруно напасть.

Бразилия очень опасная страна с высоким уровнем разбоя, не случайно машины всех гонщиков и сотрудников команд по пути с трассы в отель ведут полицейские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю бразильцы все это преподнесли в своем стиле, этот сайт ведь даже разозлил Бруно, которому пришлось отрицать, что он что-то подписывал с Лотусом

Ярно дал интервью Тоталу вчера и сказал, что про его контракт надо спросить команду, но он знает что у команды отличное будущее, но прежде чем решать вопрос с пилотами надо решить более важные проблемы( с названием наверное имел ввиду)

Думаю, вся эта истерия с якобы подписанным контрактом Бруно явно ни к чему. И Бруно ясно выразил свое отношение к этому. Но ведь гады продолжают...

Бразилия очень опасная страна с высоким уровнем разбоя

Так вот и я про это.

А как они ЧМ по футболу собираются проводить, если на одном ГП одного Дженса не могут застраховать от нападения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии и целые комплекты резины воровали у команд и ноутбуки и ещё много чего. Так что удивляться нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии и целые комплекты резины воровали у команд и ноутбуки и ещё много чего. Так что удивляться нечему.

А я все равно удивляюсь. Воровать - это одно, а вооруженное нападение - это другое. Это совсем уж ни в одни ворота не лезет. Разве раньше такое уже бывало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Бруно:

Doesn't reflect my pace at all so hopefully better tomorrow.

Это вовсе не показатель моей скорости, надеюсь завтра будет лучше.

Значит, руки не опустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все равно удивляюсь. Воровать - это одно, а вооруженное нападение - это другое. Это совсем уж ни в одни ворота не лезет. Разве раньше такое уже бывало?

С гонщиками навскидку не вспомню, но со многими другими спортстменами бывало. Вооружённое нападение - это громко сказано, даже хулиганьё там через одного со стволами ходит.

Помню на боксёра Вернона Фореста напали в Штатах на заправке с пистолетом. Жалко, но тогда это закончилось его гибелью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню на боксёра Вернона Фореста напали в Штатах на заправке с пистолетом. Жалко, но тогда это закончилось его гибелью.

Жуть.

Эксклюзивное интервью Бруно (англ.):

http://yasmarinacircuit.com/ymccommblog/?p=1128

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все равно удивляюсь. Воровать - это одно, а вооруженное нападение - это другое. Это совсем уж ни в одни ворота не лезет. Разве раньше такое уже бывало?

На сотрудников команд нападали, у меня есть номер Формулы, в котором рассказывалось про ГП Бразилии 2001 года, так вот как раз там у Ягуара украли ноуты с ценными техническими данными, из боксов Минарди унесли несколько комплектов передних колесных дисков, а одного из менеджеров той же Минарди остановили на улице и отработали у него деньги, мобилу и солнечные очки...Правда угрожали ножом, а не стволами, как Дженсу.

Добро пожаловать в Бразилию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сотрудников команд нападали, у меня есть номер Формулы, в котором рассказывалось про ГП Бразилии 2001 года, так вот как раз там у Ягуара украли ноуты с ценными техническими данными, из боксов Минарди унесли несколько комплектов передних колесных дисков, а одного из менеджеров той же Минарди остановили на улице и отработали у него деньги, мобилу и солнечные очки...Правда угрожали ножом, а не стволами, как Дженсу.

Добро пожаловать в Бразилию!

Хорошо еще в Колумбии гонки нет. Все что происходит в Бразилии - это цветочки по сравнению с тем, что творится там..Монтоя всю семью давно оттуда увез и старается там не появляться

Как то даже ходили слухи, что самолет Хуана-Пабло был обстрелян над Колумбией, правда их не подтверждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сотрудников команд нападали, у меня есть номер Формулы, в котором рассказывалось про ГП Бразилии 2001 года, так вот как раз там у Ягуара украли ноуты с ценными техническими данными, из боксов Минарди унесли несколько комплектов передних колесных дисков, а одного из менеджеров той же Минарди остановили на улице и отработали у него деньги, мобилу и солнечные очки...Правда угрожали ножом, а не стволами, как Дженсу.

Добро пожаловать в Бразилию!

f3213ddb83cdt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативно:D

Ну, в общих деталях я почти верно вспомнил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, Бруно жалуется на телеметрию еще с Абу-Даби.

Абу-Даби ещё не было в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби ещё не было в этом году :)

С Бахрейна, сорри. Я этих арабов всегда путаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращенное изложение интервью, на которое я выше ссылку давала, для тех, кто не может прочитать по-английски.

Карьера автогонщика всегда складывалась для Бруно непросто, несмотря на магию семейного имени.

И сейчас, когда Бруно, наконец, достиг в Ф1, он переживает наиболее напряженный период своей карьеры.

Бруно никогда не сомневался, что впереди его ждут большие трудности. Этот сезон не обещал ничего, кроме приобретения опыта и учебы, ни борьбы за очки, ни немедленного завоевания репутации в мире Ф1. Его задача была прийти и держаться на определенном уровне.

Сложился ли этот сезон так, как ожидал Бруно?

"Я никогда не думал, что это будет просто. Я начал свой путь с командой, которая совершала свои первые шаги в нелегких обстоятельствах, причем все это было очень публичным. Но это вызов. Я учусь как гонщик и становлюсь сильнее как личность, поскольку постоянно приходится преодолевать трудности. Я также учусь искать мотивацию в таких обстоятельствах.

Конечно, я бы предпочел сразу оказаться в конкурентоспособной команде, бороться за очки, но каждый использует те возможности, которые он имеет. Я использую свои и делаю все, что могу".

Затем Бруно вспоминает "облом" с контрактом в 2009 году и практически пропущенный (с точки зрения сингл-ситтеров) год. Бруно многое потерял, но и кое-чему научился за этот год.

Дальше он говорит, что первую половину сезона он не мог найти себя, восстановить свои гоночные кондиции, но постепенно ему это удалось. Ему было трудно, когда он совершал свои первые шаги без тестов, без опыта под таким пристальным вниманием.

"В ГП2 я всегда был стабилен и быстр потому, что я знал, что хочу от машины и делал все автоматически. В Ф1 мне сначала все время приходилось думать, что делать, а чего не делать. Я не пилотировал в автоматическом режиме. Я прекрасно понимаю, что с самого начала не показывал оптимального результата. Для этого был нужен опыт, километраж. Постепенно этот опыт начал приходить, и я начал возвращаться в автоматический режим, было даже несколько особых кругов, когда я вообще не думал ни о чем".

Затем Бруно говорит о конкуренции в Ф1, о том, что все машины разные, что его цель – гоняться с лучшими гонщиками в мире.

Он рассказывает, каково это быть замыкающим – постоянно смотреть в зеркала заднего вида, терять по несколько секунд, пропуская более быстрые машины, загрязнять колеса, съезжая с трассы, чтобы дать им пройти. Как это трудно – найти мотивацию и не опускать руки, когда ты отстаешь от лидеров на очередной круг.

Дальше Бруно говорит о деятельности пилота Ф1 – это не только практики, квалы и гонки, у них много других обязанностей, в частности, сотрудничество с инженерами и спонсорами. Бруно говорит о своих спонсорах, в частности, Эмбратель. Их сотрудничество продолжается с 2006 года. Здесь царит полное взаимопонимание.

О Силверстоуне – это было политическое решение команды, не зависящее от воли пилота, и ему пришлось сложно объясняться со спонсорами, почему он не участвует в гонке. Но важно то, что он остается в кокпите всю остальную часть сезона.

Дальше он говорит много теплых слов об Абу-Даби, что чуть ли не вторую родину там нашел (они тоже пьют авокадо с молоком  ), и том, почему он живет в Монако (и что ему пока не хватает денег на дорогое велосипедное оборудование от швейцарской BMC Bikes).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бахрейна, сорри. Я этих арабов всегда путаю :(

А им на нас тем более "положить" :)

Жду очень гонку и жду от Бруно задачу минимум - проехать Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас запретила себе на что-либо рассчитывать: что будет, то будет. :play_auto: Тем более что бразильскую гонку мне вообще тяжело ждать - так медленно время тянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://globoesporte.globo.com/motor/formula-1/noticia/2010/11/ansioso-por-estrear-no-brasil-bruno-senna-faz-misterio-sobre-o-futuro.html

Бруно говорит, что ночью спал спокойно - очень здорово спать дома. Он немного сожалеет, что в воскресенье нет дождя, это добавило бы гонке некоторую непредсказуемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/splitter/2010/11/Getriebewechsel_Senna_startet_von_ganz_hinten_10110704.html

На болиде Бруно перед гонкой заменили коробку передач. Штраф ему все равно не страшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг довольно быстро смог постоянно ехать очень близко от Рубенса, а Виталику и Лукасу это не удается, хотя тот же Глок довольно средний пилот особенно в квалах

Глок быстрый пилот, просто когда он пришел в Ф1, резина стала такой, что ему тяжело ее прогреть, потому с квалами и проблемы. В следующем году Глоку, Баттону, Нику и Массе будет проще в квалах благодаря новой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут до старта: Технические проблемы у Клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реванша, видимо, не получится...

Машина Кристиана Клина замерла на выезде из боксов по пути на стартовое поле. В Бразилии Клин заменяет Сакона Ямамото, в квалификации он показал 23-й результат, но воскресенье началось для австрийца с технических проблем. Едва пилот покинул пит-лейн, машина остановилась.

Несмотря на усилия подоспевших судей, реанимировать ее не удалось. Клин покинул кокпит и понуро отправился в сторону боксов. Почти наверняка на старт он не выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...