Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Больше всего меня огорчает, что у Бруно чудовищное количество мелких помарок. Другие пилоты улучшают свои времена практически на каждом круге, а Бруно проезжает хороший круг и потом несколько кругов не может к этому времени подобраться :(

Просто пытается пригнуть выше головы, он как Хэм который хочет дуравля в небе, вместо того чтоб удовлетвориться синицей. Ну или в квале сделай несколько спокойных кругов, а уж на последнем круге можешь попытаться пригнуть выше головы, вдруг выйдет. Если выйдет, то герой, если не выйдет, то будет более менее приемлимый результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими как обламывался, но стечение обстоятельств и №1

Где Кими обламывался? на второй сезон попасть в топ команду, да и для первого сезона у него была машина уровня нынешнего Мерса.

Сенне бы так обломаться, он был бы рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Кими обламывался? на второй сезон попасть в топ команду, да и для первого сезона у него была машина уровня нынешнего Мерса.

Сенне бы так обломаться, он был бы рад

Не про машину разговор.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод( по крайней мере мой) - Бруно остановился в своём проф. росте, т.к. прогресс между его 5 и 6 сезоном в гонках заметно меньше, чем был у него ранее. Скидок на отсутствие картинга и прочее больше нет, и хотя естественно можно помечтать что могло бы быть если бы да как бы в данный момент потенциал у него не выше Ковалайнена, Глока,Сутиля.

Ты слишком строг, это неправильно. Тестов было очень мало, трасса очень тяжелая, плюс просто может быть не его, все равно у всех пилотов есть любимые трассы, нейтральные и нелюбимые.

Плюс болид бревно, пилотировать его не просто. Это его первый сезон, всем новичкам в этом сезоне тяжело, но у других новичков болиды получше, а их пилотировать проще. Вон у Хюлька полная поддержка со стороны команды, плюс болид поехал во второй половине и Хюльк прибавил.

Вот если во втором сезоне, имея болид классом выше он будет выступать плохо, тогда можно будет делать выводы. Хайме здорово выступал в прошлом году? А нынче смотри как расцвел, а в следующем сезоне будет еще сильнее.

Не про машину разговор.:)

Сравнение некорректное, на таких бревнах типа Хиспании начинал карьеру Бадоер и плохо кончил в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-108058-interview-bruno-senna-ein-wochenende-zum-vergessen.html

У Бруно была стратегия на гонку, он рассчитывал на ее конец, он приближался к Клину и надеялся на большее, но...

Он расстроен не только потому, что не добрался до финиша, но и машина оказалась прилично разбитой, значит, для команды будут незапланированные расходы.

Он считает, что маршалы могли бы и поживей отреагировать на аварию Кобаяши.

Так или иначе, это уикенд, который хочется поскорей забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод( по крайней мере мой) - Бруно остановился в своём проф. росте, т.к. прогресс между его 5 и 6 сезоном в гонках заметно меньше, чем был у него ранее. Скидок на отсутствие картинга и прочее больше нет, и хотя естественно можно помечтать что могло бы быть если бы да как бы в данный момент потенциал у него не выше Ковалайнена, Глока,Сутиля.

Осталось 4 гонки до конца сезона, репутация пилота испорчена(хотя попробовать все же стоило), в ХРТ место наврядли останется за ним ( да и не нужно продолжение этого кошмара), в Торо Россо,Форс Индию или Заубер не особо верю - Карлос Слим не дурак и у него есть пара талантливых и что важнее молодых мексиканцев для поддержки.

"Опыт", которым якобы обладает Бруно благодаря этому сезону - я вас умоляю, болид не улучшался, ехал в нескольких секундах позади остальных. Фактически Бруно продолжал гоняться в гп2.

Очень симпатизирую Бруно, но абсолютно идентичные мысли.

Ну да ладнл, посмотрим, что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то страшновато теперь ждать объявления состава команды перед Сузукой. Как еще аукнется Бруно эта разбитая машина, если денег у команды опять в обрез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сначала Сакон в Монце на сотрудника наехал, на команду штраф наложили. Теперь машину Бруно надо ремонтировать. А у команды, как бы Коллес не храбрился, денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Бруно:

Rainy day in Singapore today. Shame it didn't come yesterday. May have got a better result.

Lots of post race analysis. We're looking in strong shape for late in the race.

Flying to Abu Dhabi later today to a 2 seater F1 tomorrow at Yas Marina.

...

Сегодня дождливый день в Сингапуре. Жаль, что он не пошел вчера. Мог быть результат получше. Серьезный анализ после гонки. Мы были в хорошей форме ближе к завершающей части гонки.

Сегодня попозже лечу в Абу-Даби для участие в мероприятиях с 2-х местными болидами Ф1 на Яс-Марине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и теперь моё резюме, немного запоздало от эйфории по поводу победы Алонсо.

Честно говоря, в гонке я ожидал от него очередной ошибки в управлении. Не дождался. Именно потому, что то, что произошло с Кобаяши, не в счёт. Другие гонщики избежали этого инцидента во-первых потому что ехали сзади и уже увидели жёлтые флаги, а во-вторых потому что машина Бруно была уже видна на входе в поворот в отличии от машины Камуи.

Из положительного я увидел очень боевой задор в погоне за Бруно, когда он по несколько поворотов не спешил пропускать Льюиса и на этом терял гораздо меньше времени, чем раньше.

И небольшое послесловие. Некоторым гонщикам нужна хорошая машина, чтобы раскрыться, некоторым нужен хороший и быстрый напарник, некоторым наоборот более слабая команда. Есть конечно индивидумы, которые практически не зависят от этих факторов, чтобы показать себя. Мне очень хочеться надеяться, чтобы HRT была не единственным шансом Бруно себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие гонщики избежали этого инцидента во-первых потому что ехали сзади и уже увидели жёлтые флаги, а во-вторых потому что машина Бруно была уже видна на входе в поворот в отличии от машины Камуи.

Ага, только вот Клиен почему-то умудрился проехать, хотя ехал он до Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только вот Клиен почему-то умудрился проехать, хотя ехал он до Сенны.

Не буду ничего пока отвечать. Посмотрю дома потом "вынесу вердикт" :)

Хотя это всё равно не изменит моего общего мнения о его выступлении в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только вот Клиен почему-то умудрился проехать, хотя ехал он до Сенны.

Скорее всего Клин видел занос и момент удара Кобаяши о стену и успел оттормозиться. К тому же после удара Кобаяши еще протащило вдоль стены примерно на полтора корпуса машины - в мертвую для заходящих в поворот пилотов зону.

http://www.youtube.com/watch?v=LmsqvHMPL-Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Клин на момент инцидента с Кобаяши ведь ехал на две секунды медленнее, чем Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, если судить по таймингу и насколько я помню, Клин был приблизительно в 4 секундах впереди Бруно.

У Клина была другая траектория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции прошли, перечитал все, проанализировал, вот в общем у меня картина такая:

Бруно хорошо стартовал, мог пройти Клина, он даже был чуточку впереди Клина, но поворот не его был и он пропустил Клина, далее 3 круг питстопы у обоих (скорее всего расчет Коллеса на выезд СК), Клин впереди где-то ошибается и разрыв сокращается, далее Бруно старался ехать оптимально быстро так как надо было проехать максимально долго и скорее всего до конца ГП (до обгонов на круг разрыв был 4-5 сек.), а Клин шпарил во всю и схавал резину... проблемы с гидравликой возникли после аварии Бруно.

Так, что Бруно потерял красивую гонку, а мог и девушек уделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь машину Бруно надо ремонтировать. А у команды, как бы Коллес не храбрился, денег нет.

Судя по фоткам машина не сильно повреждена - сломан носовой обтекатель c антикрылом и сломаны рычаги подвески.

163160.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин шпарил во всю и схавал резину... проблемы с гидравликой возникли после аварии Бруно.

Так, что Бруно потерял красивую гонку, а мог и девушек уделать.

Так Бруно по этому поводу и сокрушается. Он берег резину и надеялся на конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции прошли, перечитал все, проанализировал, вот в общем у меня картина такая:

Бруно хорошо стартовал, мог пройти Клина, он даже был чуточку впереди Клина, но поворот не его был и он пропустил Клина, далее 3 круг питстопы у обоих (скорее всего расчет Коллеса на выезд СК), Клин впереди где-то ошибается и разрыв сокращается, далее Бруно старался ехать оптимально быстро так как надо было проехать максимально долго и скорее всего до конца ГП (до обгонов на круг разрыв был 4-5 сек.), а Клин шпарил во всю и схавал резину... проблемы с гидравликой возникли после аварии Бруно.

Так, что Бруно потерял красивую гонку, а мог и девушек уделать.

Насколько я помню Клин ехал стабильно быстрее Бруно примерно на 0,4с а последние круги перед аварией Сенны стал проигрывать чуть ли не по 2сек. Думаю дело не в ошибке, а в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cristian+Klien,+Hispania%3B.jpg

Насколько я помню Клин ехал стабильно быстрее Бруно примерно на 0,4с а последние круги перед аварией Сенны стал проигрывать чуть ли не по 2сек. Думаю дело не в ошибке, а в машине.

Да у Клина похоже что то с двигателем,когда он заехал в боксы было похоже что машина не много дымилась.

senn_hrt_sing_20101.jpg

koba_senn_sing_2010.jpg

а могло быть совсем подругому ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню Клин ехал стабильно быстрее Бруно примерно на 0,4с а последние круги перед аварией Сенны стал проигрывать чуть ли не по 2сек. Думаю дело не в ошибке, а в машине.

Клин ошибся на 5 круге сразу после пита, Бруно его нагнал, Клин увидев это пошпарил.

С машиной у него было все в порядке, так гидравлика отказала на последнем его круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://globoesporte.globo.com/motor/formula-1/noticia/2010/09/bruno-senna-andara-com-uma-lotus-do-tio-ayrton-antes-do-gp-do-japao.html

На Сузуке Бруно будет участвовать в мероприятиях, посвященных 50-ой годовщине со дня рождения Айртона. В частности, он сделает несколько кругов на Lotus-Renault 97T, машине, на которой Айртон одержал первую победу. Это произойдет между 0:55 и 1:20 по гринвичу.

Кроме того, перед ГП Японии будет показан новый док.фильм об Айртоне. Практически все билеты уже распроданы.

После Бразилии Япония - вторая страна по популярности Айртона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Бразилии Япония - вторая страна по популярности Айртона

Надо надеяться, хотя бы из этих соображений Коллес не будет придумывать повод высадить Бруно из кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо надеяться, хотя бы из этих соображений Коллес не будет придумывать повод высадить Бруно из кокпита.

Так все равно на ГП присутствуют все 4 гонщика. Коллес как раз может решить, что Бруно уже наездился на болиде Айртона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...